предложение принято)))
у меня следующие вопросы:
правдали можно будет разрушать стены уровней? Этож фигня, будет тупое долбление проходов. Одно дело всякие детали интерьера, но сам уровень(((
я не совсем понял с техникой. Автопарк у команд будет одинаковый, или только некрисы против людей?
предложение принято)))
у меня следующие вопросы:
правдали можно будет разрушать стены уровней? Этож фигня, будет тупое долбление проходов. Одно дело всякие детали интерьера, но сам уровень(((
я не совсем понял с техникой. Автопарк у команд будет одинаковый, или только некрисы против людей?
2 totktonada
Не знаю такого сайта =))
Никто тупо долбать их не будет (за искл некоторых личностей), а вот не хилый элемент тактики это добавит. (тебе просто так стоять и стрелять в стену никто не даст)
ничего особого. Я видел этот ролик. 1 там вроде только пропеллер разломали. 2 на графу агея вообще не влияет 3 что там такого, с чем не справится 2х ядерник? И вообще, желающих тратить лишние 300 баксов на еще одну фигню мало. И эпики это должны понимать. А так как им главное продать бнльше игр, то все ок. А про технику мне ответят?
сам посуди. Если у манты будет аналог, летающий мотоцикл некрисов, то кто аналог леви? Тренога чтоли? А дизайн карт? Как решат вопрос с респауном техники на захваченных вражеских нодах? Вообщем я надеюсь, что в итоге всякие некроны будут как деталь сюжета, аля всякие джаггернауты и т.д. А команды будут по старинке синие и красные. и техника будет зависеть тнлько от маппера. Да будет так.
ну почемуж...можн в одн.режиме поставить бой типа некрисы-некрисы...одн.режими сначала ставиш какую хочеш расу потом себе скин выбираеш...а вы невкурсе???по сюжету ты можеш быть либо некрисом либо...кемто ещё (наверно)...общий щёт рас ведёцо гдето 5-10
причем тут число рас? В 2004 утке тоже было дофига рас, но влияло это только на скин. Вообщем 2 варианта, либо некрисы против людей, причем тогда похорошему каждый раунд команды меняются, либо, как и раньше, выбор расы влияет только на скин игрока, а у команд одинаковъй набор техники, и некрисовской и лиандровской, то бишь человеческой. И последний вариант на мпй взгляд оптимален. Есть тут знаток ангка, который могбъ прояснить этот вопрос на официальном форуме?
а потом на одиночный режим мне в принципе плевать, ибо это будет стандартный чемпионат, только с красивыми роликами и брифингами между зарубами. Я интересуюсь ситуацией в мультиплеере
Вчера одному игроку из клана ~RTS~ удалось побывать на бета-тесте UT3. Не смотря на обстоятельства, S@$$3R~RTS~ таки порадовал нас новыми фактами на наболевшую тему, за что ему огромнейшее спасибо.
Итак, обзор:
(Одна CTF карта, название которой от нас скрыли, но одно знаю - оно было как-то связано с маяком)
Первым делом, когда мы зашли в офис где должны были тестировать UT3 нам сразу же вручили документ, в котором написано что это все секретно и никаких фотографий, видео и тд делать нельзя, даже рассказывать нельзя ничего {ну, где наша не пропадала =), здесь и далее в скобках прим. hum}, который нам пришлось подписать. Но так как я не указывал ни одного из своих ников и прочую информацию про себя, я рассказываю все это.
Геймплей очень похож на UT99. Очень похожие движения. Есть дабл-джамп, додж, но нельзя делать длинных додж-джампов, как в ут2004 {смерть папашкам =)}, толко дабл и додж. Используемая видеокарта была "Ageia PhysX" {тут он, видать, напутал. Ageia не делает видюхи, зато активно продвигает заведомо провальный ускоритель физики}, которая давала 40-50 фпс в игре. Спускались (до 20-30 фпс)они только при том случае, когда я разрушал стены, которые оставляли после себя тучи пыли.
Оружие:
Рокет - долго его искал, но все-таки нашел. Заряжается немного медленней, чем в ут2к4, когда заряжаешь три рокеты. Зарядка максимум на три рокеты {инфа из аськи: отсутствует опция "instant rocket fire". Печально. Зато рокеты заряжаются медленнее, чем в ут2004, что хорошо. Потому, как в 2004ом они выплевывались слишком быстро - спамить по проходам было несколько неудобно. Естественно, гранаты по альту вернулись в строй, так как непонятный AssaultRifle, совершенно не похожий на свой прототип CAR из Return to NaPali, канул в Лету}
Шок - нашел два разных вида {!? омг}, причем ничем не отличающихся на вид. Первая, как обычно, стреляет лазером и шариком, из которого можно сделать комбо. {самое главное - процесс стрельбы такой же, как в ут99, тоесть тут тоже есть тот нелюбимый некоторыми эффект "виртуального замедления", когда кажется, что тычок шоки немножко запаздывает. Судя по впечатлениям, комбо сделать сложнее, чем в ут2004. Но говорят, что там мышки были отвратительные=)} Второй "вид шока" - на примари выстрел пускает какую-то сиреневую тучу, а вторичный создает сразу же комбо в том месте, куда нацелен прицел {даже если нацелен в тушку. Бабах и джибзы радостно прыгают=) Сомневаюсь, что доживет до релиза. Как Quadshot из Unreal}.
Флака - очень удивила. Так как когда стреляешь примари, заряды слишком толстые на мой взгляд и ими очень легко убить противника (даже издалека) и формой напоминают дробь из ут99 {из аськи: шкварки летят кучей, мало отскакивают.Плюшка летит чуть медленней и ближе, чем в 2004.}.
Линк - в принципе, кроме формы и графики ничем не отличается от ут2004 {потом опять же в аське выяснил, что все-таки отличии есть. Во первых он ПИЛИТ, а не гладит по голове=) Во вторых эпики поняли, что кривой лучик из ут2004 это пакость и дрянь - теперь луч почти прямой аки клинок армагеддона, хотя и немного загибается вниз в месте где уже не наносит урон аки водичка из шланга, и лупит соответственно}.
Мини {Тоесть, извините, Стингер=) Возвращение легенды таки произошло} - мощная пушечка. Когда ее выбираешь, она занимает чуть ли не полэкрана и создается ощущение очень мощного оружия когда ты из нее стреляешь (по звукам, эффектам и самому размеру) {он забыл упомянуть, что альтернативка от стингера (этакий таридиумный кол, которым можно прибивать вражин к стенам) летит не по баллистической траектории, а по прямой, хотя и с конечной скоростью}.
Снайперка - по сравнению с ут2004 сейчас она выглядит как настоящщий ЗВЕРРЬ. Выстрел напоминает старый УТ.
