Господа! I need help! Не могу импортировать меши из макса в анрил-эдитор. Процедуру провожу по следующей ниже схеме: "Для экспортирования меша, откройте меню File и нажмите Export. Выберите .ASE (ASCII Scene Export) тип файла из списка и укажите имя для файла (желательно отображающего его суть :)
В открывшемся диалоговом окне в разделе "Mesh" активируйте опцию "Mapping Coordinates". Теперь все готово для экспортирования меш в UnrealED.
Импортирование в UnrealED
Откройте Static Mesh Browser и в меню File выберите Import. Укажите сохраненный до этого .ASE файл и нажмите Open. Теперь дайте имя паку (package) и нажмите OK..."
Хрен-то там! В конце процесса (после нажатия ОК или ОК All) всё находящееся на экране забавно мигает и всё. Никакого эффекта. Тоже самое происходит при попытке импорта текстур. Пробовал ставить разные версии Unreal Tournament 2004, не помогает. Если кто в курсе, в чём заморочка, объясните, плиз!
Поправте если ошибаюсь, но вроде дело нетока в пробелах но воще в кирилице, сохранять прямо на Д и С может не помочь, у меня например УТ в папке GAMES которая еще в одной папке и хз еще в какой папке, беспроигрошный вариант - сохраняй фаилы в папку с игрой
Проигрышный! Я сам сталкивался с этой проблемой (она и к Static и не к Static mesh'ам относится): Нельзя:
-Сохранять в папку с пробелами в имене
-Сохранять в папку с русской буквой в имене
-Сохранять файл с пробелами в имене
-Сохранять файл с русской буквой в имене
И еще не забывай оптимизировать модель, иначе сильно большая и тормознутая будет.
Ну прямо большое спасиба за советы, буду пробовать! О! Ищщё вопрос. Кто-нибудь в курсе, гдеможно скачать полную версию “Игромодельер: Руководство по созданию модели для Unreal Tournament 2003”. Очень надо. И что за экспортер ActorX? По идее, должен быть в максе, ан нет...
Господа! I need help! Не могу импортировать меши из макса в анрил-эдитор. Процедуру провожу по следующей ниже схеме:
"Для экспортирования меша, откройте меню File и нажмите Export. Выберите .ASE (ASCII Scene Export) тип файла из списка и укажите имя для файла (желательно отображающего его суть :)
В открывшемся диалоговом окне в разделе "Mesh" активируйте опцию "Mapping Coordinates". Теперь все готово для экспортирования меш в UnrealED.
Импортирование в UnrealED
Откройте Static Mesh Browser и в меню File выберите Import. Укажите сохраненный до этого .ASE файл и нажмите Open. Теперь дайте имя паку (package) и нажмите OK..."
Хрен-то там! В конце процесса (после нажатия ОК или ОК All) всё находящееся на экране забавно мигает и всё. Никакого эффекта. Тоже самое происходит при попытке импорта текстур. Пробовал ставить разные версии Unreal Tournament 2004, не помогает. Если кто в курсе, в чём заморочка, объясните, плиз!