Олол :3 Прикольно, до такого еще никто не додумывался. Жаль только, что в большинстве случаев при достойных составах команд машину сносят задолго до того места.
А еще данный трикс поможет услышать милые "Ну дебил!", "Зачем в машину сел!?", "Ну пипец у нас, а не водила. Кик плиз!" в случае неудачного выполнения трикса.
ну, это мои мысли... а реальную ценность или бесполезность этого трикса решать вам.
жду критики или одобрения.
Буду критиковать! В конце моста я всегда стою с Аврилом! Успеваю навести 3 ракеты, а это минус 600 hp. Враг не пройдёт! Кто знает? что за яблоко на субмарине плавает, на AS-RobotFactory.
Это капитан подводного крейсера приветствует тебя! =) А вообще это видит только оператор ионной пушки. Я пробовал из ионки стрелять по нему но эффекта нет. (( Дерзай!
Насчет пехоты - правильный линк машины подразумевает, что пехота туда прибежит линковать. Но на пг обычно многим плевать на линк, они начинают фраги набивать.
Сизиджи, подзадеть решил? Ну подумаешь, ионной назвала. И так понятно, о какой пушке речь. Или тебе не очень понятно?
Или тебе не очень понятно? Мне не понятно, причём здесь тройка вообще, машина в 99% случаев едет с одним стрелком, да и пытаться из точечного оружия попасть в паука под машиной - это из разряда фантастики.
И прекрасно эти пауки выносятся двойкой, т.к. машина едет по холму под наклоном.
В последнее время было открыто несколько новых триксов, которые ещё никто никогда не применял:
1. HolocorpRedux. Первый обжектив. Залазим на гору справа от респа, переходим её, после прыгаем на пандус и идём по нему до обжектива. Далее возможны варианты: уничтожаем часового, сразу прыгаем на респ к аттакерам, прыгаем на обжектив или что-то иное.
2. RobotFactory. Последний обжектив, AI generator. И от деферов и от аттакеров можно залезть на трубы, идущие по верху. Деферам это позволит практически безнаказанно мочить аттакеров, скрываясь на самом верху (не забываем, что мочить генератор мы бежим с рокетом, линком и миником, что резко снижаем возможность завалить спрятавшихся за трубами. Аттакерам это позволит обойти набиболее опасное место по верху и спрыгнуть почти сразу к генератору - всё зависит от ваших способностей к триксам, возможно запрыгнуть на три щита и мочить генератор сверху.
По поводу робо: сизиджи, вот залез ты на трубу. И в течение полминуты, или даже больше, из разных оружий хреначил по проходу. Мол те, кто будут смотреть демку, - такие тупые, что не поймут, что ты хотел показать, что это место для прострела атакеров, лол. =)
P.S. А самый действенный трикс не показал в том же месте. Садись, два.
P.P.S. А главный-то пафос я не сразу осознал. Вот этот: которые ещё никто никогда не применял
Предлагаю модеру наградить сизиджи медалькой "Слоупок года"
Знаешь, я раньше думал, что хуже Дадли на ПГ никого нет. Оказалось, что нет - ты гораздо хуже. Впрочем, что взять с малолетнего ... , который постоянно ноет, что ему не баланс и он "не хочу так играть"?
Ответь что-нибудь, я прочитаю и закончим на этом - думаю, мнение друг о друге мы уже сформировали.
все триксы бояны бородатые На моей памяти их никто не применял, собственно, я об этом и хотел сказать, просто не очень хорошо сформулировал. Зато теперь они будут известны гораздо большему кругу людей, можно будет наконец-то проверить или разнообразить игру.
З.Ы. Лучше бы на сервер заходили, в последнее время совсем пусто.
Сизиджи, проблемс? Я так же, как и 3 остальных, хотел сказать (только в более развернутом виде), что триксы известные и применяемые, только редко. Ева, между прочим, точно применяла трикс на Холо. Тут 100%. Вообще, Холо - ее стихия. =)
Ты лучше ответь, зачем стоять на одном месте и мочить проход из разных оружий так долго? По-моему чем короче демка, тем эффектнее.
Но ты конечно можешь не отвечать, а как обычно обидеться или написать че-нить про гормоны, обозвать или другое, ну как ты любишь. И еще - пафос убавь.
я раньше думал, что хуже Дадли на ПГ никого нет. Оказалось, что нет - ты гораздо хуже. Впрочем, что взять с малолетнего ... , который постоянно ноет, что ему не баланс и он "не хочу так играть"?
дадли вполне себе норм человек, жаль он больше не радует своими командами в войс-чат. без них ас уже не тот.
На моей памяти их никто не применял, собственно, я об этом и хотел сказать, просто не очень хорошо сформулировал. Зато теперь они будут известны гораздо большему кругу людей, можно будет наконец-то проверить или разнообразить игру.
PWR_Syzygy, без обид, но перед тем как что-то изобретать убедись, что это не велосипед, тогда и соответствующей реакции не будет.
грустно, когда такое количество энтузиазма никто не ценит
танк с норм тимой не проедет как не линкуй, да и пристроившаяся сзади пихота врядле будет вот так стоять возле луча
.Darky.
Да. Топикстартер просила привести в порядок её тему на досуге. Оперативно ты обнаружил, пару часов назад сделал правки. Часто перечитываешь? У меня плохие новости... :)
Конечно, утром днем и вечером. Обязательный ритуал.
На самом деле пока прокручивал темку вниз, увидел подчеркнутые слова. Слово "подзадеть" очень доставило. Надо глянуть, есть ли такое в природе.
Ева, я хочу тебя поздравить это твой наверное самый играбельный трикс. Если он будет выходить часто, то он вполне себе эффективен потому что ты очень быстро добираешься до места и с неожиданной стороны выпадаешь.
если трикс не делается 10 раз из 10, а при фейле ведёт к выпадению из общекомандных действий, то я бы не рискнул его применять в чемповой игре
допускаю что ева уже 10 раз из 10 подлетает оттуда вверх, но уверен, что как минимум в половине случаев, она не попадает на ту центральную балку, а это в общем-то слишком очевидное палево выходит, не говоря об увеличенном времени достижения точки, что сводит эффект неожиданности на нет :(
да нет же, при вот этом показательном видео она добирается даже быстрее чем по обычному пути. Однако да, если этот трикс не получается то провал серьезный.
я про это и говорю, если он 10из10 выполняется так как на видео, то хорошая тема, не гейм брейкинг канеш, но хорошая
а вот если улететь не туда, а ещё хуже ваще не улететь, то трикс сразу же идет в минус команде, а не в плюс
ну я 3 раза из 10 вылетаю вверх, на балку ваще тока 1 раз попал, не вижу смысла тратить кучу времени на задрочку, т.к. рандомность никуда не уходит в процессе
очевидно что как и на прото вектор ускорения джампада при отскоке от стены работает не правильно, а точнее отсутствует и моделька вместо того чтобы улеть еще дальше и быстрее вниз, улетает вверх
не знаю прокатил бы он нет
врядле у тебя там была возможность затаиться против тимы наута, как и скоординировать свои действия с добежавшими до рычага без микрофона
Годный трикс, не припомню такого, однако все же на игре чемпа он достаточно проблематичный был бы против нашей команды имхо. Ибо надо повернуть байду + выжить тебе в трубе.. это нужна скоординированная атака, что в вашей команде без связи не в почете)
с неправильным и отсутствующим ускорением на джампадах
хм ну да, пересмотрел прото, раньше мне казалось что там просто волдодж, а там оказывается еще наклонная поверхност есть, тогда все ок
Попробовал на холо попрыгать, вообще ниале чет, один раз из 30 подкинуло вверх и то не долетел до дд. Может, есть какая-то секретная методика от Евы, но как-то не очень изи.
мне вот интересно автор спецом так трубы поставил после джампада и расположил на них дд и рокет
Вряд ли расчет именно на такой трикс, но вполне возможно, что прыжки с трубы на трубу для взятия дд предусмотрены.
Ящики вот например точно расположены специально.
я знаю, что такое редактор, знаю, что такое триггеры, мувер, скриптед триггер и многое другое!) вопрос был не про это, а можно ли СЕСТЬ в пушку И СТРЕЛЯТЬ, т.е. другими словами для тебя специально, как для любителя редактора карт - относится ли эта пушка к классу (ONS)VehicleFactory - ты сказала да))
какое недопонимание, мы с майндом обсуждали, как было бы круто стрелять из этой турельки, если б можно было, а не из тех маленьких внизу, ты сказала - а из неё можно стрелять!... ладно, проехали
Господа, немного не сюда, но не хочу создавать новую тему.
Тут вижу, что народ активно занимается поиском новых фишек на AS и активно этим интересуется. В AS я вам нового ничего не расскажу за исключением всяких бесполезностей, а вот CTF - могу. Решил собрать в одном видеоролике всё, что помню по багам на CTF картах.
Да, я знаю, что баги использовать в играх нельзя, за это кикают, из чемпионатов сразу дисквалифицируют, но решил, что пусть инфа уйдёт в массы и останется на память там, не знаю)) Когда-то давно я не плохо пофанился с этой темой в рядовых играх :В
Прошу не путать, это не мувик, это видеоархив. Там нет синхрона и спецэффектов. Длится он 42 минуты. Только для особо заинтересованных))
Наут, фишка в чём, они все бесполезны, если ты на чемпе, но если просто гоняешь где-то CTFчик, местами очень прикольно. Стреляешь по ним из под текстур, а они понять не могут, что не так. Как сейчас помню, когда на Grassyknoll стрелял по парню, который флаг охранаял, через пол из био, он стрелял в пол и писал в чат "narod, men9 vozdyh b'et!"
Или в центре на той же карте ты можешь кемперить столько, сколько захочешь, оставаясь незамеченным. И туда же, под текстуры, можно затащить флаг, если враги расслабятся и дадут тебе 5 секунд перерыва. На мундрагоне вообще можно от базы до базы добраться, не вылезая из-под текстур. На 28-ой минуте начинается. Так что это фаново :)
Или на кренделе ты убегаешь от кого-нибудь (без флага правда) и хренак, ныкаешься за стену, пробегаешь её до конца, и выпрыгиваешь. Там пусть и маленькая область, но зато в неё очень легко входить и выходить из неё.
На Colossus'e мы с кланом играли в хранителя подземелья (отсылка к игре компьютерной) и в царя горы. Игра командная. В первой нужно было занять область под текстурами, как в видео, а во второй залезть на башню у синих, и, соответственно, удерживать эти позиции. Игрались часами)
Ну а мне ещё было в принципе интересно полазить по изнанке карты. На мундрагоне забавляло дерево, которое торчит из скалы за пределами видимости с самой карты. Там ещё в булыжнике в одном месте табличка торчит. Забавно
ЕВА, это не трюки, это баги. Трюки я в видео даже не пихал, да и не так много я умею и знаю на CTF. Я заняля триалами когда уже забил на CTF. Тут написал, ибо не хотел тему создавать отдельную, зачем? А про то, что ты всё видела, это молодец. Я записал для тех, кто не видел этого :)
Самое полное собрание. Сколько по этому вопросу не копали мы своей бригадой, большего не нашли.
Так что это фаново :)
...играли в хранителя подземелья (отсылка к игре компьютерной) и в царя горы
...интересно полазить по изнанке карты
Страсти какие, ужас.
Если я не ошибаюсь, то первое же попадание из плюхи флака противника в нужное место должно сдетанировать все грены к чертям. Всё бы ничего, но какой бы там ни был седок на двойке, он не сможет защитить машину от всех плюшек. И времени трикс займёт не мало, если ты играешь 6х6, а не 6х0.
Я вообще как считаю, если речь идёт о игре на победу, то нужно триксовать так, чтобы побеждать, а не тратить время. Наша игра на чемпе против 1337 тому пример, когда на фоллене гренки летели сразу в два объекта, и правый и левый. Ну как бы да, круто, но они потратили кучу времени на это занятие, а если бы смогли пройти в лоб и перестрелять нас всех - открыли бы как мы, за одну волну (мы на третьем подходе собрались толпой и вынесли всё). У них команда то сильная была, хоть и было их на одного меньше. Один дабл килл с их стороны, и всё...
Так же и тут. Если использовать подобные триксы на чемпах - потраченное время и огромный шанс на неудачу в связи с сыгранностью команды противника сжирают все плюсы. Если использовать в рядовых играх, то после трёх - четырёх удачных попыток трикса народ прознает фишку и просто не даст навешать гранаты. Или найди одного, убей, и сдетанируешь весь трикс к едрене фене.
ЕVA Другими словами, магнит тупо нужен, для того чтобы машинку поднять на высоту, где бы она коснулась нужного волюма, и потом достаточно упасть вниз на горку и обж пройден.
Нет, вольюм тут ваще не при чём. Дело в маленьком таком триггере Trigger4, который висит наверху над холмиком в том месте, где доехавший магнит отпускает тачку. У этого триггерочка, имеющего неспроста класс проксимити (т.е. приближения к нему, или касания) Class'Onslaught.ONSVehicle' в поле Event записано EnableMagnetLanding - основополагающее событие, запускающее ещё 3 триггера друг за другом. Трикс получился только потому, что тачка при взрыве гренок задела этот триггер, и цепная реакция сработала. Если бы тачка прыгнула чуть левее, правее и т.д. на ту же высоту, ничего бы не произошло.
cyber_spooky Трикс получился только потому, что тачка при взрыве гренок задела этот триггер, и цепная реакция сработала. Если бы тачка прыгнула чуть левее, правее и т.д. на ту же высоту, ничего бы не произошло.
Вокруг этого триггерра огромное поле(задев которое идёт засчитывание обж) Тестила этот трикс, в редакторе, перетащив триггеры на мост, и медленно приближалась(подкатывалась по миллиметру) тачкой к тому триггеру.
Выяснила, что касаться вплотную вовсе не обязательно, так как триггер, засчитывает касание на приличном расстоянии от себя, пробовала подъезжать к нему слева, справа, сзади... всегда происходит срабатывание на расстоянии равным, примерно в пол тачки, то есть чтобы более наглядно представить... все же знают примерный диаметр подорванной сферки (комбошоки), так вот вокруг этого триггерочка "весит" такое же по размерам "поле", и если машинка касается его, обж выполнен.
в которое промахнутся, всё ровно что с дробовика, не попасть с метра, по воротам сарая... так что твоя строчка (Если бы тачка прыгнула чуть левее, правее и т.д. на ту же высоту, ничего бы не произошло.) не точна.
пробовала с меньшим количеством грен сделать этот трикс на пг сервере, и получилось с 16 гренками(двое вешают по 8, садятся в тачку и едут вместе с тем кто делает трикс) потом перед горой один выпрыгивает и после подлёта тачки взрывает её.
Помнишь ты писал про джампад на Холо: да нет канешн, автор и не подозревает обо всяких триксах, даже не смог этот джамппад нормально сделать) Я подумала, что ну не может быть того, чтобы автор такого уровня, сделал джампад кривым(потому как это простейшее из начальных основ мапинга, это всё противоречит логике, ну как если бы, например кто-то имел бы нобелевскую премию в области математики и не умел складывать числа). Мапер сделал куда более сложные вещи на этой карте, как скрипты, триггеры, освещение... и не сумел поставить ровно джампад? бред!
Проанализировав угол и скорость полёта с джампада, а также углы гор, внизу у основания(имеющие формы рамп) я пришла к выводу: тут что-то не так! это жжж не спроста (с), слишком уж искусственный рельеф у гор, будто углы надуманно запиленны под нужными наклонами...
В первой половине этого видео, видно, что джампад нормально сделан и исправно работает, нужно было лишь понять что с ним делать.
сегодня в 06:55 фанатик, чессслово.. я так сидел только када первую карту делал)
1. принято, но вообще-то можно было просто открыть триггер и в Collision найти его CollisionRadius и CollisionHeight. (500 и 250), а не кататься полночи вокруг триггера)
2. джамппад работает нормально только тогда, когда ты, не шевеля своим телом в полёте, просто встаёшь на него и летишь от точки А до точки Б, никуда не подруливая в воздухе. Если так сделать, в эту дырку под землёй ты не попадёшь. карты делаются только так; автор не обязан быть супермегатриксером и может совершенно не представлять, что этот джамппад можно использовать так, как на видео. Поэтому этот джамппад сделан криво.
.