PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, демо игры Crysis 2, Man of Prey NoCD, читы на Venetica

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2003 > 2 {DEN}-killer 2 AxE^U1timate и 2 all! plz help

2 {DEN}-killer 2 AxE^U1timate и 2 all! plz help

24 января 2004 в 18:28

ну носмотелся я ваших демок с триксами это конечно круто но вот во всех чемпах да и просто нормальные игроки передвигаются даблдоджами.а как это???В теме "кто проходил на godlike" там кто-то про это писал но как там написано не получается!!!PLZ HELP !!!ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! НАПИШИТИ ПОДРОБНО КАК ЭТО ДЕЛАТЬ И НЕ БЕЗ ВСЯКОГО АНРИЛЬСКОГО ЖАРГОНА(Я ПРОСТО ЕЩЁ В ЭТОМ НЕ ОЧЕНЬ РАЗБЕРАЮСЬ!!!)Просто и понятно !!!НАПИШИТЕ PLZ!!

25 января 2004 в 00:06

Короче так. Тут всё очень просто, нужно нажать на кнопочку движения (любую: лево, право, вперёд, назад) 2 раза (например лево-лево), не надо очень быстро долбить по клавишам, просто аккуратненько нажать :) , когда почуствуешь рывок (такой низкий "полёт" над землёй) значит ты сделал простой додж. А суть додж джампа в том, что после нажатия на кнопки движения нужно добавить ещё и прыжок в завершении прыжка (например лево-лево прыжок), в таком случае ты пролетишь гораздо дальше обычного доджа и чуть выше.

25 января 2004 в 12:38

2 killer
это я знаю но что там на счёт даблдоджа(там чето надо бежать повернутся 90 гр а потом додж в ту сторону куда бежал)КАК ЭТО????

kenshin   25 января 2004 в 12:47

Данная техника применима в Unreal Tornament , там всяких бустов не было вот и приходилось извращаться
Таким макаром скорость действительно получалась побольше.

25 января 2004 в 13:25

_______________________

звали...

Я советую тебе начать с обычных доджев, не загружаясь насчёт чего-то более продвинутого, типа буста или вообще волла. Если ты играл в Unreal Tournament I, то ты должен знать как делать додж, собственно это главный базовый трюк в UT2003. Сдоджится можно вперёд, назад, влево, вправо, то есть в любую сторону света :). Вначале тебе не потребуются доджи вперёд и назад, первостепенной задачей для тебя сейчас является научится передвигаться при помощи доджа.

Порядок действий:
1) Во время бега вперёд(удерживая W), быстро повернись мышью в любую сторону(влево или вправо). По большому счёту неважно на сколько градусов, но вначале тебе скорее всего придётся поворачиваться на 60-90 градусов. Скорость поворота должна быть такой, чтобы направление движения не успевало изменится, то есть во время выполнения доджа ты продолжал двигаться строго вперёд.
2) 2 раза нажми если ты повернулся вправо или если ты повернулся влево. В результате ты, если сделал всё правильно, должен совершить длинный горизонтальный прыжок вперёд(то есть в ту сторону, в которую бежал изначально).
3). Нажми чтобы увеличить длину и высоту доджа, превратив его, в так называемый "даблдодж".

Предполагается что ты ничего не слышал о додже и не знаешь как его делать. =D

25 января 2004 в 13:29

________________________

кое что не пропечаталось, так что я повторю пункты 2 и 3:

2) 2 раза нажми "влево" если ты повернулся вправо или "вправо" если ты повернулся влево. В результате ты, если сделал всё правильно, должен совершить длинный горизонтальный прыжок вперёд(то есть в ту сторону, в которую бежал изначально).
3). Нажми "прыжок" чтобы увеличить длину и высоту доджа, превратив его, в так называемый "даблдодж".

25 января 2004 в 20:09

to ultima
НО ЗАЧЕМ ТО ПОВОРАЧИВАТСЯ НАДО А???ОБЪЯСНИ!!!

26 января 2004 в 20:11

AAAAAAAAУУУУУУУУУУУУ!!!
Зачем при даблдодже поворачивоться надо????
Обьясни и а ещё лучше покажи(в демке что понятней было!!)

26 января 2004 в 21:50

___________________________

можешь адрес мыльницы на u1timate@email.ru послать, если не хочешь здесь его сообщать.

26 января 2004 в 22:39

моё мыло sphera1@yandex.ru

26 января 2004 в 22:41

Мыло sphera1@yandex.ru

27 января 2004 в 12:23

to sobig
спасибо за очень познаватнльную демку!НО Я ВСЁ РАВНО НЕ ПРОСЕКАЮ ЗАЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ ПОВОРОТ ПРИ ДАБЛДОДЖЕ?????

xiva   30 января 2004 в 12:00

Ну смотри: если ты двигаешся в определенном направлении, назовем его "прямо", и два раза нажимаешь "влево", то в итоге получившийся левый додж уводит тебя влево от первоначального движения. А вот как раз для продолжения движения "прямо" и надо в момент доджа повернуться направо.
И в этом случае вектора первоначального движения и доджа совпадут по направлению.
PS. Поворот направо (в данном случае) делается кратковременно, т. е. в момент касания пола после доджа, ты должен смотреть опять прямо.

xiva   2 февраля 2004 в 11:06

Пожалуйста.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru