![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Overlord 2 NoCD, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic официальный сайт, дополнение к Смерть шпионам |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Здравствуйте, товарищи!!!
Совсем недавно поставил мутатор DropItAll, где после убийства остаётся всё оружие, которое имелось у убитого. НО, когда уничтожаешь технику, то от ТЕХНИКИ ТОЖЕ ОСТАЁТСЯ ОРУЖИЕ, но оно невидимо. Уничтожаешь, к примеру, Падальщика (Scavenger), то пройдя по месту уничтожения, подбираешь невидимое оружие с одноимённым названием. Так же со всеми остальными видами техники. Можно немного пострелять (в одном направлении, в направлении техники), но когда исчезают осколки от техники, оружие перестаёт стрелять. Типо исчезает...
Как сделать, или есть ли код, чтобы дать игроку (то бишь себе) оружие из техники, чтобы оно было полностью управляемым?