Решил создать эту тему так как ,нехочется ждать пока там за океаном соизволят состряпать какие-нибудь новые-старые модельки персонажей УТа-3. (Малькольм, Брок, Джорж, Хищник, Ксан где-то в инете был ; и др.)
На форуме встречал более ли менее знающих людей (на эту тему).
Я в свое время много гамал в УТ-99, в УТ2004 уже меньше (годы сказываются).
В премудростях создания моделек перс-жей не силен, да я думаю большинство ,на этом форуме, не лучше меня в этом плане.
ОБРАЩЕНИЕ ко всем и к "знающим" в частности: может собразим своими силами "новых-старых"???
ПРОШУ делиться своими сображениями (-не ждать же америкосов А !!! ):
на скинсити уже голову зомби выкладывали, и на эпиковских форумах ксана. старых перетаскивать наверн всех не станут, там работы не так мало чтобы на два клика, а поликов в персонажах маловато. если и переделывать то с нуля. с нуля долго
Да, все пашет. Копируй .upk файлы по следующему пути: C:|Documents and Settings|name|Мои документы|My Games|Unreal Tournament 3|UTGame|Published|CookedPC|CustomChars. Плюс не забудь вставить в файл utcustomchar.ini несколько строк, они содержатся в описании (текстовый файл есть в каждом из 3х архивов).
Я модельки не качал, но в ют2004 ксан мне нравился больше, чем в ют99. В последнем он ничем кроме желтизны не выделялся. А вообще всегда нравились нали, жаль, что в ют2004 и ют3 их нет...
Судя по информации с этого форума: на оффициальном сайте УТ-3 произошло пополнение контента (в том числе "причендалы"(речевые) для Малькольма) , судя по этому есть все шансы на появление (скорое или нет незнаю) очень нужного БОНУС - ПАКА !
а вот у меня назрел дурацкий вопрос, где обитает русскоязычное комьюнити модмейкеров на новом движке? ибо искать всю инфу самому крыша едет, например я так и не догнал каким образом настроить карту прозрачности с плавным переходом в материале :/
...\\\Мои документы\\\My Games\\\Unreal Tournament 3\\\UTGame\\\Config
открываешь файл UTCustomChar.ini
в первом абзаце видишь строки типа
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="XAN_UT3_MODEL.Parts.XAN_XShoPad01",PartID="Z"...
это адреса частей из которых состоит модель.
вбиваешь туда анлогичные из фака к модели (фак есть всегда и там написано то же самое если его прочитать внимательно)
затем в следующем абзаце вбиваешь информацию о самом персонаже, например
Characters=(CharName="XAN KRIEGOR",Description="",CharID="Z",bLocked="false"...
внимательно проверь адреса папок и файлов. в ут есть несколько папок с аналогичными названиями, специально чтобы простые русские запутались.
Это все детские шалости, поменять текстуру персонажа любой может, была-бы прога.
Сама тема если создать с нуля новую модель, вот с этим ОБЛОМ.
Я постоянно лезу на скин сити, ищу новые модели, но восновном там лишь слабые скины.
если не ошибаюсь для ут3 именно скина в его олдскульном понимании (т. е. перерисованной текстуры) еще ни одного не было. и скорее всего не будет, хотя бы потому что теперь качественный скин потребует новую карту нормалей. а это значит что все равно нужна будет модель для лепки в збраше.
Народ!!! Сделан римейк КСАНА!!!
во-первых ксана выложили в 4 посте
во-вторых это не ксан Сделан моделером из Москвы!!!!
ууу сенсация >.< У меня вопрос- скажем поставил я Ксана и пошёл играть на сервак
ну логически подумать: модель весит около 50 метров (плюс-минус), на серваке ее нет. знач каждый раз как ты коннектишься, сервак ее у тя должен качать. как ты думаешь такой фигней кто-нибудь будет заниматься? канеш персонаж виден только тем у кого он есть
кто это потвоему ?
а там написано. его зовут k-rod, это скин нарисованный для ксана еще в ут2004, если не ошибаюсь все тем же автором 0_о
как всегда прочел одно предложение из поста, нихрена не понял но отпостить смайл счел своим долгом. да?)
называться как угодно , но это римейк Ксана!!!
ааа, больше паники Прошлый раз у меня нет глюкнул и весь мой пост дойти не успел ,ясно?
так точно товарищ командир
Я компанию не проходил, так что не знаю, а вопрос такой, малькольм в игре понастоящему есть или только в видео роликах, т.е приходилось ли вам с ним играть бок о бок на однох карте?
Захожу я в насторойки игрока, выбираю любой нанокостюм или мастера Чифа, потом текстуры фона грузятся .... выкидывает из игры(((((Чё делать помоги плиз!!!!!
PS а ещё ксан из УТ99 не работает((
Этот чувак писал - нужно скопировать файлы , открыть УТ и закрыть УТ и не менять кустом чарс.
Попробуй удалить все строки в кустом чарс и все файлы мастер чифа и сделай как я написал.
C терминатором застой, уж больно сложный он, и развертку делать нужно, сейчас вот с этим дядькой законьчу ,тем шо на скрине и займусь, если Маркус забегает словно полноценный бот, то тогда и сам черт не страшен,ибо епли сним было... keep4u.ru/imgs/b/080208/86/86f7488e946394ce52.jp..
ScriptLog: Current CharacterID: T
ScriptWarning: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization Transient.CharacterCustomization_0 (Function UTGame.UTUIFrontEnd_CharacterCustomization:SetupButtonBar:006E) Accessed None 'LoadingPanel'
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::LoadCharacterData() - Loaded Profile Data, Value string:
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::LoadCharacterData() - Unable to load profile data, using default.
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::StartLoadingPackage() - Starting to load character part package (IRNM)
Log: Begin Async loading packages for Family 'IRNM':
Log: - CH_IronGuard_Male
Log: - CH_Marcus
Log: Family Asset Package Loaded: CH_IronGuard_Male_SF
Critical: appError called:
Critical: Couldn't find file for package CH_Marcus requested by async loading code.
Critical: Windows GetLastError: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;. (2)
Log: === Critical error: ===
Couldn't find file for package CH_Marcus requested by async loading code.
RaiseException() Address = 0x7c812a5b (filename not found)
CxxThrowException() Address = 0x78158e69 (filename not found)
Address = 0xb2caf2 (filename not found)
Address = 0xe8781b4c (filename not found)
Законьчил с Маркусом, но при попытке выбрать его в игре, происходит вылет, после чего в логе можно лицезреть такую вот хрень. Ктонибудь знает в чем дело?
Господа. Возможно ли выкладывание этих моделек скажем в мартовской Игромании. Как это организовать?
Персы очень соблазнительно выглядят, так и хочется за них поиграть!!! Очень качественно и круто!!!
Да нет,ты не прав, с нуля создать модель для ут3 гораздо сложнее ,чем анимировать эспортированную из 2к4 модельку, единственное,так это качество, мультяшность текстур этих моделек ничем не заглушишь. Хотя если в фотошепе не нуп,то канфетку сделать можно.
В таком случае можно сделать программу минимум и перекодировать модель для УТ 2к4 www.ImageShack.us">
мультяшной её не назовёшь но работы гораздо меньше чем "c нуля ".
Что думаешь ???
//UX.Loki//
"единственное,так это качество, мультяшность текстур этих моделек ничем не заглушишь."
Вот какраз это я и имел ввиду - они выпадают из общего плана(стиля) офомления моделек УТа3 (выглядят несерьезно)
Так что легче снуля или почти с нуля...(мне так кажется).
Пинг оставляет желать лучшего, я живу на свере Западной Сибири-территория Югра(если ты представляешь где это)округ в форме бабочки ,площадь равна пл.Франции, пинг на П.Г., Акадо и ряде других серваков от 95-125, в среднем 100-110, но это принимая в расчот мою удаленность от местонахождения вышеуказанных серв., у тебя может пинг гораздо ниже быть, если ты к ним ближе находишся(и скока "узлов" до них).
О нарашивании "крутого" скилла речи нету, ну огромное удоволствие ,от игры по сети, получить самое ТО, - ФАН тобишь;,мне хватает.
Ну это из-за удаленности наверно. Я играю из Перми на высокоскоростном инете (где-то 1-2 Мбит/с). Пинг до ПГ и Акадо 50-55. Кто-то есть с Урала с анлимом? Какой у вас пинг? Просто самому хотелось бы перейти на анлим (128Кбит/с)
Пинги будете в другой теме обсуждать, у меня вопрос по теме. Люди срочно нужна 3d Max(желательно)модель товарища Шварцнегера среднего качества(ссылки на платные модели прошу не выкладывать)и ещё нужна модель терминатора Т-900 из игры Терминатор3 - Война машин. Прошу помочь в данном вопросе ибо дело перенесения в игру стоит только за отсутствием моделей, в общем народ готов работать а моделей нету...
Убедительно прошу не оставаться в стороне, а помочь !!!!
Один терминатор почти готов, осталось только наложить текстуры, Т-800 которого играл Шварц в первых двух частях.
Но народ не хочет останавливаться и требует в игру модель Арни и ещё одного терминатора Т-900 с которым ты могбы помочь, ибо нужно только извлечь модель из игры - Terminator 3-War of the machines. Я немогу это сделать только потому что у меня нету копии игры(облом).
Дык работают или нет??????? От инопланетян забугорных вразумительного ответа не дождался, кто в лес кто по дрова, самое дебильное ,что у меня всё работает на патченой и непатченой версиях, спецом сегодня 3 раза УТ3 переставлял. Отпишитесь подробно что и как!
Я вообще два раза скачал пакет с этими модельками и оба раза он оказался нечитаемым.
UX.Loki может посовтуешь какой прогой "его" открыть.(формат неподходит :)
Не знаю в чем дело, но у меня нераспознает почему-то.(иногда такое бывает - видимо тот самый "случай")Может особенности"источника"(хотя врядли,ранше при скачивании"от туда" проблем не было).
Может вдругое место сольешь,если желание есть(первый раз качая прога скачивания показала>неуд.скач.файл...,я продолжил,докачал арх. -он нечитаем; второй раз скачалось без"ошибок",но дольше - результат тотже :(.
Если не смогу вкурить как добавить для своей фракции карту на которой они будут загружаться в меню выбора персонажей, то естественно Айрон Гуард. Переведи пожалюйста, что мне сказал Анубиан. :)
//vZv//
Ок, хорошо ,но смею надеятся, что одним терминатором(из роботов) ты не ограничишься.
Хотелось бы еще нечто вроде инопланетных кибернэтических "организмов"(моделек "напоминающих" хищника - хоть он и не робот(например ,там с двойными ножами на руках,с раздвижным копьем за спиной,с пушкой на плече,диском на поясе ,светящимися глазами и другими визуальными примочками))
что-то вэтом роде.(кароче- робата из хищника сделать =)
2 UX.Loki
Я знаю эту сволочь и он в своём стиле. Он типо сказал что локусты уже, почти все, созданы другим великим (как он сам его называет) моделером, и предложил тебе посетить этот сайт с кучей идей и просьб по созданию моделей персов и оружия - www.evilengine.net
Но ты этого говнюка не слушай и продолжай работу, очень жду этих локустов.
2 SABOTER
Насчет терминатора я соавтор, а чтото типа того что ты написал уже разрабатываеться, просто я забыл где и кем, но как найду сразу выложу.
ЛОЛ. Тьфу мля, ппц, какое нафик дело до того что гдето лежат на закрытом форуме эти модельки Локустов, их хоть кто нибудь для УТ3 сделал? Нет. А возможно на этой или в начале следующей недели они появятся, и сделает их не какойнибудь великий моделлер, а просто я. :)
2 UX.Loki
Не совсем, нужно поработать с текстурами чтобы выглядели более как в третьем Терминаторе. А так всё уже почти готово. В худшем случае релиз через неделю.
