В данной теме выкладываются исключительно изображения игры.
Обсудить выложенные здесь скриншоты, арты, сканы из журналов, можно в теме - Обсуждение игры
мне одному кажется, что он в машине?
Нет, я практически уверен, что он в машине сидит. Сразу вспоминается начало трейлера "She Must Be Special", а по колоратке на шее можно догадаться что он в одежде священника, что также связано с уровнем-приютом.
Именно) Кстати на официальном канале хитмана на YouTube открыт отсчет до одного знаменательного и крутого события. Ждите) www.youtube.com/user/hitman/Home?gl=RU
Может покажут новый трейлер про оружие, о котором говорили в "Introducing: Agent 47"(если будет показано over9000 различных способов убийств, то шумиха оправдана), а может и какое-нибудь видеопрохождение последнего показанного уровня. Хотя я лично хочу, чтобы это было анонсом даты релиза.
rusandor
Давайте, я голосую за прохождение Rosewood Orphanage.
Мне кажется, даты в по сути быть не может т.к. еще не было даже официального предзаказа. Ну это лично мое мнение :3
Rosewood Orphanage уже есть в плохом качестве, в принципе его уже достаточно показано, чтобы делать какие-либо выводы, а большего и не надо. Сейчас разработчики "Hope City" показывают, может оттуда геймплей будет. когда на таймере появляется число 47 ... оно выделяется красным)
А как-же без этого)
Что же нас всех ждет 10 мая остается загадкой? А пока что...
По словам твиттера 10 мая будет объявлено что то очень важное. И это точно не простой трейлер.
Кстати на офф сайте (hitman.com/) появилась эта картинка. Трейлер, думаю, всё-же будет, но кроме него должно быть что-то ещё (моя догадка - объявление релиза))
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer Трейлер, думаю, всё-же будет, но кроме него должно быть что-то ещё
Так и будет. Хотя я раньше сомневался, что скажут дату, теперь я уверен еще больше.
на последнем рэндере курящий 47-ой
Не думаю. Его даже для пафоса не заставили бы взять сигарету в зубы. Мне по одежде человек немного напоминает основную цель, хотя тот вроде на балконе без сигареты стоял.
Новая газета относящаяся как к SC, так и к Absolution. Теперь у некоторых точно отпадут вопросы насчет убийства Стронга)
Реклама Хитмана Е3 в Голливуде)
С одной стороны такие костюмы удобные, практичные, не оставляющие много следов(взять того-же Сэма Фишера)
С другой стороны разработчики любят поизвращаться(вспомнить хотя бы фетиш-вечеринку в гуро-стайле на мясокомбинате из Contracts), да и фанаты оценят. Тем более по уровню в приюте уже понятно, что будет много стёба на религиозную тематику.
__________________
Посмотрел трейлер....Я ЧЕСТНО БЫЛ В ШОКЕ!!!))
ЕЩЁ РАЗ 10 ПРОСМОТРЕЛ ЕГО...просто наслаждался от увиденного!!
Мне понравилось как он увёз с собой всё оружие которое "выпало" с монашек..))
ПРОСТО ПРЕКРАСНО!!
Хоть я и фанат Fallout.. любимой игрой остаётся HITMAN)
Я лично был жутко поражён качеством трейлера, был в школе от искалеченного и израненного тела 47, хоть я и знаю как много ему пришлось пережить ранений но всё же, это чистый хард кор.
Так же очень понравились леди, надеюсь все девушки будут сделаны так же красиво как и эти.
Мне понравилось как он увёз с собой всё оружие которое "выпало" с монашек
Я на мгновение подумал, что машина может стать своего рода инвентарём перед миссиями заместо ноутбука, где можно выбрать оружие. Агентство на него начало охоту, теперь придётся самому возиться с арсеналом.
был в школе от искалеченного и израненного тела 47
Забавная опечатка))
понравились леди, надеюсь все девушки будут сделаны так же красиво
Кстати да, в Blood Money всегда раздражали бабушки в панамках своим видом. Хотелось бы, чтоб в Absolution у большинства персонажей была более модельная внешность.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да на счёт авто я тоже подумал..ещё на каком то видео он приезжал на красной машине..может теперь в игре не будет укрытия 47-го..а жаль..(
Ну может отсутствие укрытия будет и к лучшему, ведь в предыдущих частях в них особо нечего было делать - один раз тщательно осмотреть и потом всегда пропускать. Хотя я бы не отказался перед миссиями походить по какому-нибудь реалистичному дешёвому номеру, поразглядывать и выбрать доступное оружие, главное - отсутствие однообразности.
Только вот после каждой миссии делать отдельный уровень лишь для пары действий - пустая трата времени и ресурсов, даже если менять их не через каждую миссию, а при далёких сюжетных путешествиях, например одно в Чикаго, другое в... Лондоне каком-нибудь.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer Также можете глянуть статью на английском, кому интересно: www.officialplaystationmagazine.co.uk/2012/06/01..
Там описывается пять способов, которыми можно пройти эту миссию.
ну вот как они последний скрин сделали, ведь в игре так не получится ))
уповаю на то, что добрые люди найдут таки доступ к камере, еслиб как в ВМ, так просто замечательно :D
ведь в игре так не получится
А как-же опция инстинкта - "наведи и убей" а-ля Conviction?) В видео "приюта" и "библиотеки" можно увидеть, как камера перемещается в более удобные ракурсы.
ну здесь так же как и в ВМ когда перекидывали через, что то, камера так же показывала
а на том скрине это не инстинкт и не аналогичный вид при падении жертвы. скрин сделали сами разрабы.
к тому же здесь камера перемещается по скрипту, что не есть свобода действий )) свой ракурс не выставишь
в любом случае "машинисты" попытаются до неё добраться (надеюсь).
Если конечно иоишники её напрочь не заблокируют как в третьем Хитмане на РС.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer Вот так будет выглядеть инвентарь в ПК версии. Жаль, что убрали удобный "круговой" из Контрактов и Кровавых Денег.
Что за г*вно? В консольных и то лучше, а тут как из игр 90-х(
Мне конечно не нравится, но он точно поудобнее, чем консольный. Быстрая смена предметов в ПК играх всегда осуществляется при помощи цифр, а крест ну никак не вписывается в управление. Всё-же им нужно было оставить привычное "колесо"...
О, это отдельная беда. Разрезать локации на кусочки и проходить их по отдельности не самая лучшая идея.
Интересно, если поднять тревогу на первом куске уровня, то на втором противники будут вести себя как ни в чем не бывало?
Pdz Интересно, если поднять тревогу на первом куске уровня, то на втором противники будут вести себя как ни в чем не бывало?
Ну да, они даже наверное не прибегут на помощь) Тупо...
если поднять тревогу на первом куске уровня, то на втором противники будут вести себя как ни в чем не бывало?
В том-то вся печаль, что да. Причём при переходе можно забыть о предыдущих оплошностях, и не беспокоиться о нахождении голых трупов на протяжении всей миссии, как раньше(
Вот где у них мозги, вроде не дети игру создают, зачем убирать то что всегда было актуально в серии, и заменять каким-то неудобным...даже слово не могу подобрать!
Ну да, все верно перевел) Но опять же, могли бы разбить уровни на части только для консолей, а для PC склеить. Хотя скорей всего не представлялось возможным. Не знаю.
И как-же это реализуют, будет одна дверка из особняка на улицу, в которую при тревоге в порядке очереди полезет вся охрана с территории?) Нет, так пришлось бы все локации на фундаментальном уровне менять)
Да, действительно глупо. Но, как мне кажется, IOI опытным путем поняли, что большие уровни консолям не по зубам, а значит когда то разработчики начинали с идеи о цельных локациях.
Они ещё твердят, что "современный геймер потеряется в больших локациях, ему будет не комфортно, мы хотим показать историю, а не мучить игроков, бла-бла-бла"))
p.s.Нам бы в "обсуждение" переместиться, галерея пусть по назначению служит)
По поводу вида инвентаря для ПК..-Я всё же думаю, что на скрине показан просто визуальный быстрый выбор..не факт что он будет основной..Возможно ж будет и крестовина..А использоваться всё это дело будет по методу ПРОТОТАЙП [нажал -мышью выбрал].. Хотя может быть и нет..Но если инвентарь будет только как на скрине, цифровой..-то я надеюсь что кроме цифр -можно будет и колесом мыши перещёлкивать.. Ненавижу цифры..так как играю всегда не глядя на клаву, да и в основном в темноте....-Ну не удобно ёп)...
P/S/ Cделайте кто ниб уже новую тему "обсуждения"..например -"за месяц до выхода" или чё ниб такое).... Просто реально в ту старую тему уже заходить в лом..-пока она вся прогрузится -посрать 2 раза можно успеть сходить=)
на скрине показан просто визуальный быстрый выбор..не факт что он будет основной
Другого пока не не показывали, а с крестовиной мне физически неудобно было бы переключать мышкой.
Управление колёсиком должно быть безусловно.
Ненавижу цифры.
Что же так?)
Мне цифрами даже удобнее управлять не глядя, чем прокручивать колёсиком(которое у меня барахлит к тому же) весь инвентарь. Разве что после шестёрки пальцы не дотягиваются, и последние 4 цифры на ощупь приходится щёлкать.
Актер Дэвид Бэйтсон (David Bateson), постоянно озвучивавший Hitman'а, сыграл свою роль и в новой игре, но захват движений (motion capture) для 47-го записывался при помощи актера Уильяма Мэйпотера (William Mapother), которого вы могли видеть в сериале «Остаться в живых» (Lost).
Motion capture-сессии записывали в Giant Studios, которую использовал Джэймс Кэмерон (James Cameron) при создании «Аватара». Там же снимали материалы для «Железного Человека», «Властелина Колец» и многих других известных фильмов.
В данной теме выкладываются исключительно изображения игры.
Обсудить выложенные здесь скриншоты, арты, сканы из журналов, можно в теме - Обсуждение игры