![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , продать игру Testament of Sherlock Holmes, the, дополнение к Drakensang: The River of Time, демо игры Enslaved: Odyssey to the West |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
UT 2004
ЛАН турнир в режиме дуэль!
Для начала хотелось бы внести ясность насчет того, что данная тема является оригинальной, автором данного топика является организатор данного турнира, только тут вы сможете найти все последнюю информацию по турниру.
Итак, лимита на количество мест не будет, так что мест хватит всем! Здесь вступительный взнос составит 500 рублей, из которых и будет составляться призовой фонд, который будет объявлен где то за пару-тройку дней до чемпионата, тк сумма зависит от количества участников.
Связываемся со мной по icq (389 394 018) и регистрируемся
Чемпионат будет проводиться в клубе Playground, который находится по адресу м. Белорусская, Тишинская пл., д. 1, ТЦ "Тишинка", дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте клуба club.playground.ru
Дата проведения турнира 3 июля
1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные настройки:
- Метод состязаний: дуэль 1х1
- Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
- No Superweapons
- No Adrenaline
- No Doubledamage
- Hitsounds: Line of sight (utcomp)
- enhanced netcode: disable
- Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery-FE, DM-DE-Ironic-FE, DM-Rankin-FE, DM-1on1-Lea_ESWC2k5, DM-1on1-Backspace-FE
- Система розыгрыша - Full Double Elimination
- Каждый матч играется до двух побед
- Выбор карты осуществляется по схеме: своя, чужая, в случае ничьей вычеркивание из 3 оставшихся карт. Очередность вычеркивания определяется монеткой, если игроки не могут решить очередность самостоятельно.
- По окончании каждой игры, победитель должен передать судье скриншот с финальным счётом сыгранной игры и свою персональную демку.
3. Настройки сервера писать не буду, чтобы не занимать лишнее место
4. Запрещенные клиентские настройки:
Behindview
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
- Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 10 минут матча - матч переигрывается.
- Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственному усмотрению.
Ну пока вроде все. Надеюсь, чамп будет иметь успех =) gl&hf