PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-TheDeck2004
UT2.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2.ru ONS
[2/32]

AS-Convoy
UT2.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2.ru TAM/Freon
[2/12]

DM-Antalus
UT2.ru 1v1/TDM #1
[1/2]

DM-1on1-Aerowalk
UT2.ru 1v1/TDM #2 
[1/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для FIFA Manager 10, Battlefield 2 скачать торрент, русификатор Каратель

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Разработчики дураки?

Разработчики дураки?

kace09   22 апреля 2009 в 15:50

Выпустили карту dark mat4, на ней вообще ничего не видно, интересно насколько надо быть чокнутым чтобы в тёмной игре выпускать мега тёмные карты .На этом dark mat4 гама на полную выкручиваю и всё равно не*уя не видно. Большинство карт в титан паке гавно мягко говоря, они либо тёмные, либо неопимизированные(мало было было неоптимизированого дека так ещё добавили), либо неинтересные
Вам нравится играть на новых картах где нечего не видно? зачем вы за них голосуете интересно знать?
Хоть игру удаляй ,надоело наплевательское отношение разработчиков к пользователям

kace09   22 апреля 2009 в 17:29

Ты проклят.
Psychedel1c сам ты проклят.
съебись нах неадекват ,если нечего сказать -закрой свой жопорот и сиди молча тукейщиk саный

Corrosion   22 апреля 2009 в 18:05

kace09, Карта тоже не нравится, но игра НЕ тёмная (по настройкам полазь... там есть варианты светового оформления (не помню в каком разделе, но по умолчанию там всегда Default) всего 4 варианта - нормально, ещё темнее, резче, светлее).
Я так понял, что это не их разработка. Тут собраны только лучшие (по их или общему мнению?) карты, разработаные другими игроками.
P.S. Эти карты ТОЛЬКО в Титан-паке. Его можно элементарно не ставить и играть на официальных картах.

На самом деле хотелось бы больше интеллекта ботам для сингла...
Почему они не используют Scorpion Destruction? Или не мыслят тактически? (поставил танк возле флага, но развернул башню в противоположную сторону - можно успеть схватить флаг и скрыться).
И главное - ПОЧЕМУ, когда он на Скорпионе, Хеллбендере, Танке и т.д. что сухопутное, когда ударится носом в стену пытается ВЫРУЛИТЬ, при этом едя ВПЕРЁД! В ut2004 они хоть назад сдавали в таких ситуациях :(

Уххх, много написал :D

Corrosion   22 апреля 2009 в 18:08

Единственные карты из Титан-пака, что мне понравились:
WAR-HOSTILE
WAR-CONFRONTATION
И то только своей красотой :)

kace09   22 апреля 2009 в 18:49

Corrosion
Эти карты ТОЛЬКО в Титан-паке. Его можно элементарно не ставить и играть на официальных картах.
да как не ставить если на серваке они есть, сегодня зашёл поиграть а там эта карта долбаная dark match, на которой половина игроков ничо невидит, потом сменили на другую карту титан пака, а она тормозит похлеще чем дек, вот и ругаюсь потому что бесит всё это, да и как неругаться если всё через )I(0пу сделано. А настройки чтоб игра светлей стала непомогают, я гама на полную вывернул и всё равно невидно нечерта(((
На счёт ботов согласен с тобой

Skaary   22 апреля 2009 в 20:05

Ну дык если у тебя комп элементарно не тянет то какие претензии? А то что карта называется dark match тебе что сразу ничего не сказало? Или ты думал что там будет небо голубое и вода лазурная?

pepper50   22 апреля 2009 в 20:35

kace09 Эпики оч часто заходят на этот форум, и скоро займутся твоей проблемой

kace09   22 апреля 2009 в 20:52

Ну дык если у тебя комп элементарно не тянет то какие претензии?
на многих картах идёт за 100, а на оптимизированных за 250 кадров, дело не в компе а в оптимизированности.
А то что карта называется dark match тебе что сразу ничего не сказало?
Сказало конечно, по названию карта должна быть тёмной, но в разумных значениях, выпускать карту где ВООБЩЕ нехрена невидать это сверх бездарность

Skaary   22 апреля 2009 в 21:01

на многих картах идёт за 100, а на оптимизированных за 250 кадров, дело не в компе а в оптимизированности.

