PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды к игре SWAT 3: Тактика и стратегия, Halo 4 системные требования, Need for Speed: Undercover

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Сделай САМ и поделись (модели персов UT2004 и др.)

Сделай САМ и поделись (модели персов UT2004 и др.)

Sp|in   10 января 2008 в 02:04

Решил создать эту тему так как ,нехочется ждать пока там за океаном соизволят состряпать какие-нибудь новые-старые модельки персонажей УТа-3. (Малькольм, Брок, Джорж, Хищник, Ксан где-то в инете был ; и др.)
На форуме встречал более ли менее знающих людей (на эту тему).
Я в свое время много гамал в УТ-99, в УТ2004 уже меньше (годы сказываются).
В премудростях создания моделек перс-жей не силен, да я думаю большинство ,на этом форуме, не лучше меня в этом плане.

ОБРАЩЕНИЕ ко всем и к "знающим" в частности: может собразим своими силами "новых-старых"???
ПРОШУ делиться своими сображениями (-не ждать же америкосов А !!! ):

Aberiu   10 января 2008 в 02:08

на скинсити уже голову зомби выкладывали, и на эпиковских форумах ксана. старых перетаскивать наверн всех не станут, там работы не так мало чтобы на два клика, а поликов в персонажах маловато. если и переделывать то с нуля. с нуля долго

Sp|in   10 января 2008 в 04:04

//Aberiu// скинсити уже голову зомби выкладывали

Про голову зомби можно по подробнее (если можешь дай ссылку)

Sp|in   10 января 2008 в 17:50

Да зомби конечно страшный -собака ,нехотелось бы стаким в темном переходе встретится.

// Jerk // Ты сам-то себе в УТ установил: Ксана и Эксона , как - работает ?

Jerk   10 января 2008 в 18:23

Да, все пашет. Копируй .upk файлы по следующему пути: C:|Documents and Settings|name|Мои документы|My Games|Unreal Tournament 3|UTGame|Published|CookedPC|CustomChars. Плюс не забудь вставить в файл utcustomchar.ini несколько строк, они содержатся в описании (текстовый файл есть в каждом из 3х архивов).

Ant.   10 января 2008 в 18:56

Ксан Григорыч из первого УТ выглядит прикольней.

NibroS   10 января 2008 в 19:14

Ну ещё бы !

totktonada   10 января 2008 в 20:08

Я модельки не качал, но в ют2004 ксан мне нравился больше, чем в ют99. В последнем он ничем кроме желтизны не выделялся. А вообще всегда нравились нали, жаль, что в ют2004 и ют3 их нет...

Sp|in   11 января 2008 в 23:41

Ждемс новых(старых) персов УТа-3
.
Говорят Малькольм (в след. бонус-паке) НАПОДХОДЕ !!!

totktonada   12 января 2008 в 00:31

помойму никаких бонуспаков и новых патчей еще не анонсировали.

Jerk   12 января 2008 в 00:42

Малкольм в игре будет - 100%, его модель есть в заставках и несколько голосовых фраз на официальном сайте.

Sp|in   12 января 2008 в 01:19

Судя по информации с этого форума: на оффициальном сайте УТ-3 произошло пополнение контента (в том числе "причендалы"(речевые) для Малькольма) , судя по этому есть все шансы на появление (скорое или нет незнаю) очень нужного БОНУС - ПАКА !

УРА !!!

(подождемс).

totktonada   12 января 2008 в 09:00

угу, только я очень удивлюсь если этот бонуспак будет весить менее гигабайта, в итоге многие не смогут его скачать, а на пг его пихнут обязательным...

Aberiu   12 января 2008 в 11:30

а вот у меня назрел дурацкий вопрос, где обитает русскоязычное комьюнити модмейкеров на новом движке? ибо искать всю инфу самому крыша едет, например я так и не догнал каким образом настроить карту прозрачности с плавным переходом в материале :/

totktonada   12 января 2008 в 12:04

думаю такого еще нет и, в ближайшие полгода, не будет. У тебя есть шанс стать ее основателем!

АуфК   12 января 2008 в 18:16

Чёт я не въеду как персов то впихнуть ? Скачал , кинул в Кастом Чарс , в ини-файл строчки добавил , в игре перса нет !! Чё за?

totktonada   12 января 2008 в 18:54

твоя папка костум чарс в какой папке, паблишед или анпаблишед? Их народ часто путает, особенно учитывая, что паблишед по умолчанию часто не создается.

АуфК   12 января 2008 в 21:26

Конечно же в паблишед , у меня ещё с десяток карт стоит и всё норм. Строчки дописывал в конец ини-файла это правильно?

totktonada   12 января 2008 в 22:47

хз, я модели не ставил

АуфК   12 января 2008 в 23:52

Отпишитесь кто модели ставил , подробно!

Aberiu   13 января 2008 в 01:41

...\\\Мои документы\\\My Games\\\Unreal Tournament 3\\\UTGame\\\Published\\\CookedPC\\\CustomChars
засовываешь персонажа

...\\\Мои документы\\\My Games\\\Unreal Tournament 3\\\UTGame\\\Config
открываешь файл UTCustomChar.ini
в первом абзаце видишь строки типа
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="XAN_UT3_MODEL.Parts.XAN_XShoPad01",PartID="Z"...
это адреса частей из которых состоит модель.
вбиваешь туда анлогичные из фака к модели (фак есть всегда и там написано то же самое если его прочитать внимательно)

затем в следующем абзаце вбиваешь информацию о самом персонаже, например
Characters=(CharName="XAN KRIEGOR",Description="",CharID="Z",bLocked="false"...
внимательно проверь адреса папок и файлов. в ут есть несколько папок с аналогичными названиями, специально чтобы простые русские запутались.

АуфК   13 января 2008 в 11:50

Спасибо всё получились ! Damarus сделан на 5 ! Тока когда его "тюнингуешь" глюки есть , но лучше его оставлять как есть.

Sp|in   13 января 2008 в 21:37

Ждем новых моделей ботов...(из инета).

Aberiu   14 января 2008 в 14:33

лол
похож на брюса
брюс в роли гомера, эксклюзив для ут3

зы имхо можно сделать тему для фанарта хотя туда нихрена не напишут -)

Sp|in   14 января 2008 в 23:20

Да-а ПикассО...*

Sp|in   15 января 2008 в 04:48

Тэрьям тэрьяриумс тэрьям - ждемС.

Shmitz   15 января 2008 в 05:53

Это все детские шалости, поменять текстуру персонажа любой может, была-бы прога.
Сама тема если создать с нуля новую модель, вот с этим ОБЛОМ.
Я постоянно лезу на скин сити, ищу новые модели, но восновном там лишь слабые скины.

Sp|in   15 января 2008 в 06:03

Это какие ... , дай парочку ссылок если не трудно!

Aberiu   15 января 2008 в 08:44

если не ошибаюсь для ут3 именно скина в его олдскульном понимании (т. е. перерисованной текстуры) еще ни одного не было. и скорее всего не будет, хотя бы потому что теперь качественный скин потребует новую карту нормалей. а это значит что все равно нужна будет модель для лепки в збраше.

АуфК   16 января 2008 в 17:21

Народ!!! Сделан римейк КСАНА!!! Вот сцыль , там отзывы и загрузка
utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598749
Я скачал, выглядит прикольно, только блестит слишком сильно.

АуфК   17 января 2008 в 00:24

У меня вопрос- скажем поставил я Ксана и пошёл играть на сервак,там Ксан виден или его заменяет на стандартного бота?

АуфК   17 января 2008 в 00:27

Римейк Damarus-a Из УТ 2к4. Сделан моделером из Москвы!!!!
utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598143

Jerk   17 января 2008 в 01:29

Народ!!! Сделан римейк КСАНА!!!
Я, похоже, че-то пропустил - откуда товарищ взял его морду лица?

Aberiu   17 января 2008 в 13:19

Народ!!! Сделан римейк КСАНА!!!
во-первых ксана выложили в 4 посте
во-вторых это не ксан
Сделан моделером из Москвы!!!!
ууу сенсация >.<
У меня вопрос- скажем поставил я Ксана и пошёл играть на сервак
ну логически подумать: модель весит около 50 метров (плюс-минус), на серваке ее нет. знач каждый раз как ты коннектишься, сервак ее у тя должен качать. как ты думаешь такой фигней кто-нибудь будет заниматься? канеш персонаж виден только тем у кого он есть

Hиндзя   17 января 2008 в 18:25

сервак ее у тя должен качать
0_о

Sp|in   17 января 2008 в 18:54

Ксаны то, из двух разных постов, тоже - разные (модели) !

Sp|in   17 января 2008 в 19:05

//Aberiu// "во-вторых это не ксан" - а кто это потвоему ?

АуфК   17 января 2008 в 22:29

//Aberiu// ууу сенсация >.

Sp|in   18 января 2008 в 04:00

Все нормально не накаляйте срасти , просто две разные модели Ксана.

Aberiu   18 января 2008 в 05:07

кто это потвоему ?
а там написано. его зовут k-rod, это скин нарисованный для ксана еще в ут2004, если не ошибаюсь все тем же автором
0_о
как всегда прочел одно предложение из поста, нихрена не понял но отпостить смайл счел своим долгом. да?)

Sp|in   19 января 2008 в 11:58

/ АуфК / Что новых моделек не находил ???

АуфК   19 января 2008 в 21:33

//Aberiu// Римейк может называться как угодно , но это римейк Ксана!!! Прошлый раз у меня нет глюкнул и весь мой пост дойти не успел ,ясно?
//SABOTER// Вот всё что я смог найти
Alios: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=597485
Axon: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=594532
Bender:utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598305
Cloud: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=599073
Damarus: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598143
Disaster: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=594843
K-ROD UT3: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598749
Laboratory Mouse: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=596770
Selig: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=598371
Xan Kriegeor (Evilengine version): utforums.epicgames.com/showthread.php?t=591657
Xan Kriegor: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=594843
Zombie head: utforums.epicgames.com/showthread.php?t=594447

АуфК   19 января 2008 в 21:36

И ещё один перс в стиле некрисов
www.ddeath.net/sigs/Strapped_model01.zip

Sp|in   22 января 2008 в 03:29

Disaster ничего ! (из новых).

Radar-   22 января 2008 в 20:10

Если кому интересно, надыбал полезный архивчик. Пригодится девелоперам-самиздатам :)
Unreal Tournament 3 Player Skeletons

Aberiu   23 января 2008 в 13:57

называться как угодно , но это римейк Ксана!!!
ааа, больше паники
Прошлый раз у меня нет глюкнул и весь мой пост дойти не успел ,ясно?
так точно товарищ командир

надыбал полезный архивчик
угу тока они еще с ноября лежат тут
udn.epicgames.com/Three/UT3Mods.html

Radar-   23 января 2008 в 17:22

Aberiu, и чО? Кто-то их выложил тут, на форуме?

Aberiu   23 января 2008 в 20:30

ну так это пардон страничка эпиков для разработчиков модов, логично сначала там искать а уж потом на форумах левых клубов, не?

Radar-   24 января 2008 в 17:43

FileFront.com - это не форум левых клубов, а ведущее хранилище игровых файлов, используещееся также и для официального их размещения. Пффф ппц

Aberiu   25 января 2008 в 16:45

ну ссылку то ты на пг выложил) а на файлфронт ваще хз кто залил
Пффф ппц
угу я тоже умаялся изза такой фигни спорить)

vZv   28 января 2008 в 00:12

А может кто состряпать модельку ендоскелета терминатора ???
Могу скинуть 3D Max модель.