Была еще одна пушка, не знаю даже названия, форма такая же, как у Флаки, но когда стреляешь она открывает что-то типа черной дыры, куда затягивает все, что рядом с ней {видать, гость из У2 - там такая штуковина была. Представляла из себя оторванную руку злобного инопланетянина-мутанта. Врядли доживет до релиза из-за явного дисбаланса. Хотя... Только если будет поставлятся в ОЧЕНЬ малых количествах=)}
Про другие пушки не могу сказать, так как не приходилось их использовать. {В аське выудил еще немного инфы по соплемету. Возрадуйтесь, ярые соплеметчики! Эта адская машинка теперь стреляет и накачивается медленнее, но зато сопли будут лежать намного дольше. Плюс к тому - при попадании большой сопли она прилипает к тушке и детонирует не сразу, а по прошествии нескольких секунд. Что дает возможность смотаться от жертвы подальше и избежать немедленной смерти от спеша}
Разное: понравилась опция "притворится трупом". Как мне рассказал мой хороший друг по клану AlphaST3XC~RTS~, так же было и в ут99. При нажатии на клавишу f {хехе, не долго она будет на этой клавише...} ты падаешь и притворяешься мертвым, а нажав f снова или при выстреле - поднимаешься снова.
Если честно, от Графики ожидал немного большего (может это в бета версии так, а в оригинале будет намного лучше). На карте шел дождь, но мне он совсем не понравился, мне даже показалось, что в ут2004 (например на той же карте DM-DE-Grendelkeep) дождь изображен гораздо реальнее {странно. Судя по Биошоку, вода на движке U3 получается отменная}. А некоторые текстурки стен очень напоминают ут2004. Разрушения стенок, мне кажется, немного не доработаны, так как когда ты делаешь дырку в стене и пытаешься через нее пройти - застреваешь, хотя визуально она явно больше скина. Приходится или увеличивать ее или пользоваться транслокатором. Кстати, транслокатор очень понравился, быстро перезаряжается. Так и не нашел на карте брони на 100, но вот на 50 и Шлем на 30 находились ;). Показалось, что аптечек и патронов очень мало. На счет видимости скинов - расстроился, так как нифига не видно при плохом освещении {ну, вроде так и должно=) Темно ж =D}. Когда есть нормальноя иллюминация, синих видно оочень хорошо (они прямо таки светятся как лампочки), но красных не так сильно. Но когда любые скины ( и синие и красные) проходят в каком нибудь месте, где мало освещения их очень трудно увидеть, а это весьма плохо, так как карт с слабым освещением наверняка будет много. Так что, в крайних случаях придется использовать что-то вроде UTCOMP'а или брайтскинов.
В принципе, это все что я сегодня увидел на Бета Тесте
Тестировал Игру S@$$3R~RTS~ (Renegade Team Snipers) www.rtsteam.com
обзор взят с www.planetunreal.ru
био жжет! Представляете, вы засвечиваете оппоненту полным зарядом в харю и убегаете, а он в оставшиеся 2-3 секунды пытается тебя догнать и прижаться покрепче. Угарно, я в внсторге!
на мой взгляд системки достаточно демократичны. Мое мнение на эту тему изложенно в моем последнем посте на форуме биошока в разделе системные требования
2 гигабайт
летом я купил пк депо амд 64 х2 6000, 2гб ддр2, гефорс 8600 гтс 512 мб.
это отнюдь не ааа класс, и раньше чем через 3--5 лет я новый не куплю. На чем я сидел предыдущие 5 лет я писал. И не жаловался.
чтоб все на макс-на год наверно. Вообще, чтоб хотяб на минимуме-года на 4-5. Хотя смотря какую версию 9го. Если скажем 9300-месяца на 4 :) а карты ааа класса стоят от 20000. Без компа. И комп с такой картой не будет топовым. Дабы стать таковым, их должно быть 2, в сли режиме.
я в 9х гефорсах не силен. Ибо не интересовался. Но на какойнибудь 9800 гтс или даже ультра рассчитывай смело. Вообщем ты сможешь купить даже самую навороченную. Только не спеши, после их выхода подожди с месяц, чтоб правильно сориентироваться и не лопухнуться
ЭЭЭХ!!!кстате некто невкурсе будет ионный отмечик в УТ 3...по моему мненею это самое бездарное, никому ненужное и вообще оружие с маразматичнй затейкой...кароч остой!!!надеюсь в УТ 3 небудет этой хрени!!!
я знаю, что они соперники. Но я хочу увидеть карты Axon and Necris vs Necris and Axon. И плевать на сюжетную достоверность.
А ионный маляр не обижать! Гораздо лучше редьки, так как его не сбить. Если в варфаре не будет тумана, то это будет самое основное лекарство от вражеских нод. Кстати, видел мнение, что основное орудие, которое собственно и стреляет, создано из останков звезды смерти из далекой-далекой галактики...
потомучто когда твой маляр бёт серьёзного урона не нансит про технику я вобще молчу! вот спаситель другое дело - если уметь рулить ракетой то можно за несколько секунд триждый набить себе ранг Д Е Р Ь М О!!!
Epic Games поставила жирную точку в разговорах о возможности кроссплатформенного мультиплеера в Unreal Tournament 3. Глава студии Марк Рейн сообщил, что владельцы версий для РС и консолей не смогут играть друг с другом. Он объяснил это сложностью разработки кроссплатформенной технологии и особенностями проектов для консолей.
Конечно, все проблемы можно решить, а технологию реализовать – Unreal Tournament 3 это позволяет. Однако Epic не будет заниматься такой работой в ближайший год.
Все вы, наверняка, помните замечательный проект Unreal, что вышел в далеком 1998 году и поразил общественность невиданной по тем временам графикой, интереснейшим сюжетом, проработанным балансом и неповторимой атмосферой страха, который вселялся в душу геймера с первых шагов, сделанных главным героем в тюремном космическом корабле, и не покидал ее до финальных титров. Надо признать, что редким молодым командам, к коим, безусловно, относилась тогда Epic Games, удавалось совершить нечто похожее — создать настоящий шедевр, играть в который интересно и по сей день!Впоследствии, окрыленные успехом разработчики представили свою новую работу — Unreal Tournament, ориентированную больше на мультиплеерные ристалища, нежели на бои с компьютерным врагом, но, к сожалению, сей проект затерялся за спинами таких монстров как Quake, Quake 2 и Half-Life, и не был столь популярен, как Unreal. Но ребята из Epic Games оказались не на шутку сообразительными и, поняв, что тягаться с мэтрами им не по силам, заперлись в своих рабочих кабинетах, взявшись за создание Unreal Tournament 2003, которая, увидев свет, так и не смогла завоевать сердца абсолютно всех геймеров.Спустя некоторое время выяснилось, что Epic Games планирует отныне выпускать новые версии Unreal Tournament ежегодно, прямо как это происходит с сериалом FIFA. И действительно, Unreal Tournament 2004 не заставил себя долго ждать и вскоре оказался на прилавках магазинов. Новая игра была на порядок лучше своих предшественниц как в синглплеерном, так и в мультиплеерном режимах, что позволило нам с вами отдохнуть от трудовых будней, просиживая все свободные вечера (а порой даже и ночи) в виртуальном мире.
Как это ни странно, успех заставил разработчиков немного притормозить и взяться за работу над своим новым проектом — Unreal Tournament 2007, который призван поразить наше с вами воображение невиданной доселе графикой, проработанным балансом, новыми футуристическими видами оружия и потрясающей атмосферой. Так это или нет, мы узнаем лишь в конце сего года, ну а пока давайте приоткроем завесу тайны и посмотрим на игру, до релиза которой осталось не так уж и много времени.Разработчики не стали изобретать велосипед, пойдя старым как мир, но проверенным и испытанным многими компаниями маршрутом, взяв за свой девиз выражение «минимум нового и скрупулезная доработка и доведение до ума старого». И действительно, зачем сильно изменять то, что уже зарекомендовало себя с лучшей стороны и пришлось по душе многим геймерам? Не лучше ли довести все детали игры до совершенства?! Так что уже сейчас можно смело заявить о том, что нам предстоит вкусить тех же щей, но погуще да пожирнее.
Сражения на полях UT 2007 обещают быть жаркими, ибо разработчики не стали изменять себе и оставили все лучшие игровые режимы, среди которых наличествуют: замечательный Capture the Flag, в котором вы вместе с друзьями будете охотиться за вражеским флагом и яростно защищать свое знамя, дуэль, где геймерам предстоит помериться силами с одним чертовски сильным супостатом, а также старый добрый Deathmatch, где каждый игрок будет бороться за свое место под солнцем.
Помимо этого, господа из Epic Games планируют существенно доработать и остальные режимы, такие как Assault и Onslaught, от которых раньше попахивало сыростью, теперь же они должны продемонстрировать верх совершенства и динамизма. Хочется верить, что это правда, ибо в предыдущей части оборона своих позиций в Onslaught выглядела довольно слабо и сводилась в основном к тому, что игроку приходилось бегать от одной точки к другой и в гордом одиночестве уничтожать толпы врагов. Теперь же геймерам предлагают помощь многочисленных друзей, что будут крутиться вокруг нас и пытаться защитить объект в коллективе.
В UT 2007 будут доступны новые виды стационарного оружия, но о нем пока что ничего не известно. Наличествуют тут и обычные пушки, кои вы будете переносить с места на место в своем «резиновом» рюкзаке.Обновленное оружие вы испробуете в деле, сражаясь с противником на новых картах, своих для каждого из игровых режимов. Нам снова предлагают два типа игры — сиглплеерный, где придется отправлять на кладбище толпы не шибко умных ботов, и мультиплеерный, в котором можно сразиться по Интернету и локальной сети. Понятно, что второй вариант намного предпочтительнее первого, но, к сожалению, пока еще не каждый геймер имеет возможность устроить кровавое ристалище с другими игроками по сети, так что одиночный режим придется как нельзя кстати.Мотоцикл — лучшее средство передвижения
Итак, дамы и господа, мы добрались до самого интересного, а именно, до новой техники. Разработчики оставили старые, хорошо зарекомендовавшие себя ранее средства передвижения, и добавили несколько новых. Среди них были обнаружены: резвый мотоцикл, управлять которым одно удовольствие, ибо он за короткое время развивает очень большую скорость; крупный, вооруженный мощными ракетами и лазером робот на трех ногах, с помощью которого можно в кратчайшие сроки ликвидировать десяток супостатов, а также не шибко мощный, но бронированный джип, основное оружие которого расположено на крыше.
Также в игре появится несколько новых летательных аппаратов, о которых практически ничего не известно. Знаем лишь, что вы сможете оседлать некий агрегат на воздушных подушках, на металлическом корпусе которого красуются лазерные пушки, способные отправить на тот свет несколько врагов за раз, правда, сей аппарат весьма уязвим для ракет.
Из всех новых колесных средств передвижения я бы выделил мотоцикл, прекрасно подходящий для того, чтобы в кратчайшие сроки добраться до вражеского знамени, и быстро доставить его к себе на базу. Но не увлекайтесь и не забывайте о том, что большая скорость имеет недостаток в виде сложного управления, а значит, вы с легкостью можете свалиться в какую-нибудь опасную пропасть либо врезаться в стену или в одиноко стоящее дерево. Собственно, в этом и заключается главный вопрос. Что выбрать? Тяжелый и медленный, словно черепаха, но очень мощный и хорошо управляемый танк, на котором вы будете полдня добираться до базы соперника, либо резвый, но слабый мотоцикл, уничтожаемый с помощью обычного автомата.Все это, конечно, хорошо, но работа была бы неполной, не измени разработчики графическую составляющую игры. Движок Unreal 3 Engine выдает настолько естественную и щеголяющую всевозможными эффектами картинку, что неподготовленный человек может запросто впасть в легкий транс и не заметить, как его окружат вражеские солдаты или вездесущие санитары в белых халатах. Шутка ли, когда я увидел местную воду, то поймал себя на мысли о том, что в ней можно утонуть, столь реалистично она выглядит (последний раз испытывал нечто подобное, когда играл в эпохальную Far Cry).
Мало того, здешний огонь способен поразить даже самого прожженного игрока. А деревья, на которых при желании можно разглядеть каждый листик, введут в ступор средний по сегодняшним меркам компьютер.
Но все это теряется за спинами монстров и техники, кои содержат в себе просто безумное количество полигонов, благодаря чему вы без проблем разглядите кобуру на поясе солдата, карман на его пиджаке (жаль, что нет торчащего оттуда белого платочка) и окровавленный острый клык во рту очередной инопланетной зверюги. Не хватает только кариеса полости рта и подростковых угрей на личике молоденького упыря.
Помимо этого, Unreal 3 Engine способен выдавать на-гора чертовски красочные спецэффекты — блестящий лазерный луч окружает легкая голубенькая дымка, позади стремительно летящей ракеты остается красивый шлейф, со временем рассеивающийся в атмосфере, все окружающие вас объекты отбрасывают реальные тени, а метко брошенная кем-то граната осветит темное помещение ярким и завораживающим взрывом.
Но есть в этом великолепии и одно жутко обидное обстоятельство, которое ну никак не укладывается в голове вашего покорного слуги. Судя по всему, авторы просто забыли про товарища Ньютона, про упавшее ему на голову яблоко и про такой шедевр как Half-Life 2, а иначе как объяснить тот факт, что в игре начисто отсутствует физическая модель. Одиноко стоящие ящики от взрыва гранаты не разлетаются в стороны, холодные и уже окаменевшие трупы ваших врагов не содрогаются от выстрелов, а бочки и не думают скатываться вниз по наклонной поверхности. Неужели разработчики решили ошарашить всю игровую общественность столь неприятной новостью? Остается надеяться, что у авторов пока просто руки не дошли до физической модели, в противном случае ее отсутствие может сильно испортить столь зажигательный геймплей. Ведь на дворе как-никак не 1997 год, а UT 2007 — не Quake.
Итог
Ребята из Epic Games подправили и подкрасили облик UT 2004, улучшили внешний вид и боевые характеристики старого оружия, добавили новые модели военной техники, которая призвана сделать геймплей еще более динамичным, чем ранее. Кроме того, они до мелочей продумали баланс и прикрутили новый движок, способный выдать самую красивую и технологичную картинку на сегодняшний день. Честно говоря, глядя на скриншоты, в этом не приходится сомневаться.
Благодаря всем этим манипуляциям и должна появиться на свет UT 2007 — не новая часть, а доработанная и доведенная до ума версия старой игры. Остается лишь надеяться на то, что авторы сдержат все свои обещания, и тогда мы получим лучший мультиплеерный проект на сегодняшний день. Тем более что ни сетевые режимы Quake 4 и Doom 3, ни Counter-Strike: Source таковыми не являются.
Короче если кому непонравится либо такой большой "флуд" :) либо просто тупойсть содержания просто скажите мне я удалю. А так я это взял с форума, вот сылка games.cnews.ru/articles/1/302_1.html
Сегодня у владельцев PlayStation 3 появился лишний повод для расстройства — по словам Midway версия игры Unreal Tournament 3 для этой консоли выйдет лишь в начале следующего года, несмотря на заявления Марка Рейна, главы команды разработчиков Epic, о совместном выходе ПК- и PS3-версий.
Однако, Марк Рейн сообщает, что работа над PS3 версий игры ведется усиленными темпами и очень вероятно, что игра появится до конца года. Для тех же, кто ждет выхода игры на ПК, нет повода для беспокойства — Midway подтвердила выход игры в начале ноября.
зер гуд...я ещё раз руским языком повтаряю!!! если у тебя руки ростут из правильного места и ты небудеш тупо лететь на противника по прямой то ты...то ты всемогущ!!!
Бородатый квакер из мувика полностью подтвердил мое мнение, что УТ3 — шлак.
Волосатый консольщик несказанно рад тому, что в этой игре, по-видимому в отличие от УТ2004, даже самый распоследний сакер может набирать фраги и хавать фан.
Баба, которая говорит, что лайта - отстойный вепон, отправляется в канаву грызть мослы с такими же ни-луя-не-рубящими в игре казуалами.
Ну а то, что в игре нельзя катиться на скейте и стрелять одновременно - идиотизм чистой воды. Того, кто это придумал - гнать из индустрии видеоигр сцаными тряпками. Даже фашисты, сцуко, стреляли не слезая с мотоцикла. Убейся об стену, чертов нуп!
да не, Мазай, Волосатый консольщик очень сильно не прав)) на пг любому сакеру накостыляют в этой игре дай боже. я абс уверен, что в этой игре не смотря на то, что многие ее аспекты упростили, тем самым невилировав разницу между нупом и ультрабогом, есть несколько изменений прост дичайших, который отдалили новичка от хай скила ну просто неимоверно. на мой взгляд в ут3 все будут жесточайшим образом сосать.
Лично я для себя в плане баланса не решил еще, что мне нравится больше, ут2к4 или ут3 (естесно если предположить, что в скором времени появится нечто похожее на уткомп). С одной стороны тут урезан додж-джамп(по сути это единственное страшнейшее изменение в тсорону нупстайла), с другой тут нет шилда и это заставит 1000 раз отмерить и лишь потом выйти в открытую перестрелку, что как минимум нельзя однозначно назвать отрицательным фактором, более того лично для меня это оч положительный момент. опять же увеличив расстояния на картах рулежность шоки возрасла, а ускорив мувмент увеличились требования к эйму. лично я это расцениваю как плюс. опять же на больших расстоянихя спам не так эфективен. кароч мне дм-часть в общем понравилась. чутка шлифануть и можно играть. другое дело, что все это можно было уложить в рамки мутатора для ут2к4 )))))))))))))))))) ибо там у меня было 120 фпс, а тут 40 ))))))))))))))))))))) при том, что графа даже хуже(др0ч настройки)
то что убить стало легче не значит, что ламеры начнут рулить. Задротам убить станет во столько же раз легче. В итоге общий баланс счета будет тотже, хоть и цифры больше. Но это скорее плюс. Лайта нафиг теперь нужна. Снайпа представляет из себя тоже что и лайта, только пересисована, даже луч есть и нет этого дурацкого рандома при попадании. А вообще, судя по видео, народ первый раз за комп сел, ибо новайс и то лтчше играет
313k в ут3 все будут жесточайшим образом сосать.
- жжошь )))
313k ибо там у меня было 120 фпс, а тут 40 - Всё ок, задержка на полтора года рулит ) Ку4 на момент выхода на среднем компе тормозил гораздо больше ут3, тем не менее сделали про-мод, упрощающий освещение, новые компы подтянулись и всем давно по х.
DedMazai подумаешь, еще одно консольное дерево. Более интересной темы нет? )
напомню, что ют2003 был такимже консольным портом, практически полная копия анрил чампионшип, это уже между ют2004 и анрил чампионшип2 была огромная разница
lieb-clan.com: Would you say that the weaponswitch of UT3 is too slow?
Mouz|Daddy: It is quite slow, but this is the UT1 feeling. You should switch weapon before a fight in UT3. I liked both UT1 and UT2kx, so I don’t find it too slow.
lieb-clan.com: What was your first impression after playing UT3 Beta Demo for a while?
Mouz|Daddy: Firstly, I was glad to see that UT3 is a really good game. There are many bugs and performance issues, but nothing critical considering it’s a beta release. Another impression is that epic really changed a lot of the engine this time.
lieb-clan.com: What do you think about the whole amp-drop story?
Mouz|Daddy: I know this powerup-dropping from Quake4 and it has pros and cons. If you have the amp now, you should be more careful and not run into a crowd of opponents. It is also possible to toss the amp for a teammate, which will make it more tactical. On the down side it encourages teams to just keep running for the amp until they finally get it, which is how it was in Quake4.
lieb-clan.com: Which lineup is mouz aiming for, the old UT2k4 lineup?
Mouz|Daddy: Currently we have a possible lineup of 6 players consisting of chio, Cloud, daddy, frag^m, gitz and kiLLu. The final lineup will only have 4 players and maybe one back-up.
lieb-clan.com: Can UT3 become the next big FPS?
Mouz|Daddy: I hope so!
lieb-clan.com: How did the movement change in your opinion? Is it a step forward?
Mouz|Daddy: The movement has become less fluid, like it was in UT1. A lot of people prefer this 'shaky' movement over the smooth one. Only time will tell if it’s accepted.
lieb-clan.com: Helmet, Thigpads, Jumpboots all these things, are they good and usefull or just some "funny" stuff by Epic?
Mouz|Daddy: All these items allow you to play in a different style. For example the Jumpboots let you take a route that is impossible without them. But whenever you miss the boots, your whole positioning is f***ed up for 30 seconds. The Helmet adds a little advantage against headshots, but I don’t think it will have any impact for tactics. Players will just take it whenever it spawns. Thighpads are just another small armor, if I am not mistaken.
lieb-clan.com: Will you take a short look at Warfare?
Mouz|Daddy: I already played Warfare at the Games Convention this year. It’s a nice funmod where newcomers can enjoy UT3 without being owned by more experienced players.
lieb-clan.com: Anything to add?
Mouz|Daddy: I tested demorecording in UT3 and it seemed to work. However playing back the demo didn't work, which makes it useless at the moment. But at least the function is in and just needs a small fix. I also hope for UTV soon, so UT3 can become a great competitive game.
Thanks for your time and best wishes for Daddy in UT3.
lieb-clan.com: Can we count on PURRI in UT3?
PURRI: I will definitely try like I do with most new FPS games. It's too early to say since we are actually only in beta-demo stage. There are trillion updates coming and if they go well I should most likely play it. Overall the game looks promising although still abit slow imo. Time will tell.
lieb-clan.com: What came first to your mind after playin UT3 for a while?
PURRI: That I will have to work on the movement - It seems to be different from ut2k4 even if I played it very little. I think it has potential to be a good game. It is a long road still though.
lieb-clan.com: You said that the movement is quite different. Do you think it's better oder worse than the ut2k4 movement?
PURRI: Since I am a Quake player I dont know the difference between the old ut's and this one. But since I'm used to strafing to get from point A to point B UT3 is of course very different for me. It's just very different and if I start playing more it will be the hardest thing for me to adjust.
lieb-clan.com: UT3 picked up the idea of dropping the double dmg, do you think this is the right way for competition gaming?
PURRI: I like that idea. Makes the TDM game more aggressive and rewarding if you manage to kill the powerup carrier. Instead of people hiding the opponent team might try to kill the amp and it creates a lot of battles. In my opinion it creates more fun battles.
lieb-clan.com: When you compare Q4 with UT3, do you think UT3 has a better chance in getting accepted on the big tournaments like ESWC, WCG etc.?
PURRI: If the game becomes good and has a big community it will most likely generate more bigger tournaments.
lieb-clan.com: Some people say that the rocketlauncher is kind of 'freakin imbalanced', can you say something to this?
PURRI: If you mean overpowering? Dunno, most of the weapons feel like insta kill to me. I really have not played enough to have a real opinion about specifics like that. I think the rocket feels pretty powerful but also many of the other weapons aswell. It's pretty easy to hit, thats for sure. The players move too slow.
lieb-clan.com: Anything to add?
PURRI: Nothing more than lets hope that UT3 will be awesome
Thanks for your time and best wishes for your future.
lieb-clan.com: What impression did you get after playing the beta demo for the first hour?
ScrMz: Excitement of course, it was really nice my first impressions were very positive I think with the right maps for 1v1 and TDM this would be a great game and alot of action, this game has potential for sure, im addicted
lieb-clan.com: In your opinion, is any weapon at the moment kind of imbalanced?
ScrMz: Nope, I think nothing is unbalanced. Shock is still a very strong weapon, but with the right maps I think this would be really different, for me, if I'm getting rockets on my head and having shock in my hands, I can barely hit anymore, while in UT20004 it was still very easy to hit no matter what.
lieb-clan.com: What about the new movement, an improvement or a step back?
ScrMz: I like it, ofcourse I miss the dodge jump because I was quite good at moving in 2k4, now it's all about getting used to the new movement again, I'm sure we will see some players with awesome movement again, I think it's nice and suits the gameplay for sure.
lieb-clan.com: What do you think about DM-Heatray, just a bunch of crap with the darkwalker or an other sort of fun?
ScrMz: I havn't played it with the walker yet, I just play it without, because I don't play in public, just private 1on1s and then we just dont take the invis or walker. Other than that I think it's an okayish map, not made for 1v1 thats a clear thing tho.
lieb-clan.com: What do you think about the hole amp-drop story?
ScrMz: Unfortunately i don't know that yet, i havn't played TDM yet, but i think it's a nice thing, i really don't mind it dropping after you die, it's nice and especially for TDM, now you actually can steal the amp by killing your opponent so thats nice, or of course use the impact hammer, but that's quite hard to accomplish :p
lieb-clan.com: hehe. Last question. Will we need a competition mod?
ScrMz: I hope some sort of hitsounds will appear, also a voting system, so yea a competition mod is in my opinion needed, but brightskins are not needed in my opinion.
lieb-clan.com: okay thanks for your time, anything to add?
ScrMz: thanks for interviewing me, cya in ut3
We wish ScrMz all the best and a lot of fun with UT3.
What was your first impression while playin the beta Demo?
The graphics weren't nearly as good as I would've expected. Nevertheless they were turned down quickly after checking how it looked in max. Gameplay wise there was alot more.
What do you think about the movement?
The run speed really changes everything, but really what hit me was the weapons. The Shaft has the best feeling ever (I loved to shaft in ut2k4, and I bet I'll love it even more in UT3). The Flak primary, wow, big chunks of burning metal, such a good feeling. For me the big change is really how the weapons act and "feel". The movement, well as I said, run speed is faster, it feels good that it is, I'm not sure how ut2k4 movement would've worked along with everything else in this game, but I'm sure epic took the right decisioin, even though it feels like they dumbed down the movement. But it's still UT movement and I think it works okay, the big change here is really the boots. I see many posibilities in those.
And what do you think about the new / old pickups thigpads, amor, helmet, and for sure the boots and so on?
Invisible seems much harder to spot than in ut2k4. The other pickups work as they always have, except now you drop it when you die, I somehow like that as it makes it more tactical when you go for the powerups, and making sure you have backup. Now if you die with the powerup you'd want to have a teammate with you to pick it up right away. I havn't put much thought into the armour system, except it kinda feels like it doesn't protect you much due to the massive amount of damage every gun does. Hopefully that'll change as I get more familiar with the game, because for the moment it feels like an aim only game (but it will change I'm 100% sure, just a matter of getting used to the maps and knowing where to move around on them and such).
What do you think, could UT3 pick a spot in ESWC and the other big tournaments?
YES, most definitly, the game just feels right, the skins works so good, barely any need for any competition mod. It just needs to get out of beta and get all the various bugs ioned out. The core gameplay is competition ready (obviously there's things like warmup mode and weaponstay off that needs to be implemented).
Last question. Will you take a look at warfare?
I will try it, just for fun, but I wont consider playing it competitively. To be honest, I really dislike FPS gaming mixed with vehicles (yes, things like onslaught/warfare, battlefield, et:qw) so I wont play it seriously.
Anything to add?
Hey to my teammates and everyone else at dignitas - thanks to our sponsors, creative, corsair, scan, intel, xfx and abit, and thank you for interviewing me.
lieb-clan.com: ты б сказал что вепон медленно свитчитц0 или нормал?
Mouz|Daddy: ну медленно и че терь? это ж ут1 стайл й0пта. ну меняй пушку, потом лезь в мачилово, не проблемно ж? меня торкает с обоих вариантов переключения, как ут1 таки ут2
lieb-clan.com: твои первые впечатления от игры какие были?
Mouz|Daddy: во первых я был рад, что она -это не куча рендереных авишек и жпг-шек и что она реалльно делалась. канеш забагована в калл, производительность-каллл, но калл-это не критично, бета в конце концов, подчистят надо думать. ну и явно они канеш до(сенсорд)я намутили с движком.
lieb-clan.com: че скажешь про фичу с выпадением амп?
Mouz|Daddy: да вроде ничего ж нового, оно в кваках выпадало еще. прост надо быть чутка осторожнее будучи кваженым чтоб не запалили, ну а если че там тим-мейт подхватит. ну иможно мачиться до тех пор пока дд все же не окажется твоим как в кваке.
lieb-clan.com: кто у вас там в шаражке вооще на главных ролях в маузах?
Mouz|Daddy: ну мы в шестером типа, я, чио, клауд, фраг-м, гитз(хз кто такой, говорят чит0р) и килька. но ближе к теме двоих накуй. фчетвером е(сенсорд)башить будем. ну максимум еще одного в запас.
lieb-clan.com: ну как те в общем, ут 3 будет мегагамой?
Mouz|Daddy: да надеюсь, надоело в умирающем камунити е(сенсорд)башить, одни нупы кругом мля, казлы все с-Y-к4 накуй.
lieb-clan.com: как те мувмент вооще? шаг вперед или два назад?
Mouz|Daddy: ну хз канеш, но зато терь прыгаешь, а не купаешься в подсолнечном масле. канеш каждый др0чит как он хочет. время покажет кто прав, а кто соснет.
lieb-clan.com: как те шмот весь этот, сапоги, ремни, манишки, белье нижнее и прочая по3бота?
Mouz|Daddy: ну типа можно по разному ся вести, ыыыыы. Ну в сапогах можно в постели творить невозможное, но если иплом прощелкал и пропустил завоз сапог, то пролетаешь на 30 секунд узаконенного читинга. ну шлем типа от удара в район черепавцов защищает, но не думаю что кого-то это особо волнует. ну заберут шмот во время завоза и не более того. ну а манишка типа как мелкая броня раньше-не?
lieb-clan.com: в нупскрап ипашить будешь?
Mouz|Daddy: да я уже х3рачил в него на какой-то там выставке сельскохозяйственной в этом году, ну нормал, че.
lieb-clan.com: добавишь бредятины или разойдемся?
Mouz|Daddy: потестил деморек-хз втф, деморек пашед, демоплей-нет. сцуко баг. ну и утв С.Yки мачите, шоб без утв релиза не было, зарежу м-л-я-т-ь, бабушкой клянусь.
дальше интервью с каким-то пурри-хз кто такой, переводить не буду.
Интервью с ScrMz
lieb-clan.com: ну че ты как сам, чувак? как житуха? пульнул в эту пакость? прозрел?
ScrMz: прозрел-прикинь да. позитиф ваще... мапы бы замутить для 1он1 и тдм и вооще айс... потенциал есть... прикинь да...
lieb-clan.com: ну че, чувак, круто чувак, й0 кумон кумон ееее... как те вепон, дюд? торкает десбаланс? чуешь как все вокруг посасывать будут?
ScrMz: млин вот прикинь да, не чувствую... шока канеш сцуко читерская тема, но если мап намутим, то все пойдем пучком, да!?№%*. еще рокет млия ч0ткий вышел, чисто по мне так... думаю как и раньше всех буду фсалад иметь. халява кароч, прикинь да?!№"%:*
lieb-clan.com: че про мувмент скажешь? шаг фперед или с.Yк4наипали?
ScrMz: с.Yк4наипали с доджджампами... снова задрачивать заново, но мля ждите, как задрачу, приду и фсалад отымею, и не только я, но ивсе кто мувмент задр0чит, все вас будут иметь, сакеры ипаные...
lieb-clan.com: че про ту мапы с терминатором думаешь? уита или веселааа??
ScrMz: вот мне все говорят мол на ней терминатор есть, а я сцуко не нашел. ахахаха, повелся, да нашел я его, ток с.Yк4неинтересно с ним, да и инвиз я не беру, пусть нупы берут на пг, а я их всех покрошу, а потом смайл кину. ыыыы... а так нормал мапа...
lieb-clan.com: че скажешь про всю эту канитель с амп?
ScrMz: мля нуп, говори прально ДД а не амп, заипали нупы дд с амп путать... а если честно то я хз вооще че за терки там с дд, тдм еще не пулял, но по любому найстема, особенно для тдм. прикинь так ты весь радостный, дд взял, а я пришел, выип4л тя и и дд забрал, потом пришел к те на респ и снова... ыыыы .... кароч будем кваженых маачить, а потом сами торкаться... ну и вепон1 тож класная тема, будем им кваженых напрягать, сложно канеш, но куле делать... будем крашить...
lieb-clan.com: ну и последний вопрос, те задрод-мод нужен?
ScrMz: ты че, бот? истесно нужен й0пт!!! хитсанды млия, ну брайтскины можно не делать, мне пох, все равно я чит0р.
lieb-clan.com: заипал меня нупом называть, еще че скажешь?
ScrMz: ты нуп!!! ахах
ну мы желаем скримзу всего наихудшего, чтоб он сцука слил киллу и ваааще маузы кроссс!!!
Интервью с Dignitas|tewic
здароф, че скажешь вооще? как те гама?
ааааа!!! графаааа!!!! уууууу!!!! графаааааа!!! я кароч все на макс врубил, уууу, ппц кароч. классс!!! графа акуеть!!!!
нде... ну ты прям как нуп ну лан, че про движения скажешь?
ой быстро все кароч, все так быстро ппц, нифинты не успеваю, ппц.. кароч все терь из за скорости бега изменилось. но канеш мочат меня все равно вепоном, так что хз че сказал... а вооще я шафтить люблю, а тут шафт нормальный такой... флака тож зашибись, такими огромными осколками фигачит, я прям прозрел от этих штук... а вооще канеш ут и есть ут....
че скажешь про весь этот наряд что надо собрать прежде чем почувствуешь уверенность в завтрешнем дне?
ну я кароч инвиз не смог найти:\ вот пытался упорно и не смог... а вооще тема канеш, когда тя убивают а из тя всякая хрень валится, как в диабло... броня правда по ходу защищает не как раньше, кароч я нижуя не понял если чес, думаю года за полтора непрерывного дроча просеку там все...
чет ты как нуп опять, то инвиз пол игры искал и не нашел даже, то те даже броня не помогает. видать совсем отупела твоя бошка... лан кароч, че про чампы думаешь?
думаю-ДА
лан, последний вопрос, в нупскап жечь будешь?
ну я попробую, но я воощет бот и вряд ли получится... я вооще не люблю фпс смешанные с машинакми и прочим, так что особо сильно стараться не буду...
мда, ну есть че добавить?
спасибо моим спонсорам, которые думают, что я удрот, спасибо дигнитасам, что меня не сдают и не говорят спонсорам, что я бот, ну тд, спасибо маме, что оплачивает мою кредитку вне зависимости турнули меня с универа или нет, спасибо папе, что ушел от мамы и не пИ3дит меня в пьяном угаре... все вроде...
при игре в дему по инете наткнулся на станность: в списке серверов 1я треть с нулевым пингом и не пашут, а потом идут сразу с пингом 109 (штук 20) и выше, причем при игре на серверах с пингом 109 ощущение пинга не выше 40, по сравнению с ют2004
мне по онлайну понравился миниган (он круче всех) ионного маляра больше нет ХА ХА ХА редька рулит...все встречаемся на игромире (подробности в теме "ГРУППА ПЛЕЙГРАУНД на игромире")!!!!!!!!я всех вас люблю и всегда с вами!!!
самое забавное, что очки дают не за фраги, не за соотношение убил/умер , не за выполнение миссий или время обладания рулезами))) по ходу тупо за время проведенное он-лайн или по крайней мере именно этот параметр является приоритетным)))
при чем я как ни странно 3565)) по ходу основная масса ипошит с ботами))
томукомунадо: смысл играть если ты изначально настроен на слив... пообещай всем выипать меня во все щели, заставить лизать асфальт возле твоего подъезда, ну или хотя бы пригвоздить стингером к стенке)) тогда можно и подумать%)
Вот как считается ЭЛО www.chess-online.ru/lib/articles/35.html
Поражение от слабого много отнимает, а победа мало дает.
Поражение от сильного мало отнимает, а победа над ним много дает.
Система еще не укачалась, изначально-то у всех низкий рейтинг. К тому же не ясно с каких серверов идет статистика, а с каких нет. Да и не забывай, кто что система общая и для DM и для VCTF хз как это может сказываться.
В ут2004 тоже была ЭЛО, и не сказать что она там совсем уж криво работала.
штука в том, что в дуэли ты набивааешь 20фрагов за15 мин, в дм 20 фрагов за 5 мин:) а какие очки в цтф дают я вооще без понятия)) я бы разную стату для режимов хотел видеть)) да собсно уже поздняк... еще пол года офлайна наверно%)))))
ps^писaли бы еще резалты матчей)) когда играл там и прочее))
Я бы тоже не отказался от по-режимной ЭЛО как в ут2004. То что есть сейчас это скорее саммари всего что ты натворил, сколько убил, из чего, что взял, сколько держал, соотношение фрагов-смертей.
На 88-ой 89-ой секундах можно увидеть как даркволкер жарит автомобильчики. Смотрится как кадр из "Войны Миров", главным образом потому, что в нереальном будущем, со всеми его полетами к звездам, переносными ядерными ракетами, телепортацией, киборгизацией и другими расами - автомобили остались прежними.
Будущее на дворе,у каждого дурака ховерборд за пазухой, а они на фордах из 90ых ездят.
Игра в целом понравилась. Хотя это даже не демка, а всего лишь beta-демо. Видимо, Эnиku (антимат! :) ) настолько торопились выпустить демку "через 2 недели" , что даже забыли к ПК сделать нормальный интерфейс в меню и server browser-е. Вместо этого прикрутили от консолей.
Насчёт stinger minigun-а. По-моему, оказался слишком сильным.
Про машинки и ховер (ковер-самолёт, доступный каждому игроку в VCTF и WAR) Отсутствие вида от третего лица - плохо. Неудобное прицеливание крючком (grapping hook) . А также то ли фича, то ли баг: если не появилось индикатора починки при линковании техники иногда вместо нее включается атакующий луч. Приходится останавливать кривую "починку" чтобы начать заново.
Про графику: ... от блума / блюрра глаза болят. Особенно под водой. Если этот эффект оставят, римейки таких карт как OceanFloor и Deep будут попросту неиграбельны :( Вообще, если в конфиге UTEngine.ini поменять настройку SysteSetting.DepthOfField на False, то блума под водой не будет... зато будет фиговя графика - в задротском стиле. Хотя тут я преуменьшаю, у про-игроков все настройки в SystemSettings должны стоять на false.
Обновился сайт www.unrealtournament3.com, выложены биографии и фрагменты озвучки (!) восьми ботов (Lauren, Jester, Reaper, Bishop, Akasha, Scythe, Othello, Matrix) появились скудные описания некоторых видов транспорта некрисов (Dark Walker, Fury, Scavenger, Nemesis).
Издательство Midway в очередной раз заверило игровое сообщество, что долгожданный онлайновый экшен следующего поколения Unreal Tournament 3 появится на прилавках магазинов в середине ноября – если быть совсем точным, то 15-го числа.
суицыд с шоки моно совершить двумя способами - пускаеш шарик догоняш его и делаеш шок комбо и ещё можно зделать почти такимже образом - пускаеш шакрик догоняеш потом перегоняеш и он в тебя попадает и так нескольк раз правда это долговато...
у меня трупаки в воде так реально и прикольно кабулхаются)))меня прям радует)))а када я падаю (притворившись мёртвым) при правильном полёте я такие сальтушки могу выделовать!!!когда падаю с ховерборда меня ваще прёт носом прям в землю)))
после нескольких минут игры по инету у меня игра начинат местами сильно тормозить и мне кажется это неоттого что у беня слабый камп...можт порог 62 ФПС виноват....подсожите как убрать???
2 EDD
>>>просто потрясяющие концепт-арты
Карты просто огромные как в какомнибудь РПГ... целые города какието.. или ето кажеться мне так ? Дааа кушать будет немеренно, хотя визуально на скринах все на высоте
Вот погоди, завтра напишет, типа не до игры было, решал мировые там проблемы всякие неотложные!/ездил по делам важным приважным! Ну или нажралсо аж руки тряслись/случайно удалил папку maps/забыл перевести часы или штототипатого )))
ну а че ждать то... запустил сервер, в одной из инишек прописал, чтобы он не был виден в общем браузере, дабы незнакомые людишки не увидели его в (что вовсе не означает, что на него нельзя зайти(Сашкин заходил неоднократно) захожу на пг-форум, получаю меседж в личку от тогокогонадо, мол зайти не могу. Прошу знакомого человека с прошлой сетки зайти, тот заходит без всяческих проблем. Далее ждать надоело, перезапустил сервачек на мясо и сделал видимым в браузере, народ естесно сраз повалил, среди них кста был лрРейден, парень с Питера, многие думаю знают... вчера на тот же сервер с теми же настройками заходил фауст, позавчера Роккит=Бака и тд, днем рание из наших отечественных заходил Сашкин... вобщем работоспособность сервера не подлежит сомнению, правильность ip тоже:)
ну начит поиграл вчера мяско, зашел в стату, понял, что снова начинаю задрачивать невольно, удалил игрулю... уже в третий раз за две недели)))))))))))
вот в ут3 в списке серверов показывает немного эдак 20. Какова вероятность того что твой элек сервер отобразится у меня в списке, или Фауст знал твой ип?
вероятность такова, что запустив сервер, я через минуту имею одного нупа-соперника, через 5 минут сервер на 6-8 человек уже полон и среди них имеется как минимум второй русскоязычный персонаж. выйдя с сервера после первой игры 2-3 заморских нупа быстро заменяются следующей партией "фреш мит".
А как это - порог 62 фпс убрать ? О_о Ето же как я понимаю максимум при твоих настройках что может выдать ПК так ? ... Ну тогда ответ вроде и так ясен, мммм... ты опиши поподробней проблему, народ шарящий тут есть, должны помочь ;)
2 нинзя
в игре выставленно ограничение на 62 фпс, и какаяб у тебя железка не была, выше этого порога фпс не будет. Правится в конфиге, на форумах это раз 10 писали как, сам точно не помню...
Midway and Epic today announced that Unreal Tournament 3 has gone to gold master for the PC. Developed by the team behind the critically acclaimed video game Gears of War, Unreal Tournament 3 is currently scheduled to ship in North America on November 19th for the PC with a suggested retail price of $49.95 and $59.95 for the collector's edition.
проц-Intel Core 2 DuO 2.4ГГц
видёха-джиф 8500GT (то при сочитании с этим процом даёт результаты похлеще ультры в коэм я сам уже раз 20 убедился)
опера-2ГИГА(маловато но как есть)
2 жестянки-на 300ГБ(на игры мои родимые) и ещё 120ГБ(хранение прог,инфы и т.д)
поставил всё графу на макс честное слово всё летает как летает Raptor и Skorpion при желании...про Mant'у я ваапще молчу!!!
видюха весьма слаба, хотяб 8600гтс взял бы, 2 гигов оперативы тебе для анрила ВО хватит. Даже если винда виста. Кстати, если у тебя хп, то 8500 действительно может хватить, так как будут воспроизводиться только дх9 эффекты. Проц хороший. Вообщем поздравляю)
З.Ы. Линк замечательное оружие, надо только уметь юзать
вопщем пасибо) пока будеш юзать из линка в беспечной надежде набить фрагтебя положат уже давно из минигана...
про видюху уже говорил при сочетании с этим процем сам незнаю почему но ФПС выдаёт на макс настройках графики 60-70 (я ещё убрал порог в 62)
З.Ы как можно поставить зглаживание - а то у меня эти маразматичные лесенки уже в печёнках седят!!!
2 гигабайт
с твоей видюхой и не пытайся) проц не может компенсировать видюху, так как другая специализация. А с лесенками я решил так: ставлю в игре разрешение равное разрешемию монитора. Работает только с жк. А вообще вроде в дровах есть
Answered questions:
- Did they change the menu/ server browser compared to beta demo?
No they did not. It is exactly the same as it was in the ut3 beta demo, you can see it at the screenshots.
But there is a little thing someone found: turtlegt.planetaclix.pt/ut3/ut3post.jpg
- Can you see the names of the players in a server?
No
- Can you edit each weapons crosshair like in ut2k4?
Nope
G-Mein answered some questions, I asked him more specific details about it on irc so here goes:
- Any info on anti-cheat?
When going online you notice nothing....
- Did they change the hitboxes?
Nothing changed, luckily.
- Did they change head hitbox size?
G-Mein found it easier to make headshots. But we don't know if others think the same.
- Changed weapon switch times?
No. This has yet to be confirmed by more sources.
- Can you set the fov higher than 100?
yes to 120 but itґs same like the BETA, after every kill you have to set it new.
- Can you copy paste in console?
There is no console! Well, G-mein didn't get any console up, maybe you have set a bind for it manually.
In type mode he could not make copy paste so no copy paste in console.
Edit: F10 is now Console! But no copy paste.
- Is the fps-related mouse sensitivity fixed?
Yes, finally something good.
- Another change G-Mein found. The ASMD Combo is Massively reduced the DMG. Someone with 100 HP you need 2 combos to kill him. This has yet to be confirmed by more sources.
- Full version has an overall lower FPS than the beta demo.
- Can you telefrag someone?
Yes
-Can you change the view distance in a vehicle?
Yes!
-можно ли настроить прицелы как в ут2004?
Не можно
Специально приглашенная немчура отвечает на вопросы почтеннейшей публики:
-что слышно об античите?
Ничего пока не слышно
-размеры хитбоксов поменялись?
Вроде нет.
-размеры хитбокса головенки изменились?
Немцу было проще делать хедшоты. Но точно никто не знает.
-время смены пушек поменялось?
Вроде нет. Но это тоже надо проверять отдельно
-фов больше ста можно поставить?
Ну поставь. Один хрен после того как тебя убьют заново ставить придется
-можно ли копипастить в консоли?
Нельзя
-зависимость сенсы от фпс пофиксили?
пофиксили.
-Еще немец пишет, что шок комбу зело понерфили. Теперь, говорит,надо аж две комбы чтоб сто хп снести. Но мы надеемся, что этот немец был нупом и все на самом деле не так.
-полная версия выдает меньше фпс чем бетка.
-телефраги делать можно?
Можно
-когда в машинке катаешься, камеру можно колесиком приближать-отдалять?
да
Свежие новости: немец действительно оказался нупом и шок комбу не понерфили.
дуга по которой летит плюха флаки изменилась?
нет
команда preferences в консоли работает?
не работает
Выбросить пушку можно?
В меню кнопки под это нет. командыWeaponThrow, ThrowWeapon, DropWeapon и WeaponDrop
в консоли у автора не работают
2 террордар
спасибо за перевод :)
вывод:
-геймплей сохранился как в демке
-меню осталось кастрированным
-графа лучше чем в деме (вероятно больше текстуры) следовательно для сохранения фпс прийдется уменьшать настройки
-замечательно что вернули регулировку камеры
-за прицелы предлагаю переименовать эпиков в е6иков
никто не знает консольной команды отключения теней? При отключении в конфиге они восстанавливаются, хоть я и ставлю только чтение
ну разблокировал я продвинутые настройки графики, а они не работают - ставлю значение на 2 например, жму аццепт, а значение сбрасываеться на ноль, втф?
Погамал...хорошая игра,жду русской лицухи с кровью и мясом...
Сам играл в нем. версию,создал акк,все как надо,только вот незадача-соединяюсь с офф серваком ,начинается загрузка карты,карта загружается-и....надпись дисконнект...
И еще-маловато там расс,2 человеческие,1 с роботами,Некрисы и какие-то твари заместо скааржей...
Хотя может я и ошибаюсь,тк там еще можно ввести ключ для разблокировки доп контента...
купил седня УТ
поиграл графика отл
настройки графики никаких(
понравилась настройка можели игрока(не ожидал
настройки оружия(прицелы) нету обидело(
нахер нужен этот скейт (кто успел на тачки молодец) а теперь проще на скейте докатится(
старых классических карт почти и нету(жалка очень придется ждать умельцев или патчи)
у ударного оружия убрали щит жалко(
П.С. ИМХО
П.П.С то что было на форуме не читал
П.П.П.С. УТ2003(4) был лучше и щас придется его ставить
Предыдущая тема уже огромная. Предлагаю продолжать тут.