PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Корсары 3 ключ, Unreal Tournament 3, Геймплей для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Всетаки, на сколько хорош балланс оружия в UT2004?

Всетаки, на сколько хорош балланс оружия в UT2004?

DM-mechanic   21 июля 2007 в 07:24

Играю в УТ2004 где-то 10 месяцев(скоро год))). Собственно, с этой игры и познакомился с серией анриала. Мне сразу показалась довольно любопытной концепция оружия(на тот момент новая для меня, привыкшего к Квейку3) и ее реализация. Поиграв какое-то время с ботами я заметил, что балланс оружия в игре оставляет желать лучшего. При игре с ботами,правда, это не сильно ощущается. Но поиграв в сети(лан) с людьми я понял , что балланс в УТ2004 (прошу прощения у всех анрилеров, говорю это скрепя сердцем) довольно плох! Одно использование преимущественно шоковой винтовки чего стоит! По мне так капитально дисбаллансная пушка: швыряет мощные сферы, и в то же время супер мобильная, в любое время можно потыкать противника лучом с дэмэджом в 45хитов. Или линк ган, который при любой меткости ужасно неэффективен по сравнению с любым другим оружием. По мне так балланс ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО виглядит следующим образом по классификации мощности(урон и точность и другое) оружия от 1 до 10:
BIO RIFLE--3 - // хотя, видел умельцев с БИО, респект им!
SCHOK RIFLE--10- // юзают все кому не лень
LINK GUN--2- // без комментариев
MINIGUN--6 }
FLAK CANON--6 }
ROKET LAUNCHER--6 }Какое сопадение, играю именно с этими пушками)))
LIGHTING GUN--6 }
Шилд и ассаулт не считаю т.к. шилд вообще пушка другого плана, а ассаулт как первое оружие слабое.
Что касается квейка с его примитивным набором пушек балланс в нем просто великолепен, в принципе можно зарабатывать фраги с ЛЮБЫМ оружием. Может поэтому Квейк4 со своей страшной на сегодняшний день графикой(и не только) опережает по популярности анрил2004?

З.Ы. Уверен подобная тема уже была, но считаю крайне полезным ее повторно обсудить, после некоторого опыта с вашей стороны. Создавая эту тему я всего лишь преследую жгучее желание узнать мнение других игроков на этот счет. Жду ответов!

DarXoN   21 июля 2007 в 11:25

шок конечно дисбалансен, но и флак далеко не 6-ка из 10-ти. сильный демедж сплэш,достаточно высокая скорострельность, возможность поспамить неплохо.
Насчёт линка ты не прав. Он наносит демедж больший чем ламоган на средних дистанциях(хоть у ламогуна скорострельность и болше, но есть разброс и урон 7 против 9 линка) так ещё плюс к этому не даёт противнику доджиться. очень нужная пушка чтобы добивать убегающих супостатов.

Aberiu   21 июля 2007 в 12:08

я бы так сказал:
SHOCK RIFLE--10 хотя шоке можно ставить 10 тока если ты из него попадаешь минимум 2 выстрела из трех, вообще-то общая масса играющих в ут стреляет хреновее)
FLAK CANNON--9 флаке в таком случае можно с тем же успехом ставить 10, на ближней дистанции нет оружия лучше > дамаг праймари достаточный чтобы убить чела с респа 1 выстрелом, разброс осколков из секондари, которые щит не может блокировать полностью (особенно если плюха угодила в пол где-то у тебя под ногами)
LIGHTNING GUN--8 лайта ваще специфическое оружие. ей не пользуются как основной пухой. она идеальна для спама по узким коридорам где велика вероятность подловить противника и в тех ситуациях когда он не видит, откуда в него целятся > у тебя есть шанс выстрелить первым. ну и на по-настоящему больших дистанциях ей нет замены хотя бы из-за прицела)
ROCKET LAUNCHER--7 навроде флаки но в упор не постреляешь, поэтому менее эффективен.
остальное--6

X111   21 июля 2007 в 12:43

лайта ваще специфическое оружие. ей не пользуются как основной пухой.
Как так не пользуются? )) о_О

Aberiu   21 июля 2007 в 12:51

я имею ввиду, если стрелять исключительно с лайты, хрен кого убьешь. она долго заряжается, поэтому проще 1 раз попасть и добивать чем-нибудь более скорострельным. ну, мне по крайней мере, я не говорю про задротов вроде тебя)

X111   21 июля 2007 в 12:56

Угум-с, то-то же

toxikk.com   21 июля 2007 в 13:43

киса ты с какова города? линку он 2 поставил лоло, если руки кривые, это не значит что шафт нижгёт, против шафта есть тока один вепан - миник, ну ессесна мона хед ещё поставить или 4 шоки подряд херануть, но это уже из области рандома :)

X111   21 июля 2007 в 13:53

Пожалуй, тоже отпишу своё видение баланса...по пятибальной шкале.
Shield gun: на самом деле никакой он не "gun", а скорее средство ускоренного передвижения по мапе. Хотя, для любителей покрысить из-за угла при убегании, временами, может быть весьма полезен. Оценка: 2
Assault rifle: некудышный праймари режим и весьма мощные гранаты в секондери. От автоматика толку не много, разве что им можно добить малохелового энеми при отсутствии минигана/шафта. При должной задрочке, гранаты из подствольника могут доставить немало проблем оппоненту. Но в целом, это скорее пушка-аутсайдер. Оценка: 3
Bio rifle: своеобразный "джокер". Накаченной соплёй, любой отжёр снимается на счёт раз. При должном умении, праймари тоже эффективно, т.к. скорострельность довольно высока и каждая плюшка снимает по 35 хп. Идеальна для "детских неожиданностей" из-за угла для ничего не подозревающего и отожраного оппонента. Оценка: 4
Link gun: праймари эффективен только на ближних дистанциях, но, тем не менее, весьма мощен и скорострелен. После задрочки, не хило снять отжор прибежавшему вплотную оппоненту не составит особого труда. Секондери режим годен как для близких, так и для средних дистанций. Неоспоримыми преимуществами этой пушки перед миниганом, являются полное отсутствие раскрутки и наличие локдауна. Так же, в командных режимах очень полезной может оказаться возможность линковать тиммейтов. Недостаток: на дальних дистанциях полностью бесполезна. Оценка: 4+
Minigun: собрат линка и любимое оружие прямобегущих нубов, по совместительству. Праймари практически не используется, хотя и снимает больше секондери. Последний стреляет быстро и сносит тоже неплохо. Эффективно, в т.ч. и на дальней дистанции. Оценка: 4
Flak cannon: королева ближнего боя. Мощный урон как с праймари, так и с секондери. Быстрая перезарядка. Возможность подбрасывать энеми плюшками в воздух. Крайняя эффективность против защитного поля шилдгана. Оценка: 5
Rocket launcher: эффективное оружие ближнего боя. Серьёзный урон. Накачка трёх ракет в пучок и меткий выстрел сможет снять любой отжёр. Оценка: 5
Shock rifle: визитная карточка ут и его главный дисбаланс. Праймари эффективен на любых возможных расстояниях. Секондери, поможет "отогнать" энеми от рулёзов, но эффективен только вблизи. Шок-комба — главное оружие крыс. При близком подрыве от энеми, наносит чудовищный урон. Оружие на все времена. Оценка: 5+
Lightning gun: почти рейлган из ку3. Отличие только в меньшем уроне и наличии прицела. Двойной урон при выстреле в голову вносит некоторый дисбаланс, но он не так критичен, как у шока. Идеальное оружие для любителей кемпернуть стоя на месте. Сверх эффективно при комбинировании с праймари шока. При должной задрочке, можно выруливать всю игру на этих двух вепонах. Оценка: 5

Ric-   21 июля 2007 в 13:55

DM-mechanic: не покушайся на любимый линк. :р

Aberiu   21 июля 2007 в 14:47

линк действительно несколько слабоват, научиться целиться из шоки имхо проще чем резать шафтом не спуская прицела с движущейся мишени. сделать бы его посильнее а миник убрать нахрен)

кстати тема баян:
forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/1163..

Hиндзя   21 июля 2007 в 15:15

целиться из шоки имхо проще чем резать шафтом
вот только что ты будешь делать если в дуэли пративник контролирует шоку ?
Миник убирать не надо - это достаточно мощный ствол, 100 шп при должном обращении можно скосить влегкую
Другое дело что у него большой разброс и время на раскрутку - с ним разве што добить или замочитиь косого снайпера на Гренделе :P

X111   21 июля 2007 в 15:58

Aberiu не играет дуэлей...в пгшном мясе шоку не законтролишь )

Aberiu   21 июля 2007 в 16:57

я ваще про линк написал при чем тут шока

X111   21 июля 2007 в 17:28

Действительно...эксперту придётся в очередной раз "разжевать" )

DarXoN   21 июля 2007 в 19:36

линк праймори достаточно эффективен при убегании от противника по узким корридором. если у тебя нет флака-не беда!бежишь и заспамливаешь всё пространство. скорострельность высокая, урон тоже.

сфера наносит урон такой же, как и полностью накачаное био.

Hиндзя   21 июля 2007 в 20:04

Действительно...эксперту придётся в очередной раз "разжевать" )
А тут и разжовывать нечего
я ваще про линк написал при чем тут шока
А это тогда что ?
целиться из шоки имхо проще чем резать шафтом
Для справки
шафт
секондари за 1 сек может срезать 81 шп + снижение подвижности цели
примари 5,5 выстрелов в секунду каждый по 30 шп (правда на большой да и чеуж там - насредней дистанции примари сакс, если тока задрочиться куячить на опережение при фиксированых движениях как то прыжки на трамплинах, на участках где люди/челавег бегут по прямой - правда если увидет то куй попадешь т к увернутся ввиду низкой скорострельности не составить и труда - бестолку короче))) вот еслибы чуть подняли скорость и размер снаряда (и убрали ето дурацкое свечение при повышеной графике закрывающее весь обзор и тем самым еще более усложняющее и без того нелегкую стрельбу!)

Миник
может снять до 120-125 (примари) за секунду причем при первом выстреле фигачит сразу две пули однако на дальнем опять же неэфективен (как впрочем и на ближнем если с пингом проблемы :P)

Не достаток обоих - оба требуют чтоб цель находилась в пределах видимости на среднем растоянии и желательно жизнями от 100 и ниже :P

X111   21 июля 2007 в 20:08

секондари за 1 сек может срезать 81 шп
примари 5,5 выстрелов в секунду каждый по 30 шп
может снять до 120-125 (примари) за секунду
О_О Гражданин эксперт, вы чего курили? ))

ERA|Master VEA   21 июля 2007 в 20:48

В теории может. И на практике может, если эльф поможет :)
А вот выдать такое ручками... в то же время шокой несколько раз подряд воткнуть вполне реально.

X111   21 июля 2007 в 20:54

Фига себе )
Ник-когда такого не видел...125 за секунду миниганом и в страшном сне не приснится )

toxikk.com   21 июля 2007 в 21:02

ну во времена активного балования эймботиком и не такие потрясающие вещи приходилось наблюдать :Д так что в теории такое возможно угумс :)

Aberiu   21 июля 2007 в 22:37

>>А это тогда что ?

а это вырванная из контекста фраза. я написал что линк слабоват, и для сравнения привел шоку.
спрашивается, нафига в ответ писать это:

>>вот только что ты будешь делать если в дуэли пративник контролирует шоку ?

ну просто ни к селу ни к городу, е-мое...

Hиндзя   21 июля 2007 в 23:15

X111
Инфу не с патолка брал
www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html
Попробовал на практике, выстроил 7 годлайк ботов в полукруг, взял миник, на все про все ушло 7-8 секунд, тоже наблюдал и при игре с ботами флек против миника, подходишь ближе бот дастает флек, один стрейф и он труп

Фига себе )
Ник-когда такого не видел...125 за секунду миниганом и в страшном сне не приснится )

во во, ты поакуратней там с Чебой спорь, а то ведь разозлится, возьмет да и задрочит миник и предется вам тогда с дсп другую игру подыскивать

Hиндзя   21 июля 2007 в 23:36

Aberiu
Не к селу не к городу говоришь, а что на это скажешъ ?
>>>я ваще про линк написал при чем тут шока
>>>я написал что линк слабоват, и для сравнения привел шоку
только вот ненадо тыкать по кнопочке эдит :P

Aberiu   22 июля 2007 в 13:35

опять не в тему. иди в лес, с тобой бесполезно спорить...

X111   22 июля 2007 в 13:38

Это одна из причин, по которой он и зовётся "экспертом" )

Hиндзя   22 июля 2007 в 13:46

Да да, вот именно, так и есть и нех спорить :)
Кстати получается что с ДД при должном обращении миник может скосить 240 - 250 за секунду! О_о

DedMazai   22 июля 2007 в 17:08

125 НР в секунду миником? Это просто!

Я как-то давно читал откровения одного бати в УТ, в которых он поведал страшную тайну - как надо правильно заруливать с энфорсера.

Так вот, чтобы всех заруливать с энфорсера, нужно стрелять не зажимая кнопку, как делают нупы строча с минигана, а "разделять" выстрелы, как будто ты стреляешь с очень быстрой снайпы.

Поначалу, такая стрельба идет медленнее, чем обычная, но после должной задрочки практически сравнивается в скорострельности, а эффективность такого метода стрельбы - в разы выше. Как он утверждает, теперь, после определенного количества тренинга, ему довольно часто одиночным энфорсером удаётся перестреливать не слишком продвинутого миниганщика.

Если энфорсера два - то это уже клиника, ну а миник после такой практики превратился вообще в читерское оружие.

Недостаток здесь один - очень часто стали кикать с серверов как читера. И если в более-менее меткую стрельбу со снайперки/шоки люди ещё могут поверить, то в такую адскую задрочку энфорсера/мини/пульса ему отказывались верить даже опытные игроки...

toxikk.com   22 июля 2007 в 17:30

угу жаль тока что преимущество такой тип стрельбы даёт лишь в ку3 :)

DedMazai   22 июля 2007 в 17:40

Скилл есть скилл. Он дает преимущество везде :)

Я вот тут на днях играл с одним дуэльку... Чувак отожрал 100, потом ещё и полтинник, и виалок нахватался - в итоге у него где-то 150/150 было, когда мы с ним нос к носу столкнулись... А я только что с респа был, и у меня из вепона был только линк.

Ну и короче мне там свезло немного, но я вокруг него так рандомно закружился, что он в меня никак не мог попасть, а я тем временем весь хелс-то линком праймари и снял... Так что если по этому методу "разорванной стельбы" задрочить линк-праймари - это будет большое дело. По крайней мере - не помешает :)

А ещё где можно неплохо линком-праймари биться - так это на Анталусе за сотку.
Так-то обычно это вепон слабый, и особенно-то им не порулишь, но на этой мапе - можно.
Помню, как-то раз играли дуэль на Анталусе. Я чё-то как-то сразу был убит, и отреспился у линка. А до первого появления армора ещё несколько секунд было.

Зажимаю гренку на ассолте - и туда. Думаю - сунусь, хоть демедж нанесу, а улепетать-то оттуда, отстреливаясь линком-праймари авось да и смогу!
А малый, с которым играли, решил мне ловушку устроить - сам 100 не стал брать, а затаился там за херняцией такой, типа колонны. Ну и когда я сунулся, он стал на сотку прыгать. А у меня-то греночка была зажата - я его ей и отоварил. И его от сотки отбросило! Я соточку-то быстро объял - и по съёбкам! А он-то от такого дела не на шутку разозлился - и за мной! Вот тут-то он все звездочки с линка и собрал :) Гейм овер! :)
Ну а то, что дуэльку ту я проиграл со счетом 12:20 примерно - так он, гад, был лоупингер, так что тут особо не забыкуешь :)

Hиндзя   22 июля 2007 в 18:40

Еще одна трабла этих вепон на мой взгляд в том, что для того чтоб использовать их как основное оружие придется переосмысливать тактику передвижения
Ну а то что надо разделять выстрелы так ето по причине таго что первые несколько имеют наименьший разброс остальные летят куда попало

ЗЫ дсп хорошо погамали, спс за игру, да когда пинг хороший у мну тоже штото получается ;)

X111   22 июля 2007 в 18:50

Угу, именно "штото" ))
----
Кста, Мазаич, когда же мы сыграем ту самую, отложенную дуэль? )

Hиндзя   22 июля 2007 в 19:05

Угу, именно "штото" ))
пагади, вот возьму в августе тарелку и посмотрим кто еще смеятся будет

X111   22 июля 2007 в 19:07

Тарелку? Спутниковую? Ну глхф, смеяться будешь точно не ты )

elek34ka   22 июля 2007 в 20:30

делать было вечером, делать было нечего. ща напишу кое что, отвечать нет смысла ибо захожу редко и вряд ли ответ прочту.
кароч в ту бытность пока я играл, а было это не так давно надо заметить, у меня сложилось четкое мнение, что тот кто опытнее, тот и ипет. Отсюда вывод-> дисбаланса нет ибо все соотвествует закону жизни. обсуждение типа, что с ноги бить больнее чем с руки -это абсурд, ибо чтобы побеждать, надо не бить уметь, а драцц0.

X111   22 июля 2007 в 20:46

Под любой дисбаланс можно подстроиться и успешно ипать, это верно. Но это так же не отменяет факта его наличия в сабже.

Hиндзя   22 июля 2007 в 23:43

Ну глхф, смеяться будешь точно не ты )
Шуток непонимаешь штоль :)
Ясно что хороший конект не решит траблу отсутствия скила но то што игра пойдет веселее это точно )))

elek34ka
Довольно таки размытое суждение
Опыт это не есть четкое знание - а следовательно всегда есть лазейки
Бить с ноги реально больнее т к там мышцы сильнее чем в руке (тока неудобно и опора теряется), чтобы понять как лучше побеждать в реале достаточно посмотреть на спецназ
Это я тебе как ниндзя говорю ;)

X111   23 июля 2007 в 10:22

Шуток непонимаешь штоль :)
Странная "шутка"...вобще, я имел в виду, что на спутниковых тарелках нормальная игра не возможна в принципе )

elek34ka   23 июля 2007 в 10:46

хз как ща обстоят дела, но тогда дело было так: я на одном ооочень хорошем игроке(возможно лучшем в ссср) набивал 28-35% с шоки против его 7-10%, шафт хороший получается, миник... кароч проценты гуд, дамаг тоже гуд... тока счет не гуд. вывод->с ноги можно бить, но побеждает тот, кто умеет убивать...

на счет дисбаланса- ну вот бил я этого человека с шоки, он подходил и наказывал меня с флаки... потом стал и я флакой огрызаться... он вооще перестал показываться на глаза и тупо спамил из-за угла... так что мне как плохому скрипачу можно было ссылаться на что угодно:)
вроде и с ноги бил, и с руки, а толку нолик ибо опыт гг:)

зы: разве что сферка канеш через чур сильновата... 100-150 дамага вполне было б достаточно... ну а шок праймори норм вроде как... попробуй его еще задрочи, а как задрочишь, так отконтроль... а как отконтролишь. так еще попробуй с нервами совладать, чтоб 3-5 раз попасть и тд... кароч ничего страшного в прамори вроде и нет

Hиндзя   23 июля 2007 в 13:42

X111
Странная "шутка"...вобще, я имел в виду, что на спутниковых тарелках нормальная игра не возможна в принципе )
Блин :(
Ну я вощет не шарю, знаю что там скорость выше, за подробностями только на этих выходных ехать собираюсь, а в чем там проблема то ?

elek34ka
хз хз, я вот тут недавно на трайте в дуэльку гамал, затем просто запустил ее без никого, посмотреть как лучше его (противника) обойти если он через комнату с флек будет удирать, когда я попробовал несколько вариантов то понял - я нехера не шарю в картах, умение быстро перемещаться на выгодную позицию, "перехватывать" на подходе к пикапам, неожидано нападать, и прочие моменты касательно контроля игрока находятся в крайне плачевном состоянии, тут надо тупо просчитывать варианты действия опонента и свои ответные ходы, задрачивать участки карты (особенно ключевые позиции - бронь, аптечки, вепоны) + нужна осторожность и внимательность если враг затаился чтоб неполучить шрапнелью в задницу :)

X111   23 июля 2007 в 15:14

а в чем там проблема то ?
А сам-то как думаешь? Сигналу необходимо время, чтобы пролететь тысячи километров и достигнуть спутника на орбите, а затем ещё столько же, чтобы вернуться назад с информацией. Стоит ли говорить, что пинги достигнут астрономических высот. Твой сегодняшний коннект покажется божественным, по сравнению с.

Sashkin   23 июля 2007 в 18:28

Ну я вощет не шарю, знаю что там скорость выше, за подробностями только на этих выходных ехать собираюсь, а в чем там проблема то ?
дело ещё и в том, что через спутник связь односторонняя, тоесть через него только входящий трафик будет, а исходящий все равно по наземной линии пускать надо. как это все отразится на пинге ещё большой вопрос, но навряд ли в лучшую сторону =))

Hиндзя   26 июля 2007 в 22:00

X111
Пока толком не узнавал, но так для справки скорость сигнала приближенно равна скорости света (для тех кто прогуливал физику 300000 км/сек) высота полета спутника ну фиг с ним примерно 300 км и выше соответственно скорость "долета" туды >=600 итого >=2милисек туды и 2 милисек обратно (милисек=0,001сек)
Так что если я правильно посчитал то надежда имеется (завтра судный день) =)
Sashkin
а исходящий все равно по наземной линии пускать надо
Угу, с добрым утром, долго же ты спал =)

|Gudvin   27 июля 2007 в 01:01

угуг,нам тоже будет весело смотреть как ты будешь играть в шахматы через спутник ибо пинг диситильна у тебя будет неиграбелен для экшена (для тех кто прогуливал физику-соединение у тебя будет через прокси),да,чуть не забыл-в скором времени ты поймешь,что лучшее применение тарелки-это есть из неё суп,приятного аппетита ¤)

Sashkin   27 июля 2007 в 01:42

Угу, с добрым утром, долго же ты спал =)
угу, зато ты у нас вечнободрствующий =) че не так-то? собираешься двустороннюю спуниковую связь ставить? ну-ну ))))почитал хотя бы отзывы геймеров, прежде чем велосипед изобретать, экспертушка =)

ERA|Master VEA   27 июля 2007 в 02:00

2 Ниндзя:

Спутник, висящий стационарно в 300 км над твоим домом, - это корабль пришельцев, если только ты не живёшь на экваторе какой-нибудь Европы. Об устройстве же реальных систем спутниковой связи мона почитать например здесь.

Основные выводы: 1. Средняя дистанция до спутника будет минимум на порядок больше, чем 300 км (откуда вообще такая информация?). 2. Скорость света в вакууме - это идеализация. Реально же часть пути будет в атмосфере, и хорошо если не грозовые тучки по дороге. 3. От сервера UT до передающей антены также будет немалый пинг - антены ведь не понатыканы на каждом углу. 4. Скорее всего, речь об ассиметричной системе. Т.е. исходящий сигнал идёт через *опу. Если же есть норм исходящий пров - нах париться с тарелкой?

Hиндзя   1 августа 2007 в 21:29

Спасибо всем за ответы, особенно ERA|Master VEA за подробное объяснение, да несудьба, жаль, еееххх, буду ждать оптоволокно которое будет хз когда





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru