Хотелось бы знать ваше мнение об изменениях по сравнению с UT2004 и о нововедениях, пока кроме негативных высказываний на российских форумах не видел.
Можно отвечать не на все вопросы, просто пропускайте их.
Вопросы, касающиеся в основном DM-составляющую игры:
1. Отсутствие dodge-jump. Небольшое замедление после double jump (как в КС) ;
2. Увеличенный урон оружия;
3. Увеличенные хитбоксы игроков (проще говоря, размер игроков) ;
4. Impact hammer вместо Shield gun;
5. Sniper rifle вместо Lighting gun;
6. Feign death (возможность притвориться мертвым) ; Jump boots (ботинки, которые позволяют высоко прыгать) ;
7. Четыре вида брони, вместо двух (Tight pads, Armor vest, Helmet, Shield belt) ;
8. Возможность запускать гранаты в Rocket launcher;
9. Redimeer. новые эффекты и действие взрывной волны: игроки ослепляются и теряют контроль на некоторое время.
Вопросы, касающиеся Vehicle-составляющей игры.
10. Assault и Onslaught совмещены в один режим: Warfare.
11. Новый парк техники (Necris)
11(msp). Нововедение - Orb
12. Нововедение - Statis Field (a.k.a. Slow Volume Cube)
13. Нейтральные ноды, которые могут быть захвачены в любое время.
Другие вопросы:
14. Возможность изменять внешний вид игрока (брони итд.)
15. Графический стиль игры.
16. Техника на некоторых DM картах (DM-HeatRay, возм. DM-Deimos итд)
17. Обновленный UEditor
18. Улучшенная видимость моделек.
Пока рано судить нововведения неопробывав игру. Я думаю в целом все будет нормально.
EDD чем тебя не устраивает 10 и 8? Помоему 10 получиться ещё более интереснее чем as и ons раздельно, по крайней мере как я это себе представляю.
Ээээ... я типа не врубаюсь... то есть эпики решили переиздать первый УТ с улучшенной (хм) графикой и парой нововведений (еще раз "хм") в геймплее? zomg, that sucks!
1) отстой, хотя додж джампы меня раздражают
2) это нельзя узнать пока не посмотрем игру
3) думаю лучше, чтото среднее что было в ут/q3 и ut2004
4) в ут99 было неплохо, единственное чем различается так это защитой
5) хз
6) однозначно лучше
7) тоже лучше
8) в ут99
9) незнаю
10) это плохо ас рулез, онс так всреднем, что у них получится хз
11а) +
11б) тут ты спутал перечисление, незнаю что за орб
12) что такое
13) прикольно но тоже как будет это в игре
14) это как
15) супер конечно, новырубает что темного много аля дум3, будет в игре огромный минус
16)тоже хз
17)конечно супер
18)тоже неплохо
з.ы. ролики видел не все
что хорошего в обьединение ас и онс? лучше бы оставили и то и другое и просто добавили еще 1 режим +1 Давайте еще дм и бр объединим, и посмотрим 4е будет =((
EDD Все ждут от игры что-то новенькое и я думаю мало кому понравилось бы если оставили все как есть в 2004, только улучшели графику. Быстро надоест. Люди которые делают игру далеко не глупые, раз решили соеденить два хороших режима игры в один. Все равно судить ещё рано, мне оба режима симпатизируют.( только мало народу играет в ons) Новый режим принесёт с собой много интересного в чем я не сомневаюсь поэтому я за.
Повторюсь, ничего хорошего в том чтобы оставить все как в 2004 я не вижу! разве я не прав?
the FESS зачем ты ждеш игру UT3? Или ты не ждёш? Судить режим игры не поиграв это глупо. Поживем увидим, надо надеется на лучшее, кто знает как будет интересно играть потом.
Все ждут от игры что-то новенькое и я думаю мало кому понравилось бы если оставили все как есть в 2004, только улучшели графику.
а по моему лучше бы так и сделали
+1 Графика, оружие, и карты - фсе остальное не трогать (Режимы игры проверены времинем и рубить их с плеча не надо, а вот если б добавили новые, при существующих старых, то вселенское уважение им бы было обеспечено, а так -поживем увидим)
Что-то мне это до боли напоминает =) В 2003 убрали АС,но после гневных писем поклонников АС этот режим вернулсо в 2004. Как представлю, что захват нод будет осуществляться выполнением обжективов, так всего передергивает.=(
BR убрали, потому что режим непопулярный, а писать код / делать карты для 27 человек не будут. Зато было объявлено, что режим будет делать группа моддеров (игроки br)
Насчет нод в AS - с помошью Kismet можно создать чистую assault карту, безо всяких нод, коров, орбов.
Что-то ut3 все больше становится похожим на первый ут - осталось только хедшоты засчитывать за четверть хитбокса.. Движений станет меньше, хотя для warfare какие-то триксы с бордами придумали..
доджи будут. Не будет волдоджей. И хрен с ними.
почему людям не устраивает новая шока? Стреляет она также, сферой попрежнему любого в гроб сведет... А то что остальное оружие сильнее стало, так переучивайтесь. Не одно и тоже ведь годами дрочить. Тембокее если новый анрил не нравится играйте в старый и не брюзжите.
Единственное что меня напрягает, это то, что в онсе, тобищь в уарфаре у команд повидимому будет разная техника
лайту, щит и додж-джампы (воллдоджи тоже будут, читаем/смотрим внимательней :р) жалко. :) еще нах не нужны мафынки в мясе, епть, еще б на ранке манту запрятали. хД
ас/онс - пох. по поводу остального - "не забывай свои корни" хДДД, т.е. некоторое возвращение к ут99 это есть гут. ну и общий визуальный стиль - мегакруть, вот. :)))
нет, шока вроде как была осталась, только все остальное сильнее. Про технику в мясе не парьтесь. Ставить ее там была возможность и в 2004. И будет она в % 5-10 карт. Богомерзких волдоджей не будет, только доджи
я думаю что на гемплей окажет сильнейшее влияние то, что игроков можно сбить с ног, например взрывной волной. Пример-садишь из ракетницы рядом-его сбивает-пока он неуправляемый встает, довиваешь
Хотелось бы знать ваше мнение об изменениях по сравнению с UT2004 и о нововедениях, пока кроме негативных высказываний на российских форумах не видел.
Можно отвечать не на все вопросы, просто пропускайте их.
Вопросы, касающиеся в основном DM-составляющую игры:
1. Отсутствие dodge-jump. Небольшое замедление после double jump (как в КС) ;
2. Увеличенный урон оружия;
3. Увеличенные хитбоксы игроков (проще говоря, размер игроков) ;
4. Impact hammer вместо Shield gun;
5. Sniper rifle вместо Lighting gun;
6. Feign death (возможность притвориться мертвым) ; Jump boots (ботинки, которые позволяют высоко прыгать) ;
7. Четыре вида брони, вместо двух (Tight pads, Armor vest, Helmet, Shield belt) ;
8. Возможность запускать гранаты в Rocket launcher;
9. Redimeer. новые эффекты и действие взрывной волны: игроки ослепляются и теряют контроль на некоторое время.
Вопросы, касающиеся Vehicle-составляющей игры.
10. Assault и Onslaught совмещены в один режим: Warfare.
11. Новый парк техники (Necris)
11(msp). Нововедение - Orb
12. Нововедение - Statis Field (a.k.a. Slow Volume Cube)
13. Нейтральные ноды, которые могут быть захвачены в любое время.
Другие вопросы:
14. Возможность изменять внешний вид игрока (брони итд.)
15. Графический стиль игры.
16. Техника на некоторых DM картах (DM-HeatRay, возм. DM-Deimos итд)
17. Обновленный UEditor
18. Улучшенная видимость моделек.