я о любителях ют99. Игра хорошая, но так как ют3 близок к нему по геймплею, если пк позволяет, имхо, ют3 предпочтителен в силу современности. А редактор-в принципе по управлению аналогичен ют2004шнему, благо про него куча сайтов и статей
Одним из главных отлчичий редактора редактора на втором движке это то, что муверы делаются с помощью моделей, тогда как в UnrealEd 1-2 делается с помощью BSP.
По удобству и функциональности всех превосходит Эдитор для UnrealEngine 3
Ссылки на российские сайты не помню. Но на них, по-моему, информации маловато и она разбросана по различным сайтам. Многое можно пока узнать только с забугорных сайтов.
Блин, у меня чё-то эдитор глючит - карту не импортирует и текстуры нормальные не открывает. Только разные взрывы и свет, а нормальных кирпичей нет. В чём проблема?
Просто после открытия любого файла текстуры у меня появляется куча разных текстур, но нужных нет (ни кирпичей, ни дерева). Только разные идиотские эффекты и прочая мурня.
Умные вопросы, China?
ну п окрайней мере не такие назойливые как в теме про суондтрек из ут3;)
назойливая муха. не знаешь ответа на “УМНЫЙ вопрос”- молча сиди и смотри в монитор. Щас небось отпишица, еще раз доказывает твою назойливость=P
Почему не будет?! Вот закончу сейчас с Bezlikiy или BalBesом переводить Legacy и тогда возьмусь переводить э...... наверное UT 2004(редактор).Он сильно похож на UnrealEd 2.0 и потому проблем думаю не возникнет.На редактор Unreal I я достал Антологию и потому сначала его просто просмотрю.Я еще не играл в оригинальный Unreal I и Return to Na Pali и потому просто хочется в него поиграть.И вАААбще я на этом форуме только ради Unreala!!!
Кстати, когда переводил редактор на UT2004 то обнаружил маленькое сходство програмного кода с UED 2. В результате я в Unreal Editor 2.0 добавил пару кнопок которые там были заложены но почемуто их вырезали. Вот как это сделать :
Добавляете в файл UnrealEd.ini (папка System) в конце файла текст
[UserDefinedGroup]
NumButtons=6
Button0=Отразить по X,MirrorX,Actor Mirror X=-1
Button1=Отразить по Y,MirrorY,Actor Mirror Y=-1
Button2=Отразить по Z,MirrorZ,Actor Mirror Z=-1
Button3=Выбрать все внутри,SelectInside,Actor Select Inside
Button4=Рассечь по Z в перспективе,ClipZ,Actor Clip Z
Button5=Приблизить камеру к актеру,CameraAlign,Camera Align
сохраняете этот файл в формате Unicode и в редакторе появится несколько кнопок слева на панели кнопок - в самом низу.Для того чтобы на них был рисунок нужно в папку System\editorres запихнуть иконки этих кнопок из UT2004 с той же папки
MirrorX
MirrorY
MirrorZ
SelectInside
ClipZ
CameraAlign
или любые другие но с этими именами. Конечно кнопки не ахти какой функциональности но может кому-то пригодится...
Мда...Её явно хотели использовать...но почемуто не использовали. Она не задействована в UED 2.0 ни под каким соусом. В программном коде для нее нет никакой команды. Хотя если поднапрячь мозги, то можно ее как-то прикрепить, но это нужно изучать Ассемблер, а может и так как-нибудь получится :). Не удивительно что редактор такой глючный - халтурщики...
Я unrealEDитором не пользуюсь,потому что редактор неудобный,по этой причине я и делаю карты только для Counter-Strike 1.6.В unrealEd вообще не поймёшь как и куда камеру двигать,к тому же там куча кнопок,меня это отпугивает,поэтому я люблю работать только с Valve Hammer Editor.
Чё сказал!ща нарвёшься ещё с*ка!Чё это!,мне с хаммером работать нельзя КАЗЕЛ,а тебе мона!Интересно блин,на меня ещё никто так не нарывался!Перейди на хаммер потом утрёшься,ясно!Внял!
Nexuses это про тебя сказали е64ть-колотить,слышал!В халве "самая" классная музыка,в анрыле торнементе тоже,но улётная музыка в Half-Life 2.Ты ещё тут эксперт по музыке?,учитель музыки хренов.
Если кто-нибудь из часто сюда заглядывающих когда-ниюудь пробовал создавать карты в эдиторе, прошу посетить эту тему и пообсуждать тут разности.