|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. , русификатор Batman: Arkham Asylum, Pro Evolution Soccer 2012 видео, Need for Speed: Hot Pursuit 2 на GameCube |
|
Форумы
|
Народ, подскажите в чем может быть прблема.
Купил новую карту, думал погамитсья, а тут такое разочарование....
Комп: Celeron 1700, ASUS P4R-800V Deluxe на RageOn 9200, 512 ram, WinXP prof SP1.
Вначале пробую со встроенным видео: тормозит, на карте с 3мя игроками включая меня уже жуткие тормоза при самых минимальных настройках - фпс падает до 5 кадров - играть невозможно. Но глюков не замечено.
Ставлю GF.
Бегает заметно шустрее, но далеко не так как хотелось бы - все же слишком дорогой ускоритель для того, чтобы наблюдать такие тормоза. Опять с минимальными настройками при количестве игроков 10, фпс может упасть до 15-20. Вобщем когда самая резня, получается слайд-шоу: в кого-то попасть крайне трудно, т.к. он уже совсем в другом месте, а не там где у показывается у меня на экране.
Но гораздо хуже, что карта откровенно глючит - на экране много лишних многоугольников и не хватает нужных.
Например, в CTF на карте где квад лежит на узком мостике над пропастью между базами синих и красных (забыл как называется), есть несколько сильномешающих глюков. А именно: выход на мостик со стороны синих загорожен уродливым темным треугольником, так что ничего не видно что происходит на самом мостике - ни где он сам, ни противник на мосту. Подходишь к этому треугольнику, если видишь как в тебя через него стреляют, то значит там кто-то есть. Только когда пройдешь сквозь этот треугольник, можно видеть что там происходит. Когда бежишь в другую сторону, на синюю базу, никакого треугольника нет. И наоборот, в другом месте на узком карнизе просто отсутствует многоугольник, можно хорошо разглядеть пробирки со здоровьем под карнизом, но в то же время по этой дыре можно спокойно пройти. Помимо того, вся карта усеяна какими-то лишними элементами
Кто встречался с подобным, какое может быть лекарство?
Спасибо.