PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-DE-Ironic
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-FrostBite
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-DE-Ironic-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[4/4]

DM-Corrugation
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Amazing Spider-Man, the бесплатно, мод для War Z, the, Hitman: Агент 47

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Тикрейт на сервере и возможность снизить пинг

Тикрейт на сервере и возможность снизить пинг

..DRagONheaRT..   15 апреля 2011 в 19:36

Собсно тему завожу, чтоб узнать мнение общественности, как сказал Друханов. Тема в следующем..

Есть на сервере один параметр, тикрейт, позволяющий безболезненно снизить пинги абсолютно у всех игроков (на разное значение, как правило с 16 пинг дропается до 4, с 44-52 до 28 и т.д.). Тикрейт - аналогия клиентского фпс, отвечает за то сколько раз в секунду сервер пересинхронизируется со всеми клиентами. Отправляя инфу серву клиент ждет ответа до следующего тика, чем ниже тикрейт - тем выше время между тиками и тем большая прибавка к пингу.

Стандартное значение заверенное эпиками в момент выхода игры - 25 для инет сервов и 30 для лана. Дело в том, что повышение тикрейта повышает требования к каналу игроков, а во время выхода тукея нужно было обеспечить поддержку даже диалапщиков. Вторая проблема в те годы - высокий тикрейт повышал требования к процессору на серве, всякие пни3 с трудом выжимали тикрейт в 60-70 на серверах с большим количеством игроков.

Проблема с каналами в наше время уже не актуальна. Даже при максимальном тикрейте УТ не генерирует более 10Кбайт трафа суммарно, т.е. даже на игроках со 128Кбитным каналом (если такие есть) его повышение никак не отразится.
ЦП используемые на сервах тоже вполне могут потянуть даже максимальный тикрейт. Если производительности ЦП не хватает - фактический тикрейт просто будет ниже, чем прописанный в конфиге, но никаких лагов не повылезает.

Я админю минские сервы ут (byfly) с 2008г. примерно, на них и проводились основные эксперименты. Всего на тачке запущено 5 сервов УТ + куча говноКС и прочего хлама. Для всех 5 сервов УТ (включая ДМ и ОНСы, т.е. создающие основную нагрузку) прописан максимальный для движка УТ тикрейт в 120. Играли самые разные игроки в самых разных кол-вах, проблем не было никогда. 120 правда железка не потащила и фактический тикрейт болтается на уровне 60-80, при этом пинг в сравнении с тикрейтом в 30 падает на 24 у наших игроков. При тикрейте в 120 соответственно выигрышь был бы в районе 32.

Т.к. я сам с далекой Беларуси, перед началом 3го сезона лиги прикидывал где комфортнее играть будет, заодно решил обратится к местным админам. Админ тукитаки на это дело отозвался, тикрейт там подняли с 35 до 75. Поэтому многие там теперь наблюдают пинги в районе 4-8мс. У меня с 44 до 28 пинг упал на тот момент.

Друху писал по этому поводу, получил ответ мол на ПГ играются игры КБ, поэтому надо соответствие сервов тамошним указаниям. Но в принципе, что мешает поднять его только на одном из дуэльников до максимума, хотя бы временно, чтобы была возможность сравнить. В итоге получил предложение создать подобный топик, чтобы мнение общественности узнать..

psyducker   15 апреля 2011 в 19:40

Ну вообще вродибы идея хорошая. Если это не грозит никакими лагами , то почему бы не попробовать?

_biohazard   15 апреля 2011 в 19:49

угу, норм все расписал, плюсую... уж мне то хотя бы небольшое понижение в пинге точно не помешает :)

subreal1ty   15 апреля 2011 в 20:19

Первое - если канал хреновый, лучше не станет, хуже тоже :-)
Второе - я лично не отличаю повышенного комфорта от повышения тикрейта (спецом сравнивал сервы). Но тут, возможно см. выше - хреновый канал.
Третье - почему на ТДМах разный тикрэйт? Сделайте поровну, по 50 например.
Тема хорошая, давайте обсуждать.

ABorisovich   15 апреля 2011 в 20:25

плюс один за повышение
хотя б на дм и одном 1х1

Ness_   15 апреля 2011 в 20:46

на кб вроде бы до сих пор есть в правилах пунктик, что тикрейт на сервере не должен превышать 35... во всяком случае прецеденты имелись, когда админ указывал, что сервер (тикрейт 50) для официальной игры не годится... впрочем, буржуи зачастую даже фор фан не хотят играть коммандные режимы на серваках с тикрейтом 50-80, а далеко не все буржуи идиоты :) проблема тикрейта вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд некоторым... тут завязано очень многое и непосредственно с движком игры...
имхо, фауст мог бы дать аргументированный ответ касательно вредности\полезности завышенного тикрейта^^

зыж если бы все было так просто вроде того, что поставь тикрейт 120 и получи пестатый сервер - такой тикрейт стоял бы на большинстве серверов, но вряд ли где-то встречаются подобные прецеденты, кроме упомянутых выше белорусских серверов :)
имхо, завышенный тикрейт, как минимум для коммандных режимов, при загрузке сервера на 8-10 человек не есть гуд... при 1х1 сказуется менее заметно... тикрейт 35-50 оптимально, имхо...

..DRagONheaRT..   15 апреля 2011 в 20:48

если канал хреновый, лучше не станет, хуже тоже :-)
много народу с каналами, не способными потащить 10кб/сек..?

я лично не отличаю повышенного комфорта от повышения тикрейта (спецом сравнивал сервы). Но тут, возможно см. выше - хреновый канал.
Ну я на адсл сравнивал, разница между 44 и 28 на туки и 36 и 12 на моем буфлаевском на лицо..

почему на ТДМах разный тикрэйт? Сделайте поровну, по 50 например.Ну 1ый то под КБ походу заточен, там же декларировано что максимальное кол-во пакетов в сек должно быть 35, а вот на втором действительно ни рыба не мясо, 40 эти непонятные..

cham3Leon

CTF играли на буфлае с комьюнити unreal galaxy, 5х5 + UTV в спеках + нагрузка на остальных серваках. Игроки с самыми разными каналами, из разных мест, на железке еще дохренище левых сервантов... никаких проблем не наблюдалось. Про тдм4х4 и дуэльки уже не говорю..

Хотя я скептицизма по поводу тикрейта тоже много начитался основанного на опыте олдовых админов ут99го, где на тикрейте был повязан даже дамаг с линка/мини, но про 2004 нигде не единого упоминания о конкретных проблемах ,что там-то там-то оружие не так стреляет, там попадания не так считаются..
если есть какое конкретное инфо, кидайте линки

subreal1ty   15 апреля 2011 в 20:57

много народу с каналами, не способными потащить 10кб/сек..?
Я не про пропускную полосу. У меня например tracert показывает, что некоторые узлы регулярно лагают аж до 200 мс. На этом фоне все остальное не так заметно)

Кокакцидий   15 апреля 2011 в 20:59

как правило с 16 пинг дропается до 4

Нафиг пинг 4? Зачем?
16 идеальный пинг, поэтому тикрейт нет смысла повышать жителям центральной части России, у них и с нынешним тикрейтом пинг идеальный.


Если говорить прямо, то повышения тикрейта нужно только тем, у кого проблемы с пингом, вроде всяких белорусов и хохлов, но нам, какое до этого дело? Почему мы должны о них заботиться?? Нет, тикрейт повышать небудем, нам даже выгоднее чтоб они были в плохих условиях и нам русским, чтоб всегда проигрывали :)

Psychedel1c   15 апреля 2011 в 21:06

Большой ТР=НЦ=ноускилл.

psyducker   15 апреля 2011 в 21:07

а давайте этот его акаунт забаним за националистические высказывания?
Вобщем думаю имеет смысл правда на одном сервере настроить тикрейт и мы будем посмотреть, что из этого получится.
псих
а нельзя ли поподробнее?почему?

-MuR-   15 апреля 2011 в 21:12

Я за. Не плохо бы скинуть чуть пинг.

Ness_   15 апреля 2011 в 21:45

CTF играли на буфлае с комьюнити unreal galaxy, 5х5 + UTV в спеках + нагрузка на остальных серваках. Игроки с самыми разными каналами, из разных мест, на железке еще дохренище левых сервантов... никаких проблем не наблюдалось.
я знаю людей, которые не чувствуют разницы между 85 фпс и 300 фпс... или, например, при смене сенсы на 5 см... все ж, какбе, относительно...
лично я разницу чувствую, причем более чем ощутимо... играя цтф в европе я был за повышенный тикрейт, потому что пинг меньше, угу, но это не есть гуд, имхо... лагов, проседания фпс становится на порядок больше...
зыж вспомнил один гансовский сервак, где при пинге 42 с винды пинг в игре никогда не превышал 36... вроде и круто, но по факту - бред...

subreal1ty   15 апреля 2011 в 22:00

Да кстати, пинг надо мерить не в игре. Будет более объективно. Как УТ его определяет для меня загадка.

Zlobnu nyp   15 апреля 2011 в 22:12

Нупы хотят халявы, тикрейт повысить и думают что аим тож повысится :)
буржуи это дело не любят по причине описанной Психом, а он у нас какбе одмин понятно да)
кому надо пинг вотайте за нц просто и все, если еще осталась такая возможность на серве и пуляйте дуэли свои с ним
все просто и не надо ничо в конфиге серва крутить :)

псих
а нельзя ли поподробнее?почему?

килир когда ты нупом перестанешь быть, ты не в курсе до сих пор чо такое нц? некоторые задроты в былые времена орали что это просто фактически как чит)

psyducker   15 апреля 2011 в 22:48

Zlobnu nyp
я не про НЦ спрашивал , а про тикрейт. Про НЦ я все давным давно понял для себя, а вот про тикрейт услышал впервые и если это реально без потери качества игры снижает пинг то я двумя руками за.

inok_   15 апреля 2011 в 22:48

Большой ТР=НЦ=ноускилл.
Угу, давайте лучше его уменьшим, поставим 10, хуле! Пусть все играют с пингом 200, чтоб не расслабляться, и в итоге станут pro!!1

некоторые задроты в былые времена орали что это просто фактически как чит)
пукать на них с высокой колокольни значит. Кому надо - пусть в спартанских условиях задрачивает еще где-нить, на деревянной табуретке, шариковой мышке, с 14-ти дюймовым ЭЛТ моником. А пакетами пусть обменивается при помощи голубиной почты. Зато скилл вырастет, ну.

Имхо, однозначно увеличивать ТР. В 21 веке живем, как-никак, у всех каналы мегабитные давно. На Тикитаки после повышения очень заипись стало играть, пора пг подтягивать.

_biohazard   15 апреля 2011 в 23:06

+100500 к предыдущему посту

..DRagONheaRT..   15 апреля 2011 в 23:13

Опытный игрок в тукей
иди нахyй

зыж вспомнил один гансовский сервак, где при пинге 42 с винды пинг в игре никогда не превышал 36... вроде и круто, но по факту - бред...

Да кстати, пинг надо мерить не в игре. Будет более объективно. Как УТ его определяет для меня загадка.
Винда при пинге использует протокол TCP. TCP в своих пакетах несет оверхед с временными штампами, лишней инфой для восстановления и т.п. Анрил использует UDP, т.к. там по факту из-за мизера различных оверхедов ниже задержка. + размер пакета в обоих случаях разный. Т.ч. сравнивать пинг из винды и в игре неправильно, имо.

Сравнивать хай тикрейт с нц - это уже больничка.
По поводу лагов - возможны, если железка серверная из прошлого столетия и серв поднят на линухе (хотя не на всех дистрибах, только опять же на очень старых версиях ядра). Не думаю, что к пг это относится.

add:
Я не про пропускную полосу. У меня например tracert показывает, что некоторые узлы регулярно лагают аж до 200 мс. На этом фоне все остальное не так заметно)
понял, не так прочитал изначально :) ну в общем то, при плохом канале выигрыш тоже есть.
Допустим имеется сферический игрок на адсл. У игрока PL, обусловленный проблемами на физ. линии, т.е. PL постоянный, ни от чего ен зависящий. Примерно один и тот же промежуток времени каждую секунду у него потери. При низком тикрейте его клиент может из-за PL пропустить 10 обновлений из 35. При этом может тупо оборваться додж, может не произойти выстрел. При тикрейте в 120 он пропустит уже 30 обновлений, но прокатят уже 90, а не 25. Т.о. при том же PL комфортабельность подрастет. Хотя ессно если pl постоянный, то о комфортабельности речи идти не может и тут надо причину лечить, а не следствие, но все же..

X111   15 апреля 2011 в 23:26

Плюсую за поднятие как минимум на ТАМ и ДМ. Давно пора заканчивать прикрываться "правилами кб" и прочей дрочильней. ПГ — это паблик, основная аудитория — нубы . Если есть возможность поднять комфортность (а она есть), то надо это обеспечить, а не заниматься заботой о горстке задротов, которые не являются большинством на сервере.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 00:04

Да UDP вообще не за что не отвечает. Кроме ускоренной доставки. Все зависит от качества маршрутизации.

Карнаж как всегда постарается обоcрать всех. Сам комфорт не обеспечил в свое время. Теперь о нубах беспокоится...

X111   16 апреля 2011 в 00:12

Сам комфорт не обеспечил в свое время.
Чё? Ты за слова-то научись отвечать, прежде чем такое вбросить. Потом глупо выглядеть будет.

Кокакцидий   16 апреля 2011 в 00:17

15.04.11 23:13
иди нахyй


Мат на этом культурном форуме запрещён, что ты себе позволяешь белорусская выскочка? В бан захотел?

Играл кстати с ним в дуэли, вначале он как всегда поплакался какой у него плохой коннект и как всё у него печально , а затем он мне поставил ультиматум, говорит "включай NC или играть не буду"...
Ну я уже было хотел его кикнуть за такую дерзость, но время было очень поздно и кроме этой белоруской шавки никого на сервере небыло и я принял его условия.

Нажали реади, такого прямобегающего нубла я на сервере давно не видел , у меня было такое ощущение что чувак первый раз ут запустил, ну вообщем набил на нём за сороковник и NC не помог



И что вы кстати там у себя в белоруссии не играете, а всё к нам лезите? Эмигрант хренов и ещё командуешь тут что включать, а что нет?

Даже если друганофф пойдёт тебе навстречу и включит все эти примочки и понизит твой пинг, ты всё равно будешь

psyducker   16 апреля 2011 в 00:20

Так тут может на форуме и матерятся, но здесь все толерантны, так что предлагаю забанить его за националистические высказывания.

Psychedel1c   16 апреля 2011 в 00:28

Ну в принципе на ДМ, ОНС, АС, ТАМ можно поднять ТР с нынешних 35 до 60, для начала, а дальше смотреть, станет больше лагов или наоборот.

X111   16 апреля 2011 в 00:28

Акки в бан, посты — тереть. Что тут многие так и норовят поболтать с обитателем зоопарка для ненормальных животных, я не понимаю.

1min_Alter   16 апреля 2011 в 00:29

как-то нипонятно хотите пинг сбросить на серваках с помощью поднятия тикрейта...
если например пингуешь сервак через винду там показывает пинг допустим 50 заходишь в игру уже, а там грит что 20, даже пускай если винда и игра имеют разные протоколы, маршруты из-за разных протоколов-то не меняются. Не очень то верится что будет стрелятся именно как при пинге 20, хотя это может действовать психологически, типа когда видишь что у тебя пинг такой низкий и сразу аим повышается... хз чот....
По этому не вижу смысла поднимать тикрейт более 50...

p.s.: Помницо играя на серваках с очень большим тикрейтом замечал жуткие лаги

X111   16 апреля 2011 в 00:38

Не очень то верится что будет стрелятся именно как при пинге 20
Не будет, просто играть как бы плавнее получается, и вместе с тем приятнее.

Помницо играя на серваках с очень большим тикрейтом
Зарубежные, непонятно как настроенные и имеющие кривой маршрут для рф, за мерило брать, наверно, не стОит.

Кокакцидий   16 апреля 2011 в 01:05

16.04.11 00:28 Акки в бан, посты — тереть. Что тут многие так и норовят поболтать с обитателем зоопарка для ненормальных животных, я не понимаю.
Слышь ты овца, если меня забанят по твоей рекомендации, буду загружать фотки с твоей смешной физиономией (предварительно раскрашеной в фотошопе) в громадном разрешении насколько это позволит движок форума (а он многое позволяет), так что одна твоя тупая рожа будет на весь экран :D
Так что перед тем как давать такие стрёмные советы, лучше подумай

если например пингуешь сервак через винду там показывает пинг допустим 50 заходишь в игру уже, а там грит что 20, даже пускай если винда и игра имеют разные протоколы, маршруты из-за разных протоколов-то не меняются. Не очень то верится что будет стрелятся именно как при пинге 20, хотя это может действовать психологически, типа когда видишь что у тебя пинг такой низкий и сразу аим повышается... хз чот....
По этому не вижу смысла поднимать тикрейт более 50...


Обычно наоборот пинг в игре значительно больше, чем пингуешь из винды (при пинге из винды отправляются пакеты самого малого размера и они доходят с минимально возможной задержкой)

[pk]   16 апреля 2011 в 01:13

+100500 к посту от 15.04.11 22:48

..DRagONheaRT..   16 апреля 2011 в 01:35

Да UDP вообще не за что не отвечает. Кроме ускоренной доставки. Все зависит от качества маршрутизации.
Ну так а что еще кроме ускоренной доставки требуется?) Меньше различных оверхедов, отсутствие переотправки при потерях и прочее => быстрее обмен полезными данными, ниже пинг.
Год назад на одном проекте занимался настройкой пирингового OpenVPN, там есть возможность выбирать между TCP/UDP протоколами, использование UDP в играх давало ~40% дроп пинга..

Опытный 2gay
Ты бедняжка никуда не лезешь, так уже и на родных просторах скоро играть будет негде.. глядишь и в правду придется мигрировать в страны, где лечат ФГМ на поздней стадии ;)

1min_Alter
если есть интерес - могу устроить сравнение между 35 и 80 на своем серве. Пинг как раз будет повыше, т.ч. если снижение задержки есть - ощутишь сразу ;) Я разницу вижу отчетливо, в особенности по шоку при стрельбе на ближней, разброс с праймари ощутимо меньше, ну никак не могу списать на самозагон это... Сравнивать просто разные тикрейты между собой играя на разных сервах не тру.
Есичо - в асю, 644496682.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 02:06

X111
Я отвечу за все свои слова, только скажи, что тебе не понравилось?

X111   16 апреля 2011 в 03:10

дурак чтоле или не соображаешь?

Карнаж как всегда постарается обоcрать всех. Сам комфорт не обеспечил в свое время. Теперь о нубах беспокоится...

Обоснование к этому высеру или балабол.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 03:40

Я аще плачу, ты такой плэйер...

Ты позволяешь себе высказываться слишком резко и категорично. Ну для тебя это нормально. Смотрим:

Давно пора заканчивать прикрываться "правилами кб" и прочей дрочильней. ПГ — это паблик, основная аудитория — нубы . Если есть возможность поднять комфортность (а она есть), то надо это обеспечить, а не заниматься заботой о горстке задротов, которые не являются большинством на сервере

Опускаем хамство, пытаемся увидеть суть. Чистое лицемерие. Сам то чего хорошего сделал, когда были возможности?

X111   16 апреля 2011 в 03:47

тебя надо два раза спросить или больше, чтобы дошло?

subreal1ty   16 апреля 2011 в 03:54

Ты мне то ответь, лоло.

X111   16 апреля 2011 в 03:57

По ходу и правда дурак. "Возможности" ему какие-то почудились, обладая которыми я непременно должен был сделать что-то хорошее. Прикольно живётся-то, в воображаемой стране эльфов?

subreal1ty   16 апреля 2011 в 04:05

Кстати дети часто обзываются, когда аргументов нет или котелок медленно варит. И про эльфов они тоже все знают.
Меньше агрессии, угу. Не мог, так не мог...

X111   16 апреля 2011 в 04:09

Эт ещё что, многие псевдовзрослые неспособны к простейшей аргументации собственных слов и продолжают раз за разом показывать свою глупость с невозмутимым лицом.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 04:35

Что и требовалось доказать.

X111   16 апреля 2011 в 04:40

Ну ладно, для особо тупых придётся вычленить главную претензию.

Сам комфорт не обеспечил в свое время.
Сам то чего хорошего сделал, когда были возможности?


Жду описания "возможностей", которые у меня были, а так же статистику по сделанному/не сделанному мной в части "хорошего".

Zlobnu nyp   16 апреля 2011 в 09:36

Я вот помню как в свое время 13 оч сильно убавил многим нупам комфорта на дм-серве убрав редьку и понизив число спам гренок)) а да тогда и модерка была еще у него ( и как следствие больше возможностей выципить когонить из админов серва)
тогда многие именно "нупы" были против этого, зато дружественные "задроты" подержали и фана стало меньше

inok_   16 апреля 2011 в 10:45

что вы на него накинулись, о каких возможностях речь? у него админки не было.
редька всего на одной мапе есть, она погоды не делает вообще, хотя вернуть её можно было бы. гренки - спам и рандом.
тема-то про другое щас, не уводите линийу обсуждения!

X111   16 апреля 2011 в 11:17

Zlobnu nyp
Кого ты здесь поднае...ть пытаешься? Подтасовка фактов не прокатит, в моё время никаких изменений на сервак без предварительного голосования на форуме не вносилось. Ну, и плюс админки у меня никогда не было, что тоже правда. Я уж не говорю про единственного админа (Drug-it'а), которого было практически не отловить.

juTe...   16 апреля 2011 в 11:26

ПГ — это паблик, основная аудитория — нубы . Если есть возможность поднять комфортность (а она есть), то надо это обеспечить, а не заниматься заботой о горстке задротов, которые не являются большинством на сервере.

Плюсую к тому, что написал карнаж.

Плюсую к топикстартеру.

NidheggGvergel   16 апреля 2011 в 11:41

Я за повышение тикрейта, если это уменьшит лаги.

15.04.11 22:12
килир когда ты нупом перестанешь быть, ты не в курсе до сих пор чо такое нц? некоторые задроты в былые времена орали что это просто фактически как чит)


В былые времена они орали на "zero ping", потому, что он позволял вести просчёт попаданий на клиенте, а не на сервере. Можно было отрубить инет, перестрелять зависших игроков, подключить и все вдруг внезапно подохнут, дав тебе м-м-монстркилл. А улучшенный сетевой код, насколько я помню, просто по иному просчитывает перемещение объектов.
И ничего жульнического в повышении тикрейта я не вижу.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 12:14

На лаги это может и не повлиять, но как говорил Драгонхарт, есть вероятность уменьшения процента пакетлосса.

А кто скажет есть зависимость тикрэйта и netspeed, какие значения оптимальны?

Zlobnu nyp   16 апреля 2011 в 12:40

Кого ты здесь поднае...ть пытаешься?
ну форумным экспертам-телепатам видней кто где кого пытается угу
Подтасовка фактов не прокатит
вот с этого места прошу поподробней, чо аще за подтасовка?)
Ну, и плюс админки у меня никогда не было а где я говорил что у тя одминка была?0_о
в моё время никаких изменений на сервак без предварительного голосования на форуме не вносилось.
ПГ — это паблик, основная аудитория — нубы .

угу и эта основная аудитория даже не знает в своем большинстве про форум и уж тем более вряд ли учавствует в каких-то там голосованиях, тебе оч хотелось убрать редьку и инвиз(!) с ДМа и никаких проблем это не вызвало и мутатор нашли и драга отловили и поставили все это дело, левые отмазы у тебя
вот сща скока народу зашло обсудить тикрейт? пару десятков челов угу? а играет на сервах поболя гораздо
и тогда тож самое было, ты инициировал изменения и замошнил, а реальное большинство вполне вероятно против этого было, потому и говорят тебе теперь про лицемерие)

зы на самом деле мне с моим пингом каэшн пофиг на тикрейт, есть одмин (Псих) как скажет так и будет :)

X111   16 апреля 2011 в 12:54

чо аще за подтасовка?)
16.04.11 09:36 а конкретно, твои заявы что это моя единоличная инициатива.

где я говорил что у тя одминка была?
Ты сказал про модерку, и что она якобы давала некие привилегии при выцеплении админа. На самом деле ничего подобного не было, это тебя подводит девичья память.

эта основная аудитория даже не знает в своем большинстве про форум
Стаду всё равно, а вообще здесь так повелось, что всегда решало понимающее меньшинство с форума. Всё как в жизни.

и мутатор нашли и драга отловили и поставили все это дело, левые отмазы у тебя
От твоей девичьей памяти опять ускользнули месяцы мошны на эту тему и недели ожидания админа.

пару десятков челов угу? а играет на сервах поболя гораздо
Сколько людей придумывают законы и сколько по ним живёт, угу?

ты инициировал изменения и замошнил
Ты мне тут не балабольствуй, а лучше предоставь доказательства в виде созданных лично мной тредов и соответствующих призывов в них.

потому и говорят тебе теперь про лицемерие)
Лицемерием это кажется разве что в воспалённом воображении некоторых экспертов.

есть одмин (Псих)
Он не единственный и уже давно.

Zlobnu nyp   16 апреля 2011 в 13:28

ну воот понеслась ^_^
13го зацепило и он все таки решил немнога напрячься и показать свой скилл демагога :)

16.04.11 09:36 а конкретно, твои заявы что это моя единоличная инициатива.
хмм...походу я серьезно отстаю от современных технологий междустрокачтения т.к. не могу понять с чего это 13й решил что это была единоличная инициатива? я писал про твое активное участие в той мошне и все:)

Ты сказал про модерку, и что она якобы давала некие привилегии при выцеплении админа. На самом деле ничего подобного не было
ну тут согласен, не буду спорить о том чего не знаю наверняка, навена уже привык что теперяшний модер не имеет таких траблов с поиском одмина если вдруг чо надо)

Стаду всё равно, а вообще здесь так повелось, что всегда решало понимающее меньшинство с форума. Всё как в жизни.
вот я тебя не могу понять, ну честно стараюсь, но не могу то "стаду пофиг" то ->Давно пора заканчивать прикрываться "правилами кб" и прочей дрочильней. ПГ — это паблик, основная аудитория — нубы . Если есть возможность поднять комфортность (а она есть), то надо это обеспечить, а не заниматься заботой о горстке задротов, которые не являются большинством на сервере. но являются большинством на форуме
ты уж определись какнить, а то противоречие мне видется в словах твоих :)

От твоей девичьей памяти опять ускользнули месяцы мошны на эту тему и недели ожидания админа.
опять таки демонстрируется уберскилл видеть то чего другие не видят и познания о чужих интеллектуальных способностях)) разве я писал что вы тогда все за сутки сделали или аще упоминал сроки? я просто констатировал факт, что когда тебе ( и еще некоторым) надо было что то изменить на серве вы этого добились

Сколько людей придумывают законы и сколько по ним живёт, угу?
ну к чему это? намекаешь что решать какие настройки будут на серве будет избранные посещающие форум? дак я это итак ужо понял, жаль нубы о которых ты решил проявить заботу не в курсе этого ;)

оч хорошо что одмин теперь не один я доволен, нет правда :)

Кокакцидий   16 апреля 2011 в 13:37

X111 хватит оправдываться! 13й никогда сцука непризнаёт свою вину, тебе Zlobnu nyp уже расписал почему ты виноват и привёл несколько неопровержимых доказательств.
Вместо того чтоб оправдываться, лучше извинись перед всеми ! Поступи как нормальный человек, но ты гнилая натура, так никогда несделаешь, а будешь с пеной у рта спорить. Стыд и срам!

Banality   16 апреля 2011 в 13:51

вот сща скока народу зашло обсудить тикрейт? пару десятков челов угу?
аоще всИэм похуй
ярких изменений и понижений пингов от него не будет, от того и покуй :]

з.ы
кстате да, \о дАрова!! пОцонам сморящих на кб и высказывающим фразы аля :
"на кб есть моски! а у нас! так даваите делать как они!"

X111   16 апреля 2011 в 13:54

я писал про твое активное участие в той мошне и все:)
Пиши внятно, а то мне вот эти "13 оч сильно убавил многим нупам комфорта на дм-серве убрав редьку и понизив число спам гренок" и "тебе оч хотелось убрать редьку и инвиз(!) с ДМа и никаких проблем это не вызвало" говорят немного о другом.

но являются большинством на форуме
Большинство на форуме не голосовало за тикрейт на сервере по правилам кэбэ, это инициатива непонятно кого и давно надо решить вопрос по-другому. Решает форумное мнение, а не мнение непонятного кого-то там. Так понятнее?

когда тебе ( и еще некоторым) надо было что то изменить на серве вы этого добились
Это было сделано в строгом соответствии с результатами голосования, а не просто так.

жаль нубы о которых ты решил проявить заботу не в курсе этого ;)
Ну а ты иди и спроси у нубов, что они думают о повышении плавности игры. Наверно, все поголовно против.

inok_   16 апреля 2011 в 14:00

йопта, поцаны, харе тему саботировать!

Друх, общественность, в подавляющем большинстве, ЗА увеличение тикрейта!!1.

..DRagONheaRT..   16 апреля 2011 в 14:13

А улучшенный сетевой код, насколько я помню, просто по иному просчитывает перемещение объектов.
Точнее по иному ведет обсчет попаданий) Там создается что-то вроде буфера, который хранит информацию о координатах игроков в разные моменты времени, и при получении информации о выстреле от одного из игроков, сервер вспоминает координаты игроков n мс назад, где n - пинг клиента, и оценивает попадание именно с учетом этом задержки.
В целом то нц к теме отношение не имеет, давно пережеван (и каждый ессно при своем мнении на счет него), т.ч. можно и не вспоминать.

Если доходить до крайностей "Большой ТР=НЦ=ноускилл." (C) , то давайте уже расширять цепочку полностью :) большой тр=нц=большой фпс на клиенте=высокий рефреш монитора=высокая скорость опроса мыши=широкий канал в инет/большой нетспид=грамотно настроенная цепочка клиент-сервер=ноускилл

А кто скажет есть зависимость тикрэйта и netspeed, какие значения оптимальны?
netspeed желательно банально держать на максимуме возможном. УТ все равно имеет зашитый в движок лимит по генерированию трафа, т.ч. даже выставление значения в 100000 на сервере и на клиенте (так например у меня и на буфлаевских сервах), что примерно равно 100кбайтам, не заставит УТ генерировать более ~10кбайт/сек по обоим направлениям и упереться в канал игрока.
Требования к каналу растут с ростом тикрейта, но растут нелинейно, т.к. в итоге наступает тот порог, когда передавать просто нечего (т.е. выстрел произошел, обмен инфой о нем занял несколько тиков, а последующие тики игроки просто перемешаются, уровень трафика мизерный какой бы высокий тикрейт не был).

Провел тут типа тестирование Тр120, нетспида в разных ситуациях со скринами и описанием. Текста дофига, т.ч. в одно сообщение не влезает (какой-то лимит символов идиотский). Кому интересно: 86.57.151.16/ut2004/work/test.txt

Zlobnu nyp   16 апреля 2011 в 14:35

Ты мне тут не балабольствуй, а лучше предоставь доказательства в виде созданных лично мной тредов и соответствующих призывов в них.
ок тут у меня фэил наверно (ну честно лень лезть искать ту тему:) но от факта твоей активной мошный в той теме тебе не отмазаться)

Лицемерием это кажется разве что в воспалённом воображении некоторых экспертов.
Ого какие познания! будь добр назови этих экспертов, кто такие? народ должен знать своих героев) кто ставил диагноз этот "воспалённое воображение" и пруфами не плохо бы подкрепить свой ответ, сопсна пиши внятно хД

Ну а ты иди и спроси у нубов, что они думают о повышении плавности игры. Наверно, все поголовно против. я вот спросил у одного нупа, а он мне сцукан в ответ сразу встречку " а мол вдруг будут лаги, фпс проседать да и за бугром мнение другое, вобщем точно хз станет ли лучше, ты грит узнай на 100% сначала" посему не поголовно против, а есть и сомневающиеся :)

Решает форумное мнение, а не мнение непонятного кого-то там.
Согласен полностью надо провести в этой теме голосование кто за ставит постик с +1 кто против -1 кто воздержался -> поф :)

Это было сделано в строгом соответствии с результатами голосования, а не просто так
Мое личное мнение что такие голосования не отражают реальную позицию большинства играющих на серве. Но предложений как надо к сожалению нет :(


inok_
йопта, поцаны, харе тему саботировать!
цыц не мешай нам с карнажем шпынять друг дружку, это аще такой вид черного пиара, народ смотрит в теме стопитцот постов и думает "навен там обсуждают что-то оч важное или интересное" и заходит, вон "опытный" прибежал, уже есть с кого поржать :)

X111   16 апреля 2011 в 14:51

от факта твоей активной мошный в той теме тебе не отмазаться)
В каждой из подобных тем активно мошню, видимо для тебя это хороший повод рассказать про "13 оч сильно убавил многим нупам комфорта". Нашёл крайнего, блеать.

будь добр назови этих экспертов, кто такие?
Пф, одного из них сможешь увидеть в зеркале, а второй слился чуть выше.

а мол вдруг будут лаги, фпс проседать да и за бугром мнение другое
Вот-вот, типичное мнение некомпетентного, ссущего нуба. Что характерно, мнение подобных предлагается учитывать в общем зачёте.

такие голосования не отражают реальную позицию большинства играющих на серве.
Так и должно быть. Стаду пофиг на игру, и, более того, они в ней тупо не разбираются. Ждать пока все внезапно побегут сюда регистрироваться и что-то обсуждать мы будем до второго пришествия.

one.more.null   16 апреля 2011 в 14:52

+1 же.
будто, если будет много против и начнется мошна, нельзя все вернуть чтоле.

Кокакцидий   16 апреля 2011 в 15:28

X111 ты как всегда своими спорами всю тему в срач превратил, тебе не стыдно?
К тому же ты очевидно не прав в данной ситуации, на железные факты Zlobnого nypа, отвечаешь какими то нелепыми отмазками.

inok_   16 апреля 2011 в 15:58

Zlobnu nyp
ты на меня не цыцкай иопта. в кой-то веке нормальную тему ты пытаешься превратить в фарс из-за своего желания тупо поспорить с 13м и потешить своё чсв. в итоге, вместо креативного и полезного финала, тема рискует скатиться во всеми забытое говно.
если уж очень хочется, создавай отдельную замуту, где 13й будет утверждать, что 2*2=4, а ты будешь пытаться парировать, утверждая, что твой некий друг сомневается в этом и требует доказательств.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 15:59

..DRagONheaRT..
Не поленился прочитать твою газету ;). Кароче, НАДО ПОВЫШАТЬ. Это безопасно.

inok_   16 апреля 2011 в 16:06

можно даже время выбрать и собраться желающим потестить тр. вместе с админом, чтобы иметь возможность сразу подобрать нужное значение. на всех серваках.

upd.

вощем так, все желающие затестить серваки, подтягивайтесь на мясной серв часикам к 9 вечера по мск, Друх надеется быть онлайн к этому времени. начнём с мясного, дальше видно будет

druhanoff   16 апреля 2011 в 16:15

↑ Тактикал эдит аще ↑

Сегодня в районе 9ти, если у меня на работе не будет задержек, попробуем потестить смену тикрейта на мяске, ну и мб на ТАМе.

UPD: задержка есть, так что в 10.

LrRaiden   16 апреля 2011 в 20:22

Данный вопрос по тикрейту тестил много лет тому назад. Зная сетевой код немного, скажу следующее колиество данный в ют зависит от количества ФПС в игре и не зависит от тикрейта (на самом деле попрог прерывания данных), по этому повышение тикрейта делает две вещи уменьшает размер пакета , меньший размер быстрее проходит и второе и сервер раньше получает данный в виду просто того что прерывание меньше(тикрейт выше).
Но дает большею нестабильность в том смысле что пакеты с разной задержкой идут а при болие частой отправке данных это заметнее. Один из приятных моментов это оружие стреляет сменьшей задержкой и переключение быстрей происходит, так как оружия сменяется после того как прийдут данный от сервера (в ют все действия совершаются после отправки с сервера данных).
Вот был сервер Web+ (СПб) , там тикрейт был 75 ну многие ругались на тикрейт, но восно причина была в том что сам канал лагучий был очень до него а столь высокий тикрейт усиливал нестабильность, да и некоторые ещё неткод включали.
По мне так для инета больше 60 тикрейта не ту смысла ставить в плане соотношение плавность/стабильность, для плавности ябы поставил не из-за пинга.
Темболие многие играют с большим фпс, в принципе имеет смысол его немного поднять.

А вобще на пг и лан турнирах тикрейт был всегда 40.

subreal1ty   16 апреля 2011 в 21:08

LrRaiden
Зная сетевой код немного, скажу следующее колиество данный в ют зависит от количества ФПС в игре и не зависит от ткрейт
А как это вяжется с тем, что говорил ..DRagONheaRT.. про ограничение игрой полосы данных? Если снять ограничение по фпс (кстати скажите что вы имеете в виду), не будет ли игра дропать лишнее и не появиться ли PL?

inok_   16 апреля 2011 в 21:22

при фиксед фпс игра совершенно по разному ощущается на разных тр.

LrRaiden   16 апреля 2011 в 21:40

subreal1ty
ограничивает только нетспид, больше фпс больше данных, лично у меня он залиметирован.

..DRagONheaRT..   17 апреля 2011 в 00:46

Если снять ограничение по фпс (кстати скажите что вы имеете в виду)
По умолчанию фпс в мультике ограничен до 85, видимо для уравниловки всех в возможностях. Для снятия во-первых в ut2004.ini надо параметру MaxClientFrameRate выставить значение 0. Во-вторых необходимо, чтобы нетспид превышал 10000. Лимит нетспида клиентский также задается параметрами MaxClientRate и MaxInternetClientRate (можно поставить хоть 100000, потом эти 100000 ставить в игре).

не будет ли игра дропать лишнее и не появиться ли PL?
Теперь что касается связи тикрейта с фпс. Во-первых - да, фпс оказывает влияние на поток данных. Но тут сново все совершенно безопасно и продумано за нас, чтобы не было никаких ПЛ.


1. ФПС клиентский влияет лишь на исходящий поток. Поток входящих данных полностью зависит от сервера. На предыдущих скринах, что я кидал, можно было видеть, что кол-во пакетов на исход во время перестрелок было на уровне 120, т.е. клиент отправлял ровно столько пакетов, сколько сервовый тикрейт мог обработать. Серв отправлял ровно столько, сколько нужно для описания всего происходящего в игре, т.е. меньше 10, когда рядом никого, 80+ когда игрок в центре событий. При этом лимит фпс у меня был снят.
Теперь ограничу фпс до 35, захожу на тот же серв с ТР 120.
Получаем такую картину:
img19.imageshack.us/img19/3616/ut200420110416233..
Во-первых с 16-12 до 0 упал пинг. Но это не суть. Смотрим на кол-во пакетов. Входящее кол-во осталось таким же как и со снятым ограничением фпс и болтается на уровне 60, когда рядом шпуляет один противник. Исходящее кол-во упало до 35.

Выводы:
фпс не влияет на входящий траф, на вход клиент независимо от фпс получает ровно столько информации, сколько необходимо и сколько позволяет серверный тикрейт.
фпс влияет на исходящий траф, если фпс ниже, чем тикрейт, клиент отправляет кол-во пакетов равное фпс, не превышая его. Если фпс выше тикрейта, кол-во пакетов ограничено уже серверным тикрейтом.
при этом: если кол-во отправляемых пакетов из-за фпс меньше, чем тикрейт - пл не появляется. сервер недополучает данные об игроке, но они просто интерполируются и никакого отличия по игре не будет.
при этом: если фпс огромен и выше, чем тикрейт - игра НЕ пытается отправлять больше, чем нужно, пл сново не появляется.

Мне кажется, исходя из этого и с учетом того, что большинство играет не снимая ограничения, тикрейт в 85 для дуэлей/тдм4х4 - оптимален, если вдруг страшн оставить максимум в 120.
В нете действительно можно найти много срача из-за хай тикрейтов, но если читать и углубляться дальше - все доводы основаны на инфе по сетевому коду ут99, в то время как в 2004 все негативные влияния отсекаются различными ограничениями, которые действуют постоянно независимо от сочетаний тр/фпс/нетспида.

subreal1ty   17 апреля 2011 в 01:09

..DRagONheaRT..
Спасибо тебе большое за толково изложенную информацию. Хоть можно разобраться в механике игры. Редкой ценности тема, в отличие постоянного местного флуда.

Cold Mind   17 апреля 2011 в 01:48

Столько здесь тонкой технической информации...
Я ЗА то, чтобы поставить высокий тикрейт без лишних обсасываний темы. Давайте проверять на практике. Хотя что там сомневаться, плюсы налицо: играл на БайФлае частенько, где тикрейт = 120, играл на Тикитаки (= 75) - всё ОК.
А мне охото чтобы на ПГ подтянулся народ с дальних мест...

subreal1ty   17 апреля 2011 в 02:05

На мясе сделали тикрейт 50. Мне показалось, стало лучше.

TS|Cynep|RU   17 апреля 2011 в 02:10

Может сталкивался кто с такой проблемой:
Ни в колонке Favorites ни в Internet не отображается пинг (везде знаки вопроса)
При выборе сервера нажатием левой кнопки мыши, появляется информация (пинг, игроки и так далее)
Откатывать систему пробовал если что :) Неохота переставлять UT или Windows, помогите пожалуйста
Заранее спасибо!

..DRagONheaRT..   17 апреля 2011 в 02:23

Может сталкивался кто с такой проблемой:
Сталкивался :)
Пинг не отображается без выделения, при высоком нетспиде. Это то ли баг движка, то ли особенность. Я лично забил на это, но если критично - надо снизить нетспид то ли до 20000, то ли до 15000.. вроде 20000 достаточно.

TS|Cynep|RU   17 апреля 2011 в 03:06

Премного благодарен! Точно химичил с ним, а переставить забыл!

X111   17 апреля 2011 в 03:21

С тикрейтом в писят аще как в другую игру гоняешь, очень всё плавно стало. Такие эксперименты категорически одобряем-с, можно попробовать даже ещё повыше поднять. Например до 60, как тут сказали. Должно быть это самый оптимал и есть.

TS|Cynep|RU   17 апреля 2011 в 04:03

Последних "нубов" разгоните своей плавной игрой :)
А серьёзно, ну если действительно ощутимо лучше - пусть будет

inok_   17 апреля 2011 в 10:16

плюсую за шисят

1min_lexus   17 апреля 2011 в 13:41

35.. но если уж решили поднимать то не больше 50 плз

Psychedel1c   17 апреля 2011 в 18:22

Дуэльники трогать не будем скорее всего, так что не сцы.

NidheggGvergel   18 апреля 2011 в 00:19

1min_lexus
Хотите, подарю GeForce 7600 GS?

..DRagONheaRT..   18 апреля 2011 в 00:39

епт, так на дуэльниках это и нужно в первую очередь, на дме то какая разница, спам и так и так пройдет

subreal1ty   18 апреля 2011 в 06:05

А можно сделать, чтобы тикрейт можно было выбирать? Например как на UTzone.de (85.131.217.246:64000) - там стоит голосовалка. Можно оставить стандартное и экспериментальное значения.

inok_   18 апреля 2011 в 11:39

и баб еще таких как там в конце игры :]

..DRagONheaRT..   18 апреля 2011 в 18:29

Блэкджэк и шлюх, ога :)

subreal1ty
Идея на 100 баллов, кстати! Мне как-то в голову не приходило такое никогда, а ведь вариант действительно оптимальный.

..DRagONheaRT..   19 апреля 2011 в 23:27

нашел мутатор, который добавляет в список параметров для голосования параметр отвечающий за тикрейт. Т.е. в стандартную голосовалку можно добавить режимы с разными тикрейтами как реализовано на серве utzone.de. Единственное - придется n времени ждать пока админ с доступом к серву зальет сам мутатор.
Собсно, поговорил уже с Дрюхановым насчет этого.. ну и т.к. надо поинтересоваться мнением общественности, вопрос - из тех, кто высказывался за повышение ТР, есть кто-либо, кому такой вариант по какой-то причине не нравится?

NidheggGvergel   20 апреля 2011 в 00:48

..DRagONheaRT..
Пусть определяется голосованием. Не думаю, что народу вдруг не понравится большой тикрейт. И остальные останутся довольны.

-MuR-   21 апреля 2011 в 14:13

Так что там? Повысили? Где проверить можно?

subreal1ty   21 апреля 2011 в 15:11

Повысили на ДМ и ТАМ до 50.

-MuR-   21 апреля 2011 в 16:16

Что то пинг не сильно то упал.

alcgainer   21 апреля 2011 в 16:34

че с тикитуки сделали????? воторой день пинг под 80 чет

subreal1ty   21 апреля 2011 в 17:52

-MuR-
Что то пинг не сильно то упал.
А он и не должен, меньше чем пинг из виндовс не станет, он только приближается к нему. Тикрейту 50, насколько я понимаю, соответствует пинг 20. Если физическая линия имеет задержку выше, то пинг не упадет.

_biohazard   21 апреля 2011 в 18:10

че с тикитуки сделали????? воторой день пинг под 80 чет
угу, замечал повышение пинга не только у себя, но и у некоторых других игроков тоже... такая куита почти неделю уже, втф аще?

..DRagONheaRT..   21 апреля 2011 в 23:08

У меня на туки 24мс кстати, при пинге в 60 из винды. Ток для этого перезайти приходится раз 20, чтобы получить нормальный маршрут, иначе на уровне 50-80 болтается. На пг правда аще 170+ 3ий день и никакие перезаходы не лечат :)

UnShame_   25 апреля 2011 в 22:09

хмм, а как количество отправляемых пакетов в секунду может повлиять на скорость их доставки?

Psychedel1c   25 апреля 2011 в 22:46

На скорость никак, просто моделька будет обрабатываться большим количеством пакетов и соответственно по ней будет легче попасть.

drak0nis   26 апреля 2011 в 11:31

ааатлична! супер! да, ужритесь гвоздями!

Maldito   26 апреля 2011 в 12:26

На ТАМе чет изменений не заметил, поиграв вчера)

Dadlid   26 апреля 2011 в 13:48

Аналогично. Красивая теория в реальности оказалась пшиком.

inok_   26 апреля 2011 в 13:50

у меня на одном прове разницы нет, на втором очень сильная

Ness_   26 апреля 2011 в 14:12

Красивая теория в реальности оказалась пшиком.
если стоял тикрейт 40 и стал 50, то разница не сильно ощутима визуально... вот если бы поставили тикрейт 120,то разницу бы ты ощутил... но я вот заходил смотрел на тики-туки или как там - как сказал карнаж - другая игра по ощущениям...
но лично мне она не нравится...

у меня на одном прове разницы нет, на втором очень сильная
так не может быть, все дело только в прове...

inok_   26 апреля 2011 в 16:05

у меня с 2-х провов вообще по разному играется, несмотря на минимальную разницу в пингах на них.
тупо на одном я раздаю, на втором мне раздают :)) хз, с чем связано, мб с какими-то органичениями у них в трафике, но на игру кардинально влияет.
вот на первом провайдере, где всё шоколадно, разницу после повышения тикрейта я почти не почуствовал. а на втором, хреновом, очень сильно заметно стало, причём, в лучшую сторону это не сказалось, стало всё в игре както сильно плавно-болотно :) вернулся на первого прова - опять всё норм при тех же клиентских настройках.
как-то так

..DRagONheaRT..   26 апреля 2011 в 17:37

хмм, а как количество отправляемых пакетов в секунду может повлиять на скорость их доставки?
Изменяется не скорость доставки, а скорость, с какой отвечает серв. При тикрейте в 20 на серве, когда до него дойдет пакет, если он дойдет по окончании тика, пройдет 50мс, прежде чем серв на него ответит и ответ полетит к клиенту. При этом время, которое пакет идет к серву и от серва естественно не меняется, но отзывчивость серва и вносимая обработкой пакетов на его стороне задержка - падает, соответственно падает итоговый суммарный пинг, а за счет того, что информации передается больше - чуть менее пагубно на игре сказывается ПЛ.

При этом надо учитывать, что если есть 2 сервера, на обоих у тебя 20мс, но на первом тикрейт 35, а на втором 120 - фактическая задержка на первом будет ниже, несмотря на такой же пинг, потому что время, за которое серв получит инфу, будет больше. Т.е. тикрейт высокий задержку снижает всегда, но при одинаковом пинге на разных сервах она может быть разной. Это если уже не вдаваться в подробности ассинхронного роутинга, когда и без тикрейтов у каждого игрока при одинаковом пинге в игре будет разное время доставки в одну и другую сторону и разная задержка при стрельбе. У одного при 44 будет 16мс до серва и 28 от него, такой товарищ будет попадать, а у соперника это уже 28/16 и он начнет сливаться, хотя разницы в пингах не будет видно. В пределах одного города это может и не проявляться, а если в маршруте есть межгородняя магистраль или тем более шлюз внешний между двумя странами - может наблюдаться лютый пздц.

По поводу пг - 40 и 50 естественно разницы никакой, т.к. максимальный выигрышь в задержке на стороне серва составляет 5мс. Отлично ощущается разница между 35 и 70, между 70 и 100 (правда уже не столько по хитскан вэпонам, сколько по линку/мини), даже несмотря на то, что первом случае выигрышь по отображаемому пингу будет большой, а во втором всего лишь 4-8мс максимум на практике.

inok_
Мб на одном криво UDP работает, помониторь еще параметр REPS по F6, как правило ненулевое значение сигнал того, что в сети какие-то проблемы + задержка фактическая в разы увеличивается независимо от пинга. У меня на 18 например держится на ПГ, и 2-3 на туки.

Ness_   26 апреля 2011 в 18:50

по тикрейту это общие познания, а есть исчо движок игры, с которым завязано дофига разных параметров... в каких-то играх все мб и так, как ты написал, а в ут2004 с сильно завышенным тикрейтом единственный выигрыш - это понижение пинга, а сама игра становится менее комфортной, имхо...
как написал инок - плавно-болотно...

inok_   26 апреля 2011 в 22:58

ну не всё от тикрейта зависит канеш. по моим наблюдениям любая строчка конфига, не связанная с биндом "отсосу за рес!!1", так или иначе влияет на игру :))
особенно сильно нетспид, максфпс, reducemouse lag, разрешение экрана, опрос порта мыши в конфиге и винде, даже настройки аудио для владельцев линейки х-фи...
вощем, копать и копать, было бы время и желание.

..DRagONheaRT..   27 апреля 2011 в 02:44

а сама игра становится менее комфортной, имхо...
как написал инок - плавно-болотно...

хез, видимо все настолько субьективно, у меня прямо противоположные ощущения, т.е. при 35 даже двигаться проблематичнее

кстати, не по теме тикрейта, но по теме сети в целом.. никто на практике не щупал такую сетевушку sonikelf.ru/killer-2100-gaming-network-card-obzo.. ? а то чот есть желание купить, если удасться убить хотя б 4мс пинга лишних, но не хочется выкидывать баблос лишь за работу маркетологов

subreal1ty   27 апреля 2011 в 07:45

Я не щупал, но то что они говорят - это чистый развод. Более того, я уверен, что можно достигнуть того же, просто твикнув реестр, там обычно стоят не самые оптимальные значения. Может быть этим занимается установщик/драйвера, а железка к этому не имеет отношения. ИМХО.

Dadlid   27 апреля 2011 в 14:26

Красивая теория в реальности оказалась пшиком.
если стоял тикрейт 40 и стал 50, то разница не сильно ощутима визуально... вот если бы поставили тикрейт 120,то разницу бы ты ощутил...


Ой, люди добрыя! А сделайте на АС тикрейт 120 плз. Хочется ощутить разницу, пока АС не умер окончательно. Могет это и юзверей привлечет.

..DRagONheaRT..   27 апреля 2011 в 18:53

subreal1ty
В реестре большей частью для TCP настройки, для UDP кроме размера пакета максимального выбирать толком нечего. В т.ч. алгоритм Нейгла и прочее анрылу не поможет.
А тут все-таки выделенный процессор и полная независимость от ЦП, которому и без того есть что считать. Я то тоже склоняюсь больше к тому, что весь эффект построен на загоне от расставания с 150$, но отзывов владельцев, у которых якобы совсем другие ощущения от игры после установки карты, довольно много, что блин сеет терь сомнения) Правда все отзывы от КСеров, КОДеров и Батлфилдеров, а про анрил нигде не нашел..
www.overclockersclub.com/reviews/bigfoot_killer_..

Кокакцидий   27 апреля 2011 в 19:22

А тут все-таки выделенный процессор и полная независимость от ЦП, которому и без того есть что считать.

Олень, ЦП в этой игре всё равно не загружен на 100%, так что смысла разгружать особо и нету.
А если на серваке ограничение в 85 фпс, то тем более проц вообще отдыхать будет

Вообщем нехрена это сетевая карта вам пользы не даст

но не хочется выкидывать баблос лишь за работу маркетологов,но отзывов владельцев, у которых якобы совсем другие ощущения от игры после установки карты

А тебя с манибеком покупать не учили?? Возьми протести, если чо вернёшь
.DRagONheaRT.. лучше смирись, в ут тебе не судьба с норм. пингом поиграть, когда твоя пустая голова это поймёт???
Тебе надо или в Россию переезжать, или ждать более современных технологий, которые заменят оптоволокно и начнут передовать данные с меньшей задержкой
.

subreal1ty   27 апреля 2011 в 19:29

А тут все-таки выделенный процессор и полная независимость от ЦП, которому и без того есть что считать.
Если комп совсем калькулятор, то может так и есть). У меня core2duo 3 Гц в ут2004 отдыхает например. Думаю для современного парка процессоров обработка пользовательского сетевого трафика не проблема.
У меня один товарищ строил сети, очень хвалил сетевухи Интел (где то за 50$) за надежность и отсутствие глюков, может смысл есть начать с них? И почему ты думаешь, что отключение "наглинга" УТ не поможет?

..DRagONheaRT..   27 апреля 2011 в 22:06

У меня core2duo 3 Гц в ут2004 отдыхает например.
У меня атлоха II х3 3.6 тоже отдыхает, но фпс почему-то за 350 не переваливает (и видюха не ограничивает, нет, HD6850 выше 40% загрузить не удается никакими разрешениями и сглаживаниями в УТ).
Анрил - приложение однопоточное. ОСь пытается оптимизировать загруженность по ядрам и перекидывать выполнение процесса по ним, в итоге все ядра с виду будут простаивать. На деле же достаточно выставить привязку к одному из них и посмотреть как УТ убьет его на 100%.
img90.imageshack.us/img90/6575/68209507.gif
img853.imageshack.us/img853/5414/48786338.gif
В каком-нить ТДМ 4х4 с возросшей нагрузкой приоритет обработки сетевого кода будет еще ниже, при том же пинге реальная комфортабельность на деле упадет. А если еще пользователь не выключил InterruptModeration у себя на сетевухе (а он есесно не выключил), драйвер сетевухи будет пытаться все это сгладить обьединяя все больше пакетов перед отправкой ЦП, чтобы не делать лишних прерываний. Учитывая, что временные штампы считываются на этапе прибытия пакета, пинг отображаемый не сменится, но т.к. обработается пакет позже, при том же пинге игрок ощущает снижение комфорта, порой существенное.
ЗЫ. это не теория, есичо ;)
У меня один товарищ строил сети, очень хвалил сетевухи Интел (где то за 50$) за надежность и отсутствие глюков, может смысл есть начать с них?
Сетевушки интел на корпоративный сектор ориентированы и в нашем случае мало что дадут.
И почему ты думаешь, что отключение "наглинга" УТ не поможет?
1. Алгоритм применим лишь к TCP протоколу, т.о. на УТ влияния оказывать не может
2. На практике проверено, на всякий случай :)

Хах, а школьничек таки вырвался из заключения в своей новой палате и с мобилки судорожной рукой, пересиливая действие нейролептиков, принялся строчить хуиту в привычно упоротом виде :D

subreal1ty   27 апреля 2011 в 22:23

InterruptModeration
ты рекомендуешь его выключать?

А вообще, мне кажется, качество маршрутизации провайдера играет решающую роль. Как ее проверить, кто бы научил)

Кокакцидий   27 апреля 2011 в 22:36

HD6850 выше 40% загрузить не удается никакими разрешениями и сглаживаниями в УТ)
2560-1600 + сглаживание 16х, и потенциал карты будет раскрыт

А вообще смысла нет в фпс 350, ограничивай до 85 и всё нормуль будет, потому что дополнительный фпс это плюс в пинге !!!
85 оптимальный фпс который позволяет раскрыть весь потенциал в скилле, если он есть разумеется, ..DRagONheaRT.. у тебя скилла нет, тебе нечего не поможет

dvion_   28 апреля 2011 в 00:14

У меня атлоха II х3 3.6 тоже отдыхает, но фпс почему-то за 350 не переваливает
Странно. 2.6 ГГЦ, 750 ФПС (феном х4, но в любом случае работать ут будет на одном ядре, и смотреть нужно загрузку ядра, на котором ут работает). Ноу проблем ваще. При этом могу разогнать до 3.2 и будет ещё больше. Видео HD 6970. При этом видуха конечно отдыхает, но она и в 3d mark 2010 не особо напрягается - проца мало.

раскрыть весь потенциал в скилле, если он есть разумеется
О да. Мега-эксперт раскрывает секреты 2к4.

..DRagONheaRT..   28 апреля 2011 в 00:23

ты рекомендуешь его выключать?
Угу, для игр оптимально выключать. Тогда после каждого пакета создается прерывание и его обработка передается процу, растет нагрузка на ЦП, но если его ресурсов достаточно - может быть небольшой выигрышь в пинге, либо просто в комфортности игры. Считается, что торренты и прочее могут терять в скорости и создавать дикую нагрузку, но у себя не ощутил этого. flow control например или Управление потоком в переводе, добавляет небольшой лишний оверхед в заголовок пакета, при этом почти не используется, аналогично лучше выключить, хотя на деле врядле можно будет плюсы/минусы ощутить.

А вообще, мне кажется, качество маршрутизации провайдера играет решающую роль. Как ее проверить, кто бы научил)
Ну это само собой, даже не обсуждается :) Проосто если есть возможность исключить все факторы негативно влияющие на коннект на стороне клиента и серва - почему бы не воспользоваться.
Как кач-во однозначно проверить, я хз, как вариант - winmtr.net/
Запустить там проверку конкретного адреса и наблюдать пинги на различных хопах, если есть огромные скачки до 200+, при средних ~20 - это явно не в плюс.

Странно. 2.6 ГГЦ, 750 ФПС (феном х4, но в любом случае работать ут будет на одном ядре, и смотреть нужно загрузку ядра, на котором ут работает). Ноу проблем ваще.
Из этого можно сделать один ток вывод - УТ очень любит кэш. У меня разгон с 2.7 мало что дает, смена проца с сервового оптерона 165 (двухъядерка) на эту атлоху тоже в анриле практически ничего не дала. В конце года буду наверное брать бульдозер или Ivy Bridge, вот и узнаю :)
В идеале хотелось бы 1000 выжать, чтобы фпс и опрос мыши был синхронным, а частота рефреша моника кратной всему этому, для пущей плавности.

Кокакцидий   28 апреля 2011 в 00:31

Мне кажеца двион врёт, на феноме никак 750 фпс в среднем невысрать (если только в пол смотреть).
На феноме средний фпс будет в районе 400 в этой игре

inok_   28 апреля 2011 в 00:43

В идеале хотелось бы 1000 выжать, чтобы фпс и опрос мыши был синхронным
наврядли смысл есть. рейт мыши постоянно скачет и зависит от скорости её передвижения по ковру - это можно увидеть на любой его измерялке.
если уж так нужно уравнять рейт с фпс - ограничь их значением 500. по-ощущениям, рефреши 500 и 1000 мало отличаются, а 500 фпс вполне реально выжать на твоей конфе.

Кокакцидий   28 апреля 2011 в 00:54

Я с 85 фпс без напряга обыграю белоруса играющего на 10000 фпс
Если он думает что покупка бульдозера увеличит его скилл, то он ошибается

LrRaiden   28 апреля 2011 в 01:39

inok_
о 750фпс двион говорил в максимуме, но не в пол конечноже, в принципе анрил на скорость работы памяти тоже хорошо реагирует, как в проце так и на видюхе, так анрил любит память гонять. А что насчет того что мыши опрос разный(хотя это не правельно), так и должно быть если мыша вобще не движется то она и не будет отправлять данные, но частота запросов на получение данных не изменится, а данные отправляются только когда происходит отсчет у оптики , и отправляют не хоатично, а четко с задоной частотой опроса. Тоесть если скажем частота опроса 500 ( шаг передачи данных 2 мс), то этимже шагом и будет отдаватся, толькко лиш тогда когда надо с шагом через 2 мс . Да и вобще синхронность фпс и мышки привидет толко к задержкам . А разница в задержке между 500 и 1000 не возможно заметить, такак визуальная часть имеет задержку значиттельно выше, по многим причинам, и чисто по человеческим в виду физиологии.

dvion_   28 апреля 2011 в 04:18

ну как в максимуме - нижний предел порядка 400 фпс, верхний порядка 850-900. но многое дожато ввиду настроенного конфига, графа минимум. в конфиге много всяких ньюансов - на полной графе само-собой не будет никаких 800.

однако, разница при полной графе и не полной около 100 фпс (если не меньше).

кеш проца влияет, и память влияет. видуха влияет, но токо в случае, если просирает процу в соотношении поколений и при полной графе. а так - нет.

..DRagONheaRT..   28 апреля 2011 в 04:33

Я с 85 фпс без напряга обыграю белоруса играющего на 10000 фпс
малый, крыся с окошком ты в УТ то ни разу по сути еще не играл, а уже собрался кого-то обыгрывать.. забавный случай :D . сходи слейся на дуэльник в минуса, осознай сколько лет потребуется в твоем случае, чтобы освоить эту игру и высри очередную пuдapскую отмазу про то, что она тебя не интересует, ибо уже мертва

а 500 фпс вполне реально выжать на твоей конфе.Нет) Независимо от настроек ~350 - максимум. Настройки графики на фпс не влияют вообще в моем случае. Разве что включение SSAA из-за упора в ПСП видика, но оно в УТ и не нужно, ибо детализации не добавляет.

Да и вобще синхронность фпс и мышки привидет толко к задержкам .
Но ведь синхронизацией опроса мыши и рендеринга и занимается опция ReduceMouseLag..

inok_   28 апреля 2011 в 10:23

.. отнимая, при этом, кучу фпс

subreal1ty   28 апреля 2011 в 11:06

Но ведь синхронизацией опроса мыши и рендеринга и занимается опция ReduceMouseLag
Она нужна только при включенном v-sync, вроде. А последний что с фпс делает сами знаете.

inok_   28 апреля 2011 в 11:09

Она нужна только при включенном v-sync, вроде
Hem

dvion_   28 апреля 2011 в 11:40

как бе inok +1

если интересно - я спецом вырубаю всё, что токо можно в подобном плане. всякие там псевдо исправления мыши и прочее. и токо тогда можно нормально рулить мышой. пока врублено - это прям трындец какой-то. ничё невозможно сделать...

LrRaiden   28 апреля 2011 в 21:40

inok_ .. отнимая, при этом, кучу фпс
это уже проблема дровишек, и как мне кажется именно такое присущще на nVidia только, так как у меня было много разных Radeon-ов и небыло проблем.
Так. Кок раз именно с отключенной опцей ReduceMouseLag, рендер получает данные тогда когда ему нужно (тобиш после отрендеревания), а когда фпс меняет то и запросы изменяются, при включении ReduceMouseLag уберается эта зависимость.

..DRagONheaRT..   29 апреля 2011 в 00:38

это уже проблема дровишек, и как мне кажется именно такое присущще на nVidia только, так как у меня было много разных Radeon-ов и небыло проблем.
У мну на 3870/4870/6850 ФПС падал и падает довольно ощутимо при включении этой фигни. При этом у мыши инертность пропадает небольшая, да и в целом плавность теряется, т.ч. всегда держу выключенной..

Кокакцидий   29 апреля 2011 в 01:34

Я ржу с этого клоуна ..DRagONheaRT.., мало ему 300 фпс на игру, омг.

А как по твоему играли люди в 2004 году, небыло тогда никаких феномов, стояли пеньки 4 на 2ггц которые еле-еле выжимали заветные 85 фпс...Небыло тогда никаких 6850, а стояли древние карты

..DRagONheaRT.. наверно удивишся, а игроки тогда были не хуже, а даже лучше !!! Посмотрите на уровень стрельбы люксиз, winz, falcon, devilmc, zed... Попадали на 85 фпс так, что этому отсоску ни при каком пинге и ни при каком фпс не попасть.
Играли на 85 фпс и показывали высочайший скилл.

300 фпс мало, 1000 подавай ему ! Да ёпт, кому не скажи тебя засмеют, ты и с 1000 фпс всосёшь у любого умеющего играть игрока на 85, лучше бы думал никак фпс поднять, а как скилл нарастить.

Не поможет тебе покупка бульдозера, и покупка сетевухи тоже не поможет, смирись наконец со свей судьбой нубяры и прекрати искать выход, из безвыходной ситуации.

..DRagONheaRT..   29 апреля 2011 в 05:05

почему все твои потуги доказать самому же себе что ты не полностью некчемен вызывают только чувство жалости?

Кокакцидий   29 апреля 2011 в 22:53

.DRagONheaRT..
29.04.11 05:05 почему все твои потуги доказать самому же себе что ты не полностью некчемен вызывают только чувство жалости?


Вообще то речь шла не о мне, а о тебе Уже который раз паразит пытаешся на меня стрелки перевести
Ну а что касается меня, то ты для меня вообще не соперник. Помню как то гонял тебя по респам, ты вообще нечего немог сделать, потому что ты прямоходящий нубяра

-MuR-   30 апреля 2011 в 08:16

Напишите, что там надо настроить, чтоб ощутить комфорт в игре?

dvion_   30 апреля 2011 в 12:24

-MuR-,
А зачем настраивать - возьми попроси конфиг у Rainden'а, и поправь под себя необходимое. Зачем 100 лет в обед копошить то, что всё-равно со временем из головы вылетает (я про настройки).

Кокакцидий   30 апреля 2011 в 12:51

возьми попроси конфиг у Rainden'а, и поправь под себя необходимое

У рейдена самый тру конфиг? О_о
Выложите кто нить конфиг рейдена, посмотрим что там к чему, а то я щас вообще на дефолтном играю (кнопки управления тока настроены).

inok_   30 апреля 2011 в 12:53

у райдена хороший, годный конфиг. но под моник 120 герц, придется менять рефреш в нем.

Кокакцидий   30 апреля 2011 в 13:02

[10] inok_
30.04.11 12:53 у райдена хороший, годный конфиг. но под моник 120 герц, придется менять рефреш в нем.


Ты так говоришь, что как будто рефреш очень сложно сменить, там всего то одно значение поменять нужно, с 120 на 60.
inok_ скидывай этот супер конфиг, а народ как нибудь разберётся

inok_   30 апреля 2011 в 13:47

ну это для тебя не сложно, а когда спрашивают "что там нужно настроить, чтобы ощутить комфорт в игре?", то, видимо, следует предостеречь сразу насчет таких вещей.
а конфиг райден сам скинет, если сочтет нужным.

[10] inok_
FUСК YEAH!!1

ywhd   1 мая 2011 в 12:56

Объясните пожалуйста что такое нц

Кокакцидий   1 мая 2011 в 13:11

Объясните пожалуйста что такое нц

Это очень полезная опция при большом пинге, когда она активна по 60% из лайты пуляю i.playground.ru/i/05/96/64/00/pix/image.jpg
Если вырубить, то конечно же при большом пинге анрил так настрелять

ywhd   1 мая 2011 в 13:22

А где она включается? Непосредственно в самой игре? Или это какая-то сторонняя фишка уткомпа? Как вообще расшифроввывается нц? То есть что значит название.

Psychedel1c   1 мая 2011 в 13:24

сторонняя фишка уткомпа
NetCode

ywhd   1 мая 2011 в 22:37

спасибо за разъяснения





Форумы
Нереальное творчество. (184)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru