Раньше особо не придавал значения, а теперь пришлось задуматься над таким вот вопросом: Как правильно и грамотно пользоваться всеми свойствами оружия???
Например, дабы не быть голословным, раньше когда у меня в руках был флек, а противник пускал сферу, шансов увернуться в узком проходе (напр., корридор у флека на Ранкине) почти не было, если противник грамотный.....И вот опытным путем (надо читать больше!!!) обнаружил гашение сфер гранатами из флека - при чем особой точности не требуется!!! ....сейчас этим пользуюсь - очень помогает (если оппадешь =) )......другие как я заметил этим не пользуются, то ли от незнания, то ли по другой причине.....
Так же сферы гасятся и рокетом!
Так вот хотелось бы узнать другие свойства оружия - можно путем ссылок, а лучше выложить на форуме!
Ну от шилда отражаеца шок и праймари линка.
А так еще можно прикрутить грены на пауков - они правда медленно ползать будут но но бабахней здорово. Впринципе ниче нового но можт кто еще не знает.
LOL, ВЕА, ты типа не знал, что-ли?
Ты ж у нас главный РТФМ-щик!
Вот чего я например не знал, а узнал только сегодня - это шиелдганная пеня!
Оказывается, на каждое включение шилда налагается так называемое "пенальти", а именно - при включении шилда СРАЗУ снимается 15 зарядов с него... Так что иной раз лучше его даже и вообще не выключать, чем два раза коротко "посветить"...
А ещё есть маза задрачивать рокет на две ракеты с закруткой.
Дело в том, что при таком примерно среднем расстоянии до цели ракеты встают по вертикальной прямой - одна идет точно под ноги, а другая прямо в тушку.
Очень эффективно получается, если как следует придрочиться. Большой дамаг наносится, да и риск промахнуться не так уж и велик - по крайней мере одна ракета-то уж попадёт.
Три ракеты закручивать долго. Как правило, пока их крутишь - ты уже труп. А вот две - самое то.
вроде уже все что можно сказали...
можно добавить, что у флака снаряды от стены отлетают. А я еще сначала переживал, куда же рипер дели...
Так вот, с рикошетом можно прикалываться не па-децки...
например, когда на Ironic играешь дуэльку с ботом, он любит, когда ты на лифт вскочил и сходить с него не собираешься, под лифт встать и думает, что его оттуда не достанешь... В этом случае как раз стреляешь в стену напротив под углом и все, он уже не самый умный... хотя и гранатой такое проделать можно.
На мясе, если есть био и флека берешь био. накапливаешь полную не отпуская кнопки жмешь на флек. Так быстрее получается после сопли добавить ядром. В 2003ем ут работало неплохо
Из био есть смысл стрелять не в людей, а в аптечки пушки итп
Ну потом неплохо у линкгана поменять веапонмод, забить его и миниган на 1 кнопку, в приоритетах поставить их наверх и рядом.... кароче чтоб когда в минике патроны кончились автоматически включался шафт....воот....
И потом не стоит недооценивать пукалку, тем более если их 2...в тдм иногда выручает
в ассаулте например если нет флеки, рокета , био можно и из пукалки гранаток накидать, а потом с чистой совестью сделать суицид и вернуться заряженным...вообще суицид надо чаще юзать...если в лаву скинули или еще куда подальше...вооот...
Кстати не могу не заострить внимание: в онслоте юзайте на карте возможность устанавливать точки респа, на праймивеле имхо круче респавниться на ноде где есть асмд, или если танк бьет по ноде где вы респавнитесь можно обламать танкисту радость наделать холишитов...воот...
...btw...ну что у линкгана есть локдаун наверно все знают...и что если после выстрела снова выбрать телепорт его можно юзать как камеру тоже все знают......
гранаты(пауки тоже вроде) взрываются не только после смерти но и если просто пушку выкинуть....
Есть вопросы:::
Действительно ли шилдом можно понизить falldamage? Есть ли инстантхит у шафта??
Зависит ли crashdamage от высоты с которой прыгаешь на голову ??увеличивает ли его АМП?? Осталась ли бага из 2003го на компресседе когда шары шоки пролетали через решетку?(кажись не осталась)
Действительно ли шилдом можно понизить falldamage? Ответ: Да.
Есть ли инстантхит у шафта?? Ответ: Эт ч0 ваще такое? :)
Зависит ли crashdamage от высоты с которой прыгаешь на голову ??увеличивает ли его АМП?? Ответ: первое Нет. Второе: Да.
Осталась ли бага из 2003го на компресседе когда шары шоки пролетали через решетку?(кажись не осталась) Ответ: Нет.
Есть ли инстантхит у шафта?? Ответ: Эт ч0 ваще такое? :)
Ну вот ты переключился на свою любимую шоку, прицелился, нажал кнопочку и моментально огорчил оппонента на 45 хп
есть ли такая маза у шафта или ему время надо?
миниган по alt-fire сносит здоровье очень быстро. то есть, на дальних расстояниях надо альт, а на ближних - обычный. иначе на ближнем альт хуже и реже попадает. с квадом альт на минигане вообще сносит здоровье моментом.
2 Самоделкин: поверь, мгновенно. Там графика и суть идут параллельным курсом, не пересекаясь т.е. :) Рисуется полёт пуль, а на деле - инстант-хит. Косвенное подтверждение - отсутствие у минигана и ассаулта параметра "скорость снарядов".
Очень красивая иллюстрация - включи мутатор геймспид на 10%, и постреляй из миника по ботам с большой дистанции. Кровь и вопли будут сразу, а вот графическая пуля лететь будет секунды две. Что до лазеров и танкового пулемёта, то тут я вообще поначалу не мог попасть совершенно, именно потому что пытался стрелять с упреждением. Как только начал метить в цель, сразу стал попадать =)
Иллюзия немгновенности создаётся графикой + разбросом пуль у миника и ассаулта. Именно из-за наличия последнего я, даже поняв что лазеры и танковый инстант-хиты, продолжал думать что пули миника и ассаулта всё же требуют время на долёт. К слову, у снайпы, в мгновенности которой, я надеюсь, нет сомнений, тоже отрисовывается полёт пули. Только заметить очень нелегко.
ЦТФ, френдли-файр = 0%...
Если тиммейт запускает редимер, могу я его сбить или нет?
Ведь на нем не написано, свой он или чужой - приходится по всем стрелять... Короче, имеет ли значение "принадлежность" редимера?
А как вы так быстро стволы меняете?
Я когда демки смотрел, заметил - чел переключает оружие, оно у него - раз - и появилось в руке, а я когда меняю, персонаж сначало рукой за ним тянется, и сразу выстрелить по-любому не выходит... Объясните, кому не лень.
Мля, никакого стёба, просто я вот не пойму - вас ваще это ипёт? Дрочите стрельбу и мочите, есть куча подробностей которые нупам знать не к чему, просто потому что в дуэли счёт рулезов, контроль и стрельба всё равно пригодятся чаще чем знание того что мона отбить альтшок.
Хотите пример? Вот на у.ру форуме фауст отжигал:
[23:02] финал есвц
[23:02] месяц назад
[23:03] винз уебашивает фалькона хэдом в решающий момент
[23:03] в результате тот всасывает в 1 фраг
[23:04] у фалькона до хеда 125 хелсов/61 армора
[23:04] после становится -5 на 50
[23:05] тот дохнет -=)
[23:06] снялось 140 хитов как 129 хелсы на 11!! армора
Дальше дсп приводил цитату на инглише, из которой становится понятно что это не глюк и фича: смысл такой, у фалкона было 125 хелсов, щит 50+13 поинтов оставшихся от сотки, причём первым выстрелом сначала снимается остаток 1 типа щита (100 или 50), другой при этом не учитывается. Вот сотка и снялась до конца, полтинник остался не тронутым.
Ну что полегчало? Теперь всегда будете помнить об этой фиче и с её помощью решать всех налево и направо? ))
может быть и наоборот, не знаю, но от перемены мест слагаемых сумма, сам знаешь... попрежнему периодически сбиваю сферы из флека, или сфера сбивает флек....но полюбэ сфера то гасится!
кстать шарик еще зеленку глушит
скока раз меня так мочили враг встанет чтоб меня сферануть я по неподвижному полный заряд сопли а она (много мата) гасится
А вот еще интересно:
Если у лг есть "сплеш" ,ну те те три рандомные искры по 35 дамага
можно ли этим отстоем сделать суицид??
И ище мне интересно можно ли сделать суицид из линкгана, если пустить очередь куда нибудь вдаль по прямой до этого кидануть там телепорт и телепортироваться на ход плазмы???
пс токо что придумал ,пойду тестировать
Сферой неинтересно, сферой я уже пробовал=)
Я тож проверил , странно ведь даблкилл то можно сделать
и эти пилюльки из линка пролетают насквозь без дамага
Шарами походу тоже нельзя убицца, тоже пролетают насквозь
Думаю, что суициды из мини, лайта и линка связаны с хeрнёй коннекта. Т.е. люди попадали себе в спину из-за лагов, во время которых пакеты приходили в инвертированном порядке.
Кстати, а демедж от хождения по головам таки зависит от высоты :) Правда не очень сильно. Т.е. он довольно быстро дорастает до 6 единиц (а под квадом 12!!! :D ), но дальше видимо сказывается ограничение на скорость, которое есть в игре. Так что демедж при падении с центральной башни Торлана на голову пехотинцу, стоящему в каньоне, составляет всего 7 единиц.
P.S.: представьте себе как выглядел этот эксперимент :) Два оболтуса стоят внизу, а третий регулярно отжирается, взлетает на рапторе наверх, прыгает и пытается приземлиться чётко кому-нить на голову. Между прочим, совсем не просто с такой высоты попасть куда надо :D
Блин, DOK, что это вообще за ответ - "вас ваще это ипёт?", если спросили, значит, - "ипет". После этого они еще удивляются, почему никто не любит УТ... Конечно, если самим игрокам это на х*й не надо...
Почему-то запостить действительно совершенно бесполезную информацию о хедшоте на есвц и желания и времени хватило.
Ну реально нафига это надо? Спорят о том кто кого стопит сфера фляку или фляка сферу )) Можно подумать кто то об этом в бою вспоминает. Лучше задрачивать, ибо када шок\\лайт больше 80% там уже ничё не помогет, даж знание того чем мона тормознуть сферу))
"После этого они еще удивляются, почему никто не любит УТ... Конечно, если самим игрокам это на х*й не надо..."
Дык, а что надо? Спорить ... см.выше? Лучше задрачивать, ибо ... см.выше
"Почему-то запостить действительно совершенно бесполезную информацию о хедшоте на есвц и желания и времени хватило."
Не менее бесполезная инфа чем в этом треде)) Тока там пимп возможно лешился приличных бабосов из-за этого.
Запостил чесслово просто потому что действительно не понимаю зачем это надо. Лучше тогда бы пообсуждали триксы в АС, а то их знают все несколько пимпов, которые на АС давно уже забили, а ведь это залог победы, а не какая-то побочная куета)
"А как вы так быстро стволы меняете?
Я когда демки смотрел, заметил - чел переключает оружие, оно у него - раз - и появилось в руке, а я когда меняю, персонаж сначало рукой за ним тянется, и сразу выстрелить по-любому не выходит..."
Хм... тока на утро заметил, что ответ то собственно не запостился))) Апдейт:
Кароче по теме - это бред, стволы все меняют с одинаковой скоростью. Какая разница тянется за ним персонаж или нет, важно только время между выстрелами.
Раньше особо не придавал значения, а теперь пришлось задуматься над таким вот вопросом: Как правильно и грамотно пользоваться всеми свойствами оружия???
Например, дабы не быть голословным, раньше когда у меня в руках был флек, а противник пускал сферу, шансов увернуться в узком проходе (напр., корридор у флека на Ранкине) почти не было, если противник грамотный.....И вот опытным путем (надо читать больше!!!) обнаружил гашение сфер гранатами из флека - при чем особой точности не требуется!!! ....сейчас этим пользуюсь - очень помогает (если оппадешь =) )......другие как я заметил этим не пользуются, то ли от незнания, то ли по другой причине.....
Так же сферы гасятся и рокетом!
Так вот хотелось бы узнать другие свойства оружия - можно путем ссылок, а лучше выложить на форуме!
Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)