![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , скриншоты из Syndicate (2012), Ace Combat: Assault Horizon чит коды, продать игру Street Racing Syndicate |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Я прочитал кучу FAQов, несколько раз проходил игру до конца и до сих пор не могу понять: "ВСЕ ЛИ ДВИЖЕНИЯ И ПРЫЖКИ ИЗ ТЕХ, ЧТО ДЕЛАЮТ БОТЫ, ДОСТУПНЫ ИГРОКУ?" Я имею в виду короткие прыжки влево и вправо. С виду обыкновенный доджинг, но прыжки заметно короче. А самое главное что после первого доджпрыжка влево(вправо) БОТ сразу выполняет второй вправо(влево), идеально уходя от огня оружия с медленной перезарядкой. Классный приём! НО как так получается. Когда я делаю додж в сторону, то по приземлении мой герой какое-то время (пусть очень малое) застывает на месте и совершить повторный прыжок в другую сторону просто невозможно. Я долго искал ответ в просмотре демок сильных игроков, но там я не увидел этих прыжков.