PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор для Matrix: Path of Neo, the, патч для игры Divinity: Dragon Commander, DeathSpank patch

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament > прыжки и движение

прыжки и движение

mAmondD   5 октября 2005 в 17:29

Я прочитал кучу FAQов, несколько раз проходил игру до конца и до сих пор не могу понять: "ВСЕ ЛИ ДВИЖЕНИЯ И ПРЫЖКИ ИЗ ТЕХ, ЧТО ДЕЛАЮТ БОТЫ, ДОСТУПНЫ ИГРОКУ?" Я имею в виду короткие прыжки влево и вправо. С виду обыкновенный доджинг, но прыжки заметно короче. А самое главное что после первого доджпрыжка влево(вправо) БОТ сразу выполняет второй вправо(влево), идеально уходя от огня оружия с медленной перезарядкой. Классный приём! НО как так получается. Когда я делаю додж в сторону, то по приземлении мой герой какое-то время (пусть очень малое) застывает на месте и совершить повторный прыжок в другую сторону просто невозможно. Я долго искал ответ в просмотре демок сильных игроков, но там я не увидел этих прыжков.

MaGrig   5 октября 2005 в 17:35

На то они и боты :) Наверно только совесть разработчиков не позволяет им постоянно летать или бегать по стенам :)

mAmondD   5 октября 2005 в 18:09

если я правильно понял, то ЧЕЛОВЕКУ ЭТО НЕ ДОСТУПНО?!
Если так, то это просто нечестно. Даже в такой нечестной дисциплине как DEATHMATCH.
Этим гадам (ботам) достаточно один раз так прыгнуть, чтобы увернуться от выстрела из FlakCannon и всадить в тебя пуль 20 из Minigun, при этом выбив из тебя 100% Armor и 120% Health. И всё это в течение двух секунд (конечно я имею ввиду Godlike'ов). Прикольно! А как же человеческие нервы? (вопрос не требует ответа). Кто-нибудь со мной согласен?

D.O.K.   5 октября 2005 в 19:31

Боты убернупы, их надо мочить независимо от того как они там прыгают, к тому же полюбас с живым противником шансы будут на равных.

mAmondD   5 октября 2005 в 21:08

D.O.K.
ничего не понял, кроме того что ботов надо мочить в любом случае.

toxikk.com   5 октября 2005 в 21:20

тебе не пох как там двигаются боты? они настолько тупы и примитивны, что даже играть с ними , себя не уважать, не говоря уже о копировании их техники передвижений :)

mAmondD   5 октября 2005 в 21:31

SD
Согласен с тобой. Просто я думал что чего-то не понимаю.

ERA|Master VEA   5 октября 2005 в 22:33

Два доджа подряд - это ещё ничего. Этим они пользуются часто и оно не удивляет, хотя и чертовски раздражает. А вот два дабл-джампа подряд - это меня впечатлило. Для тех, кто не понял: безо всякого мутатора QuadJump этот рахпот чийсу из пика одного дабл-джампа сделал второй дабл-джамп. По видимому, сказалось то что я его из рокета обстреливал, i.e. это как-то повлияло на AI, дав добро на такую наглость. Бот, к слову, в углу стоял, смотрел на меня по бмссектрисе угла, никаких карнизов и т.д. там не было, т.е. это не меня сглючило, а именно этот хрен такой фокус откалол.

Ещё один фокус ботов, недоступный людям - додж без предварительного движения. Боты доджатся сходу. Люди - сначало одно нажатие клавиши (получается бег куда-то), и только потом второе.

HISS   6 октября 2005 в 07:56

На Deck-17 видел как бот делает волдодж от наклонной поверхности

ERA|Master VEA   6 октября 2005 в 11:38

Эээ? А в чём проблема? Это либо додж, либо вол-додж, в зависимости от угла наклона.
Или ты имеешь ввиду _из-под_ поверхности, т.е. оная наклонена в сторону бота? Скажем, стены внешние там наклонены в сторону прохода.

disPATCHer   6 октября 2005 в 12:47

2 _SD_
Боты не такие уж и бесполезные! На них можно оттачивать точность. И тем более... если нет другой возможности играть on-line, то единственный вариант - это игра с ботами на Godlike, и точностью бота почти под 100, когда он может снести башню лишь за долю секунды, что он тебя видит. Так что вот так...

D.O.K.   6 октября 2005 в 13:25

"Godlike, и точностью бота почти под 100"

мде... чек ботбустер чтоли...

toxikk.com   6 октября 2005 в 16:00

угу, товарищ зачекай ботбустера, и годлайк покажется тебе ребёнком :)

disPATCHer   6 октября 2005 в 16:08

хм.... в яндексе забил "botbooster" - но высветилось только для 2k4! Да и вообще!!! Никогда о таком не слышал, чтобы такой был под UT99!!! Если у вас есть... может поделитесь?

disPATCHer   7 октября 2005 в 00:44

Ну че все замолчали? Сказать нечего да??? Или только и знаете что UT2k4, просто потому что вас мама родила после UT99 =))) И так... у меня стоит Pro mod, если кто не в курсе, ищите в яндексе!
Конфиг такой у меня был:
mutate bot_enforcer 0.26 300
mutate bot_asmd 0.65 400
mutate bot_pulsegun 0.55 0.0
mutate bot_rocket 0.65 10
mutate bot_flak 0.37 100
mutate bot_sniper 0.75 1000
mutate bot_ripper 0.52 50
mutate bot_minigun 0.8 250
mutate bot_bio 0.22 550.5
mutate bot_speed 1.28 1.23

// speed=400*1.28=512 jumpz=325*1.23=400
//mutate writeconfig
set botpack.starterbolt starterror 0.0

clearprogressmessages
setprogresscolor (R=0,G=0,B=255)
setprogressmessage ProBot: BOT codex CONFIG
setprogresstime 5
Сегодня поменял на:
mutate bot_enforcer 0.26 1300
mutate bot_asmd 0.68 120
mutate bot_pulsegun 0.5 0.0
mutate bot_rocket 0.65 0.0
mutate bot_flak 0.55 100
mutate bot_sniper 0.67 120
mutate bot_ripper 0.52 50
mutate bot_minigun 0.70 250
mutate bot_bio 0.52 550.0
mutate bot_speed 1.28 1.23

// speed=400*1.28=512 jumpz=325*1.23=400
//mutate writeconfig
set botpack.starterbolt starterror 0.0

clearprogressmessages
setprogresscolor (R=0,G=0,B=255)
setprogressmessage ProBot: ERASER configuration
setprogresstime 5
НУ ЧЕ??? СЪЕЛИ???? КОМУ СЛАБО МНЕ ДЕМУ ЗАПИСАТЬ!!!
ХА!!! ОДНИ ЛАМЕРЫ И СОСУНКИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Ботбустер-ботбустер!!! А ВЫ ПАПРОБУЙТЕ КАК Я!!! Нубы сраные!

toxikk.com   7 октября 2005 в 00:58

хмм чё это за мудень тут орёт? чё-то ник не разберу , аааа это же пережиток прошлого, считающий себя богом давно забытой игры :)

_eVdrr   7 октября 2005 в 01:15

disPATCHer гасит не подецки ваще :))))
да, и ут99 > олл, как не крути.. :)

mcvt   7 октября 2005 в 02:37

>>хм.... в яндексе забил "botbooster" - но высветилось только для 2k4! Да и вообще!!! Никогда о таком не слышал, чтобы такой был под UT99!!! Если у вас есть... может поделитесь?

насчет botbooster для ут99 не помню.. вроде народ играл с F5Probot by Volf, кому надо смотрите тут

disPATCHer   7 октября 2005 в 13:12

Уважаемый _SD_, слова "давно забытой игры"... тут не уместны, потому как в эту игру играют, и любят! Если вы не верите, запустите on-line, и убедитесь в этом сами. То, что она старая - ни о чем не говорит. И тот факт, что Вы в нее не играете, не говорит о том, что она давно забытая игра. Говорите за себя пожалуйста. Для меня "давно забытая игра" - это StarCraft! Подумайте над тем, что я вам сказал. И не делайте пожалуйста поспешных выводов.

Да, мод "pro mod" =) простите за тафтологию... тоже сделан Volf`ом, и там встроенный F5Probot.

disPATCHer   7 октября 2005 в 20:04

а... шо? я вас плоха слышу. )))))))))))))))))))))))))))))))

Inf|DeSPerado   7 октября 2005 в 21:41

чё тут за бред ваще ? ужоснах :-)

Anikei   14 октября 2005 в 17:18

Ты прав, старик, UT хоть и старый, но еще вполне ходовой........ Игрушка - зверь!!!

Dr.Nick   6 ноября 2006 в 14:41

Даааа.... ну и бред понаписали.... Во-первых в "давно забытую игру" играет больше людей чем в Ut2003 и Ut2004 вместе взятые, во-вторых играют там в основном хорошие игроки с коротыми играть интересно (а, я понял, вас просто там выносили все ;). Вы говорите что сможете легко прибить бота на Godlike и с со всеми выставленными параметрами на 100% (кроме кемперства хе-хе) ? Ну-ну желаю удачи, особенно на Deck16 и Morpheus......

fаust   6 ноября 2006 в 16:04

Dr.Nick


ппц страус

Лох НиипаЦЦо   6 ноября 2006 в 19:52

Боты реально тупы. С ними даже на Godlik'e играть бесполезно. Разве что карты освоить.
Надо сразу в мультиплее начинать карьеру...

Caracal   12 октября 2009 в 16:56

"botbooster для ут99" - конечно, кому оно надо. Есть в самой игре настройки ботов вообще-то. Или их не хватило?

боты и multiplay сильно отличаются в силу наличия пинга у последнего.

по поводу особенностей ботов - ботом как ни крути не стать, но кое-что сделать можно, например прогу написать, чтоб передавала команды, которые физически невозможно сделать: например два нажатия клавиши, следом 2 нажатия другой, и запрогать всю комбинацию на третью - вот тебе двойной доджинг. Или например развотот на 90 или 180 градусов по нажатию одной клавиши. хотя в анриале вполне достаточно управления.

OTpaBA   12 октября 2009 в 17:16

Интересно, люди, которые писали до Каракала, еще живы?

[AMP]Rider   12 октября 2009 в 21:59

ОТраВЫч историк Анриала :)

Bana21   17 декабря 2009 в 01:04

живы в других играх ..некоторые в инактивах.....

Roman 07   3 августа 2011 в 13:21

Dr.Nick

Вот, вот!))) Я много раз наблюдал свою смерть от Godlike-ов, когда выходишь из-за угла, а в тебя уже заранее летит ракета или снаряд из флак. Они ж сквозь стены видят)) Но все же их интеллект не идеальный, например при встрече с таким ботом, вооруженным миниганом или снайперкой - тебе 99%-ая смерть, но если бот поднял лаунчер, то он считает, что он мощнее, а от ракет увернуться можно, от пуль - нельзя.

Psychedel1c   3 августа 2011 в 13:38

тебя что, на дату последних сообщений не учили смотреть? уже хз какую тему по счёту из могилы поднимаешь

one.more.null   3 августа 2011 в 15:57

пасан 10-ку на спор набивает.

Roman 07   3 августа 2011 в 20:39

Всё равно. Новички почитают, вот иногда смотрю на форуме старые сообщения, проблемы, а ответов нет. А посты актуальные до сих пор.

Roman 07   3 августа 2011 в 20:40

Да в некоторых играх по 5 лет проблемы решают, если знаешь ответ, че бы не помочь?

Roman 07   3 августа 2011 в 20:55

one.more.null

Кэп))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru