Пока ут2к4 еще не совсем умер, предлагаю здесь всем желающим выкладывать ролики с (желательно)
красивыми фрагами. Победителя Хмастер пригласит за свой счет на пловучее казино в Красном море. :D
А может, и на Канары. А если серьезно, то хочется посмотреть, что реально народ умеет,а то мувов как-то
мало да и качать влом(а тем более лепить самому), а красивый фраг можно отдельно сдампить, сжать в
приемлемом качестве и небольшого размера и залить на какой-нить рапидшер.де (ток плиз не вебфайл.ру
и народ.ру, там скорость мазохистcкая.) Идеально для тех, у кого со временем не очень, а показать есть что
ну и просто для ленивых как я :)
Ну и парочка моих фрагов(рассчитывающим увидеть двойные/тройные/четверные комбы просьба не бес-
покоиться)
ха ха -- ещё плгода и будет тебе мув от меня:-):-)))))))))))))))))))))))))))))))))) -- это из того когда я пару месяцев тут на ПГгамал с вами и часть из локалки....Фраги-то я почти все уже в BMP сделал -- но само создание итогового мува я думаю пол года заямет точно.+я ещё адоб премьер вшаривать стал -- но т.к мне ещё уже реально в нём шарящий чел обещал хоть немного помочь -- то спецэффекты будуть -- да и SwiftCPU_UT2004 использую усиленно -- что б "операторская работа" была на уровне.
А ещё ZDK_KuZeN мув делает (пока фраги фрапсом кептурит) да и "motion harmony" от drimzZa тож не за горами:-) наверное.
2 FSR.10TGS & all -- если не жалко фрагов (в виде демок) -- кидай мне на мыло (valentin_kovalen@mail.ru)(тока время подпиши - когда он произойдёт) -- глядишь -- и не только мои в муве будут:-)))
интересно... -- а если бы UT2007 не было в планах -- кто-нить стал бы утверждать -- что UT2k4 умер?
-------------
имхо ут2007 мёртв уже :Р
щилда нет, всё урезано
полная попа пока что получается
2к3 форева (:
зачем писать мод, который переделает модельки игроков на более мелкие, добавит шилд, добавит триксы с доджем и тд и тп ЕСЛИ уже ЕСТЬ УТ-2004 =)))
кто из вас ждет ут-2007 ? я жду обливион, я жду конца света, его уже лет 5 не было=))) ут-2007 не жду, накер мне игра, которой требуется для запуска небольшой энергоблок в пару сотен мегават, 15 литров бензина на 100 км по трассе и плюшевого мишку в придачу. тому кто говорит, что 2к4 мертв. Вы не предствляете каких мне усилий стоило пересадить народ с ут99 на ут2004 в сети=))))) особенно кренделя с Р111 500мхз/256 рс100/джифорс 2 мх400 32мб =))
Поймите, не все готовы играть с пингом в 60-80. очень многие играют в сетях и инет им нафиг не сдался... Они не тянутся к АЦЦЦАМ, не стремятся на чемпы, они просто играют в любимую игру.
точно --- чем вам плох UT2k4??? -- если вдруг разрабы сделают не игру -- а фикалии -- то всегда можно играть в UT2004 -- до сих пор ещё играют в q3 и UT (который 99 -го года ) -- но в него явно очень очень мало играют -- почти никто.Но я на самом деле надеюсь -- что новый UT будет классным.
Вот ещё вопрос -- читают ли они русские форумы? (свои-то они точно знают хоть наизусть:-)) -- а то если читают -- давайте хором возмущаться по поводу этих дурацких "обрезаний"
"Male, адоб премьер ацтой, это больше монтажная программа =) по части эффектов задрачивай лучше Adobe After Effects "
а ты специалист что ли:-)?я точно знаю что в ней кое чего сделать можно,и хоть она действительно по большому щёту для видеомонтажа -- это не значит -- что эффектов ей не сделать!!.А таких спецэффектов как в мувах от шаолинь и темпорал ты в любительских мувах и не найдешь(если тока чел,который делал -- сам не шарит (и при том оч круто) в этом всём)Я же только начал в этом разбираться -- и ты мне предлагаешь изучать такой 3.14здец как афтер эффектс -- да там блин сам чёрт и не тока ногу -- а всё себе переломает:-))
P/S -- а фрагами-то нихто делиться и не хочет:-))) (в виде демок т.е)
Один ток афтер эффектс задрачивать где-то год надо, когда-то пытался освоить - плюнул :) И это при том, что с адобовскими прогами
знаком неплохо. На ут времени не останется..
ну я не шибко какой специалист, но работал и с премьером и с афтером =) с афтером каждый день работаю. и в освоении он имхо не сложнее премьера. ничего не навязываю, просто посоветовал =)
Мде, тормозня жуткая у гражданина Sashkin'a )
Если уж прикалывают даже такие фраги - представляю что будет после выхода Motion Harmony ^^
Прикольных фрагов у меня дофига, другое дело, что никаких прог для муводелания в глаза не видел :/
Но ничё, мистер drimza в этом деле знает толк :)
Карнаж, ну ты заинтриговал ж)
Очччч хоцца поглядеть на твои фраги:)
Самый простой способ сделать клип:
1) Дампишь фреймы в нужном месте демки(заранее выставь резолюцию
пониже, скажем, 640х480), командой fixedfps 30 dumpframes start
(проще всего забиндить на клавиши так:
2) Открываешь любой из скриншотов VirtualDub'ом -
он их сам распознает по номерам и выстроит в нужной
последовательности;
настраиваешь опции сжатия и кол-во фпс(30) и через 2-3 минуты клип готов.
даже если ктото и будет писать моды как-то балансирующие игру, всё равно в офиц. играх это не обязательно будет использоваться
кстати модельки в 2к4 и так мелкие (в отношении ут99, ну и возможно 2к3 - не мерил)
1.я говорю, что если вдруг кто то будет уменьшать модельки в ут-2007 до размеров моделей ут2к4. на скока я наю в 2007 собираются модели увеличить, упростив тем самым прицеливание.
2. для Сашкина: в ут99 играют очень много, сервера в инете есть и тд.
FSR.10TGS, То что рывками - это у меня демки так воспроизводятся, следовательно и записываются. думаю фпс-ов побольше надо поставить. я про скорость воспроизведения говорил. мне кажеца, что в игре все несколько медленнее происходит, чем у тебя в мувах ) хотя мож ошибаюсь.
кстати у дримзы тоже рывками в минутном муве =)
elek3k, это к чему вообще? =) помоему я про UT99 вообще ни слова не сказал =)
Сделать не проблема, если возьмусь. Тут вот какой момент - если я сейчас начну их выкладывать, то в будущем мувике будут, считай, те же самые фраги. Отсюда и впечатление от просмотра будет уже не то. Пока не стоит торопить события, я считаю )
----------
ZDK-KuZeN
О да...господин "асиливающий" ничего кроме пустых обещаний даже и выложить-то не удосужился. Помалкивал бы, коли сам только трындеть можешь )
Я думаю, если 2-3 фрага выложишь, на кассовые сборы это не повлияет :)
ZDK-KuZeN даже если ктото и будет писать моды как-то балансирующие игру, всё равно в офиц. играх это не обязательно будет использоваться
Почему же. Уткомп приняли ведь на официальных турнирах.
Я вообще не представляю, как можно 1х1 без шилда играть..
Хотя в 99 как-то играли. Но меня лично в 99-й играть как-то
не тянет.
Я на днях снова играл ЦТФ-Классик, и сделал лольный фраг - гренкой от ассолта сбил в воздухе транслоцирующегося типа.
А ещё ждал с линком наперевес, когда малый из телепорта выскочит, а он выскочил с редимером. Но ни фига у него не вышло, т.к. его редик тут же пришел в негодность - в нем была прожжена сквозная дырка ;)
Привет всем. Собственно сидел я сёдня вечером, по телику хоккея нет, какие-то фигуристки нижгучие, делать нех кароч :) Дай думаю запишу мини мув с парочкой триксов, чисто для фана :) Уверен что 99% из вас все эти триксы знают и большинство эти триксы умеют делать. Но возможно кто-то их и не видел, кому-то они покажутся интересными...
собсно вашему вниманию предлагаются мини мувик (28.5мб) с триксами на ранкине и дм6, а также,демка (226кб) с триксами на Анталусе. Демка вышла великоватая, потому делать из неё мув было лениво, да и незачем :)
Итак, итак, итак... Пять минут назад я завершил свой мега шедевр.
Назло "асиливающим" представляю свой мини-мувик: slil.ru/22579212//"/"">Мачить сюда! :)
В нём вас ждут 17 секунд чистого счастья :)
Разумеется, были использованы далеко не самые лучшие фраги и моменты, но всё же, это на пару голов выше выкладываемого тут ранее ;)
Приятного просмотра!
P.S.: попытка просмотреть демку на анталусе с патча 3355 увенчалась картиной "я и мой друг псилобицин": свободно летающая по почти голой карте камера, на спаунах аптечек лежат адр. пилюли, вместо патронов к рокету - шок-райфлы (!!), вместо квада +25, всё остальное отсутствует ваще =)) На 3369 всё нормально.
3355 вообще глючный, лучше 3339 или 3369. У меня. кстати, и на 3339 демки не работают, зато там есть крякнутые dll'ки. Пришлось завести две папки System. =)
На 3355 не гнать, если кто и глючный - так это как раз 3369. А то что на предыдущем патче не смотрится демка, записанная на последующем - вовсе не признак глючности.
О да...господин "асиливающий" ничего кроме пустых обещаний даже и выложить-то не удосужился. Помалкивал бы, коли сам только трындеть можешь )
-------------------
сам то понял что сказал? ))
>>>сам то понял что сказал? ))
Понял.
А вот тебе пора бы уже научиться читать :ъ
Что касается убогих каментов: "Я очень рад, что у тебя имеется собственное мнение. Только оно меня ничуть не интересует" (c) кипа.
О, кстати, надо бы для "сленга анриллера" придумать какой-нибудь термин или выражение по поводу такой ситуации, когда только вот ты запустишь бустер, а какой-нибудь придурок возьмет и тут же тебя прибьёт
да когда бустер в самом начале обламывают обиднее всего =)
у меня есть демка, где я завалил перца, который был с инвизом, с ламоганом да ещё и с дд =)
смарю - бежит с инвизом, из ламогана меня поливает, а когда его из шоки убил - увидел дд, вообще прифигел =)
инвиз с дд легко сечется. там на полу фиолетовая тень яркая...
кста, у меня вопрос короткий, чет помню где то видел юзер гайд по внесению логотипа сервера.
т.е. заходит чел на серв и там логотипчик появляется и надпись. Ток что то не помню где эот было написано.
Кто - нибудь знает где или как???
в FAQе не нашел.
ну я что-то не просёк дд сразу, увидел только когда убил - дд остался ) может это потмоу что я динамическое освещение отключил, может невнимательно просто =)
а насчёт логотипа - видел тутор как на флаг лого сделать для CTF )
вот сел вчера и забацал минифрагмуви (рапидшара, 54мб) :) специально не стал выбирать фраги, т.к. не помню какие из них войдут в "Motion Harmony" , так что абсолютный рандом :) времени подгонять музон тоже не было, так что плз не ругаться :Д ну и некоторые "дёрганья" прошу списать на всеми любимый пг серв :) вообщем хф
rapidshare.de/files/14182753/elek3k-movie.wmv.ht..
это мой первый нупский мув, сделанный еще в октябре. Вот ща почти сделал второй, перед защитой начал на нервной почве, ща добиваю. конечно все пахабно и фраги дурацкие, но как память весьма приятно.
человеки -- реально говорю -- ну просто - посьба -- если у кого-то есть свободные (т.е их никто нигде не планирует использовать) демки на которых имеются по вашему мнению хорошие фраги,и вам их не жалко --шлите на мыло -- мож это поможет улучшить то,что я пытаюсь сделать:-) -- и пусть даже в строке "фичуринг" титров не будет папских ников -- я надеюсь будет не так уж плохо:-))))
Motion Harmony делаю не я, а всем известный товарищ drimzZa` (надеюсь правильно ник написал, не помню как там точно :) ) так что вопросы к нему, и кстати мув он делает из любых демок, т.е. каждый из вас может прислать ему демку с мегафрагом, и если он действительно мега то будет в муве, более подробно о Motion Harmony читаем здесь :)
в таком случае,думаю предпочтение будет отдаваться моушн гармони -- ибо более чем вероятно -- что как минимум по части фрагов он превзойдет мой на порядок -- ведь туда отдали свои фраги такие мэтры как корнагин,кузен,ну и вообще я думаю это фраги за долгое время игры.. -- а в моем присутствуют только мои фраги (а авторитетом я заслуженно не слыву) + выбраны они (только не нужно сча пацтол сползать) за всего ~2 месяца интенсивной игры в инете и немного времени в локальной сети (кстати тут имеется некоторое количество приличных на мой взгляд эир роксов (от лоу до хай на квачнойй карте q3dm17)) -- ибо больше мне с людьми в принципе и играть-то не приходилось:-(
качнул -- глянул для интереса твой мув.В общем большинство фрагов ессно самые обычные -- но вот тут было принято правильное решение -- сделать человечков розовыми (при этом они оч смешные -- и всё происходящее абсолютно несерьёзно выглядит),много съёмок фрилук камерой (тока без попытки операторской работы),отлично подходящая музыка (2-й и 3-й саундтрэки)
"-" это плохое качество картинки (где ты откопал этот галимый кодек Windows Media Video 9... да и 26.439 fps -- не оч стандартно на мой взгляд)
всё это делает его онли фо фан и как память -- оч даж ничего:D
>>Male: ...человеки -- ну просто просьба -- если у кого-то есть свободные хорошие фраги -- шлите мне их на мыло...
Лично я вообще считаю, что если ты собрался сделать мувик, то никакие фраги нигде искать вообще не обязательно.
Если фраги УЖЕ есть - это хорошо, значит можно их использовать. В том числе не возбраняется позаимствовать десяток-другой с мегапапских демок всяких-разных задротов, начиная от Гитцца и так далее... Главное, не забыть их в титрах указать ;)
Если же нужных тебе фрагов нет - значит нужно их понаделать, вот и всё!
Например нужен тебе десяток-другой "хай-скиллед" аир-роксов.
Это не проблема!
Ставим ботов, даём им "человеческие" имена, год мод = ОН, и носимся по карте, сшибая всех и вся аир-роксами. Точно также и аир-флаки, био, хэды и прочее...
Также можно договориться с приятелем, зайти на один из миллиона пустующих сервов и сделать пару десятков постановочных фрагов. Разные двойные, тройные , и даже четверные комбы ;) например... Или мид-аир-гренки...
Если в риадмишке, прилагаемой к муву, которую вообще-то редко кто читает, в самом конце ма-а-аленькими буквами приписать, что несколько фрагов - постановочные - я думаю, никто сильно не обидится, а если и обидится - значит он полный нублан, т.к. в мувике собственно игровой скилл самого автора никого по большому счету не интересует - это вообще не имеет никакого значения, главное - насколько впечатляющим получился готовый продукт.
То есть на первый план выходит >>муви-мейкерский скилл. А скильные фраги нужно просто >>ВЗЯТЬ!, неважно откуда.
ха ха ха вот ты даёшь -- исчо не так давно (несколько месяцев назад) ты сказал -- что что бы там ни было -- но мув на ботах никто смотреть не станет (а тогда мисал,что сделал его с годлаками) -- а терь предлагаешь фрагить ботов...
да -- можно и в отцовских демах посмотреть фраги .Но вот постановочных -- у меня нет ни одного и не хочу -- просто мне как-то самому приятнее осознавать -- что это получилось в игре -- а не делалось 100 попыток перед тем,как срандомился таки постановочный фраг.
Digital Speed -- сымый драйвовый мув,
Finnish it -- самый качественный
список мувов которые я оставил у себя на винте, просмотрел раза в три больше, но много Г было. И так:
UT~]i[mmortaLZ
Unrealnorth
StatusCritical
shocked
myLegend
Men'sHealth
Malignancy
Good Game
Flash.Kings.of.the.Impossible
Finnish_it
eswc2005
epitaph - the movie
DiGiTaL SpeeD
CTLB
Ascension_-_A_U_2k4_Movie
aneurism
ANALtheMovie
aaXess
1336 ] [ _ the movie
[UT2004]Highlander.Juggler.IV
хотел анкагалон скачать, но на оун эйдж сняли ссылку=(
Чтобы в игре получился ОМГ-фраг, нужно очень долго его искать. Среди записанных тобой демок, конечно. А чтобы все эти демки записать, среди которых будет чего искать, нужно очень много играть.
На все это придется потратить довольно много времени. А тебе оно надо?
Особенно учитывая то, что смысла во всем этом - ровно НОЛЬ.
Вопрос по ботам:
да, сами по себе боты - сакс. НО! Надо их так переименовать, чтобы со стороны казалось, что это никакие не боты, а люди.
И никому, кроме друзей, об этом не говорить. И хрен кто когда об этом догадается.
Игра vs постановка:
конечно, тебе приятнее, что этот фраг не постановочный, а игровой. НО! Речь идет о муве, а не о твоем скилле, как игрока.
Более того то, что впечатляет тебя, отнюдь не обязательно впечатлит кого-либо ещё. Например, Кузена ;)
К тому же, есть вещи, которые ты просто физически ещё не в состоянии сделать (например, двойные комбы ;)) А вот смотрятся они очень выигрышно, и грех этим не воспользоваться.
Итого: есть ли смысл усираться?
А вот муви-скилл впечатлит любого, при условии, если сделать ВСЁ ГРАМОТНО.
------------------------------
2 elek3k
Анкалагон - это святое!
Я прям щас вплотную займусь этим вопросом - залью куда-нибудь, а ссылу брошу на OWN-AGE, ну и сюда, разумеется.
список имеющихся на данный момент мувов на харде (некоторые уже у диса - на двд записывает, так что тут не все)
UT2004
--------
aneurism
entropy
aaXess
ANALtheMovie
Ascension - A UT2k4 Movie by Envy
DiGiTaL_SpeeD
Finnish_it
Malignancy
MensHealth
Royal North
StatusCritical
Trick_n_Camp_By_Electry
Tropic_Style
UT~]i[mmortaLZ
Astz vs Rmzs esl
Unrealnorth
Nl vs Rus
UT2003
--------
Dark_Faction
Flying Limbs
TheFirstBloodOfUT2003 - by ZvDis (:
dsp_fun_club это мой камрад (надеюсь) товарищ nitrox, без сомнений человек высокого скилла, потому ценность фрагов прибавляется, ну а фраг на велесе ваще получается почти бесценным :Д
мазай: " в мувике собственно игровой скилл самого автора никого по большому счету не интересует - это вообще не имеет никакого значения, главное - насколько впечатляющим получился готовый продукт."
не -- мне среди своих демок искать не нужно долго -- ибо я оставлял тока те демки -- в которых что-то было да ещё и время подписывал -- так что тут всё ок:-))
двойные комбы я физически не могу?? -- нет очень даже могу и физически и теоритически (если играть много с людями).Взорвать так вот пущенные (как в мувах) шарики я оч даже могу,вовсе не всегда -- но могу - пробовал конечно:)) -- когда увидел.И более того -- уверен каждый может по ним так попасть -- хоть на ходу -- хоть бы и стоя -- а товориСЧ рандом -- он когда-нибудь довершит это дело до фрага:)Я когда с вами играл (т.е те пару месяцев -- когда я на PG играл) -- я ессно попробовал неск-ко раз сделать что-то подобное -- но из всех этих раз -- только один был такой -- что я попал по обоим ширикам,но всё-рно не убил -- ибо рандом отвернулся от меня в этот момент:((((,решил наверное,что с меня и двух попаданий достаточно:).Так что вот...
а про 'кузена мож и не впечатлит' -- мож и не впечатлит -- но он ж не единственный зритель;-)))
Блин Flash Kings -- у меня жудь как безбожно тормозят (хуже тока Malignancy) -- первые разы ессно смотрел смотрел -- что б из увиденных скринов олную кртину составить -- а теперь забросил -- эти 2 мува совсем не смотрю -- какое-то издевательство над зрением.А мув-то классный конечно -- но хоть бы оне разрешение чделали поменьше.К примеру Finnish it у меня тормозит - но смотреть всё-рно можно -- а почему? -- а потому что он 640x480!! - вот такого размера и нужно делать,если используешь x264,что б смотреть больше людей могло
"Анкалагон - это святое!" -- ну да,ну да -- для меня к примеру от того,что это первый вообще гамерский мув,котрый я видел -- однако стоит заметить,что сделан он плохо:-(
to Male: "мэтр" по отношению к Карни прошу использовать со значком (с) :)
я первым так его обозвал Что такое КАМПЕР?
to XIII мув прикольный, прямо-таки конвейер хэдшотов :)
Один момент...
Первый погибает voron, затем Sashkin (хэдшот-даблкил) и буквально следом DvM хэдшот, и что удивительно, тоже ДАБЛКИЛ!, хотя на три фрага ушло 4 секунды.
И ещё, научи, плз, как сделать, чтобы пайта стреляла сразу как её достаёшь? (фраг ETA*qzd)
>>> Анкалагон - это святое!" -- ну да,ну да -- для меня к примеру от того,что это первый вообще гамерский мув,котрый я видел -- однако стоит заметить,что сделан он плохо:-(
имхо нормально сделан. да, эффектов особо нет и фрилук камеры, но зато динамики на порядок больше. имхо главное фраги, а фраги там что надо ) + очень понравилось что хорошо подзвучены выстрелы. добавляет эффектности. + задумка с шок комбами в конце когда показывают сначала одни сферы, а потом последовательно уже комбы ))
>>....dsp.28.02.06 06:55 мазай: " в мувике собственно игровой скилл ... :)...
Ну а чего ты такую лыбу-то топишь? ;)
Ты же не хочешь сказать, что напрямую оцениваешь скилл игрока по мувным фрагам?
Хороший пример, кстати, трейлер Дримззы, ну ты знаешь там эти моменты ;) А так вообще - мегапапа, да и только ;)
Не, ну так в целом я конечно согласен, но надо фильтровать это дело все равно, тем не менее... Потому что как лично мне представляется, в муве любой может понаделать такого, что только рот разевай.
Имхо!
>>Male: ...двойные комбы я физически не могу?? -- нет очень даже могу...
Ну извини, я вообще-то по себе мерял.
Лично я даже и не пробую их делать. Мне бы одну нормально провести, куда уж там две.
Ну тогда иди на ПГ, на*бошь десяток-другой фрагов двойными комбами - и дело в шляпе.
>>...Анкалагон... стоит заметить,что сделан он плохо...
Помню, как Егора Летова из Гражданской Обороны раз спросили: «Почему у вас постоянно такое плохое качество записи?»
На что он ответил: «Это сделано специально, чтобы отсечь [мажоров] и разных прочих [п*диков]» Не помню точно как он их назвал, поэтому взял в скобки. Но смысл сохранен.
Та же история и с Анкалагоном. Каким бы ни было качество мува, все равно это мув высшего разряда, и количество скачиваний, кстати, это подтверждает. Ну а то, что выглядит он не по-мажорски - для хардконых фанов Анрила не это главное.
ты пишешь: "У меня большое подозрение, что эта сфера подставная, как и несколько других фрагов."
Хотя перед этим говорил: "главное - насколько впечатляющим получился готовый продукт"
собсно сфера выглядит впечатляюще? бесспорно, т.е. не пох ли подставная она или нет? по идее тебе должно быть пох :)
З.Ы. по поводу этих грёбаных двойных сфер, ё маёё да ты хоть пробовал их ставить? в жизнь не поверю что человек, прыгающий жопой вперёд на лайту и обратно на дм6 не в состоянии поставить двойную сферу.... смешно чес слово :)
мазай
не смеши
какой нафиг мувимейкерский скилл с подставными фрагами
фраги в муве должны быть исключительно настоящими, сделаными в игре
такую хренотень парить это ппц
йоду тебе нада (:
"Лично я даже и не пробую их делать. Мне бы одну нормально провести, куда уж там две." -- вот ту дал -- от того,что не пробовал -- от того и не получалось ни разу.Попробуй -- я уверен -- получится + мне как-то кажется ты получше моего играешь,хотя б от того,что дольше.
"Ну тогда иди на ПГ, на*бошь десяток-другой фрагов двойными комбами - и дело в шляпе."
ха ха ха -- а от чего же я там сча больше не играю?? -- и отчего раньше не играл (кроме того маленького промежутка времени) -- как-то ты про это не подумал.А вот почему : тогда халявка подвернулась -- вот и играл -- а терь лавочка прикрылася -- больше на халяву в инете не сыграть.... А траф у меня не собственный (на двоих с соседом,как и комп) -- вот как будет у мя собстнный комп и траф -- так буду и гамать -- но это уже скорее будет UT2007 (в смысле,что не скоро такое будет).И слово на*бошь тут никак не подходит -- ибо означает -- наделай туеву кучу -- а из того что я писал раньше -- никак нельзя сделать вывод -- что я их каждую игруштамповать могу -- грил же -- за 2 месяца -- ни разу не повезло:-(
MaGrig
Повторный даблкилл - глюк при проигрывании демки. Так бывает. Жаль, что я не заметил когда его клепал :/
Мгновенная лайта? Дайте две!!!
Она там никакая не мгновенная - после выстрела с флаки проходит достаточно времени для переруба на лг и, собственно, выстрела. Из-за weapon hide только так кажется, что оно менее чем за секунду пульнуло :)
XIII - посмотрел ещё раз.... потом ещё.
Прокрутил покадрово.
Думал лыжи. Потом подумал, что я. Оказалось...
Итог: если ориентироваться по вепонбару, то выстрел происходит сразу после смены
с флака на лайту. Если смотреть по подписям к оружию, то LiGhtNinG появляется после
смерти подопечного, а если смотреть по прицелу... он вообще на момент выстрела в другом месте.
Думаю имеет место провал в разнице FPS игры и ролика. Демка пишется вроде как на 30 fps,
а ролик сделан на 25. Другого объяснения нет.
Вообще-то в User.ini или ещё где-то был такой параметр,который отвечает за скорость движения прицела при просмотре демок и наблюдении спектатором,т.е. если он стоит например 3(не помню ща какие там числа ,мож и в тысячах исчисляются,но это не важно),то прицел при просмотре не может двигать-ся быстрее 3-ёх.Если его специально не изменять,то он сначала не очень большой стоит,и поэтому возникает такой эффект как несовпадение при просмотре демы прицела с направлением выстрела....У меня в мувике такая-же с рокетом хрень-ракета совсем в другую сторону летит.
а разьве прицел куда-то двигается? помоему он чётко в центре экрана стоит всегда =) как и вепон бар, часы и тд. это текстура которая неподвижна =)
мож я конечно не понимаю чего, но помоему так )
точно -- прицел нигде кроме центра экрана никогда и не может находиться -- полюбому!!
да если тот фраг записывался при замедлении или ускорении демки -- то этим всё объясняется -- просто безрукие мать их за ногу разрабы -- они сильно с багами ито изменение посмотра сделали -- так,что аж писец -- такое увидеть можно.... попробуйте посмотреть какое-нить нок комбо в 4-х кратном замедлении,или в додже вперёд пульните шарик из шаки -- потом в 4х замедлении вы его обгоните:-)) .Или рокетом кого-нить завалите -- а потом он умрёт,а ракета ещё до него мож и пол пути не пройдёт (такая лажа даж в UnrealNorth есть 03.02 -- тока с флаком)
другое дело что в игре фпс в районе 100-150 ( у кого-то больше может быть, у кого-то меньше, не суть), а демка пишется с фпс 30 по дефолту. можно больше поставить но с игровыми фпс-ами чтоб писалось - это мощности компа не хватит. так что я думаю это скорее всего влияет, нежели разница 30 и 25 фпс.
а вообще хз =)))
кстати посмотрел первый фраг покадрово (Voron) - там тоже прицел мимо игрока проходит =)
>> .dsp.: ...собсно сфера выглядит впечатляюще? бесспорно, т.е. не пох ли подставная она или нет? по идее тебе должно быть пох :)...
Дак мне собственно и пох, но десять баллов как ей выставил Асмодан я не поставлю, потому что ... ;)
>>ZDK-KuZeN: ...Мазай, не смеши... какой нафиг мувимейкерский скилл с подставными фрагами... фраги в муве должны быть исключительно настоящими, сделаными в игре... такую хренотень парить это ппц...
Да несогласный я!
Чем т.н. "игровые" фраги ценнее подставных?
В плане зрелищности - а это для мува главнее всего - они уступают, или по крайней мере абсолютно такие же.
Ну там до хрена тонкостей найти можно.
А если зашел базар за то, что мувик должен помимо всего прочего демонстрировать скилл главного героя, то надо пойти по такому пути, как я видел некоторые отзывы по мувам на Own-Age:
- если фраг сделан в "мясе" - это сакс;
Объяснение: потому что каждый дурак, зайдя на паблик сервер, где толпа доверчивых нубов играет мясо, задавшись целью насшибать десяток-другой аир-рокетов, флак, био и т.д. при достаточном количестве потраченного времени непремено добьётся своего.
- если фраг сделан не в мясе, но и не в кланварной\чамповой встрече - это тоже сакс;
Понятное дело, то же самое.
Редко кто будет в ответственном матче рисковать и вешать двойные комбы и аир-флаки специально.
В серьезных матчах все играют предельно рационально, отсюда и шансы на муви-фраг гораздо ниже.
- если фраг хороший, но он всего лишь один - это сакс.
Взамен одного фрага предлагается продемонстрировать раш (или как там, забыл слово точно, короче несколько фрагов подряд).
Т.е. на мощнейшую шок-комбу в прыжке может раз в году и полного ламота пропереть, а вот несколько скилльных фрагов подряд - это уже не халява.
---------------------
Ну вот если действовать по таким критериям - тогда да.
Но лично мне всегда на это было пох, а после чумовой операторской работы в Finnish it - вообще пох. Картинка > skill.
Имхо!
мазай -- я тут мануал мега подробный -- что называется от А до Я написал о том,как можно сделать мув по UT2004 мож скажешь куда залить так можно -- что б лежал всегда (для людей) -- или сам зальёшь...
::::: я тут мануал мега подробный -- что называется от А до Я
написал о том,как можно сделать мув по UT2004 мож скажешь
куда залить так можно -- что б лежал всегда :::::
пусть я не такой положительный персонаж как Мазай
а очень даже наоборот :-) но попробую помочь
самый крутой *халявный* хостинг это pages.google.com
гугл и здесь всех зарулил :) им походу вобще некуда девать
место. пока без рекламы сто мег
немаловажно (для новичков) что создавать страницы невероятно просто
надо только gmail аккаунт
почитать на русском: uinc.ru
страничка сделаная за пять минут viruus.googlepages.com
удачи !
ps:
rain long has invited you to open a free Gmail account.
Once you create your account, rain long will be notified with
your new email address so you can stay in touch with Gmail!
If you haven't already heard about Gmail, it's a new search-based webmail
service that offers:
- Over 2,500 megabytes (two gigabytes) of free storage
- Built-in Google search that instantly finds any message you want
- Automatic arrangement of messages and related replies into
"conversations"
- Powerful spam protection using innovative Google technology
- No large, annoying ads--just small text ads and related pages that are
relevant to the content of your messages
We're still working every day to improve Gmail, so we might ask for your
comments and suggestions periodically. We hope you'll like Gmail. We
do. And, it's only going to get better.
Thanks,
The Gmail Team
(If clicking the URLs in this message does not work, copy and paste them
into the address bar of your browser).
Reply Forward
rain long
More options 2:38 pm (0 minutes ago)
-----------------------------------------------------------------------
rain long has invited you to open a free Gmail account.
в общем из-за того,что комп на двоих у меня -- сегодня (а мож быть и завтра -- я не смогу -- но как только -- так сразу -- скорее всего в пятницу):-))))
омг, ну вы тут и намошнили.. наконец-то ребятки с пг починили факин форум.. зашел, почитал и пришел к выводу, что все с ума посходили в очередной раз на почве мувимейкинга :) Один квесчн, почему никто не отрецензировал в коментах мув кузена? :)
чё там каментить? :) утыкал нупа шокой, ничего интересного :)
---------------
ну почитай повнимательней что я писал по поводу этой записи может асилишь %)
нашёл тут в закромах угарный фраг: практически дабл-килл ещё бы на пг серверсайды писались мона было бы очоч красиво сделать, но т.к. серверсайда нет ессесно, то смотрите как есть :)
нашёл тут в закромах угарный фраг: практически дабл-килл ещё бы на пг серверсайды писались мона было бы очоч красиво сделать, но т.к. серверсайда нет ессесно, то смотрите как есть :)
---------------------
дсп такие моменты всегда надо записывать с деф мессагами
а так прикольно (:
Онсовый фраг хорош =) правда я в онсе нифига не понимаю, но смотрится красиво =)
и даблкилл жгет =)
вот сделал небольшой мув. хотел в тему про демки положить, а туда нельзя говорят. типо токо демки. ну да ладно, положу сюда. 20 минут демки из-за трех фрагов смотреть не интересно будет ) а тут сразу всё вместе за полминуты =) что самое интересное - все три фрага сделаны в одном матче =)
Вот, кстати, попалась ссылка на тот мув, про который я когда-то рассказывал Male - в нем вы не найдете ни одного скилл-фрага, качество мува - отстойное, компьютерных эффектов - практически нет, НО! лично мне его просмотр доставил массу удовольствия - такого психоделического угара я ещё не видел!
И не беда, что бОльшая часть этого угара у меня в голове, главное - это идея. Я как представлю себе лица этих игроков, их азарт, горящие глаза, заводной музон и море фана - это страсть как интересно!
Если у кого анлим - можете качать. Если анлима нет - качать особо не советую, просто представте себе разных чертей на велосипедах, ходячие телевизоры, хардкорно-психоделический музон, море крови, взрывы редимеров то там, то тут и огромное море ф—а—н—а!!!
Но, честно говоря, долго не могу это выдержать - всё-таки угар-угаром, а скилл-скиллом, надоедают разные редимеры и прочая х*йня...
Но там нужна лицензия, т.к. серв буржуйский, а у них у всех лицензионка.
Кстати, и для россиян сейчас заплатить 23 бакса за лицензию, я думаю, не проблема.
ёпта -- пока тестить врямя нет (лабы сдавать сегодня..) -- но скачал -- ридми читнул -- супер!!! -- памятник им!!!!!!:))))
жаль что мyдайопы разрабы не сделают в UT2007 такие фичи встроенными... -- ну так хоть бы мудилы догадались сделать промотку демок
прошло некоторое время...........................
не -- что-то мне совсем плохо стало (заболел,когда на базу вчера ездили) -- так что даж по общаге ходить трудно -- температура исчо.... -- нах лабы -- потом сдам.Так что решил глянуть на это чудо живьём -- ну что сказать -- действительно новые улучшения хороши - но то,что это не релизная версия -- оно накладывает некоторый отпечаток... -- к 1.0 ничего самому биндить не нужно было -- всё и без этого мега удобно было.Ещё огорчило,что ракеты не получается взорвать из вида "из глаз" -- а только от 3-го лица,хотя в ридми написано "select a projectile with Numpad'6' then you can go back to your normal view and when you want to let the projectile(i.e. rocket) explode execute this sommand" -- что же если не видот 1-го лица считать нормальным;-)
на самом деле самое радостное --это то,что карту можно всю сделать монотонную (а точнее она походу тогда вообще не рисуется) и следовательно теперь вырезать модельки человечков в движении мега просто даж мне:-))))
ну там есть кнопень num6 вроде, её тыкаешь и там камера сама переключается между снарядами и челами , там ещё числовое значение вводишь, оно отвечает за расстояние до цели, и наслаждаешся полётом рокета в тушку :)
не до конца понял тебя -- но в общем от третьего лица взорвать ракету можно прям так, как написано в хелпе: вот бегает бегает твой человечек или камера -- а тут та самая ракета вылетает из ствола.Жмём паузу на клаве.Теперь жмём Num6 пока камера не наведётся на нужную ракету (почти всегда хватает 1 раза) после этого возвращаем камеру на "рельсы" -- или -- если их нет -- то оставляем как есть -- ибо от 1-го лица ракеты не взрываются -- отпускаем паузу уже сгруппировавшись;-), для нажатия кнопки на которую предварительно был забиндин взрыв -- и как только нужный момент настал -- бум -- вот так. (но с "рельсами" я не пробовал,тока от третьего лица -- однако уверен -- руботать будет.)
PS -- я пока писал -- уж глядь -- а дсп обогнал:-)
dsp, кстати это фраг (если это он был в минутном motion Harmony) от первого лица эффектнее смотрится =) или тут камеру чтоль по другому чутка надо, чтоб и стреляющего тоже видно было ) имхо
Да всё он знает, не беспокойся :)
Это просто тест был.
Меня озадачило неравномерное движение камеры.
А конкретно такой фраг хорошо был в Финниш-Ит показан, когда камера к ракете привязана была.
В принципе, "спиралька" с видом сбоку вокруг летящей ракеты - идеальный вариант. Так видно и момент выстрела, и полет, и попадание. Ну и, само-собой, нужно юзать замедление тогда, для наиболее выигрышного показа сцены.
при замедлении цель умрет задолго до того,как ракеты попадут в неё (опять же разрабы напортачили) -- а ещё если в замедлении (или ускорении -- не помню уж) смотреть демку -- то время,отводимое на дабл,мульти и т.д килл увеличивается -- так что можно такого наснимать.....
да я в курсе угу, просто хотел показать что из себя представляет рипелкам этот :)
демка то клиентская, так что сами понимаете какой это прорыв в мувимейкинге ^^
Вообще если покадрово смотреть, то игрок дохнет кадра за два
заранее до попадания в него, причем неважно каким вепоном.
Тут только вырезание кадров может помочь
А я сегодня Вольгота раздавил))))
Жаль похвастаться немогу, неписал.
На кэмпе он поднимался по лестнице к рокету, а я бежал за лайтой. Он швырнул гренку меня подбросило,
в воздухе я пустил в него две ракеты, покоцал немного и приземлился прямо на него))))
На Ранкине баба делает сальто... А вроде никакого волл-доджа там не было... Как это так? Или они при додж-джампах тоже вертятся?
Кстати, демка на 30 фпс писалась, по дефолту? Очень уж она трясется во время сальто.
На Гренделе все-таки чувак умирает раньше, чем ракета до него докоснется... Вот сакс... Баг Анрила, походу. Хотя при виде из глаз, возможно, это и не так бросается в глаза.
баба делает додж-джамп, а уж должно быть там сальто или нет, меня мало интересует если чесна :Д
дёргается хз почему, иногда запускаю рипел и всё идёт плавно и чётко, а иногда вот такие дёрганья получаются, пока что так и не нашёл никакой закономерности, видимо баг бета версии...
по поводу фпс, тут ограничивается всё сервером, в инишке то у меня стоит 180 :)
>>...Note: When you want the Cam to follow a Camerapath while looking at the target thats a different thing and can be toggled with Numpad'x' after selection of a target with Numpad'6'/Numpad'0'....
Эт походу Рипел так нумпадовскую звёздочку "нарисовал".
Примечание: Если вам необходимо, чтобы камера смотрела на объект, при этом перемещаясь по камера-пути, прежде всего вам необходимо выбрать тип объекта внимания (нажимаем кнопочки Numpad'6' или Numpad'0' для выбора игрока или снаряда соответственно). А затем кнопочкой Numpad'*' переключаем камеру на камера-путь и обратно (на фиксированное расстояние до объекта съёмки).
>>...- seekto x y z \\\\ fast forwards in time with speed z with x = mins, y = secs.
Example: "seekto 16 0 4" fast forwards with 4x speed to time 16:00
When the specified time is reached the game will be paused.
Note: speed values beyond 8x can freeze your UT....
Всё крап, кроме этой фичи - автоперемотка демки на нужное время.
для интересу мотал на 16x --- всё было ок -- но когда домоталось -- ппц -- все стали бегать как-то типа шаг назад -- два вперёд.. -- короч всё дёргалось в параличе
Наверное Numpad'X' работает так:
допустим, ты выбрал наводку камеры на игрока (Нумпад'2'). При её первом нажатии, камера встает в зафиксированном расстоянии от цели, и так движется. Если же нажать Нумпад'2' ещё раз, то она, сохраняя вид на игрока, "упадёт" на рельсы камера-пути, заранее тобой проложенного.
По-любому, я так и думал, что * - это не х, т.к. в данном случае - любая клавиша нумпада. А скорее всего, это Нумпад'6' и Нумпад'2', в зависимости от первоначального выбора.
З.Ы. Я на всякий случай зарегился на рипел-камовском форуме, так что в случае чего будем прям у разработчика спрашивать.
что-то этот сексаплоадер постоянно пишет что, мол, все слоты для России заняты =(
всё таки ничего лучше рапидшары для русской души нет =) и название мазовое - рапид и шара (с) =))
Что-то рапидшарный бох на меня озлился ;)
Наверное потому, что я вчера ночью дофига чего на шару с рапид-шары накачал, даже айпишники приходилось несколько раз менять ;)
С сексаплоада я два раза пробовал скачивать - нормально качается.
Но по просьбам трудящихся вот ещё один линк:
Ну всё, мля!!!
Приступил к МАЩНЕЙШАМУ кодированию фрагов в x264!!!
Да вот незадача - Male в своём туториале какие-то левые ссылки на файлы запостил - короче они ни фига не пашут.
Тогдась я в инете нарыл хороший тутор от Shaolin Prodactions по кодированию в x264 и Xvid:
Дед -- честное слово это не моя вина.Ссылки не я искал (эта часть она как там и написано является статьей чела,который делал "спид триал"),но я все их приверял,когда мне статья та попалась, и тогда они все работали.Что-то видно изменилось с тех пор...
здесь запостили ньюсу о паре мувиков гемплея UT2007
меня честно говоря не впечатлило но судя по коментам народу это всё таки нужно
rar архив весом 20 Mb выложил на mytempdir.com по моему опыту у них нет никаких ограничений
по ip и что не менее важно по скорости ttl = up to 21 days after upoload
в архиве оба мува и плеер которым их можно открыть
не уверен но возможно прийдётся скачать последний флэш плеер
сам архив здесь
hf
Незнаю как получилось, но только что меня на ранке 2он2 со стандартными настройками на Пг тдм телефрагнули! 0_о!
Хз как это у них получилось, но мне написали Кто-то *телефраг* > меня((((((
Мб эт из-за пакетлоса.....
З.Ы.если кому инт ересно могу дему выложипть
Дарксон - а тебе по голове никто не топтался? Все известные мне места телефрагов (без телепортаций) связаны с хождением по голове. Что на иронике, что на роботфэктори, что на кемпе.
Незнаю как получилось, но только что меня на ранке 2он2 со стандартными настройками на Пг тдм телефрагнули! 0_о!
------------------
баян, на пг постоянно телефраги получаются (:
обычно это на движущихся хренях (на лифте на гренделкипе был телефраг год назад) или поверхностях под косым углом (корридоры на деке)
Короче, играю на днях на одном сервачке, пробегаю себе в тихом уголку - вижу - респавнится чел. Внизу в чате надпись - в игру вошел такой-то... Ага. Чел хватает ближайший вепон - флаку - замечает меня - по всей видимости такого огроооомного и страшного, с рокетом наперевес :D Начинает судорожно палить флак-праймари во все стороны, в итоге попадает в стену, убивается, выходит из игры ;)
Лололо ;) Я чуть не уписался со смеху!...
Всё действо длилось очень быстро - буквально секунд пять: вошел в игру - взял флак - убился - вышел
InFerionIFB
там просто один торлан вертится, с Ион танками несколькими Левитанами, тремя башнями и штук 10 Редимеров =)
Ну не 4-0 , а такой счет, как видел ты =) Когда много народу - забавно.
Пока ут2к4 еще не совсем умер, предлагаю здесь всем желающим выкладывать ролики с (желательно)
красивыми фрагами. Победителя Хмастер пригласит за свой счет на пловучее казино в Красном море. :D
А может, и на Канары. А если серьезно, то хочется посмотреть, что реально народ умеет,а то мувов как-то
мало да и качать влом(а тем более лепить самому), а красивый фраг можно отдельно сдампить, сжать в
приемлемом качестве и небольшого размера и залить на какой-нить рапидшер.де (ток плиз не вебфайл.ру
и народ.ру, там скорость мазохистcкая.) Идеально для тех, у кого со временем не очень, а показать есть что
ну и просто для ленивых как я :)
Ну и парочка моих фрагов(рассчитывающим увидеть двойные/тройные/четверные комбы просьба не бес-
покоиться)