PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Mini Ninjas на Wii, игра Forza Motorsport 4, Deus Ex: Invisible War ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Maps - Quake, CS - как их перенести в UT?

Maps - Quake, CS - как их перенести в UT?

Sekt0r   18 июня 2004 в 05:39

подскажите может кто знает?

Skaarj_Hybrid   18 июня 2004 в 07:45

Залезть в Unreal Editor и долго-долго там ковыряться...

JR-117   18 июня 2004 в 12:01

Существуют спец. конверторы мапа bsp в текстово-тридешный формат UT, короче если тебя серьезно имтересует мапмейкерствоЮ то пиши мне на мыло logrus@pisem.net или стучи в асю 710010/

C уважением JR-117....

PS игрок я неважный но левел-дизайнер професиональный :)))

Bullet-Tooth Tony   18 июня 2004 в 12:19

ИМХО, единственный способ это сделать - это создать максимально близкую к оригиналу копию карты в UnrealED. Вряд ли есть программа, даже не автоматически конвертирующая карту в формат Анрила, но хотя бы позволяющая открыть и рыловские карты, и кваковские. Уж слишком разные движки. Квака лепит уровни из "твёрдых" блоков (брашей). Анриловскиеуровни же состоят не только из "твёрдых" брашей, но и из "вырезанных" (отрицательных), а также других типов. Плюс ко всему, программа сама вряд ли сделает зонные порталы. Список принципиальных различий можно продолжать ещё долго...
Носорога можно автоматически сконвертировать в какое-то подобие бегемота (рог ему отрезать). А вот сконвертировать носорога в льва уже вряд ли получится.

JR-117   18 июня 2004 в 12:29

ммм... я не говорю что это просто, но конвертация возможа... и далеко не автоматом ручками потом монго работать прийдется и не только в редакторе а и MAXсе и прочее. Я как минимум 8 карт из квака переложил на UT...

DRaider   18 июня 2004 в 13:50

тк простое прекладывание файликов из папочки в папочку результатов недаст (положительных) то придется ручками самому ишачить :)

Sekt0r   18 июня 2004 в 18:14

Наверняка вы знаете, что в Quake'е, как в третьем, так и во втором, есть очень даже интересные карты, и многие задавались вопросом - "как их перенести в UT?". Предоставляю вам универсальное решение того, как можно импортировать карты из игр на движке Quake в UnrealEd, для последующей их обработки. Вот что вам для этого понадобиться:

Знание командной строки "Command Prompt"
Умение пользоваться Windows Commander'ом (или FAR'ом)
И несколько программ:
BSP конвертор BSPC-GUI v0.05 - скачать можно тут (1,662Mb)
MergeT3D 1.2 - скачать можно тут (0,077Mb)
Файл cub.t3d - для тех, кто не хочет создавать сам тут (0.007Mb)

Для начала давайте подготовимся. Во-первых, нужно распаковать из кваковского архива карту, которую вы хотите конвертировать, это будет файл с расширением *.bsp. Делать я все буду на примере Quake 3: Arena. Нам нужно войти в архив, который использует третья квака, это файл pak0.pk3. Есть два способа это сделать - сложный и, соответственно, легкий. Начну со сложного: нужно просто переименовать файл pak0.pk3 в pak0.zip и открыть его WinZIP'ом. Вы скажете, что тут нет ничего сложного, но просто ИМХО, это много мороки и возни с WinZIP'ом, проще пойти вторым способом. Для второго способа вам нужен, будет Windows Commander (или FAR), в нем открываете директорию, где лежит заветное файло, и просто жмете на нем ctrl+pg.down, дальше разберетесь.
Итак, допустим, вы уже выбрали карту, которую вы хотите вставить в UnrealEd, что нужно делать дальше, спросите вы. Для конвертации нам понадобиться маленький файл, который вы должны будете создать в UnrealEd. Если вы уже взялись за это нелегкое дело, я думаю, вы знаете, как работать с редактором. Все что нужно - это создать куб и экспортировать его в файл, назвав его cub.t3d.
Также, для удобства, советую все программы, которыми вы будете пользоваться, а именно два конвертора, записать в отдельную директорию, и в эту же директорию слить карты, с которыми вы будете работать.

Теперь перейдем к действиям, к самой конвертации. Открываем прогу, которая зовется "BSPC-GUI", это наш конвертор, которым мы конвертируем карту из формата *.bsp в формат *.map. Давим большую прямоугольную кнопку "Select .BSP" file и выбираем ту карту, которую собрались конвертировать.

unreal.com.ua/files/bspcgui.zip - BSP конвертор BSPC-GUI v0.05
MergeT3D 1.2 - unreal.com.ua/files/MergeT3D.zip
Файл cub.t3d - для тех, кто не хочет создавать сам - unreal.com.ua/articles/unrealed/quaketoued/cub.t..


вот нашел кой что... но что то связь плохая. не смог ничего скачать. еле страницу открыл. Хочется поиграть в кваковские карты... или Кс'овские а UrealEd Пользоватся не умею. пробывал, но там все на инглиш... да и разбиратся очень долго... поможите может есть ссылки какие нибудь полезные?
JR-117 не мог бы ты выложить где нибудь свои карты, очень хоцца поиграть...склько у тебя времени примерно уходило на "перенос" карты?

ZDK-KuZeN   22 августа 2004 в 08:41

Лично я всегда ручками клепал =)
вот мой ремейк Q3FC - Funeral Complex (это ещё не совсем окончательный релиз...)
http://www.zdk-kuzen.nm.ru/My%20maps/funeral2k4...

А также ремей из QuakeWorld'a - ztndm6 - TheVomitorium
www.zdk-kuzen.nm.ru/My%20maps/THEVOMITORIUMb227...

если чё - пишите!
zdk-kuzen@nm.ru

Ter   23 августа 2004 в 04:28

как насчет q2dm1 :)

Джонник   23 августа 2004 в 19:04

Спасибо за карту.
Очень понравилась.
Вот если бы из родных, кваковских чё нить переделать, а?

ZDK-KuZeN   24 августа 2004 в 10:14

А я ещё сейчас делаю q1dm4 =))
вроде пока ничё получаицца =)

ZDK.KuZeN   24 августа 2004 в 10:20

>>Я как минимум 8 карт из квака переложил на UT...

ZDK-KuZeN   24 августа 2004 в 10:22

сорри глюк...
>>Я как минимум 8 карт из квака переложил на UT...
А мож дать ссылку на какую нить самую уачную из твоих ремейков (для ут2к4 желательно, но можно и для ут2003)
Хочу сравнить/дополнить





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru