Еще раз к вопросу об обновлении играбельности. Сегодня благодаря беззаветной самоотреченности n00b[beta....] который таки осчастливил меня лицензионной версией игры (огромадное спасибо....внукам расссказывать буду ;)))))
я таки поиграл кое-где за бугром.....
Там например была карта Dria с крестообразной конфигурацией нод....т.е. только 4 ноды на всю карту.....вы бы видели какой там был драйв!!! Торлан отдыхает! ;)
Танков вследствие этого нет, зато все решают летучие и поэтому скорости там бешеные. Никаких тебе затяжных боев за одну единственную ноду, к базе примыкают 2 ноды и атаковать можно любую. Короче совсем другая игра получается.
Так почему нам не добавить такие варианты? Что здесь сложного? на 5 минут делов админу. ДАЕШЬ НОВЫЕ НОДЫ!!!!!!
Поддерживаю WWolfа, надо менять конфиги нод или ставить новые карты. Пора привнести в игру, что-то новое, а то все уже порядком надоело. На автомате уже дествуешь на картах.
А если серьезно то достаточно придушить кучу никому не нужных серверов многих других игр, которые все равно пустуют. Я не дкмаю что реально активно посещаются больше чем пяток серверов. И еще я бы объединил ONS сервер с CTF :)
Я уже где то описывал про торлан с другой раскладкой нодов, мне лично понравилась, ноды генирируются после каждой игры по новой, очень интересно! Каждый раз новая тактика. Особено класна если синий нод находится на месте первого красного нода. ТОлько здесь одно но! Дисболанс о котором все так жалуются будет чуствоватся сильнее. Но в впинципе за, идея не плохая ;)
Вечер добрый братья и конечно же сестры в анриале :)
Если кратко то я за альтернативную раскладку но есть небольшая проблемка раскладок для каждой карты как правило несколько. Причем выше упомянутый и крайне мною отрицаемый random есть далеко не на всех. Посему я взял на себя смелость (во наглец) (да я такой) предложить раскладки для каждой карты по отдельности и по возможности с описанием причин побудивших меня выбрать именно их.
В качестве вступления:
Я яростно против раскладок Choke point и random тк первые ведут к бесконечным овертаймам а вторые к полному .........
Теперь по картам(названия пишу по памяти просьба не придираться):
ArctiсStronghold
Default
Причину смотри выше
Arridoom
Default
Вариантов просто нет :)
Ascendancy
Вот тут все сложно тк карта хорошая но ее зверски портит нод номер 5 (с Леви) (причем он работает на всех раскладках)
Мой выбор:
Air Domination с отрубленным нодом 5
Crossfire
Одна из лучших на мой взгляд карт в принципе интересна и с Default и со split paths
Dawn
Default
Карта и так весьма геморная а с Choke point овертайм гарантирован
Dria
В принципе меня не устраивает ни один из предложенных вариантов но если мы уж экспериментируем то Four nodes
FrostBite
Side nodes
Я все равно с начала бегу в уголок за всяким разным ;) ну буду по дороге еще и нод между делом зажигать
Icarus
Default
Особого смысла в альтернативе не вижу
Primeval
Default
Альтернатива страшна полной безысходностью для прижатой команды (ключевой нод при стоящем на нем танке отбить будет просто нереально)
Red planet
Default
Был свидетелем во что превращается игра при альтернативе (просто не советую)
Severance
Я за Default хотя внятных аргументов привести не могу. Просто мне эта карта нравится такой (быстрой)
Torlane
В данном случае альтернатива есть спасение для прижатой команды
Я за Splite square
По поводу CBP2
Если его поставить то в эти карты народ будет играть довольно редко и сами карты было б неплохо выложить на сайте раздельно (иначе они все равно будут пустовать тк народ у нас довольно жадный и ленивый)
Засим вроде все
Спасибо тем кто дочитал до конца :)
WWolf это все таки white Wolf.
По бонус паку.....я сейчас докачиваю паки, но на мой взгляд ничего хорошего мы там не найдем. Поиграл я в ONS-Tropico и скажу что это отстой в плане играбельности. Да красиво, но играбельность отвратительная - куча турелей зато нет ни одного AVRIL-а возле базы. А танк на центральной ноде чем выносить прикажете? Турель под мышку брать и нести ее в центр? Впрочем это беды пожалуй всех ONS карт, выпущенных энтузиастами уже после выхода игры. На Икарусе невозможно нормально пользоваться техникой (кроме раптора), на Ascendancy проблемы даже с геометрией уровня - там постоянно цепляешься за углы пещеры, которые разаработчик не удосужился доделать до ума, а уж о балансе я там вообще не говорю....леви там явно лишний.
Что же касается анализа ВВ.....в общем и целом я согласен. Правда я не все карты проверял на пригодность с альтернативными линками, но то что проверял совпадает с описанным. Дело осталось за админом......ему всего то и нужно что уделить 5!!!!! минут на перенастройку сервака ;)
WWolf Зря ты так "но на мой взгляд ничего хорошего мы там не найдем" половина карт очень даже геймплейны, а остальные хм, просто красивы. Согласен что далеко не все будут качать паки, но это их проблемы, я лично карт накачал на 8,5 гиг, и ничего живой :) Новые карты всегда гуд.
Ну может я и ошибаюсь. Как загружу так проверю :)
Вообще ONS карты делать намного сложнее чем DM поэтому у любителей просто не хватает терпения их вылизывать и тестировать до посинения. Я сам когда-то делал карты для первого UT и знаю какая это морока. Самая моя вылизанная и действительно играбельная карта была и самой "ненавороченной" в смысле красот. А все красивые оказались с кучей изъянов в плане играбельности ;)
Так то были карты DM, а тут еще надо предусмотреть проходы для техники, проверить сектора обстрела (чего не было сделано в Икарусе), обеспечить возможность обороны (с этим плохо и на официальных картах ;) и еще уйму всего. Разработчикам хоть деньги платят за месячное тестирование и вылизывание деталей, а энтузиазм добровольцев заканчивается после создания красот ;)
WWolf Любители маперы это художники и как игроки ничего из себя не представляют, у них просто нет времени на игру :) отсюда и результат, красивые но неиграбельные карты. Другое дело когда мапер работает в составе клана и карта создаётся при участии, бесжалостном тестировании опытных игроков, вот тут получается весч. Лучьшие карты я обычно добываю из клановых загашников, от там безупречно продуманый геймплей. По хорошему карты надо отбирать, тестировать и лучьшие помещать на сервер, но беда в том что админы PlayGround.ru чрезвычайно загружены работой и им некогда этим заниматься, неговоря уже о смене конфигурации нод.
Докачал я ONS мапы (правда качал файлы избирательно и видать еще что-то пропустил т.к. 2 из семи запустить не смог).
Впечатления скорее положительные. Конечно вдумчиво разбираться мне было некогда, но есть там несколько карт, которые весьма подошли бы для ПГ сервака. Из виденных мной не стоит брать пожалуй только Tropica (самая красивая, но и самая неиграбельная) и Yorda -(напоминает по стилю Icarus, хотя и получше Икаруса на мой взгляд).
Размер всех ONS карт из обоих паков вместе с текстурами, музыкой и прочими примочками будет в районе 60 Мб. Точно сказать не могу т.к. в мои 55 что-то еще не вошло и придется докачивать недостающее. Если выбросить из него пару-тройку "отстойных" карт то получится 35-40 Mb. Это реально скачать даже по модему. Так что давайте теперь теребить нашего уважаемого админа Ибн-Drugit-a :)
Кто сказал, что на Ascendancy нельзя убрать ноду 5? Кто сказал что у некоторых карт только 1 схема? Самостоятельно схемы соединения нод делать не пробовали? Обращаюваше внимание, что на когда вы играете в Onslaught в оффлайне, сбоку в игровом меню, на вкладке с картой есть кнопочка Edit. Вот её жмёте и создаёте Link Setup своей мечты. А дальше надо собраться и выкладывать эти сетапы (в виде записей из инишника) хотя бы здесь.Или устроить конкурс на лучшие сетапы.
Может это я чего-то не понимаю, но что-то не вижу я на сервере никаких рендомных мап. И автоматом они тоже еще ни разу не включались. Похоже кто-то что-то не додел а? ;)
Еще раз к вопросу об обновлении играбельности. Сегодня благодаря беззаветной самоотреченности n00b[beta....] который таки осчастливил меня лицензионной версией игры (огромадное спасибо....внукам расссказывать буду ;)))))
я таки поиграл кое-где за бугром.....
Там например была карта Dria с крестообразной конфигурацией нод....т.е. только 4 ноды на всю карту.....вы бы видели какой там был драйв!!! Торлан отдыхает! ;)
Танков вследствие этого нет, зато все решают летучие и поэтому скорости там бешеные. Никаких тебе затяжных боев за одну единственную ноду, к базе примыкают 2 ноды и атаковать можно любую. Короче совсем другая игра получается.
Так почему нам не добавить такие варианты? Что здесь сложного? на 5 минут делов админу. ДАЕШЬ НОВЫЕ НОДЫ!!!!!!