PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Kane and Lynch: Смертники трейлер, Tom Clancy's Splinter Cell: Двойной агент на PlayStation 2, State of Decay

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament > Unreal Editor

Unreal Editor

MOHCTP_SJ   2 декабря 2007 в 20:28

Если кто-нибудь из часто сюда заглядывающих когда-ниюудь пробовал создавать карты в эдиторе, прошу посетить эту тему и пообсуждать тут разности.

totktonada   3 декабря 2007 в 11:07

старовата игрушка, все уже в 3м анриле торнейменте

MOHCTP_SJ   4 декабря 2007 в 14:41

Да ладно! Эта игра - одна из лучших в своем жанре!

ReVenG_V16   4 декабря 2007 в 16:28

старовата игрушка, все уже в 3м анриле торнейменте

во первых не все еще (учись за себя говорить) солидное кол-во народа в 2004 турнире

totktonada   4 декабря 2007 в 17:22

я о любителях ют99. Игра хорошая, но так как ют3 близок к нему по геймплею, если пк позволяет, имхо, ют3 предпочтителен в силу современности. А редактор-в принципе по управлению аналогичен ют2004шнему, благо про него куча сайтов и статей

MOHCTP_SJ   11 декабря 2007 в 21:46

не подкинете ли сайтики? попробовать охота

totktonada   11 декабря 2007 в 23:29

да хоть плейграундский ut2.ru, там про редактор ют2004 основы изложены, в ют99 принцип тотже.

Ant.   12 декабря 2007 в 07:42

Каждый новый UnrealEd лучше предыдущего.

Одним из главных отлчичий редактора редактора на втором движке это то, что муверы делаются с помощью моделей, тогда как в UnrealEd 1-2 делается с помощью BSP.

По удобству и функциональности всех превосходит Эдитор для UnrealEngine 3

Из сайтов рекомендую:

3D Buzz - видео-туториалы
wiki.beyondunreal.com/wiki/
udn.epicgames.com/Main/WebHome.html

Ссылки на российские сайты не помню. Но на них, по-моему, информации маловато и она разбросана по различным сайтам. Многое можно пока узнать только с забугорных сайтов.

MOHCTP_SJ   15 декабря 2007 в 16:28

Блин, у меня чё-то эдитор глючит - карту не импортирует и текстуры нормальные не открывает. Только разные взрывы и свет, а нормальных кирпичей нет. В чём проблема?

totktonada   15 декабря 2007 в 17:04

текстуры надо открывать редактор-вклатка текстур-открыть файл. То что предлагают по умолчанию-не то.

MOHCTP_SJ   28 декабря 2007 в 23:51

Просто после открытия любого файла текстуры у меня появляется куча разных текстур, но нужных нет (ни кирпичей, ни дерева). Только разные идиотские эффекты и прочая мурня.

totktonada   28 декабря 2007 в 23:53

блин, написал же: открываешь в редакторе вкладку текстуры, и в этой вкладке идешь в файл-окрыть-папка игры-текстуры.

lordz   29 декабря 2007 в 00:03

А Faq’а у кого есть? В частности по импорту собственных текстур., не разобрался с этими нововведениями с материалами и прочей лябудой.

totktonada   29 декабря 2007 в 00:41

тут обсуждают редактор к ют99. При чем тут матерьялы из ют3?

lordz   29 декабря 2007 в 18:28

Ошибся маленько и что? сам то че пишешь тут про ут3. ваще поди всех тут достал, придираешься, ворчишь, задаешь много ГЛУПЫХ вопросов:))

totktonada   29 декабря 2007 в 19:00

ой, а ты умные )

lordz   29 декабря 2007 в 19:28

Умные вопросы, China?
ну п окрайней мере не такие назойливые как в теме про суондтрек из ут3;)
назойливая муха. не знаешь ответа на “УМНЫЙ вопрос”- молча сиди и смотри в монитор.
Щас небось отпишица, еще раз доказывает твою назойливость=P

Nexuses   12 апреля 2010 в 00:10

Кому надо перевел редактор UnrealEd 2.0 на русский язык.
депоситфилес.com/files/624kgxtub ввиду тупой политики на сайте пишу адрес русскими буквами.Кстати хорошие туториалы есть на www.ut2.ru/unrealed/ и unrealscript.narod.ru/

UnShame__   12 апреля 2010 в 16:44

Хех, а почему до этого анреалЕД никто не переводил?

UnShame__   12 апреля 2010 в 16:52

А для ут2004 есть?

sn260591   12 апреля 2010 в 17:29

Хех, а почему до этого анреалЕД никто не переводил?

Просто в этом мало смысла. Я хоть и плоховато знаю инглиш, однако сомневаюсь, что смог бы быстрей разобраться с русскоязычным редактором.

Night Hound   12 апреля 2010 в 18:44

Почему не переводил? Вот вам сюда: forums.playground.ru/unreal/559182/

Nexuses   12 апреля 2010 в 23:02

[F]o[R]s[A]k[E]n_[A]r[C]h[E]r
Это одна и та же самая ссылка для UnrealEd 2.0!

Night Hound   13 апреля 2010 в 15:26

Блин я прочитал не внимательно. Не увидел фразу "до этого" вот и подумал что он не понял...

Nexuses   13 апреля 2010 в 19:51

Еще кое-какой туториал нашел на сайте e-anarchy.land.ru/index.htm .Незнаю ,может перевести редактор на Unreal I ? Или на UT2004?

Night Hound   15 апреля 2010 в 22:56

А переведи оба=) Век не забуду=)

UnShame__   17 апреля 2010 в 17:12

Еще кое-какой туториал нашел на сайте e-anarchy.land.ru/index.ht
Он кривой до ужаса. Такое ощущение, что начиная со второй части переводили промтом.

Night Hound   17 апреля 2010 в 21:18

Дык что перевода не будет?=(

Nexuses   17 апреля 2010 в 23:27

Почему не будет?! Вот закончу сейчас с Bezlikiy или BalBesом переводить Legacy и тогда возьмусь переводить э...... наверное UT 2004(редактор).Он сильно похож на UnrealEd 2.0 и потому проблем думаю не возникнет.На редактор Unreal I я достал Антологию и потому сначала его просто просмотрю.Я еще не играл в оригинальный Unreal I и Return to Na Pali и потому просто хочется в него поиграть.И вАААбще я на этом форуме только ради Unreala!!!

Night Hound   18 апреля 2010 в 20:21

Как все мы собсно=) Если хочешь в первый анрил с новой графой поиграть - тебе сюда: forums.playground.ru/unreal/565293/

UnShame__   19 апреля 2010 в 20:43

И вАААбще я на этом форуме только ради Unreala!!!
а я тут ради русификатора редактора ут2004...

Nexuses   19 апреля 2010 в 22:53

А какого хрена не работает Playground!?

Nexuses   29 апреля 2010 в 00:00

Сделал свою первую карту!Хреновая,но пойдет.

Night Hound   29 апреля 2010 в 17:08

Можешь залить куда-нибудь? Я бы глянул=)

Nexuses   29 апреля 2010 в 23:39

Неаа!Стыдно!Так себе-для пробы:4 стены,куча оружия и один Скаардж ;)Сделал за....10 минут.Прочитал на unrealscript.narod.ru/ в разделе Bases.

OTpaBA   30 апреля 2010 в 10:43

Ниче так.
Напоминает первый урок по 3D Max Studio...
Скрины есть? =)

Night Hound   30 апреля 2010 в 14:18

Nexuses тогда если сделаешь что-нибудь посерьёзней - кинь ок?=)

OTpaBA   30 апреля 2010 в 14:28

Ага, чтобы хотя бы две комнаты было. И два Скаарджа. =)

Night Hound   1 мая 2010 в 20:04

Кароче ждём=)

Nexuses   3 мая 2010 в 00:19

Да блин лето пришло и работы щас невпроворот!Кароч на досуге я че нибудь забецаю =)

Night Hound   3 мая 2010 в 19:05

Забецай, забецай=)

Nexuses   2 сентября 2010 в 00:00

Кстати, когда переводил редактор на UT2004 то обнаружил маленькое сходство програмного кода с UED 2. В результате я в Unreal Editor 2.0 добавил пару кнопок которые там были заложены но почемуто их вырезали. Вот как это сделать :
Добавляете в файл UnrealEd.ini (папка System) в конце файла текст

[UserDefinedGroup]
NumButtons=6
Button0=Отразить по X,MirrorX,Actor Mirror X=-1
Button1=Отразить по Y,MirrorY,Actor Mirror Y=-1
Button2=Отразить по Z,MirrorZ,Actor Mirror Z=-1
Button3=Выбрать все внутри,SelectInside,Actor Select Inside
Button4=Рассечь по Z в перспективе,ClipZ,Actor Clip Z
Button5=Приблизить камеру к актеру,CameraAlign,Camera Align

сохраняете этот файл в формате Unicode и в редакторе появится несколько кнопок слева на панели кнопок - в самом низу.Для того чтобы на них был рисунок нужно в папку System\editorres запихнуть иконки этих кнопок из UT2004 с той же папки
MirrorX
MirrorY
MirrorZ
SelectInside
ClipZ
CameraAlign
или любые другие но с этими именами. Конечно кнопки не ахти какой функциональности но может кому-то пригодится...

sn260591   2 сентября 2010 в 18:19

Nexuses
+1

А что на счёт кнопки ModeFaceDrag?
pix.PlayGround.ru
Просто её изображение присутствует в папке, но самой кнопки в редакторе нет.

Nexuses   3 сентября 2010 в 00:16

Мда...Её явно хотели использовать...но почемуто не использовали. Она не задействована в UED 2.0 ни под каким соусом. В программном коде для нее нет никакой команды. Хотя если поднапрячь мозги, то можно ее как-то прикрепить, но это нужно изучать Ассемблер, а может и так как-нибудь получится :). Не удивительно что редактор такой глючный - халтурщики...

sn260591   3 сентября 2010 в 21:23

Хе. И последний-то редактор стабильностью не блещет.

Russian Nabigatel   26 марта 2011 в 18:55

Я unrealEDитором не пользуюсь,потому что редактор неудобный,по этой причине я и делаю карты только для Counter-Strike 1.6.В unrealEd вообще не поймёшь как и куда камеру двигать,к тому же там куча кнопок,меня это отпугивает,поэтому я люблю работать только с Valve Hammer Editor.

Nexuses   27 марта 2011 в 01:39

Правильно! Этот редактор не для тупорылых...Тебя наверное отпугивают и кнопки на твоей клавиатуре =) Троллиха долбанная...

Russian Nabigatel   27 марта 2011 в 08:43

Чё сказал!ща нарвёшься ещё с*ка!Чё это!,мне с хаммером работать нельзя КАЗЕЛ,а тебе мона!Интересно блин,на меня ещё никто так не нарывался!Перейди на хаммер потом утрёшься,ясно!Внял!

sn260591   27 марта 2011 в 11:08

В этом редакторе вообще охерительно мало кнопок и приспособлений. А вот если он увидит редактор ут3, то точно посрёт бетонными блоками :)

Russian Nabigatel   29 марта 2011 в 12:16

Nexuses ты такой умный да казёл,сотри себя yf[eq,ГАндон еб*чий.Утрись об свой х*й
потом умным будешь,Д*БИЛ.Поработай с хаммером потом заткнёшься,ВНЯЛ!

Nexuses   30 марта 2011 в 01:19

Че, вообще ушлепок?! Х*ли ты сюда приперся и п*здишь? Срать я хотел на твой Хаммер, в твоей Халфе даже музыки нормальной нет как в Unreale...

UnShame_   30 марта 2011 в 04:01

е64ть-колотить, вот это душевно

Russian Nabigatel   30 марта 2011 в 15:17

Nexuses это про тебя сказали е64ть-колотить,слышал!В халве "самая" классная музыка,в анрыле торнементе тоже,но улётная музыка в Half-Life 2.Ты ещё тут эксперт по музыке?,учитель музыки хренов.

sn260591   30 марта 2011 в 20:37

Игнорируйте тролля, будьте мужиками, блеять!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru