Многие говорят что чем выше разрешение-тем лучше(типа под анреал надо 1024*768 или если есть возможность то выше) но поэксперементировав играть с разными разрешениями пришел к выводу что с маленьким разрешением мне играть гораздо комфортнее ,легче попасть... интересно почему? Скажите какие приемущества/недостатки высокого/низкого разрешения??И скажите с каким разрешением играете лично вы. Спасибо
У меня такая конфа: pentium4 2400, 512 mb ram, FX5200. Играю на разрешении 800х600+нормальное качество, галочки все отключены, кроме текстур и корон.
Идет отлично на всех картах. На разрешении 1024х768 ФПС скачет как сумасшедший - от 15 до 60, играть трудновато. Особенно это ощутимо на карте icetomb, которая там вся из льда. Вообще рекомендую 640х480. Ведь графика не главное, а главное вовремя попасть!
Не знаю... То, как я играю довольно сильно "зависит" от разрешения.
Комп у меня относительно слабый... Я играю на 1024x768, но при минимальных текстурах местности и средних текстурах игрока. И то иногда подлагивает...
Если не считать производительности, то с разрешениями, имхо, есть только два момента, и оба, в сущности - вопрос привычки. Первый - может оказаться непривычно играть на мониторе с другой диагональю - помочь может подгон разрешения и дистанции до монитора. Второй момент - соотношение сторон монитора должно соответствовать соотношению (кол-во пикселов по горизонтали / кол-во пикселов по вертикали), т.е. если монитор 4:3, то выбирать разрешение нужно 800x600, 1024x768, 1280x960, и т.п., а если монитор 16:9, то и разрешение нужно выбирать что-нить вроде 1024:576 или 1280x720, иначе картинка будет растянута по одной из осей.
Ну не знаю насчет маленького разрешения....мне один знакомый приводил такой пример - чем выше разрешение (типа 1600х1200), тем легче попасть в удаленного фрага... :)))..в принципе, я с ним согласна - ведь,как я понимаю, если разрешение меньше,то идет интерполяция 3D модели на пиксели экрана - и возможен вариант, когда реально пятка игрока :) видна из-за стены (т.е. на проце висит информация о том, что она именно видна),но при разрешении 640х480 пиксели стены загораживают ее.....кстати,к вопросу о "бродячих" лучах лайта :))) - просто там дуло было кривое, поэтому можно было за угол стрелять :)))...
а про себя лично - у нас сейчас дома стоит Barton 2800+, Radeon 9600Pro (гоненый до 500/700 МГц), 512 оперативки...винт SATA,если это влияет,не знаю просто....играем при 1024х768 со всеми "галками",настройки на High или Highest (модели игроков) и еще сглаживание 2х....вроде нормально, не жалуюсь на скорость...
Повышение разрешения действительно должно помогать, ведь если голова противника при 640х480 занимает 1 пиксель, то допустим при 1024х768 она будет 5 пикселей. При каком варианте легче попасть? Опять же при 640х480 каждый пиксель имеет большие размеры поэтому чем больше разрешение тем плавнее движется прицел.
Разрешение 640х480 я бы не рекомендовал вообще, т.к. современные карточки справляются с 800х600, а у более простых чаще всего наблюдается эффект того что они в 640х480 идут даже медленее чем в 800х600. Лучше отключать эффекты и поднимать разрешение.
Бартон 2500+@3200+, Asus A8N7X Delux, звук НФорса, Радеон 7500 ДДР чуть разогнан, 1024х768 вполне нормально.
а карточка Asus GF 4600 ti - это считаеца "современная" или "более простая"? :D
в любом случае, по сравнению c 800х600, на 640х480 у меня прирост фпс на 15-20.
Играю на 640х480, почти все на ultralow, не потому что так "типа крутааа", а потому что после рабочего дня перед монитором нет особого желания смотреть на мельтешение текстур стен и пола :-]
где то я тоже читал что новые видеокарты болше кадров на высоких тразрешениях дают чем на маленьких. С самого начала играл в УТ с 800х600 но потом перешел на 1024х768, так как вся игра под это разрешение заточена, разници между производительностью незаметел, но шрифты и менюшки стали помоему коректней отображаться.
нееее....ребята...если играть при 640х480 это вообще какой-то тетрис на "Денди" получается...:))) я если одна играюсь с ботами - так мне просто приятно на красоты вокруг взглянуть в свободную секундочку...:))
эээххх вспоминаю страные времена УТ
ксласичечкого, у меня ещё карточка видео
всё софтово обрабатывала S3 virge2 чтоли
называлась, уже и непомню, так я играл
в разрешении 320х240 и было мне счастье,
нормально так рубился и мне плевать было на разрешение,
главное играбельность!
А счас зажрался, 1024х768 (больше ЛСД минитор не держит),
всё настройки графики на максимум.
АТИ радеон 9800про(переделаная в ХТ)
прой бартон2500+(переделан в 3200+)
памяти 2е палки по 512мб. ДДр400 и того 1гб. в два канала.
>>>От вопроса про разрешение (см. первый пост) обсуждение перешло к тому, у кого какая машина. Пипец.
Это неизбежно. Попросили сказать в каком разрешении играешь, но если сказал, надо же и похвалиться, если в высоком или пожалиться, если в низком :)
Я играю в 1600х1200, все настройки по максимуму. Еще со времен Ti4200, сейчас видеокарта заметно мощнее, но почему-то включение FSAA вызывает сильное падение fps. Хотя надо попробовать включить OpenGL, как советуют в ссылке во втором посте...
А причина выбора высокого разрешения проста - я люблю, чтобы было красиво.
Высокое разрешение не может уменьшать картинку - размер монитора же не меняется :). А насчет размера модели - интересный вопрос. По идее, танк, например, должен занимать одинаковую площадь на экране при любом разрешении. Но при низком на него "тратится" как раз больше пикселей, а при высоком он резче, детализированее, пикселей меньше. Но учитывая, что модель танка наверняка все равно не точная (т.е. приближенная - например, два или три параллепипеда), то отчетливо ты его видишь или бесформенной грудой пикселей - разницы в прицеливании и попадании нет.
Многие говорят что чем выше разрешение-тем лучше(типа под анреал надо 1024*768 или если есть возможность то выше) но поэксперементировав играть с разными разрешениями пришел к выводу что с маленьким разрешением мне играть гораздо комфортнее ,легче попасть... интересно почему? Скажите какие приемущества/недостатки высокого/низкого разрешения??И скажите с каким разрешением играете лично вы. Спасибо