Забей на них, читерство - сугубо личное дело каждого геймера,
только потом анти ттс включат и все будут орать почему коннекта нету или ключ неправильный...
При хед-шоте лайта снимает в общей сложности 140 пунктов (здоровья+броня).
Если у тебя было 100/50 и тебя грохнули с одного выстрела - тогда проблема.
А вообще, UT2004 немного странно обрабатывает хед-шоты.
Иной раз в стоящего (100 здоровья) противника целишься в голову, а с первого раза не убиваешь...
PS А еще учитывайте, что при выстреле из лайты из точки попадания вылетают три "искорки", которые при попадании наносят по 35 пунктов повреждений.
Если уже в тебя попали, да еще и искра от стены срикошетила в тебя, то получается 70+35=105.
Доктор сказал "В морг" - значит, в морг!
=)
>>>uZe Рулит и неипёт!!!
Гы :)
Нифига оно не рулит, только нубов, впервые засевших за ут, пугать )
>>>целишься в голову, а с первого раза не убиваешь...
Косо потому что.
Вчера с чуваком дуэль играл. Стреляю в него с лайты, он
дохнет, пишется "хэдшот". Прикол лишь в том, что на деме
явно видно, что разряд попал ему в ноги...
Всем известно,что в UT2004 есть 3 "вида" попаданий рокетом: задело сплешем,прямое попадание(ракета взорвалась) и касание(только чиркает о корпус -- и летит дальше,а в том месте где чиркнуло,там ещё дым красным становится).Ну так вот,хочется спросить,это самое "чиркает о корпус" -- оно снимает как прямое попадание -- или нет?А то интересное дело получается:стал замечать,что в демах,сделанных мной на моём же сервере(в локалке),там одно и то же попадание - оно раз от разу при просмотре демы рисуется как прямое(т.е со взрывом),а иногда чиркает...Возникает оч сильный интерес:а если тогда на пути этой ракеты дальше будет стоять ещё человек?,как тогда? -- его убьёт-не убьёт через раз? (ну а точнее этор раз-через раз зависит от того,включена ли команда dumpframes)Вот,разъясните,если знаете,это разрабы лажанулись,или я чего-то не знаю.
ЛАЙТА ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ НЕ В ГОЛОВУ ЧИТЕР TROJ(MUSIC) Я БЫЛ С ПОЛНОЙ ХЕЛСОЙ.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАЩИТИТСЯ ОТ ЧИТЕРОВ?