Плюс Адин нахЪ   28 января 2008 в 19:44

Cкинь, попробую ,но в результате не уверен, ток начал это дело осваивать.

vZv   28 января 2008 в 20:10

Отослал, проверь .

Sp|in   3 февраля 2008 в 01:43

Ну так как, ни кто не находил модельку Малькольма , а то релиза БОНУС-пака надоедает ждать ?

Плюс Адин нахЪ   3 февраля 2008 в 09:39

Я компанию не проходил, так что не знаю, а вопрос такой, малькольм в игре понастоящему есть или только в видео роликах, т.е приходилось ли вам с ним играть бок о бок на однох карте?

Sp|in   3 февраля 2008 в 20:24

Якомпанию не проходил ,незнаю.

vZv   5 февраля 2008 в 15:51

2UX.Loki
Работа с моделькой терминатора движется ???

Sp|in   6 февраля 2008 в 19:22

Вот новая моделька с оффицыального сайта :
Spawn model
forums.epicgames.com/showthread.php?t=601612

Radar-   6 февраля 2008 в 21:25

SABOTER, эт, случайно, не из фильма Spawn моделька?

Sp|in   6 февраля 2008 в 22:13

А фиг его знает (последняя из выложенных, почитай "там" может пишут.)

vZv   6 февраля 2008 в 23:09

Моделька походу из фильма .
Этот чувак ещё делает модельку нанокостюма из Кризиса и модельку Мастер Чифа из игры Хэло.

Dedrad   7 февраля 2008 в 22:15

Всё этоприкольно. Жаль что руки теже, но всё ещё впереди))
ЗЫ когда нанокостюм и мастер чиф появяться ктньте ссылку пожалуйста!!
Заранее спасибо.

Sp|in   8 февраля 2008 в 00:56

Качаю нанокостюм посмотрим на это чюдо .

Dedrad   8 февраля 2008 в 19:25

У ког работает нанокостюм и мастер Чиф?

vZv   8 февраля 2008 в 22:03

У тебя чаво не работает ??

Dedrad   8 февраля 2008 в 22:32

Захожу я в насторойки игрока, выбираю любой нанокостюм или мастера Чифа, потом текстуры фона грузятся .... выкидывает из игры(((((Чё делать помоги плиз!!!!!
PS а ещё ксан из УТ99 не работает((

vZv   8 февраля 2008 в 22:42

Опиши как ты устанавливал.
Кстати Ксан УТ99 у мя тож не работает....

Dedrad   8 февраля 2008 в 22:46

Всё по папкам распихал как написано, и ещё папку где файлик ини положил куда указано, даже в кустом чарс зиписывал, всё равно выкидывает((

vZv   8 февраля 2008 в 23:20

Этот чувак писал - нужно скопировать файлы , открыть УТ и закрыть УТ и не менять кустом чарс.
Попробуй удалить все строки в кустом чарс и все файлы мастер чифа и сделай как я написал.

Dedrad   8 февраля 2008 в 23:22

Попробую, но ты не уходи если чё ещ спрошу))))

Плюс Адин нахЪ   8 февраля 2008 в 23:50

C терминатором застой, уж больно сложный он, и развертку делать нужно, сейчас вот с этим дядькой законьчу ,тем шо на скрине и займусь, если Маркус забегает словно полноценный бот, то тогда и сам черт не страшен,ибо епли сним было...
keep4u.ru/imgs/b/080208/86/86f7488e946394ce52.jp..

Dedrad   9 февраля 2008 в 19:12

Вот ЭТОТ .files.filefront.com/UT3+Model+MARKVI+SPARTAN+2zip/;9483956;/fileinfo.html Мастер Чиф и меня работает!!!
Спасибо vZv!!!!!!

Sp|in   9 февраля 2008 в 22:04

Незнаю у каво как , у меня Нанокостюм работает.А Мастер Чиф что из себя представляет - (как выглядит) -опишите кто поставил ?

Dedrad   9 февраля 2008 в 22:52

Мастер Чиф хорошо выглядит))) Прорисован хорошо, макияж и педикюр в комплекте)) А если серьёзно то он и впрямь хорош.

Sp|in   9 февраля 2008 в 23:55

Да неплох. (Хотя и шлемак простоват).

Плюс Адин нахЪ   10 февраля 2008 в 17:33

ScriptLog: Current CharacterID: T
ScriptWarning: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization Transient.CharacterCustomization_0 (Function UTGame.UTUIFrontEnd_CharacterCustomization:SetupButtonBar:006E) Accessed None 'LoadingPanel'
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::LoadCharacterData() - Loaded Profile Data, Value string:
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::LoadCharacterData() - Unable to load profile data, using default.
ScriptLog: UTUIFrontEnd_CharacterCustomization::StartLoadingPackage() - Starting to load character part package (IRNM)
Log: Begin Async loading packages for Family 'IRNM':
Log: - CH_IronGuard_Male
Log: - CH_Marcus
Log: Family Asset Package Loaded: CH_IronGuard_Male_SF
Critical: appError called:
Critical: Couldn't find file for package CH_Marcus requested by async loading code.
Critical: Windows GetLastError: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;. (2)
Log: === Critical error: ===
Couldn't find file for package CH_Marcus requested by async loading code.

RaiseException() Address = 0x7c812a5b (filename not found)
CxxThrowException() Address = 0x78158e69 (filename not found)
Address = 0xb2caf2 (filename not found)
Address = 0xe8781b4c (filename not found)

Законьчил с Маркусом, но при попытке выбрать его в игре, происходит вылет, после чего в логе можно лицезреть такую вот хрень. Ктонибудь знает в чем дело?

Вот образ конфига Маркуса

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Marcus.Mesh.Marcus_Head",PartID="E",FamilyID
="IRNM")
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="CH_Marcus.Mesh.Marcus_Torso",PartID="D",FamilyID
="IRNM")
Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_Marcus.Mesh.Marcus_Arms",PartID="D",FamilyID
="IRNM")
Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName="CH_Marcus.Mesh.Marcus_Thighs",PartID="D",FamilyID
="IRNM")
Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_Marcus.Mesh.Marcus_Boots",PartID="D",FamilyID
="IRNM")
Characters=(CharName="Marcus",Description="",CharID="T",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup
="",CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="E",TorsoID="D",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID
="D",ThighsID="D",BootsID="D"),AIData=(Aggressiveness=0.5,FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon"))

keep4u.ru/imgs/b/080210/75/753e934bcf8e8d1679.jp..

АуфК   10 февраля 2008 в 19:38

Скрин нанокостюма в студию!!!

Я покинул эту помойку   14 февраля 2008 в 14:54

Господа. Возможно ли выкладывание этих моделек скажем в мартовской Игромании. Как это организовать?
Персы очень соблазнительно выглядят, так и хочется за них поиграть!!! Очень качественно и круто!!!

Я покинул эту помойку   14 февраля 2008 в 16:51

2 vZv
Будь добр, объясни причину.

Sp|in   18 февраля 2008 в 08:46

Что, кто какие новые ИНТЕРЕСНЫЕ модельки где нАдыбал ?

vZv   18 февраля 2008 в 20:30

Люди, кто знает скажите, легко ли (и как) конвертировать модельки допустим из УТ 2004 в УТ3 ???

2 SABOTER тебе надо на форум Epic games - forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=335

Sp|in   19 февраля 2008 в 13:23

Извини ,НО я уже там был.(может где ЕЩЁ что есть?)

А вопрос у тебя интересный. :]
Хотя здесь уже было написанно что легче "их" с нуля создать чем пытаться колдовать над "ними". :(

Плюс Адин нахЪ   19 февраля 2008 в 23:02

Да нет,ты не прав, с нуля создать модель для ут3 гораздо сложнее ,чем анимировать эспортированную из 2к4 модельку, единственное,так это качество, мультяшность текстур этих моделек ничем не заглушишь. Хотя если в фотошепе не нуп,то канфетку сделать можно.

vZv   20 февраля 2008 в 00:35

В таком случае можно сделать программу минимум и перекодировать модель для УТ 2к4 Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">
мультяшной её не назовёшь но работы гораздо меньше чем "c нуля ".
Что думаешь ???

Sp|in   20 февраля 2008 в 02:22

//UX.Loki//
"единственное,так это качество, мультяшность текстур этих моделек ничем не заглушишь."

Вот какраз это я и имел ввиду - они выпадают из общего плана(стиля) офомления моделек УТа3 (выглядят несерьезно)
Так что легче снуля или почти с нуля...(мне так кажется).

Плюс Адин нахЪ   20 февраля 2008 в 06:30

Никуясебе! В бета версиях на форуме епиков Локуст появился! forums.epicgames.com/showthread.php?t=603471

Dedrad   20 февраля 2008 в 16:33

А кто такой этот Локуст?

Dedrad   20 февраля 2008 в 22:38

А вот новый терминатор , но не для УТа)))
pix.playground.ru/379441/7384/73552/

Sp|in   23 февраля 2008 в 16:38

А такова чувака-перса кто-нить сконструировать могёт,а ?

Pics

www.playground.ru/redirect/www.ddeath.net/sigs/S.. вставил ссылку для этой модели (ато "там"без картинки)

Оригинал скрин:

pix.PlayGround.ru

Hиндзя   23 февраля 2008 в 18:32

xDDD
выкладывайте ссылку откуда персов качать )))))))))))))

Я покинул эту помойку   1 марта 2008 в 17:03

Да-а-а. Везёт вам всем. Я вот на диалапе сижу и только мечтать могу закачать 100Mb модели.
Долбаный ADSL дорогой сцука, всё время трафика не хватает

Sp|in   1 марта 2008 в 17:45

А безлимитка ,там у тебя ,не интересовался сколько в месяц стоит ? Платишь себе стабильно 800р. в месяц(у меня) и качай сколько хочешь.128Кбит/с.

totktonada   1 марта 2008 в 17:56

ужос нах, я за теж 800 рэ 7 мегабит умею... Велика Россия, блин

K1L0   1 марта 2008 в 19:04

"Платишь себе стабильно 800р. в месяц(у меня) и качай сколько хочешь.128Кбит/с"
А как с пингом на такой скорости?

harimambura   1 марта 2008 в 19:23

во у мя несколько персов. КАму интеремна, качайте отсуда: depositfiles.com/files/3870361

vZv   1 марта 2008 в 19:35

Это чё за персы 1Mb ??

Sp|in   1 марта 2008 в 23:21

//K1L0 //

Пинг оставляет желать лучшего, я живу на свере Западной Сибири-территория Югра(если ты представляешь где это)округ в форме бабочки ,площадь равна пл.Франции, пинг на П.Г., Акадо и ряде других серваков от 95-125, в среднем 100-110, но это принимая в расчот мою удаленность от местонахождения вышеуказанных серв., у тебя может пинг гораздо ниже быть, если ты к ним ближе находишся(и скока "узлов" до них).
О нарашивании "крутого" скилла речи нету, ну огромное удоволствие ,от игры по сети, получить самое ТО, - ФАН тобишь;,мне хватает.

K1L0   2 марта 2008 в 12:18

Ну это из-за удаленности наверно. Я играю из Перми на высокоскоростном инете (где-то 1-2 Мбит/с). Пинг до ПГ и Акадо 50-55. Кто-то есть с Урала с анлимом? Какой у вас пинг? Просто самому хотелось бы перейти на анлим (128Кбит/с)

vZv   7 марта 2008 в 17:17

Пинги будете в другой теме обсуждать, у меня вопрос по теме. Люди срочно нужна 3d Max(желательно)модель товарища Шварцнегера среднего качества(ссылки на платные модели прошу не выкладывать)и ещё нужна модель терминатора Т-900 из игры Терминатор3 - Война машин. Прошу помочь в данном вопросе ибо дело перенесения в игру стоит только за отсутствием моделей, в общем народ готов работать а моделей нету...
Убедительно прошу не оставаться в стороне, а помочь !!!!

Melton Q_o   7 марта 2008 в 17:30

Не убедительно просишь:)
P.S. А модель товарища Ленина не нужна?

vZv   7 марта 2008 в 18:33

Ленин в УТ3, это капец Некрисам !!!!
И вообще, лучше б помог...

Melton Q_o   7 марта 2008 в 22:15

Ленин в УТ3, это капец Некрисам !!!!
Ты че эт? Прикинь че будет, если терминатора найдешь??? O_O
Я б помог, если бы ты модель Памелы попросил найти ^^

vZv   7 марта 2008 в 23:01

Один терминатор почти готов, осталось только наложить текстуры, Т-800 которого играл Шварц в первых двух частях.
Но народ не хочет останавливаться и требует в игру модель Арни и ещё одного терминатора Т-900 с которым ты могбы помочь, ибо нужно только извлечь модель из игры - Terminator 3-War of the machines. Я немогу это сделать только потому что у меня нету копии игры(облом).

Melton Q_o   7 марта 2008 в 23:28

Ха, у мня тож нет такой игры

vZv   7 марта 2008 в 23:41

Ну тогда попробуй, хотябы, модель Шварца поискать...

Melton Q_o   8 марта 2008 в 01:01

O_O kk:) Уговорил Really поисчу...

Плюс Адин нахЪ   8 марта 2008 в 10:51

Думаю имеет смысл отписаться в этой теме, Все солдаты(КОГи) из игры Gears of War
forums.playground.ru/unreal_tournament_3/185488/

Скрины посмотреть можно сдесь: forums.epicgames.com/showthread.php?t=605931

Sp|in   8 марта 2008 в 14:11

1.Marcus
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

2.Hofman
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

3.Baird
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

4.Dom
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

5.Gus
pix.PlayGround.ru

6.Kim
pix.PlayGround.ru

Скачать можно тут

vZv   8 марта 2008 в 15:04

Да и модели не работают...

2 Melton Q_o

От фотки толку маловато, поищи ещё пожалуйста.

Melton Q_o   8 марта 2008 в 15:20

Вот деньги на лучших детективов накоплю и мы полюбому найдем неуловимого Арнольда...

Плюс Адин нахЪ   8 марта 2008 в 16:31

Дык работают или нет??????? От инопланетян забугорных вразумительного ответа не дождался, кто в лес кто по дрова, самое дебильное ,что у меня всё работает на патченой и непатченой версиях, спецом сегодня 3 раза УТ3 переставлял. Отпишитесь подробно что и как!

Плюс Адин нахЪ   8 марта 2008 в 17:08

А как вы вообще конфиги заполняете? Раскажите подробно.

Sp|in   9 марта 2008 в 13:05

Я вообще два раза скачал пакет с этими модельками и оба раза он оказался нечитаемым.
UX.Loki может посовтуешь какой прогой "его" открыть.(формат неподходит :)

Плюс Адин нахЪ   9 марта 2008 в 14:08

SABOTER Это же обычный RAR архив.

Sp|in   9 марта 2008 в 14:41

Не знаю в чем дело, но у меня нераспознает почему-то.(иногда такое бывает - видимо тот самый "случай")Может особенности"источника"(хотя врядли,ранше при скачивании"от туда" проблем не было).
Может вдругое место сольешь,если желание есть(первый раз качая прога скачивания показала>неуд.скач.файл...,я продолжил,докачал арх. -он нечитаем; второй раз скачалось без"ошибок",но дольше - результат тотже :(.

P|S может с архивом что.(у других как).

vZv   9 марта 2008 в 14:59

Специально для тебя ещё раз скачал через браузер и всё скачивает, и извлекает.
Ты попробуй без "проги скачивания"...

Sp|in   9 марта 2008 в 17:09

Да, без качалки нормально скачалось, ОК :)
Буду ставить.

vZv   10 марта 2008 в 17:04

2 UX.Loki
Класс, а в какой фракции они будут ??

Плюс Адин нахЪ   10 марта 2008 в 18:05

Если не смогу вкурить как добавить для своей фракции карту на которой они будут загружаться в меню выбора персонажей, то естественно Айрон Гуард. Переведи пожалюйста, что мне сказал Анубиан. :)

Sp|in   10 марта 2008 в 18:13

Хорошо бы из роботов что-нибудь создать, какие-нибудь поинтереснее и покруче, чем есть на данный момент.

vZv   10 марта 2008 в 18:21

2 UX.Loki
Дай ссылку на страницу, попробую перевести.
2 SABOTER
Уже терминатор на подходе...
Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">
Причём сразу две модели...

Sp|in   10 марта 2008 в 18:56

//vZv//
Ок, хорошо ,но смею надеятся, что одним терминатором(из роботов) ты не ограничишься.
Хотелось бы еще нечто вроде инопланетных кибернэтических "организмов"(моделек "напоминающих" хищника - хоть он и не робот(например ,там с двойными ножами на руках,с раздвижным копьем за спиной,с пушкой на плече,диском на поясе ,светящимися глазами и другими визуальными примочками))

что-то вэтом роде.(кароче- робата из хищника сделать =)
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Плюс Адин нахЪ   10 марта 2008 в 19:05

vZv Анубиан мне сразу ответил, после того как я выложил свои рабочии скрины локустов, forums.epicgames.com/showthread.php?p=25312413

Плюс Адин нахЪ   10 марта 2008 в 19:38

Tы можеш залить картинку куданибудь в другое место,а то у меня ИЕ вылетает, блин.

vZv   10 марта 2008 в 19:47

2 UX.Loki
Я знаю эту сволочь и он в своём стиле. Он типо сказал что локусты уже, почти все, созданы другим великим (как он сам его называет) моделером, и предложил тебе посетить этот сайт с кучей идей и просьб по созданию моделей персов и оружия - www.evilengine.net
Но ты этого говнюка не слушай и продолжай работу, очень жду этих локустов.
2 SABOTER
Насчет терминатора я соавтор, а чтото типа того что ты написал уже разрабатываеться, просто я забыл где и кем, но как найду сразу выложу.
PlayGround.ru

Плюс Адин нахЪ   10 марта 2008 в 20:43

ЛОЛ. Тьфу мля, ппц, какое нафик дело до того что гдето лежат на закрытом форуме эти модельки Локустов, их хоть кто нибудь для УТ3 сделал? Нет. А возможно на этой или в начале следующей недели они появятся, и сделает их не какойнибудь великий моделлер, а просто я. :)

vZv   10 марта 2008 в 20:52

Для нас сдешних ты великий. Кстати как тебе терминатор (сильно не критикуй фотка старая, без текстур)

Плюс Адин нахЪ   10 марта 2008 в 21:00

Шикарно, я гляжу вы его уже, в анимедиторе юзаете? значит скоро релиз? :)

vZv   10 марта 2008 в 22:46

2 UX.Loki
Не совсем, нужно поработать с текстурами чтобы выглядели более как в третьем Терминаторе. А так всё уже почти готово. В худшем случае релиз через неделю.

2 SABOTER
Как тебе эти ?? -
PlayGround.ru
PlayGround.ru
И ещё один чувак делает несколько моделей спартанцев и оружия из игры Halo 3, вот пара скринов -
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Sp|in   10 марта 2008 в 23:19

Хотелось бы чегонибудь по сурьёзннее :]

vZv   10 марта 2008 в 23:30

"По сурьёзннее" вот -
pix.PlayGround.ru
или вот, оборотень -
PlayGround.ru
или вот -
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
но это проект не скорый...
Также как и для УТ99, УТ2к4, для УТ3 будет реинкарнирован мод CHAOS в котором есть пара крутых персов, которых ты оценишь -
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
некоторые модели уже готовы...

Sp|in   11 марта 2008 в 00:18

Последний робот и кибердева больше остальных понравились.
А первый перс случайно не тот хищник которого ты говорил уже делают(хотелось бы чтобы больше сходство с оригиналом было:(

P|S Картинки можно по горизонтали располагать,для этого ,в конец(где заканчивается) скопированой ссылки(без пропуска)вставляешь следующую,в эту жэ строку.
так удобнее смотреть.

vZv   11 марта 2008 в 14:54

Мод CHAOS III в активной разработке, с кучей персов итд... а вот кибердева и оборотень в подвешенном состоянии. Первый перс это один из ремейков персонажей рассы Скаардж из УТ2к4.

Плюс Адин нахЪ   11 марта 2008 в 20:23

Ппц полный, я в осадке , с моей стороны локустов не будед, потому что в ближайшее время появится бетта версия четырех стражников ,берсекера, и гренадера , они уже готовы и я их только что гонял по Деку, качество восхетительное, при доджах и прочих действиях , Берсекер издает орегинальные ему звуки,остальные локусты также, в плане графики, в игре они смотрятся на много лучше чем мои коги, используют свои материал константы, даже кишки и части тела при разрыве орегинальны Гововским. Епать 4 дня напрасно потратил на подготовку своих локустов к анимации.

vZv   11 марта 2008 в 22:37

2 UX.Loki
Насчёт моделей ты не расстраивайся я видел кучу просьб по созданию персов например модель Альтаира, Риддика, Гордона Фримена, Венома, Арнольда(Шварцнеггера в его одежде из третьего Терминатора) или можешь портировать модели роботов из УТ2к4, есть мноого вариантов, или вообще создай чтото своё или портируй известных персов из других игр. Или можешь занятся моделированием оружия, очень благодатная почва, уйма материалов для работы. Если хочешь могу дать пару неплохих моделек.

Sp|in   13 марта 2008 в 23:31

Где скачать можно,а ? И как в "шмоточной" смотрится ?

vZv   13 марта 2008 в 23:46

2 SABOTER
Это просто превью, тизер, дразнилка( ^_^ ), модель ещё нуждается в более высококачественном текстурировании, чтобы выглядеть более высокополигональной. И (возможно) будут сделаны руки терминатора для режима от первого лица.

Sp|in   15 марта 2008 в 16:26

//vZv// Ты ещё не нашол (если помнишь) разробатываемую модель хищника ???(которую пообещал выложить- кода найдёшь)
Найдёшь(если время бут) выложи очень посмореть хочется на это чудо(если оно чудо).

vZv   15 марта 2008 в 17:57

2 SABOTER
Я знаю где она есть просто работа над моделью приостановилась и автор не выложил никаких скринов. Но он говорит что продолжит работу над моделью позже.

Sp|in   15 марта 2008 в 18:00

Понятно :(

Sp|in   21 марта 2008 в 19:19

vZv// чо там, автор-создатель хищьника - еще не продолжил свою работу, над ним ? (мож скрины появились ?)

vZv   21 марта 2008 в 19:31

2 SABOTER
Не, нема скринов, молчит как партизан...
Кстати, если кому интересно, терминатор чуть откладывается...

Sp|in   21 марта 2008 в 19:40

А чо так ? (с чебуратором)

vZv   21 марта 2008 в 19:58

2 SABOTER
Нашли пару мерзких багов, ну а потом решили вообще другие текстуры взять. (чтоб на свету блестел, а в темноте было почти невидно, ну кроме легендарных глаз...)
И ещё, слушай, ты случаем не умеешь ли выдирать модельки из различного рода игр ???

Sp|in   21 марта 2008 в 20:10

Нет не умею - это когдато моя "розовая мечта" была, да так и не научилсо(незанялся), но интерес к различным моделькам остался (хоть нифига и неумею :)

Плюс Адин нахЪ   21 марта 2008 в 21:31

vZv когда выйдет новый фильм про терминатора, видел рекламу.

vZv   21 марта 2008 в 21:39

2 UX.Loki
Хек его знает...
Мож скоро...
Как сделают...

И ещё может ктото сделать для меня в 3dmax ету модельку(плиз), без пушки.
pix.PlayGround.ruPlayGround.ru

Sp|in   30 марта 2008 в 12:43

Всё , позже настало ,хде тама хищник, ёпэрэсэтэ ?!!1

Я покинул эту помойку   1 апреля 2008 в 19:09

UX.Loki
В декабре-январе 2008 и 2009 г.г. соответственно. Терминатор, увы, будет без Арни.

iWaNNN   2 апреля 2008 в 22:14

Есть абсолютно готовая моделька для вставки в УТ3 (уже делал ее под ут2004 - сейчас подогнал для УТ3). Привязка Physique.

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Поблема в том, что уже сижу вторые сутки и пытаюсь перекинуть в УТ3, использую пару видео-гайдов - ничего не получается. Если тут есть знающие люди - как и что надо сделать, подскажите пожалуйста. Ну или может дадите ссылки на грамотные гайды по експорту в игру из МАКСа.

Плюс Адин нахЪ   2 апреля 2008 в 22:20

Держи, сам по нему учился, если что не понятно спрашивай.

www.ut40k.planetunreal.gamespy.com/unreal-Dateie..

iWaNNN   3 апреля 2008 в 02:06

udn.epicgames.com/Three/LightMapUnwrapping.html#..

Немогу понять как избавиться от этого шва - делаю для всех "отзеркаленых" частей модели "вторые" UV координаты - на новом месте - шов всеравно остается.

Плюс Адин нахЪ   3 апреля 2008 в 05:48

Необходимо обьеденить между собой вертексы идущщие по шву. Если я конечно правильно понял твою проблему

iWaNNN   3 апреля 2008 в 17:46

Спасибо за гайд - оч хороший :) Щас буду пробовать еще варианты решения проблем текстуры - вчера убил часов 8

А проблема вот в чем - нормал мап на "отзеркаленных" частях модели меняют ориентацию на освещение - тоесть если свет падает сверху, на них он "как бы " падает снизу. На картинке все видно. Бьюсь с этой проблемой уже 3й год - немогу найти решения, кроме как делать модель полностью уникальной с уникальной разверткой :( - тоесть вообще не пользоваться инструментом Mirror - а это маразм.

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

А есть ли какойнить топик по созданию моделей - я чет тока этот нашел :)

Плюс Адин нахЪ   3 апреля 2008 в 18:45

Я тебя понял , к сожалению помоч ничем не могу, я этим еще не занимался, а ты как делаеш нормал мап?
Советую обратится на форум сайта www.gamedev.ru ,или же если с английским дружишь то на форум епиков. Никаких других туторов насколько я знаю нет да они и не кчему, этот самый лучший, если что не ясно то спроси у меня ,как никак мало мальский опыт есть ,8 моделлей для ут3 сделал :) forums.epicgames.com/showthread.php?t=605931 чуть позже востановлю аську .... третий год говориш? Это жестоко.
Слушай а ты можеш глянуть мой пост от 31.03.2008, 20:40 по этой ссылке uxaos.ru/forum/showthread.php?p=10653 данная проблема мне реально всю жизнь отравляет на данный момент.

iWaNNN   4 апреля 2008 в 00:19

Да, чет про гемдев я не подумал - все :)

У меня эта темка на CGTalke уже 3й год - и ни одного ответа лежит :)

Нормал мап конкретно для этой модели делал нвидивской тулзой из черно-белого бампа.

К сожалению до делания уровней в УТ руки не дошли :) Хотя поделать хотелось в свое время. Больше както персонажи интересуют :) А асками надоб обменяться обязательно. Я тебе свой номер в личку кинул :)

ЗЫ: Но вообще то, ты ведь делал модельки, и, думаю, пользовался миррором - у тебя подобных проблем не было?

iWaNNN   14 апреля 2008 в 17:07

Сделал модельку - отображается в меню выбора персонажей, детальки все имеющиеся в наличии переключаются.

У модели нет объекта Head, только Helmet - но вроде все работает.

Проблема в том, что в самой игре почему то отображается только стандартная игровая модель, а не сделанная мною - в чем может быть загвоздка?

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">
Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

pulsart   14 апреля 2008 в 17:55

Боевые принтеры HP. До 199 острых кромок в секунду!
или это кондишны от перегрева под сбруей?)
церетели дтктд

iWaNNN   14 апреля 2008 в 21:08

Warhammer это. Учи матчасть :)

Tsotsi   14 апреля 2008 в 22:41

Ребята, вот проблема у меня! В данной теме в начале некий АуфК выложил ссылки на модельки (пост от 19.01.08 21:33). Я попытался скачать модельку Селига (Мотига), но что-то не так: там на Эпиковском форуме ссылки на два архива, Парт1 и Парт2. Парт2 скачал, все нормально, весит как положено, около 11 мб, а вот первая часть представляет из себя ХТМЛ-страницу весом почти 1 мб и в ней ссылка какая-то на немецком. По ссылке не качает и все такое. Может кто качал, скажите, что там и как нужно делать. А то АуфКу писал в личку - не отвечает. Помогите.

drqks_   15 апреля 2008 в 18:43

пиши мне в личку, я те так скину.

Sp|in   23 апреля 2008 в 21:59

Хышник ааА-Ууу !!!
vZv ?))

vZv   23 апреля 2008 в 22:55

Нема, самого ужо достало ждать... :(

Crazy Cypher   24 апреля 2008 в 06:14

/iWaNNN/ Так держать парень!

iWaNNN   25 апреля 2008 в 21:14

Новая Модель Игрока для Unreal Tournament III.

Наконец доделал Спейсмаринов из WarHammer 40.000. Хаоситские детальки тоже присутствуют.

Тестировал на Unreal Tourament III v1.2 в Сингле и Мультике - по Инету.

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

unrealtournament2004.filefront.com/file/UT_III_W..

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Прошу, наслаждайтесь :D :D :D

Sp|in   25 апреля 2008 в 21:30

брутально-прикольный чувачелло :))

Зачёт !!!

Toвapищ   26 апреля 2008 в 17:09

Народ, подскажите уже кто-нибудь слепил нормальные модели Хищника или Чужого?

особенно за Хищника попрыгать бы!

vZv   28 апреля 2008 в 21:49

Никто не знает, где взять 3д модель вот такого вот чувачка -
pix.PlayGround.ru

Sp|in   29 апреля 2008 в 01:41

+1
Крутая робо-кукла, токаб - глазаб ей красные и хаер б на череп)) и цэныб ей в УТе небылоб б)

3д модель такого вот чувачка - я к сожалению невстречал :(( не по моей части.

Crazy Cypher   29 апреля 2008 в 04:36

iWaNNN
filesnetwork archive or /pub/filesnetwork/Unreal_Tournament_3/Models/Model_Packs/wh40k_player_models_pack.zip/ could not be found!

перезалей на dsv.data.cod.ru

vZv   29 апреля 2008 в 15:34

2 -Sp|inTER-
Это не просто робо-кукла, это Iron Man

Sp|in   29 апреля 2008 в 21:36

не пашет ссылка *-*

но ролег посмарелл))

Плюс Адин нахЪ   22 июля 2008 в 13:56

forums.epicgames.com/showthread.php?t=617970 довольно зачётные рескины, есть на что полюбоваться.

pulsart   22 июля 2008 в 16:30

что-то ничего по-настоящему нового и цепляющего я там не увидел... где фантазия?

"Никто не знает, где взять 3д модель вот такого вот чувачка -"
- найти автора и купить или рассказать, что не для ком-го исп-я, возможно так отдаст.
и, конечно, никаких красных глаз, иначе и этот модерновый костюмчик станет неотличим от сотен тысяч других пыщ-разрушителей.

vakdl   18 октября 2008 в 18:18

Помогите плз решить проблему......
Вобщем, при установке перса, нет папки "Published" , я ее создал и скопировал туда необходимые файлы, также необходимые файлы запихнул в саму дирректорию игры, захожу, в настройках выбираю себе Скаченного Перса, все корректно отображается, но как только запускаю карту, у перса начисто отсутствует анимация, стоит себе столбом и все..... что я сделал не так, прошу помочь.

Ах да, забыл, в файле Readme, прилагающимся в архиве, сказано, что ничего прописывать в ...ini не требуется

Плюс Адин нахЪ   18 октября 2008 в 18:59

ничего прописывать в ...ini не требуется

Дай ссылку на перса.

vakdl   18 октября 2008 в 19:17

unrealtournament2004.filefront.com/file/UT_III_W..

И еще одно, не только с этим персом такая проблема( так что дело скорее всего в руках)

Плюс Адин нахЪ   18 октября 2008 в 19:52

В общем проверил , всё работает.

1. Самое главное , убедись установлен ли у тебя патчь , желательно по свежее, потому что раньше нельзя было заскриптовать модель и создать для неё уникальный инишнек, а этот набор персов имеет свой собственный скрипт и ини.
2. Проверь еще раз верность размещения файлов по папкам согласно описанию в ридми.

vakdl   18 октября 2008 в 20:00

Хм, хорошо, спс
Сейчас скачаю патч свеженький и посмотрим)

Jerk   26 октября 2008 в 03:19

Слышно че-нить про Малькольма? Или Эпики зажали?

АуфК   8 января 2009 в 01:37

Много где лазил но малкольма пока не встеречал. Видать зажали :(

Devil Triger   9 января 2009 в 12:35

Персы из COGа не работают. Игра вылетает при загрузке.
Патч 1.2 В чем проблема?

Psychedel1c   9 января 2009 в 12:59

ставь патч 1.3

Devil Triger   9 января 2009 в 19:40

Все равно не работает
Зависает при выборе персонажа, а также при подключении к серверу.
Как только снес всех COG, сразу все заработало, может это из-за лицензии?

Плюс Адин нахЪ   15 января 2009 в 02:17

либо юзай тестовый конфиг, либо перепроверь записи в своём.

KIRILIK   28 января 2009 в 22:47

такое бывает если играешь на убитой графе через UTEngine, там несовместимость какого-то параметра по графике , попробуй дефолтныые настройки т.е. удали этот файл игра создаст новый.

Dimon6691   16 июля 2010 в 23:01

Народ, если кому не внапряг, сделайте пожалуйста египтян из УТ2003-4 для UT3)
Желательно Scarab, Diva, Asp





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru