Значит такая делема, болеменее научился xерить все живое из шок и лайт, практически чуствую появления брони, стараюсь предугадать место нахождения противника в том числе где отреспился, но как только дело доходит до ближнего боя - всегда рандом, даже если у меня здаровья больше :(
Посоветуйте ктонибудь как грамотно и эффективно вести ближний бой, а то в верхних двух темах такого нет, думаю что это многим будет интересно - невсеже време отжираться, кемперить и по респам гнать ! Надоже себя и чисто по мужски проявлять, FAQ по тактике в неравных боях с преимуществом у пративника - приветствуется
ЗЫ и еще очень хочеться всыпать пару людям в репу чтоб неповадно было вокруг меня плясать и сиськами трясти, понимаю конечно что без тыквы необойдется но всеже очень хотелось бы услышать чтото дельное
понимаю конечно что без тыквы необойдется но всеже очень хотелось бы услышать чтото дельное
улыбнуло))
Ну я как делаю если у противника преимущество. Беру лайт/шок/мини, полтос желательно(желательно его взять когда вражина будет бежать к 100), виалок чуток. Это стараясь не засветиться вообще. Потом встречаюсь с противником,постреляю в него, он в меня. не даю себя убить и сваливаю к аптечкам(не всегда конечн получается, но..) а потом за полтосом(как раз время его респа должно подойти), немного виалок и опять на него. Он то в это время ток виалками может отжиратся,полтоса нет, сотки тоже пока, хп у него больше 100, аптечку не возьмёшь. После первого на него набега надо снять хотябы до 50 брони. Таким образом при второй встрече степень отожранности будет примерно одинаковой. Но нападай так чтобы в последний момент убежать за аптечками. Бежишь за ними, мона за полтосом успеть если ты его в первый раз сек за 10 до взятия противником сотки взял. И теперь встречаетесь у 100. У тебя уже преимущество в отжоре. Около сотни его решаешь и берёшь её. Дальше дело техники.
З.Ы. всё это конечно работает тока с примерно равными тебе по скиллу противниками
З.З.Ы.Конкретно про ближний бой. Если противник находится на наклонной поверхности (самый яркий пример : ироник подъём от полтоса к био) и ты стоишь снизу то зарешать его рокетом/флаком секондари(особенно если он убегает) не состовляет никакого труда. Но прими во внимание и то что ему тебя зарешать настолько же легко в данной ситуации
З.З.З.Ы. И я в ближнем бою стараюсь не забывать про лайт. Подбросить флаком и добить лайтом достаточно легко. Ну при определённом скиле и расстоянии добивать надо флак праймори.
ЗЫ и еще очень хочеться всыпать пару людям в репу чтоб неповадно было вокруг меня плясать и сиськами трясти
O_O
оказывается на форуме пг бегают и сиськами трясут. ребята, я не с вами в таком случае. трясите тут сиськами сами
хотя, если предположить, что флак это сиськи, то можно и потрясти, но только когда энеми слишком близко.
дсп
батько не хочет делиться своими секретами ? юзай рокет и миник в ближнем бою
ну если выдержать дистанцию то можно и рокетом (ушел дрочить пулемет, гы гы ) флаку ниасилишь, шафт и подавно, а так хоть какие-то шансы у тя будут :)
угу - проверил пошел посмотрел в зеркало, на всякий потом еще раз сходил, да не вроде все на месте, хз с чего ты так решил ? обидно
DarXoN
За ответ спасибо учту, но тока я несовсем ето имел ввиду Но прими во внимание и то что ему тебя зарешать настолько же легко в данной ситуации
Вот в этом рандоме и есть вся делема
dvion_ ...если предположить, что флак это сиськи...
да не, трясти сиськами это все тотже бабаплей
бабаплей
Ну-ка, ну-ка, экспертушка, ты хоть знаешь, что такое баба-плей в его изначальной инкарнации? )
Да, и где можно ознакомиться с плодами "херения всего живого из шок и лайт"? )
А смысл? Будь у тебя хоть какой-то потенциал, может и стоило бы, а так...по-моему, пустая трата времени на очередного обитателя нижней части таблицы с пг.дм, которому "захотелось научиться играть". Без обид, но лучше играй для себя и с подобными себе. Попытки "постичь истину", наврядли приведут тебя к чему-то, помимо потери времени и нервов.
Х111
О_О
Я что спросил как паехать на ближайший асус и занять там первое место ? Абкурился штоль ???
Ща конект воще плохой пошел вот и играю на своем местном сервере нашел аськи у нескольких здешних игроков, гамаем по вечерам, порочная мода на шок и лайт тут еще не укрепилась, в ход идет все что стреляет :)
Вот и возникла ета праблема, очень часто все сводиться к ближниму бою, на средней и дальней дистанции как правило перестреливаю а вот в близи теряюсь - как повезет млин, мож двигаюсь неправильно хз, я бы и сам допетрил что к чему но тока ща работы завались - на расчеты повреждений, дрочево, тактику и освоение грамотного доджинга нету не сил не времени, вот и прошу совету чтоб так сказать ускорить процесс обучения
На самом деле для тех кто двигается плохо ближний бой проблема, потому как оружие берется по дистанции - в упор флек и рокет обычно (хотя можно и с лайты в упор стрелять - очень даже просто вродебы). А оружие в ут2004 меняется очень даже быстро, как раз за время доджа к противнику можно успеть достать нужное...
и еще при высоком пинге блишний бой не очень катит...
Hиндзя
Причём здесь асус и его места?
Ты спросил совета у задрота? Спросил. Он тебе ответил? Ответил. Зачем в дебри уходить?
Ладна, знаю один способ, который сам не проверял. Подсмотрел у других дрочеров во время турна )
Ставиться ироник, десяток ботов и юзается онли спамоботское оружие. В теории, должно, как ты выразился, "ускорить процесс". Cheba
Убейся со своим ламаганом. Не собираюсь в очередной раз поднимать эту баянную и больную, для тебя, тему.
я не собирался не поднимать тем, не обсуждать их
я хотел чтоб ты подтвердил свои же слова, что ты не смеешь мешать мне иметь свою точку зрения, на примере с миниганом
чеба, мне было и будет пох на твою "точку зрения" )
Читать между строк и ламаганить всю игру, это несколько разные вещи, те так не кажецца?
Как гнал на дубовых ламаганеров, так и буду гнать, не сомневайся )
На ближнем бою используй: пулемет, дробовик и... наверное все. С другим оружием - избегай ближнего боя. Нетрудно вести средний бой: когда противника легко держать в поле видимости, а не когда он то впереди, то за спиной. Тогда все пушки хороши, выбирай любую. В ближнем бою использование ракетницы считаю самоубийством, если вы так не считаете, то это не ближний бой.
Ну правда при разных уровнях сложности - все резко подругому. Я говорил о достаточно высоком, что они беспрерывно двигаются туда-сюда.
Caracal На ближнем бою используй: пулемет, дробовик и... наверное все
O_o
Да правда чтоли ? А я то думал что в ближнем бою надо в рукапашную идти, типа блок, хук слева, хук справа, блок, захват, бросок, и главное никак непайму ну гдеже ета кнопка с битою
Необижайся, но ты хотябы краем то глаза сматри что уже написали (ето нетолько этой темы касается) и какой еще пулемет ? гы гы гы, ты пробовал удержать прицел вблизи на противнике c полными жизнями который хорошо палит из флека и грамотно двигается ? Ладно шафта еще может ограничить его движение и убить стрейф хотя ее тоже редко используют
Юзай шафту юзай флеку
Дрочи вепоны
Да уж негусто...
Допустим что скил у игроков изначально примерно равен и оба переодически задрачивают вепоны следовательно чтобы уверено обыграть в ближнем бое надо искать другие решения, а не тупо тренировать меткость, вот об них я и спрашиваю
Еще бы для начала сформулировать, что такое ближний, средний и дальний бой. Кроме того есть понятие выше и ниже... Что касается ботов, то у них вообще точность не завист от высоты, имхо, такая чушь - играйте с людьми.
Ну примерно както так:
Ближний бой - бой на близкой дистанции, когда оба игрока бьются до смерти или же до какой либо критеческого момента - когда осталось мало жизней, патронов и т д, может быть либо по взаимному желанию, либо из-за отсутствия надежного пути отступления
ЗЫ всем кто действительно владеет этим искуством - большой респект
А по конкретнее нельзя, т.к. биться до смерти можно и на лайтах и на шоке, да хоть на ламогане. Я понимаю например так - дистанция одного доджа с прыжком - это ближний бой?
да, вот насчет колва плясок с бубном - тут вообще есть аццкие расхождения, тк этот параметр зависит от тикрейта, версии УТКомпа и ОС, кторая стоит на сервере. поэтому там вроде диапазон 1..2. Отдельный случай - если включен неткод, там вообще может до 4 (!) доходить.
Hиндзя,
сор, но нужно очень мало понимать вообще в играх, что бы ставить мнение о игроке по его игре с кем-то. слиться может как игрок среднего левела папе в нули, так и нуп в нули. причём примерно одинаковые нули. по одной игре не судят, по массе игр - это уже ближе к истине. А меткость там у Ревелэйшена не более 60 %, да и не меткость решает, а колличество выстрелов, сделанных в том месте и в то время.
И хватит про крыс уже... Многие просто не умеют их готовить )
Dvion
вот скоко раз в дм не спекал всегда одна и таже картина - выберет себе норку поудобнее там где респы толпотворение и т д, и давай фраги крысить, а уж за ДД то как ломиться ! я на падобный крысо стаил гнал гоню и буду гнать, я конечно понимаю что меткость тренить надо но играть в таком духе постоянно это не фаново и не профессионально это отстойно имхо
А поповоду игры его с папой и в дуэли я никакого мнения не выражал, просто хотел подчеркнуть, что одна лишь меткость нерешает в том числе и в ближнем
Я четко задал вопрос и спецально выделил жирным шрифтом, ну млин вы хоть прочитайте повнимательней, очень бы хотелось услышать что то по этому поводу
А что ты хочешь-та? Тут никаких конкретных советов нет и быть не может. Если противнег равен или выше по скиллу, то, если перепулять не получается, надо постараться его наипать и перепулять. :Р Хотя, папу не наипешь. :РР
То бишь дрочи меткость энд юз ёр факин брэйн. :)
в любой игре практика >>>>>> теория, ты можешь сколько угодно рассуждать на форуме о тактике ближнего боя, хоть диссертацию накатать, но зайдя на pg.dm будешь банально сосать. вот и фсе.
х111
это совсем разные вещи одно дело играть как хочеться причем в рамках правил
другое оскорблять других всю игру потому что они играют не так как ты решил как можно играть
если я решу что с шоки лайты играть плохо ты перестанешь ими играть?
А помнится ктото писал что УТ хардкорная игра по дефолту, а из этого следует только один вывод - теория решает, неспорю практика важна но без теории из игры с равным соперником всегда будет рандом, а с тем кто выше по скилу - проигрыш, ето справедливо и в УТ и в варкрафте и в д р
ЗЫ ForFunner ты можешь сколько угодно рассуждать на форуме о тактике ближнего боя, хоть диссертацию накатать - втф ? схади к врачу - окулисту, если скажет что здоров проверься у психиатора, не вылечет так хоть таблеток даст успокоительных :)
Не стал читать весь срач, обычный впрочем для пг. Просто ещё пара советов.
1. Флак должен быть обязательно забинден где-нибудь рядом. У меня например нажатие на колёсико-выбор флака.
2. Если впритык вообще стоите, то попытайся рассчиатать время следующего выстрела противника и доджануться прямо перед ним. Также пытайся бегать вокруг него, чтоб он не успевал разворачиваться.
3. Если дистанция небольшая, но всё же присутствует. Тут лучше не прыгатть и не доджиться пока противник не выстрелит. Как тока он это сделал-додж в сторону от направления полёта ракеты/плюшки.
люди играющие на серверах не один год ниче кроме задрачивания меткости посоветовать немогут - пипец
Бугага, эксперт в своём репертуаре. Меткость — основа основ в любом фпс. А тем более в ут, где присутствуют сразу два точечных вепона. Все, кто не понимает этого, будут "банально сосать"(с). Никакие гениальные тактические решения с отжираловкой и тому подобное, практически ничего не изменят, если тя будут просто откровенно ипать шоколайтом. Прими это или подыщи себе другую игру. Тут всё построенно именно на примитивной прокачке вепонскила. У кого он выше — тот и винер.
Разумеется, вышенаписанное, справедливо только для любительского и любительско-задротского уровня. Cheba
Shut up. Никаких "оскорблений других всю игру" нет уже очень давно. Перепроверь свою информацию перед тем, как выдать очередную терраду ламогунового бреда. А ещё лучше — сделай мне приятное — покинь данный форум. 4ever.
Меткость — основа основ в любом фпс. А тем более в ут, где присутствуют сразу два точечных вепона
VS Разумеется, вышенаписанное, справедливо только для любительского и любительско-задротского уровня
=
сам себе противоречешъ
к тамуже я уже написал что меткость и практика важны но без теории тобишь аналитической работы выйти за пределы как ты выразился любительского и любительско-задротского уровня не получиться имхо
Я непланирую стать задротом играю по фану и мне этого вполне достаточно и абсалютно безразницы на чйо либо самомнение, если считаешь что задрот ето человек каторый "познал истину", пуп земли и все такое, то флак те в руки и бронежелет на грудь :)
причем тут эксперт непонял, я вощет совета прошу, а не советую, хотя можешь называть меня экспертом, угу, приятно Ж)
ЗЫ кстати про ламоган, а чё к тебе Чеба то пристал ? ты чё лицензии на пулеметы выдаешь О_о Дай и мне тоже адну :)
ппц!!!! жжош кросавчег!!! ну все!!! теперь делаем так: собираем со всего мира ЗАДРОТОВ!! а также представителей "крупнейших европейских кланов" (кто только что прилетел с Луны - сообщаю - это UF, FB и ATX) - и пишем пяти... нет шести... да елки палки!! ДЕСЯТИТОМНИК! в котором соберем изыскания всех игрокофф в ут2004... епта.. да что там будет!! ыы я даже боюсь представить! значит первый том - однозначно ближний бой! в условиях полного равенства, неравенства и обкуренности противников а также если за компом беременные женщины! да! все варианты рассмотрим! потом следующий том - средний бой - ну типа на средней дистанции - потом на дальней дистанции. Отдельный том - КАК МАХАТЬ СИСЬКАМИ на форуме Пг. Отдельный том - советы от Fotball'а! другой том - блин я уже хз - но главное!! - ппц какую аналитическую работу проведем! короче спс тебе огромное от всего мирового ут камунити за гениальную идею, так держать!!
ForFunner: преувеличиваешь, конечно, но по брошюрке для каждого типа высказывания точно наберется - на один том точно хватит. =) А вообще всегда надо помнить золотую фразу "сам таким был".
Hиндзя
Не совсем верно выразился, согласен. В идеале, абзац про меткость должен был идти после "вышенаписанного".
Про эксперта всё должно быть предельно понятно, вроде как. Человека, который постоянно высасывает из пальца отжиги типа "ближний бой", либо сегодняшний свежач0к про "аналитическую работу", кроме как "экспертом" я даже и не знаю как ещё назвать.
Со всей уверенностью могу сказать, что все твои труды и гениальные теории — бред полный. С таким подходом будешь болтаться на нижних строчках пг.дм до искончания веков. Как я понимаю, ты это и планируешь. А топик создался для очередного словоблудия.
ты тогда изволь писать по теме флуда, ибо тут форум не о том, как там тебя девочки разруливают.
и не буду что то доказывать с пеной у рта людям у которых все аргументы
покрайней мере, почти везде в мире требуется именно практические методы решения задач. дом ты в теории можешь строить сколь-угодно. так и сдесь. бегать с лов-пингом и миниганом, в то время когда у энеми всё лагает в гавно, и говорить при этом что что-то там решает не несёт в себе ничего показательного в твою сторону.
_________
самый задротный европейский клан с мировой известностью, концентрация проплееров таки зашкаливает!
забудь об этом, как и о том что я не буду пулять из минигана
Думаю, нет смысла в десятый раз описывать мою позицию по отношению к твоим высказываниям. кста RL рулит некуево попробуй те понравиться
Не поверишь, но мной успешно используется весь доступный арсенал :ъ
когда я писал rl я имел ввиду real life не совсем корректно у меня вышло
я не говорю что миниган опупенная пушка, она одна из самых слабых, на мой вгляд
а если по поводу задач то я поставленную пред собой задачу часто выполняю --получаю удовольствие, не выигрываю, не доказываю хз комуто, что я ппц как крут, а именно получаю удовольствие от игры
"""тебя девочки разруливают""" ты мне льстишь ))))
Плин, изволь пожалуйста убица. Мы не претендуем на звание аццкого задротского клана и никогда не претендовали. Цель создания - рубать на кб в ас, что мы, с моей точки зрения, вполне успешно и проделываем. И чего-нибудь сверхъестественного мы добиваться не собираемся, и звания лучшего клана тоже. Просто собрались поиграть. Изволь относится к нашим желаниям и начинаниям(кои тебе не в коей мере не вредят) если не с уважением, то хотябы нейтрально. Просто неприятно когда заходишь и видишь о себе что-то оскорбительное. Ты конечно можешь иметь своё мнение, но уж изволь его так не выказывать, а хотя бы доводы привести. О большем не прошу.
по теме
вот, добрый человек дал ссылку на демки аркадников, млин у меня во время просмотра невольно возникало желание написать ченибудь в чате типа О_О О_о о_О, даже ткнул say пару раз %) - впечатляет !!!
Народ, спасиб каэшн, но моя днюха будет более чем ч/з полгода )) имхо твой трактат "меткость + прогон" против атцов незачетный :P
Лол, а кто спорит? Я это написал на нупском форуме и для нубов соответственно. Ни о каком "мировом уровне" с тактикой меткость+прогон можно и не мечтать. По-моему, это ясно и так.
DarXoN
В действительности, у меня вбита дата 7 июля 1968 года в профайле )
Лень>all ) Hиндзя
Тупо качать меткость — это и есть нупский совет. Помогает всем начинающим 100%. Рулить может и не получится, но вот дать некоторый отпор кому угодно — вполне.
Самый лучший ближний бой получается, когда адреналина в крови дофига, а сердце стучит в такт пулемету. Тогда все остальные параметры - пофигу! Тренеруйте ярость.
Если играть против людей, то общей тактики быть не может - у каждого свой стиль, действия не обязательно предсказуемы.
При достаточной натренированности можно использовать тактику: СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКОЙ пару выстрелов, главное не промахиваться.
В любом случае: Тактика ближнего боя зависит от оружия противника!
Самый лучший ближний бой получается, когда адреналина в крови дофига, а сердце стучит в такт пулемету. <-- Как показывает опыт, пыл подобных товарищей быстро остужает заряд шрапнели из флаки.
Это, если просто сильно, резко обозлиться. Но если это нагонять помаленьку, хотя бы за полчаса, то может прийти ощущение, что пульс поднимится, а противник не выдержит.
Самый лучший ближний бой получается, когда адреналина в крови дофига, а сердце стучит в такт пулемету
+ 96% времени игры мой пульс находится в полном спокойствии
=
значит 4% это про победы =)
Ща разжуем традиционно по экспертски =)
А как ты думаешь ? под ту которая тебе нравится (но только в мясе) в организме выделяется много всякой хрени гормонов там, фермонов и все такое, одни подавляют (отрицательные, не плохие а именно отрицательные), другие придают энергии (положительные), музыка должна соответственно во первых вставлять, во вторых быть в такт игре
дочер тоже самое что и дрочер. лана, извиняюсь про грубоватости.
нах ето все.
------
а музыка мешает на мой взгляд. но если и включаю то какойнить метальчик или транс.
1) Правильно - 4% = Самый лучший ближний бой получается, когда адреналина в крови дофига, а сердце стучит в такт пулемету.
2) 96% времени игры мой пульс находится в полном спокойствии
Но чтоб дойти до первого состояния, надо часа полтора порубиться на втором. Т.е. 4% - это то время, что я играю более 1.5 часа.
короче 60% времени в низу таблицы, из них 30% в самом низу, помимо 60% в низу таблицы 35% в низу таблицы а ещё 5% потрачены на нажатие FIRE на респ.
- ну это же очевидно!
Значит такая делема, болеменее научился xерить все живое из шок и лайт, практически чуствую появления брони, стараюсь предугадать место нахождения противника в том числе где отреспился, но как только дело доходит до ближнего боя - всегда рандом, даже если у меня здаровья больше :(
Посоветуйте ктонибудь как грамотно и эффективно вести ближний бой, а то в верхних двух темах такого нет, думаю что это многим будет интересно - невсеже време отжираться, кемперить и по респам гнать ! Надоже себя и чисто по мужски проявлять, FAQ по тактике в неравных боях с преимуществом у пративника - приветствуется
ЗЫ и еще очень хочеться всыпать пару людям в репу чтоб неповадно было вокруг меня плясать и сиськами трясти, понимаю конечно что без тыквы необойдется но всеже очень хотелось бы услышать чтото дельное