Гмм у меня всё прекрасно играется на максе - наверное я скачал чт-то не то раз не тормозит... ЛОЛ

Сказало конечно, по названию карта должна быть тёмной но в разумных значениях, выпускать карту где ВООБЩЕ нехрена невидать это сверх бездарность

Опять же всё прекрасно вижу - может у тебя моник древний?

kace09   22 апреля 2009 в 21:15

Гмм у меня всё прекрасно играется на максе - наверное я скачал чт-то не то раз не тормозит... ЛОЛ
Skaary
ты сравнил у тебя стоит RADEON HD 4850 512МБ, она у тебя берёт UT3 под расход несмотря на неоптимизированость, но не все готовы ради дерьмовых игр покупать каждый год новые карты, у меня X1900 и я считаю что игра должна на ней работать тоже нормально
ты ещё GTX295 поставь, и говори что всё идёт
у меня Ut3 идёт как я уже сказал норм, в среднем 70 кадров, на дуэльных картах 150-200, но на некоторых неоптимизированых до 35-40 опускается иногда и в этом виноват не комп, а разработчики карт
Опять же всё прекрасно вижу - может у тебя моник древний?
ну молодец если видишь, я и многие игроки не видят. Хотя я уверен что и ты на dark mat4 нефига невидишь а просто решил разработчиков поддержать. :)

Карбоновый   22 апреля 2009 в 21:22

Протри монитор тряпочкой!

Карбоновый   22 апреля 2009 в 21:23

съебись нах неадекват ,если нечего сказать -закрой свой жопорот и сиди молча тукейщиk саный

Анальный поток сознания детектед, бтв.

Skaary   22 апреля 2009 в 21:53

Хотя я уверен что и ты на dark mat4 нефига невидишь а просто решил разработчиков поддержать. :)

Разрабов надо рублём поддерживать... а если серьёзно то мне например ДЕК не нравится - мрачный, серый и унылый - ну и что?

totktonada   22 апреля 2009 в 22:18

2 kace09
Лол, игра светлая, просто у тебя руки кривые и ты не в состоянии настроить яркость и гамму. ДаркМатч - ну фишка у него такая) Кстати, жутко бесят деревья, по десятому разу голосующие за биохазард и даунтаун, когда есть еще столько новый карт. И да, ты один из очень немногих, у кого карты из титан пака работают хуже, чем остальные
2 Corrosion
Все карты титан пака сделаны эпиками. Ты путаешь с коммунитибонуспак.

kace09   22 апреля 2009 в 22:47

Лол, игра светлая, просто у тебя руки кривые и ты не в состоянии настроить яркость и гамму.
Здорова эксперт, научи что там за параметры надо выставить что бы на dark mat4 было хотябы видно куда бежать, я пока только гаму на полные выкрутил и это непомогает, что ещё нужно?
зы: я даже ради интереса всё на макс поставил, просто посмотреть, лучше конечно но всё равно темно как в заднице и глаза сильно напрягает
ДаркМатч - ну фишка у него такая)
крутая фишка, респект разработчикам
они бы лучше полезные фишки делали, а то один негатив только пока

totktonada   22 апреля 2009 в 23:02

Блин, эта карта должна быть темной, не нравится - не играй. Никто твоего отсутствия и не заметит. А вообще, идешь в меню и настраиваешь яркость. Затем открываешь консоль и прописываешь гамму, например gamma 2.6

kace09   22 апреля 2009 в 23:17

Затем открываешь консоль и прописываешь гамму, например gamma 2.6
totktonada только что зашёл,гамма 50 прописал и непомогло, а тока хуже стало.
Никто твоего отсутствия и не заметит.
Сегодня зашёл на эту карту, играло 5 человек, все доединого её захотели сменить, так что на ней не только я не буду играть а вообще любой адекват. Вообщем ладно, всё с вами понятно, играйте на ней, я просто высказал мнение что разработчики должны выпускать качественый продукт а не какую то куету.

Хотя а каком качественом продукте может идти речь, если разработчики в дуэлях даже дд недодумались отключить, людям приходится дополнительные мутаторы для этого ставить. Тоесть они вообще никакого понятия неимеют о игре. Карты дуэльные ФАНАТЫ выпускали, до этого на деке играли (небыло других дуэльных карт, нехотели их выпускать эпики) , вообще такое наплевательское отношение у разрабов к игре что просто куеешь.Ясное дело что таким баранам и в голову немогло прийти, что на карте darkmat4 никто нечего не видит. А тут видимо собрались фанаты эпиков, и хвалят недоделаный продукт, ну ваше дело господа

totktonada   22 апреля 2009 в 23:22

никто не заставляет играть эту карту. Тем паче есть голосовалка и всегда можно сменить. Мне лично эта карта НЕ нравится, но ты несешь чушь

WGH   22 апреля 2009 в 23:33

Да, кстати, новые Stranded и Rails у меня изрядно тормозят. Не стабильно низкие FPS, а какие-то мелкие и крупные подлагивания постоянно. С другими титановскими картами такого нет.

Corrosion   23 апреля 2009 в 00:02

Тормоза на картах из-за слабой системы или что-то ещё её грузит (попробуй позакрывать браузеры и лишние, не нужные для игры, приложения).

Scythe   23 апреля 2009 в 18:05

щас скажу, где у меня фпс ниже 40 - Agressive Alleys.
А вообще наблюдаю интересную весчь - в УТ2004 зачастую фпс на 20-30 ниже, чем в УТ3. О_о
не пробовал еще дарк матч, но теперь точно испробую. но скажу , что мапа в УТ это не часть уровня на прохождение в некоторых играх, где типа подземки и ничерта не видно, ибо света либо вовсе нет, либо в руке мелкий фонарик, когда нужна мощная глушилка. так что пережить данную фишку можно :)

Добавление: мапа очень даже не тёмная. фпс 95-105 на ней имею. так что в лес недовольные. :р

Саймон PZ   25 апреля 2009 в 16:30

kace09
dark mat4 хоть и тёмная карта, но так что "на ней вообще ничего не видно" такого нет.
Скрин i019.radikal.ru/0904/d5/60bc56478a7c.jpg

Corrosion   25 апреля 2009 в 17:12

В неё надо ночью играть - видимость потрясающая! Днём, при яркой солнечной погоде разве что в погребе с монитором сидеть)
А вообще карта нормальная - надо же какое-то разнообразие :Р
П.С. Но всё равно, карта меня не прёт XD

Scythe   28 апреля 2009 в 15:01

Саймон PZ а у меня ярче. Ток скрины не очень умею выкладывать.

Corrosion ты днём при солнечной погоде в комп играешь? О_о

Саймон PZ   30 апреля 2009 в 04:59

Scythe
ну я сделал скрин с настройками которыми щас играю, вполне возможно что если покопаться в настройках то можно добиться более яркой картинки.

Scythe   30 апреля 2009 в 10:22

фиг знает. может от оси зависит, от всяких там плюшек...

Corrosion   30 апреля 2009 в 15:19

2 Scythe
Нет - привёл пример её темноты...

DVA_War   13 мая 2009 в 22:47

Хоть один догадался скрин прикрепить :)
Под вистой (директ-Х 10) все игрухи светлее выглядят с большим количеством полутонов, поэтому карта там выглядит вполне достойно.
Все производители начали ориентироваться под новый директ-х - это прогресс, никуда не денешься. А твоя видеокарта X1900 была выпущена аж в начале 2006г - уже давно не есть крутая.
Переходи на висту (или дождись виндовс 7) и апгредь видюху чтоб поддерживала ДХ10.

inok_   13 мая 2009 в 23:13

анрил не поддерживает дх10 есичо.

Hиндзя   13 мая 2009 в 23:59

"Переходи на висту"
ага, ща, разбежались

по теме - да :)

Scythe   14 мая 2009 в 11:41

В виндовс 7 обещают дикс11. какраз и видяхи будут с его поддержкой. ток что это даст? не будет же качества видеокамеры всёравно...

Sergeevich   14 мая 2009 в 13:27

to kace09: "Выпустили карту dark mat4, на ней вообще ничего не видно" - по-моему у тя моник галимый. Относительно, нормально там все видно. Но все же +1, тоже не нравится эта карта...

inok_   14 мая 2009 в 19:05

мле, вдумайтесь - дарк матч - значит и должно быть темно :)

в нулёвом ут ваще тру даркматч был - еще темнее, с фонариками бегали

DVA_War   14 мая 2009 в 20:54

2 inok_

у тебя инфа устарела - держит DX10 :)
UTEngine.ini: "[SystemSettings] AllowD3D10=True"
При желании конечно можно выключить.
Не по теме: ты говорил что демки писал он-лайн - я попробовал, записывается дерготня... :(

2 даеш Карнажа в президенты
А куда вы денетесь, как не перейдёте на висту-подобную систему, не сейчас так позже :р
ХР поддерживать уже перестают - драйвера под ноуты искать в инете с факелами приходится. Скоро и до PC дотянутся своими холодными руками :))))

Psychedel1c   14 мая 2009 в 20:56

на вин7 все перейдут, висту впечь

Gun13Xmen   14 мая 2009 в 20:58

а мне дарк матч карта - понравилась, всё прекрасно видно, особенно когда электричество мигает всякое ))

Gun13Xmen   14 мая 2009 в 20:59

Psychedel1c +1 , хоть и на висте сейчас сижу - жду оф выпуск 7, вот тогда и перейду )

Psychedel1c   14 мая 2009 в 21:04

7100 RC с русификатором тоже нормальная :р

Hиндзя   15 мая 2009 в 01:01

DVA_War
зачем менять шило на мыло если и так прекрасно все работает ?

DVA_War   15 мая 2009 в 11:28

Если появляются проблемы (хотя бы с недостаточной видимостью в играх), то значит не всё нормально работает.
К тому-же видеокарты nVidia, начиная с 8-ой линейки, раскрывают свой потенциал полностью только под DX10. Официально DX10 под XP никогда не будет, а на то что делают умельцы никто не даст гарантии корректной работы.

totktonada   15 мая 2009 в 13:24

ют3 держит дх10, но это дает только частичный антиалайзинг, и то не всех граней

Sergeevich   15 мая 2009 в 14:08

DVA War: "...с 8-ой линейки, раскрывают свой потенциал полностью только под DX10" - o_O он вроде только на висте пашет? Или я отстал от жизни?!

DVA_War   15 мая 2009 в 14:09

2 totktonada
Уж незнаю что конкретно реализованно в УТ3 из DX10, но то что цветовая гамма в играх разительно отличается между игрой под XP и Vista - это проверенно.

2 Sergeevich
Да, официально только под Вистой или Виндовс 7. Но нашлись фанаты, которые сделали переделку DX10 под XP. Насколько нормально "оно" там работает - незнаю.

inok_   15 мая 2009 в 14:30

UTEngine.ini: "[SystemSettings] AllowD3D10=True"
При желании конечно можно выключить.

И что? Туда можно хоть ДХ11 написать - никакой разницы.
"Сколько не говори халва - во рту слаще не станет"

ты говорил что демки писал он-лайн - я попробовал, записывается дерготня... :(
у меня всё норм пишется.

ют3 держит дх10, но это дает только частичный антиалайзинг, и то не всех граней
чочо?

но то что цветовая гамма в играх разительно отличается между игрой под XP и Vista - это проверенно.

в ут3 никак не отличается, что под вистой, что под хр. у меня обе винды стояли - проверял. потом на висту плюнул, т.к. тормозная и ниачём. да еще и не дружила с моей х-фи, приходилось заморачиваться с алхимиями :)

DVA_War   15 мая 2009 в 16:48

И что? Туда можно хоть ДХ11 написать - никакой разницы.
"Сколько не говори халва - во рту слаще не станет"

"Tim Sweeney: Да, Unreal Tournament 3 выйдет с полной поддержкой DirectX 10. Поддержка мультисэмплинга будет самым заметным преимуществом. Так же под DirectX 10 мы можем более ээфективно использовать видеопамять под Windows Vista under DirectX 10, позволяя таким машинам использовать более высокую детализацию текстур, чем на Windows Vista с DirectX 9 (т.е. когда в системе DX9-видеокарта). Значительная часть эффектов Unreal Engine 3 больше зависит от fill-rate чем от высоко-технологических особенностей вроде аппарттной обработки геометрии, поэтому основным преимуществом DirectX 10 в нашем случае будет большая производительность, а не новые возможности."
УТ3 давно под ХР не гонял - в ближайшее время обязательно проверю. Но в том-же FarCry2 - пипец какая темнота под ХР, по сравнению с Vista.
www.rusdoc.ru/articles/k_boju_gotov_issledovanie..

у меня всё норм пишется.
Cами демки во время игры у меня пишутся тоже нормуль, а вот начинаю воспроизводить - такое кадрилово, что "так блеват и кидат" :(
может есть какие-то хитрости и дополнительные настройки? на форумах и в инете тишина.

Sergeevich   15 мая 2009 в 17:40

DVA War: хмм, даже помочь ничем не могу, всегда норм писались...

Scythe   15 мая 2009 в 17:59

У меня под вистой все игры идут быстрее. и цветовая гамма более сочная и естесстная. особо это заметно в гирс оф вар. по ут3 думаю правильно сделали, что продажный вариант урезан по цветности на 25%. когда исходник ставится, то слишком ярко выходит, хотя и не некрасиво.

inok_   15 мая 2009 в 18:23

поэтому основным преимуществом DirectX 10 в нашем случае будет большая производительность, а не новые возможности.
ты хочешь сказать, что под вистой ут3 идёт быстрее, чем под хр, благодаря "поддержке" дх10? LOLO!!1
под хр раза в 2 больше фпс.

а вот начинаю воспроизводить - такое кадрилово, что "так блеват и кидат"
хз что это. возможно, поддержка дх10 косячит :)
или НДшное уг.

У меня под вистой все игры идут быстрее

уже не верю :)

что продажный вариант урезан по цветности на 25%. когда исходник ставится, то слишком ярко выходит, хотя и не некрасиво.
откуда инфа "про 25% урезки по цветности"? и что за яркий исходник?

Sergeevich   15 мая 2009 в 19:51

"У меня под вистой все игры идут быстрее" - %)))))
Может у него пентагоновский комп и он никогда не юзал XP? Может в таком случае и поверю %)))

Scythe   16 мая 2009 в 00:28

Как раз таки икспи я юзал. и спецом сравнивал с вистой. разница лишь в том, что хрюша пираткой была. причем 3 разные сборки.

DVA_War   16 мая 2009 в 01:15

ты хочешь сказать, что под вистой ут3 идёт быстрее, чем под хр, благодаря "поддержке" дх10? LOLO!!1
под хр раза в 2 больше фпс.

Ну уж ты загнул "в 2 раза больше"! Когда переходил на Висту спецом сравнил - скорость была одинаковой, хотя комп на тот момент был слабее.
Могу спецом проверить фпс-ы под ХР и Вистой и выложить сюда (на компе стоят обе операционки на разных винтах) если кому будет интересно...ну и заодно скриншоты Darkmatch, если объясните как тут вставлять свои рисунки :)

DX10 давай не будем винить во всех грехах :р

2 Sergeevich, inok_
А можно где-нить увидеть ваши демки (хотя-бы небольшой пробег по Deck-у)? Только желательно без использования дополнительных мутаторов.
Надоб определиться для начала - то ли пишет хреново, то ли воспроизводит неправильно. Как вариант могу прислать свою демку для проверки (37кб а архиве).

inok_   16 мая 2009 в 11:45

если объясните как тут вставлять свои рисунки
вверху справа ищи PIX [обзор][загрузить] :)

во всём виноват дх10 в любом случае!

WGH   16 мая 2009 в 12:04

Пока единственная игра, которая выигрывала от DX10, которую я видел, это Far Cry 2. К UE3 (по крайней мере билда UT3) это не относится.

inok_   16 мая 2009 в 14:35

2DVA_War
slil.ru/27661128
без мутаторов вроде, как просил

Sergeevich   16 мая 2009 в 15:50

Scythe: такой вопрос - сколько у тебя оперативной памяти в компе?!

DVA_War   17 мая 2009 в 05:06

2 inok_
спасиб. "побоище" - всегда красиво :) но демка всё-равно подтормаживает - не так как у меня, но отчётливо выдно при разворотах на 180 градусов: кадр начала и кадр конца, середина пустая... у тебя так-же?

сделал скрины DarkMatch-а в Висте и ХР - разницы никакой, везде нормально светло без каких-либо настроек гаммы:
PlayGround.ru
PlayGround.ru
stat fps - тоже не показал разницы вообще, значение колебались 58-61.
в режиме "быстрый матч" демку пишет идеально и под вистой и под хр - всё плавно как в игре.

Sergeevich   17 мая 2009 в 16:28

Зато взрыв сферы на этой карте мегокрасочно виден :P

totktonada   17 мая 2009 в 22:45

2 DVA_War
на счёт демок - ты записал серверную демку, а у ряда людей наблюдается подёргивание клиентских демок.

DVA_War   18 мая 2009 в 00:15

да у меня самого и наблюдается конкретное подёргивание демки :)
вопрос почему у инока оно меньше, а у меня больше...

totktonada   18 мая 2009 в 01:05

мб от пинга и пл зависит, между клиентом и сервером

DVA_War   18 мая 2009 в 11:16

я уже тоже об этом подумал...
попробую записать демку с ещё более плохим пингом :)

totktonada   18 мая 2009 в 12:10

в идеале нужна демка с локалки. Если все ок - дело в связи.

DVA_War   26 июня 2009 в 01:00

по демки вопрос разъяснился: на АДСЛ-е подняли планку ограничения исходящего канала с 1Мбита до 2Мбит - дёрганье клиентских демок уменьшилось в два раза.

pulsart   26 июня 2009 в 05:02

Дальше, кроме прочего, может упираться в tickrate.
Запишите рэптор/манту на скорости, сразу будет видно.

Aryss SkaHara   7 июля 2009 в 23:33

Гм, эта карта как кто-то тут уже говорил "tribute" режиму Darkmatch из первого Unreal - на картах гасились почти все источники освещения и можно было либо бегать с фонариком либо ловить тех кто пытался с этим фонариком бегать. а вообще, раз всеми так любимый Biohazard особо светлее? Вот уж какую карту я бы с радостью сменил на DM-Darkmatch ибо уже сидит в печенках. Вообще на большинстве серваков стабильно гуляют по 3-4 картам, больше учить не желают.

megapager   15 июля 2009 в 03:29

В первом Unreal есть такой хардкорный режим. Там полностью радикальный подход был - полная тьма на всей карте. Можно пользоваться фонариком, осветительными палочками, или выстрелами подсвечивать или на слух вобще ориентироваться.

terrapevt   12 августа 2009 в 10:40

kace09 выкинь нах*й свой моник!!

SHOOLIACK ILIA   16 июля 2010 в 15:18

Я вам удивляюсь не хотите не играйте а поливать грязью разрабов может каждый вовьми и создай себе карту повкусу хоть всю белую.

Corrosion   17 июля 2010 в 18:02

Археолог, блин. Уже все всё для себя давно решили.

Night Hound   18 июля 2010 в 12:05

Corrosion а можно я подниму старую тему?=) В одном из первых тут постов ты писал про 4 варианта освещения (приглушённые цвета, стандрт, яркие, естественные). Дык в чём собсно между ними разница? На каких лучше играть? А то я какие цвета не поставлю разницы особой не видно ни в фпс ни в графе.

Удаленный   18 июля 2010 в 12:12

[N]i[G]h[T]_[H]o[U]n[D]
Это лучше всего видно в Gears of War.
Там, на разных настройках, разное освещение и эффекты (Блики на стенах и тому подобное)

Corrosion   18 июля 2010 в 13:42

[N]i[G]h[T]_[H]o[U]n[D]
Ну, это ты, в принципе, выбираешь тип пост фильтра. Через конфиг можешь вообще его отрубить.
PortalX3 прав, в ГоВ'е это более заметно. Возьми, к примеру, карту Market Distrikt и попробуй там, меняя фильтр, поделать скрины. Потом посмотришь их и увидишь.

Night Hound   19 июля 2010 в 10:14

Лан попробую спс.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru