одни и те же недоделки,
-=>МЯСО просто красный кусок чегото Неразберёш что иммено если сразу со стороны так посмотришь.
-=>Отрожение-отрожает только заплонированые вещи, тоесть если к примепу воду возьмем из из одного мапа в совершенно другой( другого типа ) то увидим что отрожение отражает то что было в том мапе где её место положение было изначально.
-=>Анимация-делав одно движение и переключив на другое то увидим как одно двежение обрывается нал хода и начинаеи делать другое а между двумя движениями он неменяет положение а СРАЗУ В НЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ
Помнится, здесь кто-то выложил обзор демо-версии UT2004, опубликованный ранее на 3dnews.ru. Так вот там автор вместо того, чтобы поподробнее геймплей описать на пол-статьи растянул описание таких мелких недостатков. На воде ему брызгов не было, окружение было неинтерактивным, терраморфинга в Onslaught нет, да и вообще какой смысл погибать куче солдат ради уничтожения какого-то реактора?
Я в той теме высказал всё, что думаю и об авторе и его статье. Другие посетители форума также в долгу не остались. Ну да, есть такие вещи. Но какой дебил будет ходить по уровням и специально их высматривать? В УТ2004 слишком интересный геймплей, чтобы париться по поводу такой х...ни. Просто-напросто разработчикам не ставилась такая цель, как максимальная реалистичность игрового мира.
одни и те же недоделки,
-=>МЯСО просто красный кусок чегото Неразберёш что иммено если сразу со стороны так посмотришь.
-=>Отрожение-отрожает только заплонированые вещи, тоесть если к примепу воду возьмем из из одного мапа в совершенно другой( другого типа ) то увидим что отрожение отражает то что было в том мапе где её место положение было изначально.
-=>Анимация-делав одно движение и переключив на другое то увидим как одно двежение обрывается нал хода и начинаеи делать другое а между двумя движениями он неменяет положение а СРАЗУ В НЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