![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Command & Conquer 4: Эпилог NoCD, Diablo 2 системные требования, дополнение для Worms World Party |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Гайд по ассаулту в ут2к4 для нубов.
Поскольку в последнее время встретил пару штук нубов на ПГ, которые не умеют играть AS, решил написать небольшой гид по картам режима ассаулт (guide по ONS есть здесь: www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=16)
В общем так. Из стандартного набора в анриале есть (и играется на PG):
AS-Convoy
AS-FallenCity
AS-Glacier
AS-Junkyard
AS-MoterShip
AS-RobotFactory
В начале немного теории.
Самый главный совет для самых-самых нубов: бегите и делайте то же, что делают напарники.
Один раунд игры обычно идет 10 минут, игра состоит из двух раундов, по истечению первого раунда команды меняются местами. Выигрывает команда которая сделала больше заданий, или сделала их быстрее (если обе команды не выполнили главную цель, и сделали одинаковое количество заданий).
Теперь детальнее по картам.
Convoy.
Краткое описание.
Террористы скоммуниздили 2 ядреных ракеты. Цель захватчиков их стащить обратно, цель террористов - не дать им этого сделать.
Атакующие.
Надо развернуть разводной мост чтобы попасть на центральный поезд. Чтобы его развернуть, надо постоять некоторое время у рычага который стоит сзади за мостом. Рычаг выделен мерцающим желтым кружком (им вообще выделены все задачи на карте). Пока развертаете мост - желательно стоят с включенным щитом - дольше проживете, больше шансов что мост встанет. Даже если вы видите что ваш напарник его уже развертает - все же включите щит и встаньте перед ним - для подстраховки.
В то же время можно (но не обязательно) захватить forward weapons cache - "вагон" немного дальше моста, чуть правее, в конце вагона пулемет, а сама кнопка захвата вагона - правее пулемета. Надо на ней несколько секнд простоять. ХИНТ: Если захватить "forward weapons cache", то атакующие будут респавнится гораздо ближке к мосту чем изначально. После разворота моста надо пробится к двери "большого вагона" и заминировать её. Тоесть просто простоять возле неё (таким методом кстати и выполняется большинство заданий: простоять на точке). Затем прорватся через эту дверь внутрь вагона и там нажать на рычаг, чтобы открыть заднюю дверь. Это так же установит новую точку респавна. Следующая цель: нажать на рычаг в противоположной стороне вагона на верхней платформе. ХИНТ: туда можно запрыгнуть с боковых ящиков. Он откроет боковые двери. После этого надо выйти через открывшиеся двери и прорватся через грузовой вагон к вагону с ракетами, в конце вагона будет квадратный люк, через который надо просто запрыгнуть. Это и будет ещё 1 выполненое задание, которое откроет боковые люки вагона с ракетами. И последняя цель: внутри, сзади за ракетами, впереди вагона, есть рычаг, который надо нажать чтобы ракеты выехали из вагона и их можно было спокойно скоммуниздить. ХИНТ: во время атаки защитники будут поливать вас огнем из двух пулементов. Если один пулемент на "ракетном" вагоне снять не трудно (линкганом), то со вторым надо попарится. Можно снизу закидать плюшками (альтфаер фляки (flak gun)), а можно отбежать на соседний вагон чуть дальше и оттуда расстрелять линком.
Защитники.
Сначала респавн идет наверху, оттуда выходят две "двери" с jumppad'ами (трамплинами), и 1 пулемет. Если вы не умеете хорошо стрелять из пулемета - лучше не садитесь - пусть это сделает кто-то кто умеет. С трамплина вы попадаете на вагон с разводным мостом, цель - не дать атакующим развернуть мост, при чем любой ценой, даже ценой жизни. ХИНТ: если зажать праймари фаер щита и сесть у рычага - вы убьете как минимум 1 врага, при удаче даже двух, это даст пару секунд времени чтобы подоспели напарники. Так же время пока летите можно потратить на зарядку сопельгана (bio rifle) альт фаером. Это почти инстанткилл. Так же постарайтесь не дать захватить forward weapon cache (передний вагон). В этом вам может помочь пулемент, стоящий там.
