PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2.ru ONS
[2/32]

AS-Convoy
UT2.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2.ru TAM/Freon
[2/12]

DM-Antalus
UT2.ru 1v1/TDM #1
[1/2]

DM-Antalus
UT2.ru 1v1/TDM #2 
[1/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, NBA 2K11 save, купить игру Battlefield Play4Free, Prototype 2 ключ

UT2.ru > Форумы > Wolfenstein 3D > Секреты Wolfenstein 3D: Spear of Destiny

Секреты Wolfenstein 3D: Spear of Destiny

SaNbChO[leave]   15 января 2010 в 21:31

Хотел рассказать об одной заморочке:
На 4-ом эпизоде второго уровня есть потайная комната, к которй блин ну никак не подобраться!
Но я узнал путь:
Входим в комнату с кирпичной отделкой и идём прямо до упора в стенку- нажимаем на неё- открывается очень сложная система прохода, по неосторожности можно даже самого себя замуровать!
Действуем так:
жмём на картинку с орлом,идём направо и нажимаем на стенку с левого края, затем в стенку спереди от вас жмём слева. После нажимаем на стенку что правее, поворачиваем налево, и жмём на крайний угол справа.
Должна появиться комната с нацистским золотым рисунком.
Жмём на стену справа от этого знака и после посередине на блок (так же справа от знака). И вы в этой комнате!
НЕ СУДИТЕ МОЁ ОПИСАНИЕ СТРОГО!!! Я знаю что в нём чёрт ногу сломит, что оно сложное. Но на деле всё просто. Если напишите, как в этой игре видео сделать, я вам этот путь покажу.
Да и пишите сюда все глобальные секреты что знаете ))))))))))))))))))

SaNbChO[leave]   23 января 2010 в 19:20

Мда........ За неделю- никто даже не заглянул(((
Ладно буду "сам себе посетитель"))
Вот ещё один секрет:
Нажимая MLI, Вы получите оба ключа, 99 боеприпасов, 100%-ое здоровье и все оружие.

Marongo   3 февраля 2010 в 21:44

ты вообще написал наверное о Wolfenstein 3D, а не продолжении Spear of Destiny, т.к. там не разделено по эпизодам... я ваще-то все секреты нашел сам (кроме предпоследнего 8-го этажа во втором эпизоде, где Grand Grosse спрятался и слово "aaarhwolf" висит в воздухе - там их просто не открыть все - система коридоров такая)...искал методом тыка, т.е. все стены обходил, а потом сверял с результатами в % когда в лифт садился..но это давно было, помню только, что в каждом эпизоде есть по одному секретному уровню
в Spear of Destiny - 2 секретных уровня
кодами никогда не пользовался, поиграй в Spear of Destiny - она веселее)))

в википедии поищи инфу, я там кое че добавлял даже

User 856168   24 февраля 2010 в 13:32

Вот ещё:

Хороший воин сделает все, чтобы выжить. Когда Вы сильно поранены (здоровье меньше 10%), Вы можете восстановить силу, выпив из луж крови. Комнаты пытки, тюремные области - лучшие места для того, чтобы найти их.


Никогда не стойте в дверном проеме, когда Вы заняты перестрелкой. Ваше периферийное видение небольшое, и ваше внимание сосредоточено на вашей цели. Охранники, которые стоят около дверного проема, будут стрелять, пока Вы не видете их.

Кроме того, лучший способ входить в дверной проем состоит в том, чтобы открыть дверь и подождать. Чтобы определить возможных врагов в пределах комнаты, оглянитесь слева направо, пока дверь остается открытой.

User 856168   24 февраля 2010 в 13:34

Несмотря на то, что Вы можете закончить каждый эпизод в девяти уровнях, каждый эпизод, содержит десять этажей. Десятый этаж может быть достигнут через секретный лифт, который скрыт в пределах другого уровня. Секретный этаж всегда более трудный, чем предшествующие уровни. Однако, он обычно заполнен гигантским количеством сокровищ.

User 856168   24 февраля 2010 в 13:35

Если Вы обнаружите секретную комнату, не волнуйтесь о поиске охранников. Охранники никогда не размещены заранее в секретных областях.

Marongo   24 февраля 2010 в 14:23

Кроме того, лучший способ входить в дверной проем состоит в том, чтобы открыть дверь и подождать. Чтобы определить возможных врагов в пределах комнаты, оглянитесь слева направо, пока дверь остается открытой.

схема проста - открыл дверь, выстрелил и ждешь когда враги появятся в дверном проеме, так и кладешь их

Если Вы обнаружите секретную комнату, не волнуйтесь о поиске охранников. Охранники никогда не размещены заранее в секретных областях.
я уже говорил, что в одной секретной комнате сидел Гранд Гроссе

User 856168   25 февраля 2010 в 09:04

Вот ещё один:
На первом уровне (escape from wolfenstein) самого главного можно убить с помощью... одного удара ножа! О__О
Сам убедился: пошёл "на таран" - с ножом.. думал, всё равно уже не выиграю... и тут бац! Ударил в ремень (в область живота) и он сдох! Сам чуть со стула не упал!
Теперь знаю, что даже такое оружие как нож - незаменимо в любом снаряжении. :)

Tigrenok123   14 июля 2010 в 18:02

А вот там был забавный момент - открываешь дверь, а там стена! Конечно, стена отодвигается, но это если попробовать щелкнуть!

Tigrenok123   20 июля 2010 в 21:23

"я уже говорил, что в одной секретной комнате сидел Гранд Гроссе" Да, а на его трупе можно взять ключ! Щелкаешь по стенам, пока не откроешь пустой тайник. Там щелкаешь-щелкаешь-щелкаешь до тех пор, пока не появится дверь. А за ней сидит охранник вроде Ивана Гросса. У него золотой ключ, правда, к какой комнате он - я пока не нашел!

Hitman200914   28 декабря 2010 в 17:33

Спасибо за секреты!

Basse   8 октября 2011 в 22:15

На секретных уровнях третьего и шестого эпизода (E3M10 и E6M10) присутствуют монстры-«привидения» из игры Pac-Man. В шестом эпизоде монстр спрятан в общей обстановке, не выдающей его присутствия заранее, что заставило в своё время не одного игрока вскрикнуть от неожиданности.
На уровне E2M8 существует гигантский скрытый за сдвигающейся стенкой лабиринт, состоящий из 181 почти идентичных комнат размером 2x2. В зависимости от выбора направления, игрок мог наткнуться на сокровища, дополнительную жизнь или Ганса Гроссе, коих в лабиринте было двое. Всего лишь один путь вёл к знаку «Call Apogee and say Aardwolf» (с англ. «Позвони в Apogee и скажи Земляной волк»). Это задумывалось как конкурс с раздачей небольших призов, но практически сразу после релиза появилось множество редакторов игры, и конкурсу пришёл безвременный конец. Знак остался же как пасхальное яйцо. Позднее новый издатель Activision в 1997 году при переиздании игры заменил спрайт знака на тайл лежащих на полу костей.
В официальном FAQ Apogee упоминается также, что если игрок натыкался на этот знак в ходе игры (без применения чит-кодов), то это означало, что он безвозвратно заблудился в лабиринте, и ему придётся загружаться со старых сохранений





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru