![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure видео, Halo: Reach NoCD, дополнение к Icewind Dale 2 |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Итоги:
1 место: dn9wki - 46 очков
2 место: Inferno Team - 45 очков
3 место: Brevna - 28 очков
4 место: diacuda - 21 очко
5 место: Fortis_cor-Team - 0 очков
===================
Команды соревнуются между собой в семи режимах (ONS, AS, TAM, TDM, CTF, BR, DOM) по круговой системе.
Старт чемпионата: 16 июня 2014 г.
Конец чемпионата: 27 июля 2014 г.
Поддержка: Druhanoff.
Организаторы: Cold-M & Zabivalkin.
Stream.
Матчи чемпионата можно смотреть в прямом эфире здесь:
www.goodgame.ru/channel/Skinner2170/ или www.goodgame.ru/channel/Sibior/
О начале трансляции сообщается в наших Skype-конференциях.
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА.
1. Общие положения.
1.1. Каждая команда состоит из 4 основных игроков. Также, в команде могут быть один или несколько запасных игроков. Точные составы команд указаны организатором вне настоящего Регламента.
1.2. Каждая команда играет со всеми остальными командами согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является один матч в неделю.
1.3. Каждый матч играется на всех семи картах соответствующего тура, указанного в Расписании. За победу на карте команда получает 2 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. Каждый матч можно сыграть в несколько заходов.
1.4. При одинаковом количестве очков у нескольких команд в первую очередь учитывается количество их технических поражений по картам, во вторую очередь - результаты их личных встреч, для определения положения в рейтинге. Чем меньше технических поражений у команды, тем выше её рейтинг.
1.5. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организатора может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.6. Матчи чемпионата проходят на московских серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:8977 (PG TDM #2 для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7877 (PG ONS для режимов ONS и AS);
- 212.42.38.94:9777 (PG CTF для режимов CTF, BR, DOM);
- 212.42.38.94:8877 (PG TDM #1 запасной для режимов TDM и TAM);
- 212.42.38.94:7977 (PG AS запасной для режима AS).
1.7. Актуальными настройками для каждого из режимов игры являются те, которые установлены на PlayGround-серверах после голосования игроков, находящихся на сервере, следующим образом: Esc > Map Voting > [режим игры] 4v4.
1.8. Команда, отказавшаяся играть определённый режим в рамках матча, получает техническое поражение по соответствующей карте. Если команда отказывается от нескольких режимов в рамках матча, то у неё отнимается по одному очку за каждую пропущенную карту матча.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. В назначенное время две команды (а точнее, 4 игрока от каждой из команд) собираются на сервере и начинают матч. Карты играются в том порядке, в котором они указаны в соответствующем туре Расписания, если нет договорённости между командами о другом порядке.
2.3. При наступлении овертайма мгновенно записывается ничья по карте. Исключение: ONS-карты.
2.4. Каждый участник играет матчи чемпионата под ником, под которым он был зарегистрирован на чемпионат. Также, желательно использовать тэг своей команды.
2.5. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 40 минут до объявленного времени.
2.6. Команда, не явившаяся на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по той карте, которую выберет команда-соперник, явившаяся в полном составе (4 игрока). После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате "3 на 3 игрока", либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.7. Сообщать об отменах и переносах матча следует в Skype-конференции капитанов команд.
2.8. В каждом матче на каждой карте участвуют по 3 или 4 игрока из основного состава, то есть каждой команде разрешается брать на определённую карту максимум одного игрока из запасных. Если команда не имеет возможности сыграть матч в отведённый срок, тогда ей разрешается задействовать максимум двух запасных. При этом, представитель команды должен сообщить о такой ситуации, указав причину, в Skype-конференции капитанов до начала матча.
3. Запрещённые действия.
3.1. Использование багов на картах.
3.2. Подмена игроков в команде.
3.3. Использование читов.
3.4. Оскорбление участников во время матчей.
4. Неполадки во время матчей. Замены игроков.
4.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно по договоренности команд. Команда с неполным составом может пригласить своего запасного игрока, если такой имеется в их составе. Доигровка составами "3 на 3 игрока" возможна только при обоюдном согласии команд. В таком случае вылетевшему игроку разрешено входить в игру только после смены карты. Если таких договоренностей между командами не возникло и победитель не выявлен организатором, доигровка матча может быть перенесена на удобное для команды с полным составом время.
4.2. Временная замена участника матча на игрока, который не входит в состав той же команды, возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
5. Спорные вопросы.
5.1. Спорные вопросы решаются путем обсуждения их на PlayGround-форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.
====================
РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ.
Первый тур (16 - 22 июня).
Карты и режимы: BR-Canyon, DOM-Aswan, CTF-Grendelkeep, TDM-Goose2k4, TAM-Campgrounds, ONS-Torlan-3on3-v2, AS-Fallencity.
Fortis_cor-Team vs FORSikanec-Team - 0 : 7 (тех. поражение)
dn9wki vs Inferno - 4 : 3
Второй тур (23 - 29 июня).
Карты и режимы: ONS-Crossfire-3on3-v2, AS-Glacier, BR-TwinTombs, CTF-Archanastre, DOM-Atlantis, TDM-Corrugation, TAM-Akbal.
FORSikanec-Team vs Brevna - 3 : 4
dn9wki vs Fortis_cor-Team - 7 : 0
Третий тур (30 июня - 6 июля).
Карты и режимы: TDM-Antalus, TAM-Rankin, AS-Convoy, ONS-Reaven-3on3-v2, CTF-Virility, DOM-Suntemple, BR-Anubis.
Brevna vs Inferno - 1,5 : 5,5
dn9wki vs FORSikanec-Team - 6,5 : 0,5
Четвертый тур (7 - 13 июля).
Карты и режимы: BR-Disclosure, DOM-Aswan, CTF-Anfractous, TDM-Akbal-SE, TAM-Cheops, ONS-Torlan-3on3-v2, AS-BP2-SubRosa-LE.
Brevna vs dn9wki - 5,5 : 1,5
Fortis_cor-Team vs Inferno - 0 : 7
Пятый тур (14 - 20 июля).
Карты и режимы: ONS-Crossfire-3on3-v2, AS-HolocorpRedux-LE, BR-TwinTombs, CTF-CampersCrossing, DOM-Atlantis, TDM-Goose2k4, TAM-Under_LE-2009.
Fortis_cor-Team vs brevna - 0 : 7 (тех. поражение)
Inferno vs FORSikanec-Team - 7 : 0
Доигровки матчей (21 - 27 июля).
====================
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
КОМАНДЫ.
Brevna: Cold-M, MilkyTV, itsinthemind, Roy. Запасные: TT-Tolyan, /RAW/Az, Gummy.
Inferno Team: Pepper, DeSPerado, van, LaG. Запасные: Ray4eg, nitrox.
Dn9wki: Naut, Maldito, biohazard, zd.ImitatoR. Запасные: $NIp$ychKaNax, F51, Butcher.
Team4: Fortis_cor, cArt^m, MIT, scrag. Запасные: artlite, psyduck, Alter, Fin, maDe.
Team5 (diacuda): FORSikanec, BaRanOff, SAM_I_AM, mllnn. Запасные: Sibior, Spooky, Vamp.
Запасные игроки в любую из команд:
Syzygy
RainCold
Jurec-X
Chong
====================
Главной фишкой чемпионата должен быть универсализм команды во всех режимах. (с) DeSP
Регистрация на Чемпионат Семи Режимов была открыта до 14 июня 2014 г. К участию приглашались все желающие.
Регистрироваться можно было готовыми командами и поодиночке. Участие полностью бесплатно.