PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Корсары 3 ключ, Unreal Tournament 3, Геймплей для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Всетаки, на сколько хорош балланс оружия в UT2004?

Всетаки, на сколько хорош балланс оружия в UT2004?

DM-mechanic   21 июля 2007 в 07:24

Играю в УТ2004 где-то 10 месяцев(скоро год))). Собственно, с этой игры и познакомился с серией анриала. Мне сразу показалась довольно любопытной концепция оружия(на тот момент новая для меня, привыкшего к Квейку3) и ее реализация. Поиграв какое-то время с ботами я заметил, что балланс оружия в игре оставляет желать лучшего. При игре с ботами,правда, это не сильно ощущается. Но поиграв в сети(лан) с людьми я понял , что балланс в УТ2004 (прошу прощения у всех анрилеров, говорю это скрепя сердцем) довольно плох! Одно использование преимущественно шоковой винтовки чего стоит! По мне так капитально дисбаллансная пушка: швыряет мощные сферы, и в то же время супер мобильная, в любое время можно потыкать противника лучом с дэмэджом в 45хитов. Или линк ган, который при любой меткости ужасно неэффективен по сравнению с любым другим оружием. По мне так балланс ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО виглядит следующим образом по классификации мощности(урон и точность и другое) оружия от 1 до 10:
BIO RIFLE--3 - // хотя, видел умельцев с БИО, респект им!
SCHOK RIFLE--10- // юзают все кому не лень
LINK GUN--2- // без комментариев
MINIGUN--6 }
FLAK CANON--6 }
ROKET LAUNCHER--6 }Какое сопадение, играю именно с этими пушками)))
LIGHTING GUN--6 }
Шилд и ассаулт не считаю т.к. шилд вообще пушка другого плана, а ассаулт как первое оружие слабое.