PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-TheDeck2004
UT2.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2.ru ONS
[2/32]

AS-Convoy
UT2.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2.ru TAM/Freon
[2/12]

DM-Antalus
UT2.ru 1v1/TDM #1
[1/2]

DM-1on1-Aerowalk
UT2.ru 1v1/TDM #2 
[1/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор Князь Тьмы, русификатор для Forza Motorsport 3, скачать Chivalry: Medieval Warfare бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Скрытые возможности оружия

Скрытые возможности оружия

Radga   27 июля 2005 в 00:23

Раньше особо не придавал значения, а теперь пришлось задуматься над таким вот вопросом: Как правильно и грамотно пользоваться всеми свойствами оружия???

Например, дабы не быть голословным, раньше когда у меня в руках был флек, а противник пускал сферу, шансов увернуться в узком проходе (напр., корридор у флека на Ранкине) почти не было, если противник грамотный.....И вот опытным путем (надо читать больше!!!) обнаружил гашение сфер гранатами из флека - при чем особой точности не требуется!!! ....сейчас этим пользуюсь - очень помогает (если оппадешь =) )......другие как я заметил этим не пользуются, то ли от незнания, то ли по другой причине.....
Так же сферы гасятся и рокетом!


Так вот хотелось бы узнать другие свойства оружия - можно путем ссылок, а лучше выложить на форуме!



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Inf|Tonic   27 июля 2005 в 01:33

Ну от шилда отражаеца шок и праймари линка.
А так еще можно прикрутить грены на пауков - они правда медленно ползать будут но но бабахней здорово. Впринципе ниче нового но можт кто еще не знает.

Inf|HUNTER   27 июля 2005 в 01:54

Чужую сферу можно подбить и своим шоком.

ERA|Master VEA   27 июля 2005 в 01:55

В ка-а-аком смысле отражается??? Назад отлетает? Или ты имел ввиду что-то другое?

DedMazai   27 июля 2005 в 03:30

LOL, ВЕА, ты типа не знал, что-ли?
Ты ж у нас главный РТФМ-щик!

Вот чего я например не знал, а узнал только сегодня - это шиелдганная пеня!
Оказывается, на каждое включение шилда налагается так называемое "пенальти", а именно - при включении шилда СРАЗУ снимается 15 зарядов с него... Так что иной раз лучше его даже и вообще не выключать, чем два раза коротко "посветить"...

DedMazai   27 июля 2005 в 03:38

>>...Чужую сферу можно подбить и своим шоком...

Ну это-то все знают.
А у меня вот несколько раз снайпой подбить получалось!
О как!

А один раз замочил с лайты одним выстрелом двоих сразу. И так бывает. Ну, про это-то многие знают...

DedMazai   27 июля 2005 в 03:56

А ещё есть маза задрачивать рокет на две ракеты с закруткой.
Дело в том, что при таком примерно среднем расстоянии до цели ракеты встают по вертикальной прямой - одна идет точно под ноги, а другая прямо в тушку.
Очень эффективно получается, если как следует придрочиться. Большой дамаг наносится, да и риск промахнуться не так уж и велик - по крайней мере одна ракета-то уж попадёт.
Три ракеты закручивать долго. Как правило, пока их крутишь - ты уже труп. А вот две - самое то.

Inf|DeSPerado   27 июля 2005 в 11:33

а лучше шокой затыкать чела чем рокет крутить )

DedMazai   27 июля 2005 в 13:29

Ага, особенно если этот задрот уже и шоку и снайпу отожрал...

7771   27 июля 2005 в 14:55

еще можно ракеты ,этова же лаунчера, сносить как пулю от редимера.
7771

Breakmaster   27 июля 2005 в 20:49

вроде уже все что можно сказали...
можно добавить, что у флака снаряды от стены отлетают. А я еще сначала переживал, куда же рипер дели...
Так вот, с рикошетом можно прикалываться не па-децки...
например, когда на Ironic играешь дуэльку с ботом, он любит, когда ты на лифт вскочил и сходить с него не собираешься, под лифт встать и думает, что его оттуда не достанешь... В этом случае как раз стреляешь в стену напротив под углом и все, он уже не самый умный... хотя и гранатой такое проделать можно.

54M0D3LK1H   27 июля 2005 в 21:51

На мясе, если есть био и флека берешь био. накапливаешь полную не отпуская кнопки жмешь на флек. Так быстрее получается после сопли добавить ядром. В 2003ем ут работало неплохо
Из био есть смысл стрелять не в людей, а в аптечки пушки итп
Ну потом неплохо у линкгана поменять веапонмод, забить его и миниган на 1 кнопку, в приоритетах поставить их наверх и рядом.... кароче чтоб когда в минике патроны кончились автоматически включался шафт....воот....
И потом не стоит недооценивать пукалку, тем более если их 2...в тдм иногда выручает
в ассаулте например если нет флеки, рокета , био можно и из пукалки гранаток накидать, а потом с чистой совестью сделать суицид и вернуться заряженным...вообще суицид надо чаще юзать...если в лаву скинули или еще куда подальше...вооот...
Кстати не могу не заострить внимание: в онслоте юзайте на карте возможность устанавливать точки респа, на праймивеле имхо круче респавниться на ноде где есть асмд, или если танк бьет по ноде где вы респавнитесь можно обламать танкисту радость наделать холишитов...воот...
...btw...ну что у линкгана есть локдаун наверно все знают...и что если после выстрела снова выбрать телепорт его можно юзать как камеру тоже все знают......
гранаты(пауки тоже вроде) взрываются не только после смерти но и если просто пушку выкинуть....
Есть вопросы:::
Действительно ли шилдом можно понизить falldamage? Есть ли инстантхит у шафта??
Зависит ли crashdamage от высоты с которой прыгаешь на голову ??увеличивает ли его АМП?? Осталась ли бага из 2003го на компресседе когда шары шоки пролетали через решетку?(кажись не осталась)

Inf|DeSPerado   27 июля 2005 в 22:00

Действительно ли шилдом можно понизить falldamage? Ответ: Да.
Есть ли инстантхит у шафта?? Ответ: Эт ч0 ваще такое? :)
Зависит ли crashdamage от высоты с которой прыгаешь на голову ??увеличивает ли его АМП?? Ответ: первое Нет. Второе: Да.
Осталась ли бага из 2003го на компресседе когда шары шоки пролетали через решетку?(кажись не осталась) Ответ: Нет.

54M0D3LK1H   27 июля 2005 в 22:01

4 правильных ответа!
Поздравляю, вы выиграли микроволновку=))

ERA|Master VEA   27 июля 2005 в 22:02

И ведь действительно - отражаются... ипать...

2 Самоделкин: действительно, шилдом можно понизить фоллдемедж. Но не более 10 единиц :))
Что подразумевается под "инстантхит у шафта"?

54M0D3LK1H   27 июля 2005 в 22:04

Есть ли инстантхит у шафта?? Ответ: Эт ч0 ваще такое? :)
Ну вот ты переключился на свою любимую шоку, прицелился, нажал кнопочку и моментально огорчил оппонента на 45 хп
есть ли такая маза у шафта или ему время надо?

ERA|Master VEA   27 июля 2005 в 22:43

Есть, как и у миника, ассаулта, танкового пулемёта, лазеров spaceship'ов.

54M0D3LK1H   27 июля 2005 в 23:31

миника, ассаулта, танкового пулемёта, лазеров spaceship'ов
Имею мнение что это все стреляет хоть и очень быстро но не мгновенно

kdv-   27 июля 2005 в 23:44

миниган по alt-fire сносит здоровье очень быстро. то есть, на дальних расстояниях надо альт, а на ближних - обычный. иначе на ближнем альт хуже и реже попадает. с квадом альт на минигане вообще сносит здоровье моментом.

ERA|Master VEA   28 июля 2005 в 01:32

2 Самоделкин: поверь, мгновенно. Там графика и суть идут параллельным курсом, не пересекаясь т.е. :) Рисуется полёт пуль, а на деле - инстант-хит. Косвенное подтверждение - отсутствие у минигана и ассаулта параметра "скорость снарядов".
Очень красивая иллюстрация - включи мутатор геймспид на 10%, и постреляй из миника по ботам с большой дистанции. Кровь и вопли будут сразу, а вот графическая пуля лететь будет секунды две. Что до лазеров и танкового пулемёта, то тут я вообще поначалу не мог попасть совершенно, именно потому что пытался стрелять с упреждением. Как только начал метить в цель, сразу стал попадать =)
Иллюзия немгновенности создаётся графикой + разбросом пуль у миника и ассаулта. Именно из-за наличия последнего я, даже поняв что лазеры и танковый инстант-хиты, продолжал думать что пули миника и ассаулта всё же требуют время на долёт. К слову, у снайпы, в мгновенности которой, я надеюсь, нет сомнений, тоже отрисовывается полёт пули. Только заметить очень нелегко.

DedMazai   28 июля 2005 в 01:54

А у меня такой вопрос:

ЦТФ, френдли-файр = 0%...
Если тиммейт запускает редимер, могу я его сбить или нет?
Ведь на нем не написано, свой он или чужой - приходится по всем стрелять... Короче, имеет ли значение "принадлежность" редимера?

Inf|LaG   28 июля 2005 в 06:55

ну что сказать, одни задроты... Что я тут делаю? аааааааааааааааааааааааааааааааа

axcess   3 августа 2005 в 20:24

я заметил что тот на кого наложен шафт не может делать доджи

213   4 августа 2005 в 13:19

А как вы так быстро стволы меняете?
Я когда демки смотрел, заметил - чел переключает оружие, оно у него - раз - и появилось в руке, а я когда меняю, персонаж сначало рукой за ним тянется, и сразу выстрелить по-любому не выходит... Объясните, кому не лень.

213   5 августа 2005 в 10:04

Так я попросил того, кому не лень. Или где хотя бы прочесть про это можно...

Inf|DeSPerado   5 августа 2005 в 14:05

это папские секреты. ты думаешь они вот тут возьмут и напишут тебе их? бугага, нет конечно же

213   5 августа 2005 в 14:43

Блин куда ни зайдешь везде стебутся, сволочи...

D.O.K.   5 августа 2005 в 15:26

Мля, никакого стёба, просто я вот не пойму - вас ваще это ипёт? Дрочите стрельбу и мочите, есть куча подробностей которые нупам знать не к чему, просто потому что в дуэли счёт рулезов, контроль и стрельба всё равно пригодятся чаще чем знание того что мона отбить альтшок.

Хотите пример? Вот на у.ру форуме фауст отжигал:

[23:02] финал есвц
[23:02] месяц назад
[23:03] винз уебашивает фалькона хэдом в решающий момент
[23:03] в результате тот всасывает в 1 фраг
[23:04] у фалькона до хеда 125 хелсов/61 армора
[23:04] после становится -5 на 50
[23:05] тот дохнет -=)
[23:06] снялось 140 хитов как 129 хелсы на 11!! армора


Дальше дсп приводил цитату на инглише, из которой становится понятно что это не глюк и фича: смысл такой, у фалкона было 125 хелсов, щит 50+13 поинтов оставшихся от сотки, причём первым выстрелом сначала снимается остаток 1 типа щита (100 или 50), другой при этом не учитывается. Вот сотка и снялась до конца, полтинник остался не тронутым.

Ну что полегчало? Теперь всегда будете помнить об этой фиче и с её помощью решать всех налево и направо? ))

Inf|DeSPerado   5 августа 2005 в 15:30

да ппц как обычно какую-то пургу обсуждают, сидели бы лучше шок задрачивали...

|Gudvin   5 августа 2005 в 15:45

шок-это по нашему

ZDK_KuZeN   5 августа 2005 в 16:43

кстати 2 раджа
ты чёто путаешь
это шарик запарывает плюшку и рокет
:\

ERA|Master VEA   5 августа 2005 в 18:44

Соглашусь с Кузеном. Ток недавно меня отсферили шариком, который до того скушал мою плюху >:E Кабы наоборот, то был бы звездых вражине, а так - мне.

Radga   5 августа 2005 в 19:09

2 Кузен

может быть и наоборот, не знаю, но от перемены мест слагаемых сумма, сам знаешь... попрежнему периодически сбиваю сферы из флека, или сфера сбивает флек....но полюбэ сфера то гасится!



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

ZDK_KuZeN   5 августа 2005 в 19:14

вот тут ты не прав
сфера продолжает лететь дальше

inf|Cheba   5 августа 2005 в 20:49

кстать шарик еще зеленку глушит
скока раз меня так мочили враг встанет чтоб меня сферануть я по неподвижному полный заряд сопли а она (много мата) гасится

Radga   5 августа 2005 в 20:52

как правило сфера отбрасывает зеленку назад.....вот это западло.....не один раз суициды так зарабатывал



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

ZDK_KuZeN   5 августа 2005 в 22:53

лол
она её не отбрасывает
просто она взрывается, умираешь от сплэш дамаджа

54M0D3LK1H   6 августа 2005 в 07:59

А вот еще интересно:
Если у лг есть "сплеш" ,ну те те три рандомные искры по 35 дамага
можно ли этим отстоем сделать суицид??
И ище мне интересно можно ли сделать суицид из линкгана, если пустить очередь куда нибудь вдаль по прямой до этого кидануть там телепорт и телепортироваться на ход плазмы???
пс токо что придумал ,пойду тестировать

ZDK_KuZeN   6 августа 2005 в 09:09

отростками (это так лучики по 35 называют :)) себя убить не получится
линком тоже, проверено...
З.ы. убивай себя сферой ;)

54M0D3LK1H   6 августа 2005 в 09:35

Сферой неинтересно, сферой я уже пробовал=)
Я тож проверил , странно ведь даблкилл то можно сделать
и эти пилюльки из линка пролетают насквозь без дамага
Шарами походу тоже нельзя убицца, тоже пролетают насквозь

54M0D3LK1H   6 августа 2005 в 09:37

Зы на пг в статсе есть некий киндзадза который намутил себе суициды и из лайта и из линка и из миника

inf|Cheba   6 августа 2005 в 11:59

ну тык сдуру и х*й сломать можно

ERA|Master VEA   6 августа 2005 в 12:48

Думаю, что суициды из мини, лайта и линка связаны с хeрнёй коннекта. Т.е. люди попадали себе в спину из-за лагов, во время которых пакеты приходили в инвертированном порядке.

Кстати, а демедж от хождения по головам таки зависит от высоты :) Правда не очень сильно. Т.е. он довольно быстро дорастает до 6 единиц (а под квадом 12!!! :D ), но дальше видимо сказывается ограничение на скорость, которое есть в игре. Так что демедж при падении с центральной башни Торлана на голову пехотинцу, стоящему в каньоне, составляет всего 7 единиц.

P.S.: представьте себе как выглядел этот эксперимент :) Два оболтуса стоят внизу, а третий регулярно отжирается, взлетает на рапторе наверх, прыгает и пытается приземлиться чётко кому-нить на голову. Между прочим, совсем не просто с такой высоты попасть куда надо :D

ZDK_KuZeN   6 августа 2005 в 13:04

скилл (Skill{BigBit}) однажды при пинге 400 поставил себе хедшот :)
а вчера на пг тдм я ваще телефраг замутил когда малёк лагануло =)

54M0D3LK1H   6 августа 2005 в 13:07

||а демедж от хождения по головам таки зависит от высоты
Я так и думал=))
Возник вопрос: Скоко народу можно раздавить одним прыжком?

54M0D3LK1H   6 августа 2005 в 13:14

Еще одну мысль породил мой извращенный разум: телефрагнуть редьку!!
пойду пробовать

Aberiu   6 августа 2005 в 23:13

Блин, DOK, что это вообще за ответ - "вас ваще это ипёт?", если спросили, значит, - "ипет". После этого они еще удивляются, почему никто не любит УТ... Конечно, если самим игрокам это на х*й не надо...
Почему-то запостить действительно совершенно бесполезную информацию о хедшоте на есвц и желания и времени хватило.

D.O.K.   6 августа 2005 в 23:22

Маан ))

Ну реально нафига это надо? Спорят о том кто кого стопит сфера фляку или фляка сферу )) Можно подумать кто то об этом в бою вспоминает. Лучше задрачивать, ибо када шок\\лайт больше 80% там уже ничё не помогет, даж знание того чем мона тормознуть сферу))

"После этого они еще удивляются, почему никто не любит УТ... Конечно, если самим игрокам это на х*й не надо..."

Дык, а что надо? Спорить ... см.выше? Лучше задрачивать, ибо ... см.выше

"Почему-то запостить действительно совершенно бесполезную информацию о хедшоте на есвц и желания и времени хватило."

Не менее бесполезная инфа чем в этом треде)) Тока там пимп возможно лешился приличных бабосов из-за этого.

Запостил чесслово просто потому что действительно не понимаю зачем это надо. Лучше тогда бы пообсуждали триксы в АС, а то их знают все несколько пимпов, которые на АС давно уже забили, а ведь это залог победы, а не какая-то побочная куета)

Aberiu   6 августа 2005 в 23:27

Да нет, я про вопрос 213...

Inf|DeSPerado   6 августа 2005 в 23:27

да я ваще хз нах этот форум кроме того как помошнить тут и делать то нехер :)

отвечать 3 раза в месяц на вопрос о сидикее и адреналине канеш рокс, но уже децл наскучило :)

хоть бы какой интересный топик намутили, действительно полезный народу, а не этот бред )

Aberiu   6 августа 2005 в 23:27

Ты ж ему отвечал)))

D.O.K.   6 августа 2005 в 23:32

"А как вы так быстро стволы меняете?
Я когда демки смотрел, заметил - чел переключает оружие, оно у него - раз - и появилось в руке, а я когда меняю, персонаж сначало рукой за ним тянется, и сразу выстрелить по-любому не выходит..."

Хм... тока на утро заметил, что ответ то собственно не запостился))) Апдейт:

Кароче по теме - это бред, стволы все меняют с одинаковой скоростью. Какая разница тянется за ним персонаж или нет, важно только время между выстрелами.

D.O.K.   6 августа 2005 в 23:32

Я ваще отвечал Радже, вот терь ответил 213.

D.O.K.   6 августа 2005 в 23:36

чего чего? не форум а чат)) Ну ответил всем вроде, терь рекламная пауза: ))))

irc.quakenet.org #inferno-team
www.inferno-team.net
mo4u !!! )))
/=:-)

213   8 августа 2005 в 10:30

Хм...
Ладно, успокоил...
Будем дрочить.

D.O.K.   8 августа 2005 в 12:09

Хм... найс однако, хоть перестали всякую поебень обсуждать ))

Inf|DeSPerado   8 августа 2005 в 18:38

ахахахахаххахаха мля рофл





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru