Тут у меня появилось много рассуждений по поводу UT2004. Мне кажется что она в разы сложнее 2003. к примеру: 2003 щяс прохожу в предпоследней сложности, а 2004 не могу пройти малькома в третьей! или я так расчмонился... или боты так поумнели... хотя есть ещё пара факторов усложняющих игру: деньги. тут по сто раз одну карту не переиграеш (как в 2003) становится проблематичнее выйграть. а второе - ограниченное время. иногда конечно это помогает не играть в одну карту по три часа... (как например в 2003 играл три часа бомбинг-ран на снежной карте при 0-0) но иногда время кончается при равном счете... и тут уж как повезет...
в общем что вы думаете по этому поводу... и как убить этого шитогово малькома!
снежная еще ничего. а вот double domination с A и B одна под другой (где платформы наверх и вниз ездят) - это пипец. на 7-ой секунде сто процентов last second saved. 20 минут и счет 0-0. уж как ботов ни назначал - бесполезно.
Ты просто с одним ботом держи одну точку, а остальные пусть другую захватывают.(Легче держать точку А).
Когда продержишь обе точки хотя-бы один раз, старайся не давать захватить их соперникам, а жди пока выйдет время.
У меня это сработало.
Я по выше указанному принципу Малколма вальнул на скилле Experienced, 2 раза вальнул его и ныкался от него пока время не вышло, он еще сам пару раз в космос дрепнулся.
да, действительно. сменил карту и обыграл ботов в 0.
Правда, теперь застрял на Assault. первый уровень без проблем, а во втором какая-то фигня - вроде и команда противника тупая, а мочат моих на раз...
бум искать скоростные проходы к контрольным точкам.
Блин, а мне то что делать. Мальком меня выносит, гад... причем в двух играх (в 2004 в третьей сложности и в 2003 в предпоследней) да, 2004 намного сложнее. как пройти этих двух малькомов???
Блин, не ушто так сложно понять, что условием победы над любым врагом (бот или человек) является контроль карты. Не надо суваться стреляться с ботом сразу после респауна, нужно отжраться по полной, а потом уже идти в наступление. Желательно вместе c DD, и не давать брать его боту, а уж если не получилось, то УБЕГАТЬ от него со щитом.
Во-первых боты действительно заметно поумнели и в плане передвижения и в плане тактики, а во-вторых в сингловых режимах в серии UT (начиная с самого первого образца 1999) включен параметр Autoadjust skill, соотетственно если вы начали играть с новайсами, то если вы хорошо играете, то к концу игры вы столкнётесь с грамотным годлайком. А годлайк образца UT2003 и образца UT2004, это две огромные разницы...
А я Малькольма на последней валил в 2004...тут главное держать основные бонусы...и юзать адреналин...и иметь опыт игры в УТ(первый...)...ИМХО первый УТ был сложнее...пройди его и Малькольм покажется так...плюнул-растер-побежал дальше...
Малькольма завалить проще простого:берем первый фраг и прячемся!Я долго искал подходящее место на Гипербласте...И нашел!Сзади корабля есть турбины,две штуки...На них можно сесть...Над вами будет такая платформа с тремя ампулами по пять хелов...Нашли?Тогда вы выиграли!
фу. прошел (но не с помощью вышеуказанного способа) переустановил на англ версию и время стало ограничено.
Кстати, да почему когда создаеш профиль так мало игроков на выбор? я думал новые появятся после прохождения. но их нет. нет и тех трех у которых знак вопроса. хотя это меня меньше интересует. больше интересует именно почему так мало при создании профиля?
Есть еще один способ завалить Малькольма, правда немного странноватый. Для начала выйдете в отрыв фрага на два. Потом сражайтесь до того, как он вас не убьет, потом не жмите Fire, чтобы ревспауниться, а просто идите пить чай или что-нибудь еще. Дело в том, что вы здесь принудительно не ревспаунитесь.
Я понимаю, что многие берут русские версии игр, где много разговоров и текста. Не все же спикают Инглиш прилично. Но зачем рисковать потерей половины фич и получением кучи багов в русской версии такой игры, как UT? Уж в меню-то любой как-нибудь разберётся. А что там боты тебе кричат - какая нафиг разница.
P.S. Что касается меня - Full English version - форева и для всех игр.
Малькольма надо на крыше гасить. Шоком. там где он и лежит и соблюдать приличную от него дистанцию штоб он в тебя не попадал(боты в отличие от людей на больших расстояниях хуже целятся). И еще, если видишь что он летит в пропасть - попадешь по нему хоть разок и фраг тебе засчитают.
И эта. я так и не понял что после прохождения скины не открываются? А как тогда открыть.
Я и в ut2004.ini смотрел - там про это не нашел. Кто-нить знает?
kdv
26.03.04 18:03 снежная еще ничего. а вот double domination с A и B одна под другой (где платформы наверх и вниз ездят) - это пипец. на 7-ой секунде сто процентов last second saved. 20 минут и счет 0-0. уж как ботов ни назначал - бесполезно.
--------------------------------------------------------------------------------
Блин, и я об этом здесь www.playground.ru/forums/ut2004/27655/
писал. Это какой то полный облом, падлы за мной бегают, хоть умри. Я их изначально в АТАКУ ставил, и приказывал, всё равно суки за мной таскаются. Прийду на А и приказываю ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ ВСЕМ, стоят, потом прутся за мной.
Я спецом загрузил новый профиль и поставил самый лёгкий, хрен там, ничего не могу сделать.
***
Ну а на счёт того что время кончается, при счёте 0:0 я играл на этой бл.. й карте более трёх часов.
Когда время заканчивается, то до первого захвата
Малёк крысёныш то ли жирнее делается, то ли троё оружие его перестаёт мочить... Во всяком случае мне на Hyper Blast в конце кампании начатой на Adept-е так и не удалось его замочить больше 16 раз... После 16 фрага мне всяко приходилось от него наваливать, потому что убить его становится практически невозможно. Отжор карты я провёл, брони ему не давал, весь адреналин тоже был мой, однако на ~15 минуте он гонял постоянно на броне и регулярно исходил плюсами... Положительный парень... Последний раз вообще парадокс произошёл - выскочил не него неожиданно, с откачаной соплёй, он огрёб ровно в чан весь заряд, его отбросило на другой конец комнаты и меня слегонца покромсало. Я взял лупемёт и вывалил в него весь боезапас, отступая и отжирая добряки по пути. Он, олень, колбасил из рокета, естественно не попадал. Потом переключился на гранатомётку, тут вообще, ни одного шанса. Всё это время я его пилил лупнем, 300 пулек кончились, начал секарём засыпать. Так он даже светиться не перестал! Потом у него "супероружие" кончилось, он достал пестик (!!!) и спилил с меня сотку брони и 199 здоровья за три секунды... Интересно найти читы и посмотреть, сколько он после 15 минуты матча редек в лоб выдержит...
Отцы!!! Вопрос, сколько он сфер выдерживает? А то я сферить не умею, вернее умею, но ни в кого этими сферами не попадаю:)
Открыть скрытых игроков.
Для того, чтобы открыть скрытых игроков в режиме одиночной игры, откройте файлы "xplayers1.upl" и "xplayers2.upl" из каталога с игрой Блокнотом. Найдите строки:
Menu="XAN"
Menu="CHANLORD"
Menu="MALCOLM"
И измените все строки на:
MENU="SP"
Теперь игроки Xan, Malcolm и ChanLord будут открытыми.
Вы батенька судя повсему немного читер
если уж вас обделили скинами то добавь в юзер.ини
[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan
должно помочь
кстати я этого гада только с 23 попытки завалил
слава мне :)
в предыдущих UT как то все легче шло
старею :(
Ut2004 по сравнению с ut2003 то же самое что детский сад и школа....
я прошел 2004 за два дня на годлайке вааще не напрягаясь....дохожу до гипербласта, ну думаю малкольм меня порадует...3 2 1 гоу....бегу значит отжираю все подряд...минуту бегу другую третью нет малькольма =) и вдруг откуда ни возьмись он выпрыгивает передо мной с флякой стреляет шариком в упор и убивает сам себя =)))
...кароче счет 7:-1 в мою пользу и большую часть времени я бегал-бегал чета....искал кого-то...кароче Малкольм заболел походу, последний раз когда я с ним встречался на Serpentine он был в лучшей форме, не тренится наверное :P
Ну нифига себе, я, блин эту сволочь часа три мочил... В первый раз. Потом забил, начал играть по мульте. Через неделе две, Малькольм на годлайке - в лет. Тут не ныки знать надо, а скилл иметь... В мульте этому быстро учат.
Тактика проста: в наглую берем шаитан трубу (ракетницу то есть), и вспоминаем Ку2. Или забивем 3 ракеты, и тройной закруткой в рожу - тут даже Мальк ломается.
Короче - играйте больше, опыт придет...
блин...ну люди неужто ut2004 сложнее 2003? у мя это просто в голове не укладывается....наверное мне нужно поменьше играть в ут, а то уже неинтересно как то=)
Serpentine с Малкольмом это ж такой запаааар....тут без ушей нечего делать, эти лабиринты мля, как гриться нервныm и беременныm просьба не беспокоится..., а на гипербласте - милое дело, открытые пространства, этому боту на букву М деваться ну просто некуда - берешь шок и валишь, валишь его, мало того он норовит еще в открытый космос выйти =)
Может я ламатрон,может не я но никакого малькольма у меня нет(В гипербласте2).
Играл на адепте и всё же там Xan ,а не этот черномазый.
И его хрен замочишь на сложности выше чем masterful.
Может Мальк и крутой но есть боты ,которые рубятся лучше него на некоторых картах.
Не знаю, не знаю...
У меня на гипербласт-е2 Малёк и после 15 минуты игры на финальной карте я его убивал одним единственным способом - сшибал шоком за борт. Другим оружием - шишь!
Я заметил отличный тактический приём против него: спровоцировать его на прыжок через большое открытое пространство с нижней палубы к шилду или (ещё лучше) наоборот.
Делается это так:
если вы у шилда и точно знаете (по звуку или увидели), что он сеёчас на нижней палубе, НЕ берите шилд (если его у вас 0, всё-таки лучше взять) и отойдите чуть-чуть назад, чтобы он вас не видел. Работает не всегда, но иногда он "покупается" на это и прыгает вверх.
если вы снизу, а он наверху, побегайте у прыгалки, чтобы он вас видел. Понадобится хороший запас здоровья/брони, т.к. кусаться сверху он может здорово, особенно из минигана. Опять же, есть вероятность, что он купится и прыгнет.
В обоих случаях от нас требеутся одно-единственное попадание лучиком шока. Двигается он в полёте медленно, так что это не сложно. Если это удалось, можно спокойно бежать отжираться - жить в открытом космосе ему осталось немдолго. На крайняк, если шока нет, можно попробовать завалить его из минигана в полёте и затем из флака вблизи.
Каждому своё.
Мне нравиться UT и мне нравиться 2003-й. А 2004-й меня потянул на рвотные рефлексы несмотря на новые режимы. Переломали всю физику, сделали квачу с альфайером и умными ботами и всё, самое главное, похерили уникальность моделей.
Но, это моё личное мнение и отношение к игре. Так что безапеляционно утверждать, что одна игра лучше другой - глупо.
Да,с ботами они запороли.Интересно играть с ними когда они думают,а в 2K4 их научили прыгать и стрелять лучше.И какой понт рубить ботов ,у которых точность 100%.В этом смысле UT2K3 как-
то роднее(мне по крайней мере).С ним именно отдыхаешь.На нём легче учиться.И не надо напрягать мозги думая, куда же бот прыгнет ,когда ты в очередной раз попытаешься в него флак разрядить.
Какие бы там ни были боты,UT2K4 можно пройти ради принципа,а играть лучше всё таки с людьми.
Пара советов как убить Малколма:
1. Первое, что вам может помочь это команда rmode 1 - что-то типа тепловизора. Несколько непривычно, но зато можно видеть через стены. Также можете поэксперементировать с другими значениями rmode. Ах-да чтобы чтобы вернуть все обратно нужно набрать в консоли rmode 5.
2. Следующий способ несколько нестандартный. Заходим в папку maps и бэкапим карту Hyperblast2. Затем любимую карту (советую Albatross) копируем и называем именем Hyperblast2. И вуаля мы играем на любимой карте.
3. Если все это не помогло, то "поиграйте" с командами killbots и addbots (читами не считаются). Уверен после этого Малколма замочит любой ламер.
Несколько дополнений к другим постам: я играл на "опытном" уровне сложности и время не тикало, т.е. финты вроде "отсидеться на турбине" с ним не проходили.
На сим все. Че не понятно - мыльте.
Ну, во-первых, после 1-го патча теперь сражаться приходится не с Малькольном а с Клан-Лордом, а он покруче будет. И если
с Малькольном зеленка помогала, то этот змей вышибает тебе мозги из минигана так быстро, что не успеваешь понять откуда.
На masterfulle я его так и не могу пройти, как не пытаюсь, хотя у всех других ботов выигрываю один на один даже на godlike (на тренеровке).
Кроме того, теперь работает автореспаун, так что чаю не попить :)
Втом, что боты в UT2004 стали сильнее в этом уже сомнения нет, а еще они становятся тем сильнее, чем дальше проходишь чемпионат. Я как - то решил начать на самой простой сложности(новичке) пройти чемпионат, чтоб скины трех ботов открыть и когда добрался до коцна, до Малькома, то смог завалить его только со второго раза и то кое - как.
- И ,ChingizXan, ты хотел знать как открать скина пожалуйсто:
Заходишь в папку с UT2004>system и находим там папку конфигоф(блокнот с шестерней) под названием USER и вней находишь строфу(она где-то в конце):
[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=
И после ровна пишешь - Malcolm;ClanLord;Xan все слитно и так как я написал, а то неполучится.
1.КАК ПИСАТЬ ДЕМКИ
2.ИГРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ СТАЛА. 2003 НА GODLIKE СВОБОДНО ПРОХОДДИЛ А ЕТОТ НА ПРОЕДПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ ДО КОММАНДНОЙ КВАЛИФИКАЙИИ ДОБРАТЬСЯ НЕ ДАЕТ.
вот так:)
Еще один способ.Не знаю как у других а у меня работает.Нужно сыграть против его команды в DM отыграть пару-тройку игроков, и команда как таковая исчезнет!
Тут у меня появилось много рассуждений по поводу UT2004. Мне кажется что она в разы сложнее 2003. к примеру: 2003 щяс прохожу в предпоследней сложности, а 2004 не могу пройти малькома в третьей! или я так расчмонился... или боты так поумнели... хотя есть ещё пара факторов усложняющих игру: деньги. тут по сто раз одну карту не переиграеш (как в 2003) становится проблематичнее выйграть. а второе - ограниченное время. иногда конечно это помогает не играть в одну карту по три часа... (как например в 2003 играл три часа бомбинг-ран на снежной карте при 0-0) но иногда время кончается при равном счете... и тут уж как повезет...
в общем что вы думаете по этому поводу... и как убить этого шитогово малькома!