|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. , Gotham City Impostors системные требования, FIFA Manager 13 официальный сайт, SimCity: Город с характером скачать торрент |
|
Форумы
|
Всем привет!
По злой воле рока попал я тут намедни в оффлайн аж на целых четыре дня, а посему, от нечего делать, решил-таки приобщиться к мощнейшему процессу мувимейкерства, благо что в жизни первоначальные навыки работы с видеомонтажом полюбасу пригодятся.
Заодно вот решил пошагово записать все свои действия, с целью создания мощнейшего туториала для совсем зелёных чайников, дабы сразу со старта задать молодежи правильное направление движения.
И вообще, надо поднимать российское УТ-муви-коммюнити, т.к. всякие-разные буржуи регулярно релизят анрильные мувы, а Россия пока в этом деле отстает, ёптанах!
Но мы это дело так просто не оставим, дадим, понимаешь ли, буржуям под зад!
Во-о-от...
Но обо всем по-порядку...
ГЛАВА ПЕРВАЯ - СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ
Короче, прикинь, чувак, такое дело!...
Вощем, у нас чердак, а на чердаке мыши... МЫШИ(!)... МЫШЫЩЩЩИИНАХБЛЯ(!!!) устроили мощнейшую тусню, с бабами, с пьянками, с драками, разбитием гитар об головы и прочим мощнейшим угаром...
Тё такое??!
Я ваще не при делах...
То ли их Мышиный Король каку амнистию объявил, то ли ещё шо...
Но в общем они стали буянить, а когда дошли до точечки, один как заорёт:«А это что ещё за б*** у нас над головами какие-то еб**чие провода понаразвешивали??!! Ну-к, Митяй, подкинь-ка вотэнту арматурину!...»
И каааааааааак оборвёт всё к чёртавайматери!!!...
А это были не просто провода, это были, ты секи браток, ТЕ САМЫЕ провода.... провода, на которых я сидел, и по которым как по артериям, на условиях безлимитного тарифа, в меня вливались интернет-потоки самого разного смысла и направления, но типа жизненно необходимого мне в данный момент контента!
И тут раз хренак! - и все! - ... ХАБАК!
.............
Короче, звоню в техподдержку, вида не подаю, и так им спокойненько говорю:"Тут эта... вот вроде того... интернету не видать чавой-то?..."
А сам про себя думаю:"Ну, с*ки интернетные, ежели прям щасс не наладите мне взад мой заветный анлим, пойду возьму из-под кровати агромный топор, приду к вам в ваш фашисткий офис и разнесу эту халабуду в хлам!"...
Ну, короче, телепатия она и по телефону телепатия, так что им ничего не оставалось, как немедленно выслать техников\инженеров\специалистов по данному горячему адресу для мгновенного устранения катастрофии...
Я такой сел на тубаретку, нога на ногу, губы трубочкой, руками обхватил колени, завёл глаза в потолок - жду...
Проходит вечность...
Тю! Звонок!...
Срываюсь к телефону:
- Алё?
- Это техподдержка... Мы ни фига не можем сделать, т.к. толстопопая тётенька, у которой ключи от вашего чердака уехала праздновать 9 мая, а ключики от решетки только у неё... Так что теперь только десятого числа, звиняйте...
Гудки...
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Вот ведь Россия!!!
........
Немного ругаюсь на эту тётеньку... С полчасика где-то... По всякому-разному...
Ладно.
На этом страшная история примерно и заканчивается, с учётом того, что инет не сделали и десятого, т.к. "_главный_спец_" был всё ещё не в себе после праздников, а вот одиннадцатого он вошел в тонус и таки-ж одолел "треклятый антирнет"!
А вот и главный вывод - четыре дня оффлайна - вот что вам необходимо, чтобы из абсолютно зелёного лошарика превратиться в гуру мувимейкинга!
ГЛАВА ВТОРАЯ - ДАМПИМ ФРЕЙМЫ
В нашем мощнейшем туториале мы не будем обращать внимания на разные лоховские методы получения контента для нашего будущего убер-пупер-мува, навроде всяких-разных «Фрапсов»... Только dumpframes!
"Фреймы дампятся, и не дампятся...
Все из лунного серебра..."
Значит, перво-наперво настраиваем HUD - по последнему слову мувимейкинга нужно убрать всё, кроме "Show Enemy Names" (по вкусу) и прицелов (тоже по вкусу).
Ну здесь всё ясно.
1. Биндим:
Backspace=DumpFrames Start
Equals=DumpFrames Stop
Minus=DumpFrames Stop
А не то что мне Male насоветовал (старт и стоп на равенство и минусик, соответственно), а я потом нужный момент в демке проипал, потому что не на ту капу надавил - они ведь похожи между собой. А бэкспейс уже не спутаешь! Вдарил по батону - пошёл процесс!
2. Размер:
Я рекомендую взять размер побольше. Как минимум - 800х600, но лучше 1024х768.
Дело в том, что анриловские текстуры не рассчитаны на разрешение 640х480, и "натягиваются" на полигоны хреновенько, итоговый вид у картинки получается отстойный. Если сделать сравнительные скрины одного и того же места в разных разрешениях, то это хорошо видно. А вот начиная с 800х600 качество картинки уже хорошее.
Но я всё же рекомендую 1024х768, о чем подробнее чуть ниже.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ - ОБРАБОТКА ФРЕЙМОВОГО КОНТЕНТА
Анриловский движок дампит фреймы с дефолтными яркостью и контрастностью.
И получаются они довольно-таки тёмными, а это портит картинку. Потом в мувике становится ни хрена не видно, особенно на нашей самой любимой, и одновременно самой тёмной карте - Гренделькип.
Поэтому яркость и контрастность в наших скриншотах нужно приподнять.
Вот примеры для сравнения:
~ut2004-Rankin-default-124kb~
~ut2004-Rankin/+15+50/-193kb~
~ut2004-Grendelkeep-default-135kb~
~ut2004-Grendelkeep/+15+60/-208kb~
Но как это сделать?
Теоретически, можно при рендеринге мувика поднять настройки в кодеках и прочее, но практика показала, что этот путь ухудшает качество картинки, поэтому я рекомендую обрабатывать фреймы заранее в Фотошопе.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ - РАБОТА С ФОТОШОПОМ
В фотошопе есть такая замечательная функция, как batch-конвертирование, по-русски говоря, тотальное конвертирование всего и вся!
Как ей пользоваться?
1. Включаем вкладку "Actions" - Window>Actions.
Нас интересуют две иконки на этой вкладке в самом низу.
2. Создаём новый набор "процессов" - "New Actions":
3. Жмём на "Рекорд" и начинаем по порядку выполнять нужные нам действия:
- открываем файл,
- изменяем в нем яркость и контрастность,
- сохраняем в формате JPEG.
После этого нажимаем на иконку "Стоп" - вуаля, все наши действия записаны в "адский протокол".
Теперь, чтобы Фотошоп по этому "адскому протоколу" переконвертировал все наши миллион скриншотов, делаем следующее:
4. Включаем процесс "Batch" - File>Automate>Batch...
Указываем папку-источник скриншотов, папку, куда будут сохраняться обработанные файлы, расставляем правильно галочки и жмём кнопочку "Мачи!":
В результате имеем щастье наблюдать на мониторе офигевающий процесс чумовейшей пакетной обработки скриншотов.
О настройках:
BMP>JPEG (Quality):
Это наилучшее качество при наименьшем размере файла. Поражение качества примерно 1%. Если вы маньяк, то берите 8 - этого хватит любому за глаза.
Яркость и контрастность выбирайте сами.
Я в приведенных выше примерах использовал +15+50 для Ранкина и +15+60 для Гренделькип.
==========
Ух ты блин, устал!
Ладно, может потом как-нить продолжу.
Ну короче, браток, нарезай-ка пока фраги, конвертируй это всё в JPEG и складывай на DVD+RW в тумбочку, а дальше как-нить разберёмся!