2 SABOTER
Как тебе эти ?? -
И ещё один чувак делает несколько моделей спартанцев и оружия из игры Halo 3, вот пара скринов -
"По сурьёзннее" вот -
или вот, оборотень -
или вот -
но это проект не скорый...
Также как и для УТ99, УТ2к4, для УТ3 будет реинкарнирован мод CHAOS в котором есть пара крутых персов, которых ты оценишь -
некоторые модели уже готовы...
Последний робот и кибердева больше остальных понравились.
А первый перс случайно не тот хищник которого ты говорил уже делают(хотелось бы чтобы больше сходство с оригиналом было:(
P|S Картинки можно по горизонтали располагать,для этого ,в конец(где заканчивается) скопированой ссылки(без пропуска)вставляешь следующую,в эту жэ строку.
так удобнее смотреть.
Мод CHAOS III в активной разработке, с кучей персов итд... а вот кибердева и оборотень в подвешенном состоянии. Первый перс это один из ремейков персонажей рассы Скаардж из УТ2к4.
Ппц полный, я в осадке , с моей стороны локустов не будед, потому что в ближайшее время появится бетта версия четырех стражников ,берсекера, и гренадера , они уже готовы и я их только что гонял по Деку, качество восхетительное, при доджах и прочих действиях , Берсекер издает орегинальные ему звуки,остальные локусты также, в плане графики, в игре они смотрятся на много лучше чем мои коги, используют свои материал константы, даже кишки и части тела при разрыве орегинальны Гововским. Епать 4 дня напрасно потратил на подготовку своих локустов к анимации.
2 UX.Loki
Насчёт моделей ты не расстраивайся я видел кучу просьб по созданию персов например модель Альтаира, Риддика, Гордона Фримена, Венома, Арнольда(Шварцнеггера в его одежде из третьего Терминатора) или можешь портировать модели роботов из УТ2к4, есть мноого вариантов, или вообще создай чтото своё или портируй известных персов из других игр. Или можешь занятся моделированием оружия, очень благодатная почва, уйма материалов для работы. Если хочешь могу дать пару неплохих моделек.
2 SABOTER
Это просто превью, тизер, дразнилка( ^_^ ), модель ещё нуждается в более высококачественном текстурировании, чтобы выглядеть более высокополигональной. И (возможно) будут сделаны руки терминатора для режима от первого лица.
//vZv// Ты ещё не нашол (если помнишь) разробатываемую модель хищника ???(которую пообещал выложить- кода найдёшь)
Найдёшь(если время бут) выложи очень посмореть хочется на это чудо(если оно чудо).
2 SABOTER
Я знаю где она есть просто работа над моделью приостановилась и автор не выложил никаких скринов. Но он говорит что продолжит работу над моделью позже.
2 SABOTER
Нашли пару мерзких багов, ну а потом решили вообще другие текстуры взять. (чтоб на свету блестел, а в темноте было почти невидно, ну кроме легендарных глаз...)
И ещё, слушай, ты случаем не умеешь ли выдирать модельки из различного рода игр ???
Поблема в том, что уже сижу вторые сутки и пытаюсь перекинуть в УТ3, использую пару видео-гайдов - ничего не получается. Если тут есть знающие люди - как и что надо сделать, подскажите пожалуйста. Ну или может дадите ссылки на грамотные гайды по експорту в игру из МАКСа.
Немогу понять как избавиться от этого шва - делаю для всех "отзеркаленых" частей модели "вторые" UV координаты - на новом месте - шов всеравно остается.
Спасибо за гайд - оч хороший :) Щас буду пробовать еще варианты решения проблем текстуры - вчера убил часов 8
А проблема вот в чем - нормал мап на "отзеркаленных" частях модели меняют ориентацию на освещение - тоесть если свет падает сверху, на них он "как бы " падает снизу. На картинке все видно. Бьюсь с этой проблемой уже 3й год - немогу найти решения, кроме как делать модель полностью уникальной с уникальной разверткой :( - тоесть вообще не пользоваться инструментом Mirror - а это маразм.
Я тебя понял , к сожалению помоч ничем не могу, я этим еще не занимался, а ты как делаеш нормал мап?
Советую обратится на форум сайта www.gamedev.ru ,или же если с английским дружишь то на форум епиков. Никаких других туторов насколько я знаю нет да они и не кчему, этот самый лучший, если что не ясно то спроси у меня ,как никак мало мальский опыт есть ,8 моделлей для ут3 сделал :) forums.epicgames.com/showthread.php?t=605931 чуть позже востановлю аську .... третий год говориш? Это жестоко.
Слушай а ты можеш глянуть мой пост от 31.03.2008, 20:40 по этой ссылке uxaos.ru/forum/showthread.php?p=10653 данная проблема мне реально всю жизнь отравляет на данный момент.
У меня эта темка на CGTalke уже 3й год - и ни одного ответа лежит :)
Нормал мап конкретно для этой модели делал нвидивской тулзой из черно-белого бампа.
К сожалению до делания уровней в УТ руки не дошли :) Хотя поделать хотелось в свое время. Больше както персонажи интересуют :) А асками надоб обменяться обязательно. Я тебе свой номер в личку кинул :)
ЗЫ: Но вообще то, ты ведь делал модельки, и, думаю, пользовался миррором - у тебя подобных проблем не было?
Ребята, вот проблема у меня! В данной теме в начале некий АуфК выложил ссылки на модельки (пост от 19.01.08 21:33). Я попытался скачать модельку Селига (Мотига), но что-то не так: там на Эпиковском форуме ссылки на два архива, Парт1 и Парт2. Парт2 скачал, все нормально, весит как положено, около 11 мб, а вот первая часть представляет из себя ХТМЛ-страницу весом почти 1 мб и в ней ссылка какая-то на немецком. По ссылке не качает и все такое. Может кто качал, скажите, что там и как нужно делать. А то АуфКу писал в личку - не отвечает. Помогите.
что-то ничего по-настоящему нового и цепляющего я там не увидел... где фантазия?
"Никто не знает, где взять 3д модель вот такого вот чувачка -"
- найти автора и купить или рассказать, что не для ком-го исп-я, возможно так отдаст.
и, конечно, никаких красных глаз, иначе и этот модерновый костюмчик станет неотличим от сотен тысяч других пыщ-разрушителей.
Помогите плз решить проблему......
Вобщем, при установке перса, нет папки "Published" , я ее создал и скопировал туда необходимые файлы, также необходимые файлы запихнул в саму дирректорию игры, захожу, в настройках выбираю себе Скаченного Перса, все корректно отображается, но как только запускаю карту, у перса начисто отсутствует анимация, стоит себе столбом и все..... что я сделал не так, прошу помочь.
Ах да, забыл, в файле Readme, прилагающимся в архиве, сказано, что ничего прописывать в ...ini не требуется
1. Самое главное , убедись установлен ли у тебя патчь , желательно по свежее, потому что раньше нельзя было заскриптовать модель и создать для неё уникальный инишнек, а этот набор персов имеет свой собственный скрипт и ини.
2. Проверь еще раз верность размещения файлов по папкам согласно описанию в ридми.
Все равно не работает
Зависает при выборе персонажа, а также при подключении к серверу.
Как только снес всех COG, сразу все заработало, может это из-за лицензии?
такое бывает если играешь на убитой графе через UTEngine, там несовместимость какого-то параметра по графике , попробуй дефолтныые настройки т.е. удали этот файл игра создаст новый.
Решил создать эту тему так как ,нехочется ждать пока там за океаном соизволят состряпать какие-нибудь новые-старые модельки персонажей УТа-3. (Малькольм, Брок, Джорж, Хищник, Ксан где-то в инете был ; и др.)
На форуме встречал более ли менее знающих людей (на эту тему).
Я в свое время много гамал в УТ-99, в УТ2004 уже меньше (годы сказываются).
В премудростях создания моделек перс-жей не силен, да я думаю большинство ,на этом форуме, не лучше меня в этом плане.
ОБРАЩЕНИЕ ко всем и к "знающим" в частности: может собразим своими силами "новых-старых"???
ПРОШУ делиться своими сображениями (-не ждать же америкосов А !!! ):