Хочу узнать ваше мнение. Как вы считаете стоит ли в мутаторе CostomUT(или UTomp в UT2004) ставить отдельную настройку цвета головы в конфиге цвета скинов? Или как бы то ни было вообще выделять голову? Попасть в голову было всегда нелегко не из-за выокой динамики анриала и не из-за больших расстояний зачастую, а просто из-за того что голову у некоторых скинов хрен разглядишь, особенно это касается УТ2004(вспомните джагернаутов или вообще тех, у кого голова спрятана в рогах или шевелюре, а вот Мистеру Крау башка отстреливалась нараз из-за его стильной шляпы). Я читаю что стоит хотябы устроить эксперимент с целью выянить станет ли снайпа после этого дисбалансной или нет.
PS Эх помнится так задрочил лайту со снайпой...куда это ушло...
PPS У снайпы такой тупой прицел поумолчанию ну просто ППЦ!!! поэтому без КастомУТ играть не могу
PPPS если вы и так крутые хэдхантеры то могу тока за ва порадоваться
у каждой мождельки хитбокс для хеда расположен в одном и том же месте, только вот нарисованная оболочка головы может находиться в совершенно другом, так что затея ниачом
Гм... а форсмодела + дрочхарда ну никак не хватит, да?
P.S.: я уже и забыл - спасибо ниггам - что у стволов когда-то были прицелы по умолчанию... без кастом ут он не может... гыгы)
у каждой мождельки хитбокс для хеда расположен в одном и том же месте
Да это я и без тебя знаю, я задал конкретный вопрос про визуальное восприятие , что неужели трудно ответить, без подъеба?
какого подъеба дубина, я тебе по русски говорю, какой смысл делать голову другим цветом? чтобы в неё целитсья легче было? если да то я тебе говорю мол не всегда хедшот там где нарисована голова у модельки йопта!
если цвет головы будет значительно отличатся от цвета скина, то это уже будет похоже на чит а не на кастомУТ
знаешь в таком случае подкраска скинов с помощью кастомути или уткомпа тоже своеобразный чит за километр игрока видно блин оригинальные скины такого не позволяют
Я сегодня начал играть, headshot сделал из снайпы по врагу, который на меня бежал. Быстро. Может это от контры? Сорри если офтоп. А по теме, мне все в УТ нравится.
Быстро. Может это от контры?
LOLOLOLOLOLOLOLOLO!!!!!!!1111111111111111111111111111
Термин "Headshot" и убийство в голову появилось именно в Unreal'e, в самом первом. Ну хотя да, контрсракеры считают что всё в остальных играх взято из контрсрака. :)
Хочу узнать ваше мнение. Как вы считаете стоит ли в мутаторе CostomUT(или UTomp в UT2004) ставить отдельную настройку цвета головы в конфиге цвета скинов? Или как бы то ни было вообще выделять голову? Попасть в голову было всегда нелегко не из-за выокой динамики анриала и не из-за больших расстояний зачастую, а просто из-за того что голову у некоторых скинов хрен разглядишь, особенно это касается УТ2004(вспомните джагернаутов или вообще тех, у кого голова спрятана в рогах или шевелюре, а вот Мистеру Крау башка отстреливалась нараз из-за его стильной шляпы). Я читаю что стоит хотябы устроить эксперимент с целью выянить станет ли снайпа после этого дисбалансной или нет.
PS Эх помнится так задрочил лайту со снайпой...куда это ушло...
PPS У снайпы такой тупой прицел поумолчанию ну просто ППЦ!!! поэтому без КастомУТ играть не могу
PPPS если вы и так крутые хэдхантеры то могу тока за ва порадоваться