Регистрация участников окончена. Тема чемпионата продолжена здесь.
===
Открываем регистрацию на второй мультирежимный чемпионат по UT2004. Зарегистрироваться на участие может любой желающий, заполнив заявку ниже до 30 декабря 2014 года. Также, разрешена регистрация готовой командой (4 игрока + 1 запасной). По завершению регистрации, составим команды из свободных участников. Участие полностью бесплатно.
Режимы чемпионата: AS, TAM, TDM, CTF, BR, ONS, iCTF
Старт чемпионата: 1 января 2015 г.
Конец чемпионата: 25 января 2015 г.
Организатор: Cold-M
Поддержка: Druhanoff, Sibior
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА. 1. Общие положения.
1.1. Каждая команда состоит из 4 основных игроков. Также, в команде может быть один запасной игрок.
1.2. Каждая команда играет со всеми остальными командами, согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является два матча в неделю.
1.3. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
1.4. В матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 – два очка, за проигрыш 1:2 м одно очко, за проигрыш 0:2 – ноль очков.
1.5. При одинаковом количестве очков у нескольких команд в первую очередь учитывается количество их технических поражений, во вторую очередь – результаты их личных встреч, для определения положения в рейтинге. Чем меньше технических поражений у команды, тем выше её рейтинг.
1.6. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении недели, на усмотрение организатора, может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.7. Матчи чемпионата проходят на московских серверах PlayGround.
IP:
- 212.42.38.94:8977 (PG TDM #2 для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7877 (PG ONS для режимов ONS и AS);
- 212.42.38.94:9777 (PG CTF для режимов CTF, BR, iCTF);
- 212.42.38.94:8877 (PG TDM #1 запасной для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7977 (PG AS запасной для режима AS).
1.8. Актуальными настройками для каждого из режимов игры являются те, которые установлены на серверах PlayGround после голосования игроков, находящихся на сервере, следующим образом: Esc > Map Voting > [режим игры] 4v4.
1.9. Команда, отказавшаяся играть на карте соперников в рамках матча, получает техническое поражение в матче.
1.10. Каждый участник играет под тем ником, под которым он был зарегистрирован на чемпионат. Также, желательно использовать тэг своей команды.
1.11. Во время групповой стадии чемпионата каждой команде запрещается выбирать "своей" одну и ту же карту.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может лишь дважды за время чемпионата воспользоваться отменой матча.
2.3. Непосредственно перед матчем команда выбирает "свой" режим и карту из маплиста, сообщает команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
2.4. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в полном составе на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в полном составе. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате "3 на 3 игрока", либо дожидаются опоздавших. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.5. Если счет после двух карт 1:1, то решающая карта выбирается черканием из маплиста сначала режимов, потом карт оставшегося режима.
2.6. Очередность выбора "своей" карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет – Druhanoff или организатор бросает монетку.
3. Финал чемпионата.
3.1. Две лучшие по рейтингу команды играют между собой финал до трёх побед по картам.
3.2. Команда с меньшим количеством очков выбирает первые карту и режим, а команда с большим количеством очков – вторые карту и режим. Дальнейшие карты и режимы выбираются черканьем из маплиста сначала режимов, потом карт оставшегося режима.
4. Запрещённые действия, карающиеся организатором в зависимости от степени тяжести нарушения.
4.1. Использование багов на картах, залезание под текстуры.
4.2. Подмена игроков в команде.
4.3. Использование читов.
4.4. Оскорбление участников во время матчей.
4.5. Намеренные действия наперекор тактике своей команды.
4.6. Досрочное прекращение участия в чемпионате без уважительной причины.
5. Технические неполадки во время матчей.
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 3v3. В этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 3v3 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
6. Замены игроков команды на сторонних игроков.
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
7. Спорные вопросы.
7.1. Все спорные ситуации решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.
Трансляции матчей.
Анонсы матчей появляются на этой странице, и в нашей Skype-конференции.
Некоторые матчи чемпионата транслируются в прямом эфире на одном из наших Стрим-каналов: Sibior / Dan / Skinner2170.
Некоторые матчи чемпионата транслируются посредством UTV & Shoutcast. IP-адрес сообщается перед конкретным матчем. Следите за анонсами! СПИСОК КАРТ ЧЕМПИОНАТА. TDM: Rankin-FE, Campgrounds-G1E, Goose2k4, Corrugation, Antalus. CTF: Grendelkeep, Archanastre, Virility, Pistola-Lite2, TwinTombs. TAM: Rankin-FE, Campgrounds-G1E, Cheops, Under_LE-2009, Akbal. AS: Fallencity, Glacier, ABP-Protocore-v2, BP2-SubRosa-LE, HolocorpRedux-LE. BR: Canyon, TwinTombs, Anubis, Disclosure, IceFields. iCTF: Bloxeh-v2, CheckMate-CWL, Collateral, SwitchBack-PRO2, SpaceLego. ONS: Torlan-3on3-v2, Crossfire-3on3-v2, Reaven-3on3-v2. Голосование по картам для чемпионата
РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ.
Расписание будет готово после завершения регистрации. Планируется разделить команды на 2 группы. В плей-офф чемпионата выходят по 2 команды из каждой группы. В случае, если будет одна общая группа, финал состоится между 2 лидирующими по очкам командами.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ.
1. Ваш основной ник в игре.
2. Ваш Skype.
3. Большинство матчей чемпионата будут проходить по вечерам пятниц, суббот и воскресений. Удобно ли Вам играть в такое время обычно?
4. Голосовую связь с командой во время матчей сможете поддерживать?
5. Ваши любимые режимы в UT2004.
6. Ваш игровой стаж в UT2004.
7. Как Вы считаете, оставить ли ONS и iCTF в списке доступных режимов чемпионата?
Запасных игроков под определённые режимы не планируется на чемпионате. Если понадобится полная замена игрока в какой-то команде - могу дать знать. Лучше регистрируйтесь полноценным участником или соберите свою команду.
1. Lady*D
2. Spekava
3. Удобно только если не слишком поздно. За один день играть сразу много матчей не смогу сразу предупреждаю.
4. Могу поддерживать угу)
5. TDM, DM, TAM, iTDM, iDM, iCTF, Duel
6. Думаю за все время наиграла я часов 40, так что стаж мал
7. Я вообще не понимаю на кой ляд микс из режимов, разве это фан? Но если уж микс из режимов оставить то Double Domination пили или Jailbreak или iTDM, нафиг ONS.
Там у него еще велес вполне вероятно, что не согласится, так что одно место будет вакантно. :)
P.S. Странно видеть Lady*D в списке участников на турнире по ут2004 после всего, что она устроила в конфах, с какими лютыми срачами она из них выходила и как страшно поносила ут2004, как игру. :)
1. aldrdr
2. al-dr-dr
3. удобно в любой день недели, кроме сб (под вопроссом)
4. да
5. AS
6. стаж есть, но толку мало)))
7. что за режим iCTF - без понятия, поэтому хз, ONS можно оставить
Записал команду [Freedom]. По вопросу регистрации Sm@ll'a смотрите ветку обсуждения, там изложены особые условия его участия.
toxikk.com
Слишком много выдвигаешь условий.
Осознанно поддаюсь манипуляции, чтобы потенциальный участник моего чемпионата чувствовал себя "в выигрыше", но это не значит, что буду потакать капризам отдельного человека вечно.
Всех с Новым годом!
Посмотрел АS-турнир, самому захотелось поучаствовать.
1. OG/lO6/l9l
2. gydroperit
3. Удобно.
4. Смогу
5. Люблю UT2k4 в принципе. Все командные режимы.
6. 5-6 лет.
7. Название турнира само за себя говорит, что стоит.
P.S. В принципе могу быть запасным где угодно, если кому-то понадоблюсь.
Регистрация участников окончена. Тема чемпионата продолжена здесь.
1. Общие положения.
===
Открываем регистрацию на второй мультирежимный чемпионат по UT2004. Зарегистрироваться на участие может любой желающий, заполнив заявку ниже до 30 декабря 2014 года. Также, разрешена регистрация готовой командой (4 игрока + 1 запасной). По завершению регистрации, составим команды из свободных участников. Участие полностью бесплатно.
Режимы чемпионата: AS, TAM, TDM, CTF, BR, ONS, iCTF
Старт чемпионата: 1 января 2015 г.
Конец чемпионата: 25 января 2015 г.
Организатор: Cold-M
Поддержка: Druhanoff, Sibior
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.
1.1. Каждая команда состоит из 4 основных игроков. Также, в команде может быть один запасной игрок.
1.2. Каждая команда играет со всеми остальными командами, согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является два матча в неделю.
1.3. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
1.4. В матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 – два очка, за проигрыш 1:2 м одно очко, за проигрыш 0:2 – ноль очков.
1.5. При одинаковом количестве очков у нескольких команд в первую очередь учитывается количество их технических поражений, во вторую очередь – результаты их личных встреч, для определения положения в рейтинге. Чем меньше технических поражений у команды, тем выше её рейтинг.
1.6. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении недели, на усмотрение организатора, может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.7. Матчи чемпионата проходят на московских серверах PlayGround.
IP:
- 212.42.38.94:8977 (PG TDM #2 для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7877 (PG ONS для режимов ONS и AS);
- 212.42.38.94:9777 (PG CTF для режимов CTF, BR, iCTF);
- 212.42.38.94:8877 (PG TDM #1 запасной для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7977 (PG AS запасной для режима AS).
1.8. Актуальными настройками для каждого из режимов игры являются те, которые установлены на серверах PlayGround после голосования игроков, находящихся на сервере, следующим образом: Esc > Map Voting > [режим игры] 4v4.
1.9. Команда, отказавшаяся играть на карте соперников в рамках матча, получает техническое поражение в матче.
1.10. Каждый участник играет под тем ником, под которым он был зарегистрирован на чемпионат. Также, желательно использовать тэг своей команды.
1.11. Во время групповой стадии чемпионата каждой команде запрещается выбирать "своей" одну и ту же карту.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может лишь дважды за время чемпионата воспользоваться отменой матча.
2.3. Непосредственно перед матчем команда выбирает "свой" режим и карту из маплиста, сообщает команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
2.4. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в полном составе на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в полном составе. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате "3 на 3 игрока", либо дожидаются опоздавших. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.5. Если счет после двух карт 1:1, то решающая карта выбирается черканием из маплиста сначала режимов, потом карт оставшегося режима.
2.6. Очередность выбора "своей" карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет – Druhanoff или организатор бросает монетку.
3. Финал чемпионата.
3.1. Две лучшие по рейтингу команды играют между собой финал до трёх побед по картам.
3.2. Команда с меньшим количеством очков выбирает первые карту и режим, а команда с большим количеством очков – вторые карту и режим. Дальнейшие карты и режимы выбираются черканьем из маплиста сначала режимов, потом карт оставшегося режима.
4. Запрещённые действия, карающиеся организатором в зависимости от степени тяжести нарушения.
4.1. Использование багов на картах, залезание под текстуры.
4.2. Подмена игроков в команде.
4.3. Использование читов.
4.4. Оскорбление участников во время матчей.
4.5. Намеренные действия наперекор тактике своей команды.
4.6. Досрочное прекращение участия в чемпионате без уважительной причины.
5. Технические неполадки во время матчей.
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 3v3. В этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 3v3 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
6. Замены игроков команды на сторонних игроков.
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
7. Спорные вопросы.
7.1. Все спорные ситуации решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.
Трансляции матчей.
Анонсы матчей появляются на этой странице, и в нашей Skype-конференции.
Некоторые матчи чемпионата транслируются в прямом эфире на одном из наших Стрим-каналов: Sibior / Dan / Skinner2170.
Некоторые матчи чемпионата транслируются посредством UTV & Shoutcast. IP-адрес сообщается перед конкретным матчем. Следите за анонсами!
СПИСОК КАРТ ЧЕМПИОНАТА.
TDM: Rankin-FE, Campgrounds-G1E, Goose2k4, Corrugation, Antalus.
CTF: Grendelkeep, Archanastre, Virility, Pistola-Lite2, TwinTombs.
TAM: Rankin-FE, Campgrounds-G1E, Cheops, Under_LE-2009, Akbal.
AS: Fallencity, Glacier, ABP-Protocore-v2, BP2-SubRosa-LE, HolocorpRedux-LE.
BR: Canyon, TwinTombs, Anubis, Disclosure, IceFields.
iCTF: Bloxeh-v2, CheckMate-CWL, Collateral, SwitchBack-PRO2, SpaceLego.
ONS: Torlan-3on3-v2, Crossfire-3on3-v2, Reaven-3on3-v2.
Голосование по картам для чемпионата
РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ.
Расписание будет готово после завершения регистрации. Планируется разделить команды на 2 группы. В плей-офф чемпионата выходят по 2 команды из каждой группы. В случае, если будет одна общая группа, финал состоится между 2 лидирующими по очкам командами.
Зарегистрированные команды.
HEBblHOCuMblE: Lady*D, Cold-M, Roy, milkyTV. Запасной: veles.
The Best: Mind, vestnik_smerti, Bugatti, FORS.
[Freedom]: Norfolc-xxxx, ARXANGEL, Sm@ll, Infidel.
Team 4: c3.Maloy, c3.Shadow, Boneyan, Andrews[RUS]. Запасной: xenon187.
Team 5: TT-Tolyan, itsinthemind, BaRanOff, OG/lO6/l9l. Запасной: sp3ctr.
nrth: kNuck, DM5, SAM_I_AM, c3.Protoss'.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ.
1. Ваш основной ник в игре.
2. Ваш Skype.
3. Большинство матчей чемпионата будут проходить по вечерам пятниц, суббот и воскресений. Удобно ли Вам играть в такое время обычно?
4. Голосовую связь с командой во время матчей сможете поддерживать?
5. Ваши любимые режимы в UT2004.
6. Ваш игровой стаж в UT2004.
7. Как Вы считаете, оставить ли ONS и iCTF в списке доступных режимов чемпионата?
Контакты организатора.
Skype: roman-monochrome