PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, продать игру Walking Dead: The Game, the, Machinarium на iPhone, FIFA 10 трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Проблема импорта Static Meshes из 3D MAX в UEditor

Проблема импорта Static Meshes из 3D MAX в UEditor

Vassago_   27 июня 2007 в 19:18

Господа! I need help! Не могу импортировать меши из макса в анрил-эдитор. Процедуру провожу по следующей ниже схеме:
"Для экспортирования меша, откройте меню File и нажмите Export. Выберите .ASE (ASCII Scene Export) тип файла из списка и укажите имя для файла (желательно отображающего его суть :)
В открывшемся диалоговом окне в разделе "Mesh" активируйте опцию "Mapping Coordinates". Теперь все готово для экспортирования меш в UnrealED.

Импортирование в UnrealED

Откройте Static Mesh Browser и в меню File выберите Import. Укажите сохраненный до этого .ASE файл и нажмите Open. Теперь дайте имя паку (package) и нажмите OK..."

Хрен-то там! В конце процесса (после нажатия ОК или ОК All) всё находящееся на экране забавно мигает и всё. Никакого эффекта. Тоже самое происходит при попытке импорта текстур. Пробовал ставить разные версии Unreal Tournament 2004, не помогает. Если кто в курсе, в чём заморочка, объясните, плиз!

Hиндзя   27 июня 2007 в 23:38

Поправте если ошибаюсь, но вроде дело нетока в пробелах но воще в кирилице, сохранять прямо на Д и С может не помочь, у меня например УТ в папке GAMES которая еще в одной папке и хз еще в какой папке, беспроигрошный вариант - сохраняй фаилы в папку с игрой

da net naverno   28 июня 2007 в 08:27

Проигрышный! Я сам сталкивался с этой проблемой (она и к Static и не к Static mesh'ам относится): Нельзя:
-Сохранять в папку с пробелами в имене
-Сохранять в папку с русской буквой в имене
-Сохранять файл с пробелами в имене
-Сохранять файл с русской буквой в имене
И еще не забывай оптимизировать модель, иначе сильно большая и тормознутая будет.

Vassago_   28 июня 2007 в 21:08

Ну прямо большое спасиба за советы, буду пробовать! О! Ищщё вопрос. Кто-нибудь в курсе, гдеможно скачать полную версию “Игромодельер: Руководство по созданию модели для Unreal Tournament 2003”. Очень надо. И что за экспортер ActorX? По идее, должен быть в максе, ан нет...

da net naverno   28 июня 2007 в 21:39

К тому мументу, как ты это увидешь ты в файлах "ActorX 3ds Max Plugin"

Hиндзя   28 июня 2007 в 23:55

полную - нигде только с диска, или если повезет в гугле
а саму статью тут www.igromania.ru/Articles/3682/Igromodeler_Sozda..
остальные две части в двух следующих номерах соответственно

ЗЫ подойдет и для 2004





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru