У меня с конфигом: Athlon XP 2000+ 512Мб Radeon 9800PRO притормаживало! Я решил эту проблему так: убрал счестчик температуры из виндов, зафиксировал файл подкачки на 1024Мб, провел дефрагментацию и сейчас летает при лучших настройках и с полноэкранным сглаживаниме 2х.
да, правильно. ut2004 свопится хуже, чем ut2003. у меня 512 RAM и 1 гиг виртуалки, и то ONS-уровни долго грузятся. а когда выйдешь из ut2004 любая прога пускается по пол-минуты.
В общем, настроить надо фиксированный размер виртуалки на 2-х кратный размер RAM, как минимум.
2 cyrus
что же такую тормозную видюху на такой проц?! Я бы такое никогда бы не купил: лучше Атлон 64 с 9800ХТ. Уверен, что даже мой конфиг (см. выше) порвет твой маздай :)
Кроме хорошей взаимной производительности компонентов компа (XP2500+ Barton/nForce2 Ultra400/2x256Kingston PC400 рулит! а вот видюха у меня слабовата... FX5200), следует знать, что по умолчанию игра, при загрузке уровня грузит все модели и скины, а это немалый объём текстур, добавляющий и лишних тормозов и увеличивающий время загрузки. Чтобы отключить эту "фичу", идите в меню Settings, на вкладку Game и убираете галочку Preload All Player Skins. Время загрузки снижается раза в два, да и игра пошустрее бегает.
Что касается размера виртуальной памяти в 2 раза большего размера RAM при том, что этого самого RAM 512 Мб. - Бред ПОЛНЫЙ. Нука это сколько получится 512*3 = 1586 Мб. - Это блин даже без коментариев.
А вот автозагрузку почистить непомишает, а если WinXP, то еще и всякие ненужные службы посносить.
to Mastermind: на тему соотношения RAM-virtual я уже собаку съел. Я на NT 4.0 сижу с 1997 года, так что знаю, что к чему.
Ты посмотри в таскменеджере после загрузки UT2004 сколько он RAM и виртуалки занимает. Если у тебя виртуалка выделяется динамически, то отсюда тормоза - много лучше когда она как минимум 1.5 размера RAM сделана фиксированной. Еще лучше - второй винт, и виртуалку на него :-)
про автозагрузку - согласен. еще сервисы повырубать - Messenger и т.п. хлам.
Celeron 1.7Ghz, 512DDR, ATi Radeon 9500
играю на 1024х768, настройки стоят практически на максимуме, сглаживание и антиалиасинг х4, TrueFrom включен
и нифига не тормозит
руки выпрямить нада просто и все буит пучком :)
У меня P4-2GHz/256M+512M DDR-PC2100 /GA-8IEX/64M Asus8220/WinXP настройки 1024*768*32 , все остальное на максимуме, тормозов не замечал даже на больших картах с кучей ботов.
Узнакомого аслон 2600+/ мать кажется 7nnxpv/ 2x256M DDR-PC2100 (двухканальный режим, или как оно называется)/128M Radeon 9600Pro/WinXP, я настройки не видел, но он говорит что нормально играет только почти на самых минимальных настройках
Понятие "тормозит" для каждого разные . Кому то 30 кадров это нормально. Кому то 60 это очень мало .
По личному опыту... 60 кадров для КС - это лагает , надо 100.
60 кадров для УТ это летает . По личным ощущениям.
Ну.. Все выебнулись? Обосрали друг друга с ног до головы? Потрясли хуями у кого больше? Теперь можно сказать?
На 7 компах установлен UT2004, компы: (PIII 1000, celeron 1.2, 1.7, Athlon 3200+), видюхи (MX400, MX440, Radeon 9000, Radeon 9600XT), оперативка (все 512, один 768) пробовал разные обьемы свопфайла, чиркает при любом обьеме, в итоге у всех поотрубал и все шушршит, тормоз только при загрузке мапы и первые полминуты игры, потом все шуршит.
PS: обычно винамп не жрет много ресурсов (2-3% максимум), но если он запущен во время игры, здорово лагает.
2 KDV
У меня 512 RAM. B этого игре вполне достаточно. У меня 2 Винды - 98 и XP. Ни в одной тормозов нету....
Да - проц 2500+ видюха FX5600.
В 98-м у меня удобная мониторилка памяти - так вот для своих нужд система SWAP даже не делает, т.е. при 512 RAM он равет 0. После большой рубиловы а Onslaught больше 224 мб Swap не бывает.
Соответственно 512+224=736Мб, т.е. больше этого кол-ва памяти игре не нужно в принципе.
Далее, для тех у кого видюхи GF FX. С драйвером 56.64 игра работет хуже чем с 53.03.
У меня UT 2004 не тормозит даже на P4 1.8 640 RAM GeForce 4 MX 440 при разрешении 1024*768 и при выставленых настройках на максимум!!! Кроме трилинейной фильтрации а на закрытых площадках летает.
Знаете, я тут проверил и оказалось, демка та не тормозит вообще, а вот полная версия - с ней проблемы.
Похоже дело не в компах, а в версии проги. Я свои качнул с интернета (6CD), видал ползают по нету ещё версии на 3CD. У кого какая стоит, есть или нет проблемы?
не забывай, что из 512 РАМ, просто при включенном компе и WindowsXP у тебя свободно всего около 370 мегов, плюс всякие антивири, украшательства и т.п. и еще меньше свободно...
У меня celeron 1.7, 512 оперативы, видюха - джефорса 4 МХ with AGP8X(128 мегов), ДиректХ 9. Разрешение - 1024х768. ВСЕ настройки по максимуму! И всё лееееетаааааеееет.
ЗЫ мож правда для ДжеФорсов игра...
2kom, причина не в количестве дисков дистрибутива. То что Эпики сжали на 5 дисков (6-ой - разное дополнительное барахло для редактирования/драйверы/DirectX не в счёт) наши пираты пережали на 3. А по поводу тормозов в начале игры и долой загрузки см. выше - уберите галку Preload All Player Skins.
2 UT.
Вот как раз антивири и красивости надо отключать......
Если ты игру в SWAP загонишь то ты обречен на тормоза, т.к. он на харде создается, у оперативы скорость в несколько раз выше. Соответственно, если у тебя игра в свапе сидит, то хард у тебя непрерывно трещать будет. Так что скорее всего DesX прав - нужно из винды вышести все, что не нужно, а SWAP отключить вовсе, тогда получится лучшая производительность.
По поводу видеокарт - The Way It's Meant To Be Played - это всего лишь реклама. Соотношения долей рынка между ATI и nVidia примерно 5050. Неужели вы думаете, что Epic обломает себе половину рынка потенциальных клиентов?
Что касается производительности, то она примерно, была равна в UT2003 между классами (MId, HiEnd).
Да еще на DM-DE-Osiris2 - если спустится в "подвал" этого храма - там такой фантанчик красивый - и на скалах блики от воды....., так вот в UT2003 эти блики есть только на картах от ATI. В UT2004 есть и на nVidia.
2Halst: Врядли. Атлон по сравнению с чистым четвертым пнем да еще и с HT - несравница ну никак!
У меня P4-2,8HT 9600XT 2x512Gb Dual Mode
Летает со страшной силой на максимуме. Плюс в видюхе форсированы анизотропия 16х, сглажывание 6х.
На фоне: 15 експлореров, чат-клиент, ася, мп3, качалка, файрвол, прокси на внутреннюю сетку, апач и майскл.
И это я еще оверлокингом не занялся.
А у тебя и с твоей 9800 подтормажывает. Так что вот не надо.
Тем более А2000+ Это.. ну не очень это.
Чистый пень всегда был пошустрее атлонов. А тем более с ГиперТриденгом.
Кажется нашёл в чём дело. народ прав!!! Ура!!!
внес в DrWEB-е а точнее в Spider-е в список исключаемых путей директорию с UT2004, и рывки графики прекротились!!!
AthlonXP 2500+ BARTON, EPOX 8RD3A+, 512MB DDR RAM, MAXTOR 160GB SATA, GeForceFX5600
(UT2004 6 CD)
Родная конфигурация =) почти то же самое, только хард 80Gb и IDE и видюха послабее. вот всё что в паямяти лишнее на время игры отключается! Антивирусы, аськи в том числе.
незнаю как у вас там все тормозит на ващих вроде неслабых компах
но у меня атлон 2.5 radeon9600xt 515ddr 3200 и все летает стоит ХР
правда я играю 640х480 так круче.....
блин, а у меня на (amd2600+barton,510mb-Geil-Pc400,epox8rda3+,chaintechGeForce5600-256mb) какимто образом на всех разрешениях особенно в SingelPlayere (да в SingelPlayere) тормозит когда мишкой направление меняеш. (пробовал на разных мышах - такаяже ботва) ... HELP !!!
:то КОМБАТ: - у меня такая же конфигуразия PC- (если у тебя ещё Видеокарта от chaintech то ты гений)
что, что ты там зделал, а то у меня такиеже проблеми, например когда мышкой двигаеш немного зависает) может это от железа зависит.
А интерестно, все выше изложенные высказывания основаны на запуске бенча от UT2004? Если да то где все ваши ФПСы? (а то слова летает или тормозит). Если нет ты вы дилетанты!
:to xcoce насчёт SWAP это первоапрельская шутка?
а на счёт чё я делал если проще то выкинь все резидентные антивирусы и дёрганья исчезнут.
Да кстати вспомнил, NEED for SPEED UNDERGROUND,тоже похожие глюки давал, сегодня попробую, думаю всё теперь всё проёдёт :)
Currently there are going to be 3 versions of the game available (more or less), please let me explain.
1) 6CD version (main version for North America, rest of the world, Asia, and some parts of Europe)
2) DVD (Main version for Europe, Germany will be DVD only, not North America)
3) DVD Special Edition (w/bonus DVD and a headset), this should be available pretty much everywhere but in LIMITED QUANTITIES.
And what exactly is in that Special Edition?
Unreal Tournament 2004 DVD Special Edition will ship as a double-DVD set - disk one will include all of the game content while disk two will include hours of Video Training Modules (VTMs) from 3D Buzz that teach fans and amateur mod makers how to use the Unreal Editor to create custom game content. Unreal Tournament 2004 DVD Special Edition will come in a limited edition metal box and will contain a Logitech Internet Chat Headset for use with the game's exclusive voice-over-IP (voice chat) technology, as well as an Unreal window sticker.
Help! I'm having serious tech issues!
Your best bet is to visit the Atari UT2004 support page.
What's this I hear about backwards compatibility?
Originally, UT2004 was not going to break netcode compatibility with UT2003. This is no longer the case. Tim Sweeney explains, "Networking won't work between UT2003 and UT2004. We had initially planned to support that, but the network code has changed so much in order to reduce bandwidth, support vehicles, and increase performance, that we couldn't keep the two games network-compatible."
What will I need to play it?
Here are the official system requirements, obviously this is for Windows 98/ME/2000/XP. Linux executables and a MacOS port are available.
Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor (Pentium® or AMD 1.2GHz or greater recommended)
128MB RAM (256MB RAM or greater recommended)
5.5GB HDD space REQUIRED
8X CD-ROM or DVD
Windows® compatible sound card
32 MB video card required (64 MB NVIDIA or ATI hardware T&L card recommended)
DirectX® version 9.0b (included on game disc)
Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. Internet play requires a 33.6 kbps or faster modem (broadband recommended)
Got anything else?
You can go read Atari's original UT2004 press release, if you'd like!
Хе Хе. Весело вам!!! Завидую!!! У меня P4 3.4 GHz 1 Gb RAM Radeon 9800 и чтобы хоть раз видел 40 fps UT2k4 !!! Я так соскучился по временам когда ТОРМОЗИТ!!! :-) У меня ниже 60 fps никогда не опускается!!! А в небольших уровнях до 160 иногда доходит!!! Насторойте комп получше и всё ОК будет!!! :-))) С уважением FoBoSS!!!
Небось, папа с мамой компы купили, а вы хвастаетесь как дети! Ну что не прав я, что ли?...
А если большой дядя сам купил себе такой комп, то это тем более ДИАГНОЗ...
Я просто не считаю, что следует хвалиться наличием какой-либо вещи(мощным процом,НЕтормознёй игры и т.п.). По-моему, этим занимаются дети в детском саду.
Некоторые на форуме прямо откровенно выказывают свое превосходство в финансовом плане-это некрасиво.
правильно говоришь.....на самом деле, как и всегда в жизни, все должно быть сбалансировано. Я даже не рассматриваю ситуацию, когда папа с мамой купили ребенку (10-25 лет) КОМПЬЮТЕР...или "я вчера деньги с мамы стряс" - :))) при этом еще надо пальцы слегка разворачивать... :)))
если человек самостоятельно живет и себя обеспечивает, он знает, что надо, а что НЕ надо. могу привести пример - на 8-е марта у меня появилась система 5,1 Creative стоимостью около 100$ (точно не знаю :))) ). Все отлично, меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает! в этот же день один мой друг купил себе ( в кредит на МАМИНЫ деньги) домашний кинотеатр Panasonic стоимостью около 800$..... Есссно, пальцы веером уже второй месяц. Ну и нафига!? :))) конечно, все красиво, звук мощный и т.д. Вопрос - нафига мощный звук в обычной квартире? Вопрос 2 - нафига домашний кинотеатр к обычному (не новому ) телевизору? Вопрос 3 - нафига 800 у.е.???? и самое главное - этот кинотеатр смотрится в комнате, как мощный спортивный FERRARI в огороде, засаженном картошкой и свеклой :)))). Так что, уважаемые обладатели FERRARI :))) я надеюсь, что он стоит у вас на вилле, а не в огороде..... :))))
Наташа! прочитал весь пост. Ничего крамольного ,кроме легкого понтования не нашел. Как всегда, извечный спор Атлонов и Пней,а также куча полезной информации.
ну спасибки....! :))) утешил.....:))) насчет атлонов и пней - че то я пока не догоняю, к чему это...ну ладно...:))) а насчет понтования может и прав...ок. в следующих постах буду сначала посыпать пеплом свою лысую голову, говорить, что у меня все полная фигня, а потом переходить к делу.....:)))
Понтование полезно в детском возрасте, а если оно продолжается и после—мы получаем новых русских, депутатов, зазнавшихся певцов, актеров, для которых понтование превращается в цель жизни, дабы "возвысится" над массами. Туда же можно отнести стремление ко власти(во всех проявлениях).
Кстати UT2004 full i demo у кого-нибудь идут по-разному?
Или увеличение разрешения текстур не сильно влияет на производительность?
Вот что надо сделать, Разрешение 800 на 600, 16-битный цвет (вполне достаточно), понизить детализацию текстур, убрать кровь, следы пуль и прочую шелуху. Думаю вполне потянет. Игра все равно будет выглядеть прилично.
Вот тут народ(Infection и FoBoSS) вые......ся своими компами,а у меня всего лиш DURON 800,ОЗУ 256,HDD 20,RADEON 9600-128,игра при средних настройках идёт вообще без проблем ,так что не хер выёбываться своими fps
тихо, тихо. ребята!!! разговор ушел в сторону понтов.... :))) это не есть правильно.....лучше бы рассказали, на каких версиях драйверов (для ATi и Nvidia) наблюдаются максимальные и наилучшие результаты...
Параметр nVidia ATi
AGP Mode Максимум Максимум
AGP Driving Control Auto Auto
Fast Writes Enabled* Disabled
AGP Master 1 WS Write Enabled Enabled
AGP Master 1 WS Read Enabled Enabled
Assign IRO to VGA** Enabled Enabled
Aperture Size*** S O3Y S O3Y
*Функцию FastWrites категорически не рекомендуется включать на системных платах с чипсетами I820 и VIA694 - вместо прибавки к производительности вы получите многочисленные ошибки и сбои в 3D-приложениях.
**Assign IRG to VGA: большинство современных ВК действительно требуют своего IRQ, а вот для карт "в возрасте" это не всегда так. Для правильной установки данного параметра не помешает обратиться к руководству по эксплуатации и/или сайту производителя карты.
***Что касается значения параметра Aperture Size, общая рекомендация такова: следует отводить под графическую апертуру половину объема оперативной памяти ПК. Слишком малый размер апертуры (меньше 32) приводит к снижению скорости, хотя в отдельных случаях может решить проблемы стабильности. Чрезмерное увеличение размера апертуры приводит к большим "накладным расходам" на таблицу трансляции адресов. А выделение под апертуру всего объема ОЗУ может вызвать полный ступор системы, например, в играх, построенных на движке Unreal.
AGP Aperture Size - это, насколко я знаю, объём памяти, который видеокарта может использовать как расширение своей собственной в случае нехватки последней. Т.е. использовать её для хранения текстур и считывать их по мере необходимости (так называемое AGP-текстурирование). Так что, в принципе, задавать Apperture Size больше чем [максимальный объём данных, загружаемых игрой в видеопамять] - [размер видеопамяти] смысла никакого не имеет.
Например, имея 128 мб видеопамяти и играя в игру, которая больше 150 мб не использует, достаточно задать AGP AS 32 мб, дальнейшее же увеличение этого параметра скорее приведёт к падению производительности.
AGP Aperture Size - это, насколко я знаю, объём памяти, который видеокарта может использовать как расширение своей собственной в случае нехватки последней. Т.е. использовать её для хранения текстур и считывать их по мере необходимости (так называемое AGP-текстурирование). Так что, в принципе, задавать Apperture Size больше чем [максимальный объём данных, загружаемых игрой в видеопамять] - [размер видеопамяти] смысла никакого не имеет.
Например, имея 128 мб видеопамяти и играя в игру, которая больше 150 мб не использует, достаточно задать AGP AS 32 мб, дальнейшее же увеличение этого параметра скорее приведёт к падению производительности.
А у меня!!!! У меня Flatron 775FT 17" О как ! :)))
На самом деле купил UT 2004 на одном диске....для DVD привода.....вот юзаю - пока не глючит....Дажи убил двоих! :)
Я сам такие игры не очень люблю... Но пробовал ставить демку... У меня пень 2,4С 512 мб оператитва, Geforce FX 5200 128mb, так скажу я вам, на хороших настройках игра не тормозила... дрова 53.03.
Люди,я вас не понимаю! По-моему в такие игры на самой крутой графике не играют, так как важна скорость,хоть у вас пень4, 1000рам и FX последнего выпуска.Тем более максимальная детализация отвлекает от самого игрового процесса.Поверьте,низкая детализация никак не портит игру.
ВАМ СВЕМ ЧЕ НАДО? КАЧЕСТВО ИЛИ СКОРОСТЬ?
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО НАСТРОЙТЕ СВОЁ ЖЕЛЕЗО И ВИНДУ!!!
ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ, ПОЗОВИТЕ СПЕЦА ЗА 30у.е. НЕТ СВОИХ ДЕНЕГ, А В ГОЛОВЕ ТАРАКАНЫ ПОЛЗУЮТ - МОЙ ВАМ СОВЕТ - ОБХОДИТЕ ЗА КИЛОМЕТР СТОРОНОЙ КОМП*ЮТЕР!!!
Да ну! На Rad9700pro(9800pro overclocked) и A-2000 игра Летает независимо от кол-ва ботов и настроек. Могу посоветовать владельцам мощных карточек и средненьких камней всегда включать сглаживание - качество гораздо лучше, а ФПС те же.
Natasha
12.04.04 15:54 Ну да, в 2003-ем ругается.... :)))) а в 2004-м наверное решили, что все уже купили крутые машины, и теперь нефига ругаться.... :)))
Ну хз как там у Вас на сеоеронах летает у меня атлон2000 рам 512 видюха ати радеон 7200 нихера непрет все на самом низком сча лошел там четвертый кусок игры нападение где после поезда вообще не кажет графики нет квадраты одни и чего мне делать????
2 Bullet-Tooth.
По поводу aperture size ты почти что прав. Единственное но, Этот параметр появился на заре эпохи 3D-ускорителей, и тогда предполагалось, что они будут пользоваться для хранения текстур системной памятью. Однако в погоне за производительностью эволюция пошла иным, более быстрым путём - теперь видюхи имеют собственную память. Между прочим, я думаю, вы обратили внимание, что видеокарты с AGP8х имееют настолько мизерное преимущество перд своими аналогами с AGP4x, что оно укаладывается в погрешность измерений. Это именно потому, что текстуры храняться в собственной памяти видюхи и пропускная способность AGP ни на что не влияет.
А по поводу сабжа лишь напомню одну прописную истину: комп не быстрее самого медленного компонента. Вы говорите пень 2ГГц на 512Mb. Но есть 512Мб PC133 и есть PC400. Разница между ними небо и земля. Так что помните при выборе готовой системы или подборе компонентов, что "бутылочных горлышек" в конфигурации быть не должно.
P.S. 2 kokep а ты думаешь, что здесь все играют со сглаживанием? Мы ещё не самоубийцы.
Что за фигня?Ставлю анрыл, видюха настроена на максимальную производительность...анрыл автоматом ставит настройки...при них все летает, только ставлю 16-битный цвет, так фпсы падают.Ставлю назад летают.Эмуляция 16-ти битного цвета? видео рад9200.
Блин народ да вы чо с ума посходили? Мои железяки: Athlon 2500+ Barton, 512 Dual DDR PС 2700, Ati Radeon 9600 XT. При максимальных настройках в разрешении 1280х1024, сглаживание 6х, анизотропия 16х, средний фпс 60-70. А у вас лаги на более мощных тачках? Как так? Тупите, люди...
P.S. Учитесь настраивать компы и подбирать релизы драйверов под своё конкретное железо. Ведь железяки как люди - все разные :)
А на самом деле лучше покупать Alienware комп,все P4 3.4ghz и прочие, которыми тут люди понтуют-по сравнению с Alienware-просто детский лепет!!! У меня такой комп на работе у начальника стоит-ради эксперемента включали одновременно несколько игр-UT 2004,Morrowind,Painkiller,Splinter Cell pt и Need for speed underground-при максимальной графике и 5и одновременно включенных игр-все летает!!!
Бля.....народ.... хорош п..здить......за....бали уже......я конечно, понимаю, у нас тут типа все супер крутые челы собрались.....:))) но не надо байки травить для людей, которые понимают хоть что-то....в отличие от некоторых.....
Natasha-насколько ты могла прочитать выше-ЭТО не МОЙ комп :)) Просто я тут зашел посмотреть что народ пишет-и завял!!! Понтов накидали хоть попой ешь!! Вот я и написал-купите себе Alienware с огромным монитором (и главное на свои деньги!!) а потом уже бросайте понты! А вообще понтуют своими компами только те,кто в реале сам ничего не может :))
К слову: ни один начальник в мире на работу себе ЗА СВОИ ДЕНЬГИ никогда ничего не купит.
И ещё к слову (специально для ламеров): 5 одновременно запущенных игр жрут главным образом лишь оперативную память. Если бы они все даже в неактивном режиме выполняли все свои "обычные" вычисления, этого бы ни один комп в мире не потянул.
про это в моем посте тоже много написано..... :)))
но по личному опыту могу сказать, что ситуация, которую Ты описываешь, малореальна..... может конечно и ошибаюсь, но тогда ЭТО надо увидеть собственными глазами.... :)))
Начнем попорядку
1-Если человек работает на компе-это не значит что он его купил!!!
2-Комп стоит в компьютерном клубе,и ктому-же еще продается!!!
3-Alienware-это последние компы-на них стоит лучшее что только есть!!! скажем ge force 6800 ultra и тд.
4-Самое главное они потому столько и стоят-что на них стоят вещи кот. только еще выйдут в продажу!!!
Видели что происходит в Haloo если убрать ограничение на fps? Он зашкаливает за 600!!!
ДЕТСКИЙ САД!!!
Я УЕЮ.
Представляю поисходящее наяву. НУ как в госдуме, только морда-лица жаль недоступна никому.
Надо собраться на непосищаемом серваке и 1ин1. Кто победил - тот и прав!!!
помоему вы слишком много кушать всмысле зажрались
у меня Р3 700 рива ТНТ 2 32 и 440 опер и нечего нигде ни тормозит
да графика не идеал но тормозов нет играть вполне можно
ВОТ вы все пишите "не тормозит"...
Но у всех понятие о тормозне разные...
Пишите конкретнее.
Тут надобно писать даже о том,что висит в автозагрузке и т.п.
Короче, поподробнее, пжалуста.
"Тормозит" - это ниже 20 fps, 20-25 fps - "притормаживает", 30-40 - "идёт нормально", ~50 - "идёт хорошо", 60-70 - "летает"
А вообще дело привычки: когда играл в 2003 при 40-60 fps, то казалось хорошо и всё летает, потом поиграл в первый Tournament при 100 fps недельку, а когда прешёл на 2003, то резко стал проигрывать от недостатка производительности на уровнях выше адепта(хотя раньше на inhuman прекрасно рубался)
согласна с предложенной классификацией. похоже на правду :)). т.е. человек сам реально играется,и знает, у кого откуда ноги растут....:))) и руки - для Нереала это важнее... :)))....
fx:
У твоей TNT2 отсутствует поддержка аппаратной обработки геометрии и освещения (блок T&L).
Не знаю, сколько полигонов рисует UT2004 на экране, но могу сказать, что скорее всего, намного больше, чем Q3Arena (например), даже в режиме минимальной детализации. Как твой 700 мГц пень успевает их обсчитывать помимо своей основной работы, я, честно говоря, ума не приложу.
Игра, я думаю, дай бог 10-12 FPS выдаёт, а ты говоришь, "и нечего нигде ни тормозит".
А по поводу привычки могу привести такой пример:
Незадолго до выхода UT и Q3Arena я проапгрейдил свою тачку до очень неплохого по тем временам Celeron 366A + Voodoo3 3000. Старая мать, двухсотый ММХ пень, S3Trio и первый Voodoo так и остались лежать на полке. Примерно через год мы с другом из моих и его старых комплектующих собрали комп, чтобы поиграть по сети в первый Анрил. На этой тачке (P200MMX, Voodoo-1, 64 mb RAM) Unreal СТРАШНО ТОРМОЗИЛ даже на минимальной детализации. А я ведь в свое время радовался, как быстро и плавно этот же самый Unreal шёл, причём с максимальными настройками, ещё когда у меня 133 пень был.
Вот так вот. Были времена, когда счастьем было иметь больше 15 ФПС.
Ну не странно ли?
На athlon xp 1600+/512ddr/asus v9560vs 128ddr
UT2004 demo при max возможных настройках выдает на dm-rankin иногда 36 fps(min).
Не мало разве?
А на единственной в деме карте в режиме onslaught всего 30 fps в среднем!!
Пошто так, никто не знает?
Может, дема недоделанная?
Или в биосе покапаться?
Дрова стоят detonator 56.64/
Подскажите, какие поставить лучше для UT2004.
немного о себе: p4 2.4 HT / 1024 RAM DualDDR400/ ati 9500 (про).
народ, похоже те, кто на селеронах с дуронами, немного неверно представляют себе, что такое "летает".
Лично для МЕНЯ "летает" это когда я не напрягаясь попадаю в ботов и делаю их. Да, первое впечатление - поставил, запустил - ух ты, красиво и не тормозит! Поиграл 30 минут. Понизил с дефолтов (1024, все галки) до 800х600 16bit, из галок только динамический свет. Сравнил. Преимущество второго над первым по уровню моей игры где-то 1.5-1.8 раза!
Вопрос - какую версию дров для ATI лучше поставить? для 9500.
Bullet-Tooth Tony
Товарищ, вы про Unreal что-то привираете...
Был я помню у меня Celeron 266, Voodoo1 (вместе с втроеной видюхой было 6 метров памяти), 32ве рамы... Три гига жесткий.
Дал мне значит друг UT. И насколько мой двенадцатилетний ум мог разобраться тормозов не было. Были тормоза, но не видюшного, а оперативного свойства, то есть: долгие загрузки уровней, подвисания при количестве ботов больше 10, и т.п.
А Unreal 1 вааще спокойно прошёл.
Теперь, кто нибудь внятно объясните как разогнать УТ2004 на моём Р4 1.6, 768 SDram, Radeon 9000pro 128 MB. На DM-Rankin при максимальных настройках рожает 30-40 avg, при мультиплеерном месиве в 16 человек. Со спрятаным оружием и tripple buffeing. Однако на открытых пространствах avg держится около 25ти, однако скачки от 15 до 40 начинают бесить. Спасибо заранее, с уважением, Каспер.
Привет!
По теме:
комп А 2500+, 512, 9800Про, ФПСы не падают ниже 90.
НО! Такое ощущение что мышь проскальзывает, попробовал другую - та же хрень..
Играть не возможно...
Что предпринять?
зы: демо версия была - все бегало на 5+....
В настройках во вкладке Game Выруби опцию Preload All Skins(хавает дохренища ресурсов)
Я играл с разрешением 800х600х32 Всё на Хай и Хайест
на пне 3 - 800(900) МГц 256 Мб ДИММ и Видюхе GF2MX400
Ничё терпимо первые 30-45 секунд комп тормозит безбожно затем же хоть залетайся ты на ентом Рапторе
Я на своей мохине сижу всего 2 месяца это P2.8E-3.4, 768MB pc3200 400MHz,GeForce 5900XT и все летает:)
Правда ведюхой не доволен, хотелось бы 6800 хотябы не ультру!
Фу... мля у меня все тормозит... машина... слабая!!!Но тут у кого то даже на Celeron 1200 GeForce MX400... 128 оп,летает... че там нужно подстроить???Хочеться залобать....
Ламеры, да Вы чо???? У меня третий пень, 800. Жирик четвертый МХ, 512 оперативы. На 1024, со средними настройками все летает. 30-40 фпс - легко. А что такое тормоза в нерыле я вообще не знаю.
Да здравствует великий и славный народ АРЫЛА!
Перейду сразу к делу.У меня машина не летучая:
Селерон 1700 ; джи форс 4 еф икс 5200 128мб ; 320 оперативы
винда 2000.Ну вот на етой хрени я захотел погамить
в уту 2004.Поставил, включаю,все настройки на минимум.
Вкрубаю ОНС и... средний фпс 10-15.Уменя тутже челюсть
прилегла на грудь.Я расчитывал по крайней мере
хотябы на 20.
Ну вот я припух и от горя полез лазить по UT2004.ini
И вот что просек: (там есть такая настроечка:DetectedVideoMemory=..)
т.к видюха на 128мб, то и в настройке стоит 128.А я возьми да и
поставь вместо 128 32.Ипосле етого фпс подпрыгнул на 15-20.
Правда некоторые эфекты вырубильсь но хоть играть теперь можа нармална
Хе а уменя комп такой 2.4 GHz(800MHZ FSB) \P4P800\512MB PC 2100 (DualChanell)\ATI Radeon 9600Pro всё летает и взлетает при всех врубленых настройках как я понял игре хороший проц с мамкой надо да и оперативку быструю.
Мда...АХР2000 palomino 256 РС2700 КТ333 Inno3d mx440-8x core 335mhz..mem 660mhz omega1.53 1024x768 все дефолт.. текстуры макс качество и детали физики макс..средний фрэйм рэйт 60-пики 80-90fps..пишу пока не поменял видю)
да..чуть не забыл...www.guide3d.ru/omega/ дровишки есть и под канадцев и под калифорнийцев) с этими дровами 64метрвая мх440 в 2003 выдавала средняк на токара форест 1280х1024 32бита дефолт настройки 80фпс..пики за 125..не верить??..проверьте дровишки...и не говорите мне потом спасибо и не предлогайте пиво)))
Парни, помогите!
Все нормально было, комп приличный, видюха радеон...сносили винду, поставили хп сп3...
но теперь игра дико "лагает" или тормозит : сферу пуляешь она сначала в метре от тебя, потом зависла и через секунду уже в 10... (и не обязательно в инете игра)
что можно сделать?! оперативки хватает 2 гига...в чем проблема не можем решить =( файл подкачки тоже изменяли, антивирус отключали.
Ghost_H только в тукее так или во всех играх?
1)Проверь в опциях напротив параметра Render device должно стоять direct 3D, а не Software
2) Ну и попробуй конфиги удалить (УГ2004ини и юзерини), в тугее большинство проблем решается откатом конфигов.
Если выше приведёный способ непоможет, тогда скорее всего ничо несделать :)
просто странность в том, что до удаления винды все норм было...а щас вот такая вот морковка >.<<br /> может видюха такая..но, так бы на всех играх было!))
спасибо за варианты!)
Ghost_H
Я попадал в подобную ситуацию. Лагал исключительно тукей. Проверял на WinXP (SP2, SP3), Win7, Ubuntu 9.10, Ubuntu 10.04 - никакой разницы. Порыскав на просторах Интернета, зная симптомы, определил, что лаги были из-за несовместимости железа (видеокарты и м. п.) Поменял всё кроме видюхи - проблема исчезла. :) Радикальный метод, да... затратный. Но, судя по всему, в рассматриваемом случае дело в дистрибутиве Windows. Возможно, проблема аппаратная (микротрещины на м. п., другие повреждения комплектующих, появление которых по каким-то причинам совпало с переустановкой ОС). Если гарантийный срок ещё не вышел, советую отнести машину в сервис, возможно дело в железе.
зная симптомы, определил, что лаги были из-за несовместимости железа (видеокарты и м. п.) Поменял всё кроме видюхи - проблема исчезла.
лол, ну расскажи, какое конкретно железо несовместимо с тугеем, я много конфигураций перепробовал, на всех тукей идёт как надо
Если гарантийный срок ещё не вышел, советую отнести машину в сервис, возможно дело в железе.
Плять, если бы дело было в железе, тормозили бы все игры, а не один тукей, в сервис центре его пошлют на три буквы (и правильно сделают)
Он же ясно сказал что раньше тукей нормально шёл, это говорит о том что железки исправны и нету повода для их замены... NidheggGvergel ты видимо тупой и не в состоянии это понять
у него програмные ошибки, надо переустановить игру / драйвера / систему
у него програмные ошибки, надо переустановить игру / драйвера / систему
Кстати, не факт. Видюха может просто не поддерживать определённые режимы. К примеру, Сталкер SC отказался включать динамическое освещение с любыми драйверами. Поставил Радеон корефана - всё включилось. Для чистоты эксперимента стоило бы взять у кого-нибудь видяху и проверить, если тормоза останутся, значит действительно логическая ошибка.
Кстати, не факт. Видюха может просто не поддерживать определённые режимы. К примеру, Сталкер SC отказался включать динамическое освещение с любыми драйверами. Поставил Радеон корефана - всё включилось. Для чистоты эксперимента стоило бы взять у кого-нибудь видяху и проверить, если тормоза останутся, значит действительно логическая ошибка.
Всё там она поддерживает, он писал что до переустановки системы всё работало как надо
У меня на i52500k ут идет не так как должен был бы, а все из-за того что он всего одно ядро юзает. И кстати на семерке идет лучше чем под ХР, под которым есть небольшие свопы, особенно на deck17.
а все из-за того что он всего одно ядро юзает.
Ну а что ещё ждать с игры 2004 года? На момент её выхода, топовым были процессоры пентиум четыре, небыло тогда никаких i5.
И кстати на семерке идет лучше чем под ХР, под которым есть небольшие свопы, особенно на deck17.
Свопов быть не должно, это у тебя какие то проблемы с клиентом/виндой.
У меня тормозит UT2004 хотя компьютер приличный (AMD Athlon 2.1, 512mb ram, radeon 9600Pro)
Помогите пожалуйста.