![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , прохождение игры 2 Days to Vegas, трейнер для Star Wars: Battlefront, Call of Duty: Modern Warfare 3 системные требования |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Открываем регистрацию на десятый "Юбилейный" чемпионат по режиму Assault. Приглашаются к участию все желающие!
1. Общие положения.

Оставляйте заявки ниже.
Формат чемпионата: AS 5v5
Регистрация на чемпионат продлится до 15 ноября 2015 г.
Старт чемпионата: 16 ноября 2015 г.
Конец чемпионата: предположительно, в январе 2016 г.
Организатор: Mind
Поддержка: Cold-M
Система формирования команд:
Гибридная, с капитанским отбором. Организаторами утверждаются капитаны команд и их помощники (по одному на капитана). Каждый капитан и его помощник выбирают ещё игроков себе в команду на кап. отборе. Порядок выбора на кап. отборе определяется по стоимости команды на каждом круге. Схема проведения прозрачна для участников.
В случае нехватки капитанов-добровольцев, организатор вправе назначить участника чемпионата капитаном и предоставить ему выбор помощника на кап. отборе. Помощником может быть игрок стоимостью не ниже игроков третьего круга отбора.
Нововведения юбилейного чемпионата:
- будут добавлены оценки игроков (все игроки будут оценены). В зависимости от этих оценок и будут формироваться команды на кап. отборе;
- капитан на последующих кругах кап. отбора не имеет права взять игрока с более высокой оценкой, чем он взял на текущем круге отбора;
- каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата. В плей-оффе ограничений нет;
- неизвестные, малоизвестные и впервые зарегистрировавшиеся на чемпионат по AS участники должны явиться на сборы, до начала чемпионата, чтобы организатор смог оценить их скилл и они подтвердили свою готовность играть. Таблица с оценками игроков будет опубликована ближе к концу регистрации, или когда наберется много участников;
- будут добавлены карты: AS-ROBOTFACTORY, AS-Vindication-LE;
- стандартные карты: SubRosa u FallenCity, были заменены на улучшенные их версии (AS-BP2-SubRosa-LE[F3] и AS-FallenCity2).
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.
1.1. Участники делятся на команды посредством капитанского отбора.
1.2. Капитаны команд и их помощники утверждаются организатором.
1.3. Каждая команда включает в себя 5 игроков.
1.4. Каждая команда играет со всеми остальными командами согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является один матч в неделю.
1.5. Маплист чемпионата:
- AS-Convoy
- AS-FallenCity2
- AS-Glacier
- AS-Junkyard
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Vindication-LE
1.6. Матчи проходят на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
1.7. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организаторов может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.8. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату. Также, желательно использовать тэг своей команды.
1.9. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
1.10. В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков.
1.11. При одинаковом количестве очков у двух команд учитывается результат их личной встречи для определения положения в рейтинге.
1.12. Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору, если таковой у них имеется.
1.13. Неизвестные, малоизвестные и впервые зарегистрировавшиеся на чемпионат по AS участники должны явиться на сборы, до начала чемпионата, чтобы организатор смог оценить их скилл и они подтвердили свою готовность играть.
1.14. В случае ничьи на карте - результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время чемпионата.
2.3. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из пяти игроков на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из пяти игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 4v4, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.4. Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
2.5. Если счет после двух карт 1:1, то третья карта выбирается черканием из маплиста. При этом две карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты.
2.6. "Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На третьей карте команда, которая черкала последней, играет сначала за обороняющуюся сторону.
2.7. Очередность выбора своей карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет - третье лицо бросает монетку.
2.8. При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 4v4.
2.9. Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находится, помимо самих участников конкретного матча, следующие лица:
- организатор, выступающий в роли судьи на матче, разрешающий спорные ситуации, если таковые возникнут;
- cтример, который, помимо прочего, заведует броском монетки для установления порядка вычеркивания и выбора карт командами;
- комментаторы;
- оператор UTV;
- администратор сервера.
3. Плей-офф чемпионата.
3.1. Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в суперфинал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Все эти матчи до трёх побед по картам, кроме суперфинала, который до четырех побед по картам.
3.2. Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем карты выбираются той командой, которая пока проигрывает по картам. В случае одинакового количества побед по картам, следующую карту выбирает команда, проигравшая на предыдущей карте.
4. Запрещённые игровые действия.
4.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах.
4.2. Подмена игроков в команде.
4.3. Использование читов.
4.4. Оскорбление участников во время матчей.
4.5. Намеренные действия игрока наперекор тактике своей команды.
5. Технические неполадки во время матчей.
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 4v4. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 4v4 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
6. Замены игроков команды на сторонних игроков.
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
7. Спорные вопросы.
7.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору.
7.2. Все спорные вопросы чемпионата решаются путем обсуждения среди капитанов. С учетом мнения большинства капитанов организатором будет вынесено решение.
УЧАСТНИКИ (31):
Mind (k) + Bugatti
desp (k) + van
Roy (k) + Cold-M
Koffee (k) + SAM_I_AM + mlln
Pepper (k) + biohazard
Naut (k) + Butcher
Alter
Boneyan
Rasty
vestniksmerti
Syzygy
xenon187
spooky
Angerfist
WEDROID
FORSIETS[ForsiyskayaRepublic]
RainCold
Stringer
Aldrdr
Norfolc-xxxx
TT-Tolyan
SNOOP
Biazet-TZO
Megapihar`
Общие запасные игроки: LiA
Форма заявки на регистрацию.
1. Ваш основной ник.
2. Ваш Skype.
3. Большинство матчей чемпионата будут играться в вечера пятницы, субботы, воскресенья. Удобно ли Вам играть хотя бы в один из этих вечеров?
4. Игровой стаж в UT2004.
5. Знаете ли карты, на которых будет проходить чемпионат?
6. Голосовую связь с напарниками во время матчей сможете поддерживать?
7. Готовы ли Вы приходить на тренировки с командой? Или просто будете приходить за десять минут до начала игры?
Контакты организаторов.
Skype: mindmind444
Skype: roman-monochrome