Если мост всё же развернули: го вниз к двери, забегаете в темный угол и строчите оттуда всем что есть. В идеале - человек 5-6 с линками линкуются (см. чуть ниже) паровозиком и ипошат по прямой. Убойная сила - огромная. Когда дверь взорвана: после респавна пока вы бегите к рычагу - заряжайте сопельган. Отлично действует на тех кто садится у рычага. Можно плюнуть один раз в дверной проем, и потом подлинковывать напарников (альт фаер линк-гана, и "стреляете" им по напарнику, имя которого выделено зеленым, это значит что у него тоже линк). Зарядов в сопельгане у вас есть ровно на два альтернативных плевка (красиво звучит, алтернативные плевки... ггг)
Когда рычаг нажат - после спавна на новой точке сбегаете к платформе и не даете нажать рычаг. Лично я заряжаю масажер (праймари-фаер (основной огонь) шилд-гана (щита)) и сажусь под рычагом. Пока не убьют - хрен кто подойдет к рычагу ))
Ну а дальше ничего особенного не предвидится - цель - не допустить врагов к ракетам :) Любым способом. Когда уже открыт ракетный вагон - желательно после респавна звиздовать внутрь вагона и защищать рычаг до последнего хп (иногда бывает и такое что патроны кончаются раньше, но редко).
FallenCity
Краткое описание.
Бомжы замуровались в метро, отказались платить налоги и оплачивать коммунальные услуги. Кремль высылает отряд оперуполномоченных Кришны чтобы вручить им тротиловые повестки в суд.
Атакующие.
У вас не хватило оплатить поездку к самому метро, поэтому вы высаживаетесь в соседнем квартале. Поначалу над уничтожить бочку со спиртом которая мешает вам двигатся дальше. Поскольку краника в бочке не предусмотрено, и спирт выпить не удастся - придется его взрывать. ХИНТ: бомжи отбиваются усердно - они этот спирт долго гнали, даже пулеметов пару купили на деньги, вырученные с продажи спирта. Если убить пулеметы, будет легче продвигатся. После уничтожения бочки надо прорватся к самогонному апарату и закрыть краник откуда капает спирт. Аппарат взорвется, от чего упадет стена, по которой можно пробежать к следующему заданию: убить на входе в метро два портрета Боба Марли и ЧеГевары, спрятанных под металлическими щитами. Сами они расположены на внутренней стене, так что обычная тактика (после убиения пулемета и наглых снайперов, которые торчат на крыше метро) - пробежатся поверху до конца колеи, перед прыжком выпустить 3 ракеты из РЛ (рокетланчера) на массу (в толпу бомжей), додж-джамп влево или вправо, в прыжке начать заряжать средущие 3 ракеты, добегаете внутрь (если добегаете) и выстреливаете ракеты по потретам. Когда портреты уничтожены - бомжи убегают в метро и оттуда отсреливаются, вы же спавнитесь рядом с входом в метро. Следующая ваша цель: прорватся внутрь метро, прилепить повестки в суд на центральной колонне и внутри вагона.
Защитники.
Оперуполномоченне Кришны, начинающие сходить с ума от недостатка спирта в крови решили захватить ваш спирт, самогонный аппарат и украсть бочки с НЗ (недотрагиваемым запасом) спирта из метро. Не дайте им убить бочку, иначе завтра будет нечем похмелятся! Если бочку всё же убили - защищайте самогонный аппарат - он у вас один такой! ХИНТ: после спавна можно пробежатся в коридорчик сбоку, где стоят два контрабандных пулемета, если передний убивается врагом довольно быстро, то на заднем можно успеть сделать не один killing spree. После того как потеряете самогонный аппарат, респавн будет проходить над входом в метро - там тоже есть пулемет, и оттудо удобно кемперить - атакующие бежат почти ровным строем. ХАЛЯВА (с) X111.
После потери и этой оборонительной позиции, респавн будет идти уже внутри метро. После респа бегите вверх ко входу как можно быстрее - поскольку вход один и он узенький - сферами можно держать его довольно продолжительное время. (Сферы - это шок-комбо. выстрел alt-fire из shock rifle, вылетает шарик, потом по этому шарику сразу же выстрел primary-fire лучом из той же shock rifle по выпущенному шарику, в результате получается большой сферический взрыв, который заставляет жертву произности "Ёб...!", отсюда и название стрелков оными - сфероёбы.) Если встать так чтобы взрыв происходил какраз напротив двери, и стрелять толпой - хрен кто пройдет. Если всё же и этот рубеж обороны утерян - остается убивать врага на подходе к последним бочкам со спиртом. Можно даже пожертвовать спиртом, но главное чтобы они не прилепили повестку в суд за незаконное самогоноварение на колонне и в поезде. Иначе будет поездец. Вот, собсно, и всё, по этой карте.
ЗЫ. упоминание о бомжах не имеет ничего общего с кланом "6OM}|{"!
Glacier
Краткое описание.
Одна фирма разработала новый мега-супер-убер-овер ионный танк.
Вторая фирма решила скоммуниздить оной и наняла для этого дела вас.
Атакующие.
Первая цель: перебратся через реку и открыть двери внутрь "типа фабрики". Можно либо пропрыгать через реку по льдинам у стены, либо проплыть, либо пробежатся по конструкции моста, поверху (как это сделать - отдельная история). Если включить кнопку, поднимающую мост (через реку по правой стороне), добиратся будет гораздо легче. После того как двери будут открыты, надо прорватся внутрь и нажать два рычага вокруг центральной хренотени. Это откроет большую бронированную дверь, за которой стоит танк. Его надо захватить и уничтожить выстрелом дверь слева от танка (надо чуть вперед проехать). Чтобы захватить танк, надо подойти к нему вплотную и нажать "Use" (по умолчанию "E", кажется). Чтобы выстрелить, надо зажать левую кнопку мышы, он начнет заряжатся, пока он заряжается - надо успеть поехать пару метров вперед и навести ствол на дверь. После уничтожения двери у атакующих появляется новая точка респавна. Дальше надо проехать по тунелю вверх, после того как танк проедет по тунелю, новая точка респавна будет в туннеле. Дальше по курсу будет большой "домик" внутри которого есть рычаг, который надо нажать чтобы открыть ворота. ХИНТ: если стать танком на площадку перед дверью в здание (она светится красным цветом), то дверь откроется и можно будет стрелять из танка внутрь здания, чтобы напарникам было проще нажать кнопку. После открытия ворот надо уничтожить хренотень внутри дамбы, чтобы отключить защиту следующих ворот. После этого уничтожить ворота (1 выстрел из танка), откроется путь к второй дамбе, там надо проделать то же. После чего откроются балшые воротА. Выехав из ворот вам теперь надо уничтожить танком последние ворота внутри блокпоста справа через долину (ворота уничтожаются ТОЛЬКО танком). После уничтожения ворот для окончательной победы надо проехать танком туда внутрь. ХИНТ: если линковать танк толпой, шансы на победу значительно возрастут.
Защитники.
Особых моментов нету (или же они мне просто неизвестны), просто не давайте атакующим сделать вышеописанное. Если я не прав - прошу гуру меня дополнить :)
Junkyard
Краткое описание.
Атакующим надо починить самодельный драндулет и сипацца с этой вонючей мусорной свалки. Защитникам ессесно надо помешать им это сделать.
Атакующие.
Сначала вам надо стыбздыть движок к драндулету. Движок лежит у балшой металлической башни. Туда можно добратся пешком, а можно на парашуте. Обьясняю: если сразу после выхода с гаража повернуть налево, можно, сдоджившись от стены, запрыгнуть на крышу гаража и оттуда - на трамплин который стоит прямо над воротами гаража. Если правильно прыгнуть, сделав вовремя дабл-джамп, можно залететь прямо на мотор. Летать и убегать желательно со щитом. После того как подобрали движок, надо его оттарганить к джипу, чтобы он заработал. После этого надо забежать наверх к рычагу управления подъемным мостом. Он находится слева от гаража и вверх. Пока джип едет к мосту длинным путем, пехота опускает мост. Важно: после опускания моста джип ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подлинковывать, чем больше людей - тем лучше -- этим вы его чините. Иначе он имеет все шансы недоехать к другой стороне моста. ХИНТ: после того как рычаг нажат, можно начинать ехать по уже опускающемуся мосту - это даст пару лишних секунд. После того как вы достигли противоположной стороны моста, следующей целью есть открыть ворота на чекпоинте и проехать через чекпоинт на машине. Путь к нему лежит по правой дороге. НО. Есть и другой путь: если повернуть после респавна налево, можно выехать вверх к магниту, который перевезет вас к холмику. Если джип останется цел до того как опустится на холмик - будет выполнено сразу два задания (открыть ворота и проехать чекпоинт)! Но пока он висит на магните - он довольно таки уязвим, поскольку является прекрасной медленнодвигающейся целью для линкеров и ламоганеров, поэтому если вы все же решили идти на магнит, желательно чтобы часть команды тоже пробежалась к холмику чтобы очистить его от врагов. Есть ещё один трикс, но знают его не все, умеют делать - ещё меньше, так что и я распространятся не буду :-) После выполнения этого задания, ваша последняя цель - проехать к выходу из свалки и въехать в него. И опять же, массовая подлинковка - залог успеха.
Защитники.
Самым полезным оружием на этой карте для защитников являюстя spider mines (мины-пауки). После респавна на стойке вы подберете миномет с четырмя паучками. Раскидайте их вокруг мотора, но подальше друг от друга (визуально - на метр одна от другой). После чего убивайте наступающего врага любым способом. Если вы видите что ваши мины уже взорвались, желательно либо сделать суицид (вытсрелить флакганом себе под ноги) или пойти вперед и там умереть, респавнутся, взять новые мины, и разложить их заново. Если вы видите что мотор уже сп.. скоммуниздили - догоняйте несущего, и убивайте как можно быстрее - если мотор будет лежать на земле некоторое время (точно не знаю, 30 секунд вроде, или минута), и его никто не поднимет - то он обратно появится у башни. Защитники НЕ могут поднимать мотор. Если ахтунги всё же починили машину, телепортируйтесь/респавнитесь на втором респавне у моста, там загружаетесь минами с одной стойки (4 штуки), выкидываете их на дорогу (поближе к мосту), берете мины с другой стоки, прыгаете вниз, расставляете ещё 4 мины у рычага. ВНИМАНИЕ: НЕ загружайтесь с обоих стоек с оружием СРАЗУ, сначала раскидайте те 4 мины что у вас есть, иначе у вас так и будет их 4 штуки (а если делать как я говорю - то 8 ). ВНИМАНИЕ: садитесь в пулемет который внизу под респавном НЕ ранее чем будет опущен мост. Иначе его снесут и нечем будет убивать джип. Когда мост всё таки опустят - опять же повторяем ботву с минами, но на этот раз выкидываем их вперед на дорогу, после чего спрыгиваем вниз и либо линкуемся с напарниками, если джип уже на подходе (чем длиннее паровозик из линков - тем он мощнее), либо тащим вторых 4 мины вниз к гаражу и раскидываем их на выезде из гаража. Пока джип выезжает из гаража и едет в круговую по дороге - его очень удобно валить из ламогана (minigun, пулемет) стоя на мосту. Ещё можно так же взять гаврыло (AVRiL), который лежит на металлических пластинах - после моста левый трамплин, прыжок вверх и поворот направо. Но имхо ламоганить быстрее и выгоднее. Теперь можно уже и пулемет занимать, кстати. Когда атакующими будет взят мост - следите куда они едут - если на магнит - прыгайте на холмик, и сносите ползущую на магните машину линками. Там же есть и пулемет. Если машина доедет до холма живой - звиздец. Так что снести надо обязательно. Ежели атакующие поехали по длинной дороге - надо сторожить ворота и главный въезд. Ворота кстати надо сторожить все время. ХИНТ: после респавна на чекпоинте (домик с воротами возле холмика) на выходе к трамплину, ведущему к холмику, повернуть направо, там в конце есть миномет с 4 паучками. Берете миномет, спрыгиваете вниз, направо, и раскидываете мины у рычага. А тогда уже - на холмик. Над воротами есть пулемет, так что имеет смысл его заюзать если машина идет напролом. ХИНТ: подлинковывайте пулемет - дольше проживет.
Когда и этот рубеж прорван, остается защищать последнюю точку: выезд из свалки. Респавнитесь вы на "холмике" опять же с двумя стойками с минами. Повторяете тот же выброс мин как описано ранее - выкидывать их удобнее врего на повороте слева от холмика, или же просто на дороге, но так - чтобы джип не смог их объехать. ХИНТ: справа от холма перед вами есть башня с антенной. Джип может там попытатся проехать, если проедет - вам звиздец с 80% шансом. Поэтому надо либо сразу взорвать бочки под антенной, чтобы она упала (тогда машина там не проедет), либо, если кто-то заорет "НЕ ТРОГАТЬ БАШНЮ", делайте так, как гворит орущий - ибо можно взорвать бочки так, чтобы башня упала аккурат на проезжающую под ней машину ;) После разброса мин вашей целью есть убиение джипа на пути к выходу. Удобнее всего это делать собравшись в кучку паровозком из линков у самого выхода - и расстреливать подезжающую машину. Человек 5-6 линкующихся паровозиком - это сила!
MoterShip
Краткое описание.
Инопланетяне прилетели ёкнуть землю, земляне их ессесно решили остановить.
Атакующие.
Первая цель - генератор щита. Как убить: летите вниз, в самой ж0пе корабля есть дырка, залетаете туда и расстреливаете светящуюся хрень, пока не убьете. Вторая цель: 2 таких же генератора вверху, их тоже надо убить, вход к ним позначен двумя огромными синими стрелками, сами генераторы выделены мерцающим желтым кружком. После их уничтожения снимаются щиты с landing bay (шлюз посадки), он тоже показан стрелками и выделен мерцающим желтым кружком, туда и надо влететь. ХИНТ: огромные коврики рулят. Когда по вас летит ракета - серия дерганий мышкой по пол метра влево-вправо собьет с хвоста почти любую ракету =] После посадки респавн будет проходить уже внутри корабля. Цель: убить 2 хренотени над дверьми внутри корабля. После их уничтожения упадет щит с двери и надо будет убить 3 турели внутри большого холла. Левую удобно убивать паровозиком из линкганов (см. часть о Convoy), центральную - спустившись вниз на лифте и большым плевком из сопельгана, потом доплевать то что осталось. Правую можно убивать либо навесным огнем из сопельгана от того места где стояла центральная пушка, либо - огнем линкгана с левого мостика. После чего будет открыт путь внутрь корабля, к большому компутеру. Пробежка к центральному компутеру, там надо постоять у двух хренек по двум сторонам чтобы открылись люки, блокирующие доступ к energy conductor (центральный проводник), откроются 2 люка и надо расстрелять эти конудторы. ХИНТ: удобнее всего это делать флякой (flack gun) или альфаером соплемета (bio rifle).
Защитники.
Тут особой тактики защиты нет, просто не давайте атакующим сделать то, что описано в предыдущей части :) Главный совет: линкуйте три турели в защите! Этим вы усилите их огневую мощь и почините их! Ваша цель - удержать их живыми как можно дольше, так что после респавна - СРАЗУ линкуйте турели, пока есть заряды к линку. (линковать - стрелять альт-фаером линкгана по дружественной цели). Когда кончаются - возвращаетесь к стойке с оружием (если стойка светится зеленым фонариком, это значит что там есть дополнительные заряды для вас), поновляете линк, и дальше линковать.
Двое-трое человек, желательно опытных убийц, выходят вперед (вверх) к двери чтобы как можно больше покоцать атаующих пока они прорвутся к турелям.
RobotFactory
Краткое описание.
Роботы сошли с ума и решили захватить весь мир. Люди послали отряд десанта чтобы убить Большой Компутер чтобы роботы не могли размножатся.
Атакующие.
Вы появляетесь в дальнем углу карты. Цель: активировать антенну спутниковой связи, которая находится довольно далеко, подсвечена желтым мигающим (или светящимся) кружком, и добратся к ней вам мешают 4 турели: две спереди, левая и правая, одна перед бункером, и одна сзади бункера. Левая турель сносится линком - один человек становится так чтобы попадать по турели, ВСЕ остальные (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) его линкуют. Чем быстрее будет снесена левая турель - тем лучше. После левой настает очередь правой, сносится она так же. Теперь можно даже взять танки (их два). После этого пехота линками и шоками сносит центральную турель, цель танков в это время - убить людей, линкующих переднюю турель из бункера - тоесть стрелять внутрь прохода сзади за турелью. Иначе убить её будет очень трудно (её сзади чинят). После убийства третьей турели наступает момент истины: к баррикаде подходит пехота, танки становятся по обе стороны бункера, чтобы обьехать его одновременно с двух сторон. Пока задняя турель уничтожает танки - у пехоты есть 2-3 секунды чтобы со щитом прорватся внутрь к рычагу и его нажать. Рычаг находится справа и, как я уже говорил, подсвечен мигающим кружком. Делать всё надо быстро и слаженно, в такой момент один танк становится ведущим, его водитель командует второму танку, когда заезжать (обычно командой "поехали!"), потом он же вопит в микрофон "пехота пошла!". В этот момент пехота со щитами перед собой быстрым доджем залетает внутрь и становится у рычага. Прикол в том, что при грамотной подлинковке турели она убивает любого пехотинца со щитом или без за 1 выстрел. Задача объезжающих танков - убить людей, линкующих турель. Задачу пехоты я расписал выше. После активации радара (выполенния задания) атакующие распавнятся уже в этом бункере на втором этаже, там же (но уже внизу) респавнятся танки. И опять: вам мешают две турели, левая и правая, плюс огромная Ion Canon (при прямом попадании сносит танк за 1 выстрел). Правая турель сносится линком с правого "окна" второго этажа, какраз верхушка её и видна. Левая турель - самое большое шило в заднице атакующих. Хотя тут скорее не задница, а наоборот, но тем не менее. Сносится она двумя способами: два танка заезжают слева одновременно и убивают линкующих её людей, потом уже расстреливают турель, пока пехота подойдет. Второй способ: присесть у выхоа из бункера и с шокой прощупывать щель, через которую можно попасть по основе турели. Прикол в том, что сама турель стреляющему не может ничего сделать. Найти дырку не просто, ищется она шокой, а сам процесс убиения производится линкганом, желательно при подлинковке напарников. Грамотно пролинкованная задняя левая (если смотреть со стороны атакующих) турель может задержать атакующих на пол раунда или более, поэтому её убиение очень важно. Ионка (Ion Canon) сносится выстрелами shock rifle и танками. И чем быстрее - тем лучше. После этого уже проще выполнить саму цель: уничтожить ворота внутрь базы. Ворота убиваются 2 выстрелами танка, или долгой стрельбой пехоты линками или шоками. Можно и ламоганом. После убиения ворот атакующие респавнятся на месте защитников, т.е. под ионкой. Следующая цель атакующих - прорватся внутрь и уничтожить светящуюся стеклянную колонну. Задача осложняется тем, что защитники спавятся прямо у колонны. Но облегчается тем, что она (колонна) слабобронированная и сносится на-ура. В процессе атаки можно идти вниз как обычно, а можно свернуть налево и пойти по верхнему ярусу, откуда додж-джампами пропрыгать по ящикам до +50 shield (не забываем держать включенным shield) и оттуда как можно более длинный прыжок через головы защитников вниз по коридору. Если вы удачно долетите хотя бы до начала спуска - ваша команда получит новую точку респавна, гораздо ближе к заданию. К месту назначения можно добратся двумя путями: проходом снизу от стойки с оружием внизу мини-зала направо (он почти всегда охраняется, но можно проскочить доджами) либо пройти вверху, кому как удобнее. После расстрела колонны, открываются двери к следущему залу, уже с тремя колонами, две по бокам, открыты, и одна сзади, закрыта щитом, так что, чтобы её уничтожить, надо прыгать внутрь к задней стенке зала и оттуда расстреливать колонну. После уничтожения всех трех хренотеней открываются двери, ведущие к большому кристаллу - процессору этого всего завода и собсно главной цели задания. Его и надо расстрелять. ХИНТ: массовое линкование ЖЖОТ! Паровозик из 8 линкующихся рыл - это зло!
Защитники.
Как вы возможно поняли из предыдущей части для атакующих, снаружи ваша главная задача - линковать турели. Со старта 2-3 человек бегут к передней левой турели (левой - со стороны зрения защитников!), и линкуют её. 4 садятся по турелям (чтобы сесть в турель надо подойти к зеленому "экрану" и нажать "Use", переключение между турелями: MouseWheelUp/Down). ВНИМАНИЕ: Если вы не умеете пользоватся турелями или незнаете ЧТО надо делать на задней турели - НЕ САДИТЕСЬ В НЕЁ! Очень много матчей было проиграно именно изза ламеров, которые заняли заднюю турель и незнали что конкретно надо делать. Оставьте это дело для профессионалов, и учитесь. Так, продолжаем... Один человек обязательно должен быть линкующим мостом между задней и передней турелью, пока передняя жива. Как это сделать: включете линк, подходите к передней турели, линкуете её, и отходите немного назад, чтобы задняя турель доставала вас альтернативным огнем, получается усиленный мостик, который довольно шустро чинит переднюю турель. Все остальные незанятые бойцы должны либо линковать ЗАДНЮЮ турель, либо (сфероебы-умельцы) стоять на страже рычага на случай если прорвется крыса а турель не успеет её убить. Обычно двух сфероебов хватает, остальные, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ линкуют заднюю турель. Никакой самодеятельности с ламоганами или проявления собственной крутости с линком против танка - ЛИНКОВАТЬ! Исключение, как я сказал, составляют 2 сфероеба и 1-2 снайпера (не те что убивают врага за 10 выстрелов, а те у кого каждый третий выстрел - хедшот. Учитесь у Ревы (aka revelation) ;) ). Если рычаг всё же включили - не спешите отступать - линкуйте турель до последнего. После смерти все так же массово в темпе польки вприпрыжку бегут к правой турели, линковать. Если вы не смогли удержать её хотя бы минуту - ожидайте что вас мягко говоря обругают. Но не забывайте что надо ещё и занять ионку и левую турель. И опять же: если вы незнаете что делать/не умеете юзать турель/ионку - не садитесь в неё - возможно более опытный напарник использует её более эффективно. Подъезжающие танки после смерти ионки можно сносить шоками, пока они далеко. когда они уже заезжают на мост для стрельбы по двери - быстрее всего они сносятся линками. После того как дверь будет взорвана - идет уже обычная оборона - не дать атакующим выполнить их задание. При защите "трех колонн" можно (и нужно) закрывать сферами верхний (и нижний) входы в зал. Защита кристалла банальная - убиваете всяк входящих, чем быстрее - тем лучше.
Вот такой вот guide получился. Знаю, что не без ошибок, что-то не дописал, что-то пропустил, что-то сказал/написал неправильно. Если кто-то знает лучше - говорите - исправлю :)