PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, читы для Mass Effect Trilogy, читы на Дьявольщина, Unreal 2: The Awakening патч

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > А давайте хором попросим включить Zeroping в мясе

А давайте хором попросим включить Zeroping в мясе

Берс   17 января 2006 в 07:18

Вот давеча что то на ностальгию пробило и резко захотелось поиграть в мясе. Вот только страсть как не хочется меткость портить. Поэтому предлагаю попросить товарища Drug-it`а включит в мясе Enh.Netcode. Плохого то ничего не будет. Известно, что эта фича опциональна для каждого и отключается на клиенте. Однако отключение зеропинга на сервере — это архиприступно по отношению к хайпингерам типа меня. Даёшь зеропинг! Ура! :)

Берс   17 января 2006 в 07:20

Так же хочу отметить, что в ТДМ всегда играем с зеропингом и особых лагов нет, и никто не жалуется.

wais   17 января 2006 в 12:51

Присоединяюсь.
Правда есть товарищи с пингом под 140, которые не замечают включен или нет Netcode в игре.
Один из них X3|MASTER.

inf|Cheba   17 января 2006 в 15:11

мне с моим пингом пох, но пущай другие тоже попадают

Serious_Shooter   17 января 2006 в 16:32

Даёшь пинг 0 only!!!

Берс   17 января 2006 в 17:26

2 wais:
Ну Xmaster известный «читерюга». :)))

DarXoN   18 января 2006 в 12:59

ping must die!А то мне ужо надоело,что пули из ствола через полсекунды после нажатия вылетают!

Serious_Shooter   19 января 2006 в 16:50

Матрица, бл#%$!

{The Ping Of The MATRIX}

--- Драка в Туннеле "програмной ошибки" (Матрица: революция)
Агент Смит [Морфеусу]:
-Не можешь победить?! ВЛЕЙСЯ В НАС!
~ кррр-пи-пи-п-кррр-т-т-т- (звук модема) # {downloading: 1%...1.5%...2%...}
Нео:
[ F10 ]
Смиты:
-СТРЕЛЯЙТЕ!!
~ через 30 секуд (!) из стволов вылетают пули...
~ проиcходит лаг: пули пролетают сквозь запертую дверь и убивают Мастера Ключей...
Консоль:
(> Smit: LOL! Ping must die forever...
(> Key_Master: omg!
(> Neo: It is a BIG lag in the system...
(> Smit_№_576:ns!
(> Игрок Smit нашпиговал Key_Master пулями из Enforcer.
(> Игрок Key_Master отключился.

***

в нете:
-Ping must die!
-Воистину must die!

ZDK-KuZeN   21 января 2006 в 23:59

ох мля как вы надоели со своим зеропингом

зеропинг нужен для тех, у кого пинг больше 60-70

для тех у кого он ~40 (т.е. у большинства играющих в мясе) он лишь создает пакетлоссы (не те которые показываются под пингом, а например когда граната/флак/шок и т.д. попадают, но повреждений не наносят)

не нужен он на пг!

Берс   22 января 2006 в 03:56

2 ZDK-KuZeN:
Сто-о-оп, стоп, стоп. На лицо утеря причинно-следственной связи — зеропинг не создаёт пакетлос, это пакетлос создаёт лаги, которые в условиях зеропинга выглядят странно. Если с зеропингом и пакетлоссом ты видишь, что стреляешь и попадаешь, но при этом повреждений не наносится, то без зеропинга ты вообще не стреляешь (для сервера ты так и так не стреляешь). Так что всё это те же яица — вид сбоку. Ибо пакетлосс в любых условиях — зло.
У меня вызывает негодование эта дурацкая консервативность. Значит когда всю игру тебе приходится стрелять со снайпы с идиотским упреждением и натыкаться на углы из-за пинга и пакетлосса — это нормально. Конечно это нормально! Уже сколько лет таким онанизмом занимаемся и ничего! Привыкли! А когда несколько раз за игру ты видишь лучик, но повреждения не наносятся, но при этом когда пакетлосса нет, ты преспокойненько можешь метко (подч0ркиваю) отвешивать хедшоты на право и на лево — это пизD3ц! Как уже писалось выше — без зеропинга лучика бы вообще не было видно, так что скажите спасибо за то, что он хотябы есть! :)
И не надо мне говорить про то, что пинг в приделах 40 — нормальный. Ничего подобного! Любой пинг выше 20 ощущается и плохо влияет на стрельбу.

з.ы. Интересно, если бы у меня был такой же пинг как у Кузьмы или даже как у Гирлы с Кундуном, я бы тоже был против влкючения зеропинга?

X3|XMASTER   22 января 2006 в 04:11

Поповоду ''читеруги'' я надеюсь ты пошутил!

X3|XMASTER   22 января 2006 в 04:13

А вот нет коде-лоу пингерам непомешает,а нам даст возможность хоть не на последнем месте закан4ивать игру!

Берс   22 января 2006 в 04:26

2 X3|XMASTER:
Кавычки и смайлики ни о ч0м не говорят? :)

inf|Cheba   22 января 2006 в 05:32

для справки
нет код можно отключить на клиенте

ZDK-KuZeN   22 января 2006 в 12:48

Сто-о-оп, стоп, стоп. На лицо утеря причинно-следственной связи — зеропинг не создаёт пакетлос, это пакетлос создаёт лаги, которые в условиях зеропинга выглядят странно. Если с зеропингом и пакетлоссом ты видишь, что стреляешь и попадаешь, но при этом повреждений не наносится, то без зеропинга ты вообще не стреляешь (для сервера ты так и так не стреляешь).
---------------
всё это проверялось неоднократно
при низком пинге зеропинг - зло (вкратце)

ZDK-KuZeN   22 января 2006 в 12:49

для справки
нет код можно отключить на клиенте
--------------
вот тока не отключается он кстати говоря (сколько галку не тыкай - один х, да здравствуют кодеры уткомпа)

Serious_Shooter   22 января 2006 в 15:10

Общий вывод - долой пинг > 20!!! Даёшь всем оптоволоконную сеть!!
Блиин!!!
Как достал пинг в сети - у самого 100 мегабит в секунду и пинг 10 а вот сервер...

(?*%:;!!!
:-ъ

Берс   23 января 2006 в 04:52

2 ZDK-KuZeN:
Кем проверялось? Я вот каждый день проверяю злой Зеропинг при низком пинге на сервере FM (там у меня пинг 36). И ч0то он не злится на меня.

DedMazai   23 января 2006 в 05:12

Лично я поддерживаю включение Enchanced Netcode.
Я тестировал его на всех пингах - на малом (32-48), среднем (56-80) и большом (около 100-110), и никогда никаких глюков не видел. Впечатления исключительно положительные.

Но даже если учесть, что какие-то глюки изредка проскакивают, все равно это не повод, чтобы его отменять насовсем - плюсы перевешивают минусы по-любому.

Берс   23 января 2006 в 06:59

Видите! Даже Дед Мазай, который всегда и всё критикует, за включение Зеропинга! Значит точно надо включать! :)

OTpaBA   23 января 2006 в 21:39

Не высказываю мнения, просто делюсь наблюдениями:

Вчера (22.01.2006) случилась непонятная беда с пингом. Вместо обычных 65-70 получил что-то типа 140 (не модем, но похоже).
Играл на PG TDM-сервере.
Так вот, отметил одну вещь - если в момент выстрела, скажем, из шоки или лайты, вражина был в прицеле, то попадание, соответственно, было.
Другое дело, что в условиях нестабильной связи пресловутый вражина появлялся "пунктирно", через кадр, то поймать в прицел его было сложно.

X3|XMASTER   23 января 2006 в 22:30

Во во я какраз отомже и у меня 140

Serious_Shooter   25 января 2006 в 17:12

"Ты знаешь ответ на этот вопрос" (с) "Матрица: перезагрузка"

ПИНГ - must die forever!!!

[.] - и точка.

inf|Cheba   26 января 2006 в 01:13

чет манера пошла точки выставлять, типа я сказал и все заткнитесь

toxikk.com   26 января 2006 в 01:24

ниипёт
[.] - и точка.

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 09:15

низкий пинг - это 20-30
а очень низкий 10-20 (:

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 09:16

[.] - и точка. (:

DedMazai   26 января 2006 в 12:55

Разве это точка?
Вот это    -->   •   <--   точка!    крута! 

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 15:12

O а это бублик (:

DedMazai   26 января 2006 в 16:57

( - рогалик! :Р

DedMazai   26 января 2006 в 17:00

@ - "плюшка московская" =)

Abr...   26 января 2006 в 19:57

"Кем проверялось? Я вот каждый день проверяю злой Зеропинг при низком пинге на сервере FM (там у меня пинг 36). И ч0то он не злится на меня."
играю по локалке и там, с включенным Enchanced Netcode, довольно часто случаются "пустые" встрелы(pl 0).
хотя, конечно, можно и потерпеть:P

Serious_Shooter   26 января 2006 в 20:15

:LaMoGun: -- а это маст дай :-)))

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 22:41

мне терпеть уже поднадоело, на серве вообще вырубил все воспоминания о зеропинге - играется ну просто замечательно :))
а теперь его хотят поставить на пг...

Serious_Shooter   27 января 2006 в 01:12

- Ложки не существует...
- Прицела не существует...
- Непобедимого годлайка не существует...
- Безглючного зеропинга не существует....
- Текстуры врага не суще....
[fatal system error]

--- The Matrix see you. The Matrix has you. And the Matrix shutting down your computer... :-))))

--------------------------------------------------------------------------------
Это самоцитирование. Из другой темы. Но в тему. :-)))))))

DedMazai   27 января 2006 в 01:46

О, я кажется начинаю кое-что понимать...

Посмотрите-ка повнимательнее - "провальные" выстрелы при включенном неткоде в условиях малого пинга видят в основном те, кто уже давно играет ТОЛЬКО на низких и очень низких пингах. Кузен, Вольгот, Абр... - они же просто давным-давно забыли, как выглядит эта игра с пингом больше 32...

Возможно что нам, кто помногу играет с большим пингом, эти "провалы выстрелов" вообще не заметны, т.к. просто воспринимаются как нечто совершенно обычное, поэтому мы их и не замечаем?...

Тем не менее, включение зеропинга в мясе (даже хоть и для двух человек только) лично меня никак не обломает, т.к. мясо все равно по сути своей - жуткий рандом, и какая, в общем-то разница, проваливаются один-два выстрела из двадцати или нет?...

Вот взял я броню, казалось бы - хорошо... Но пока уворачивался от флак-спама спереди, сзади кто-то прислал сферу - пишите письма... Ну и на фига, спрашивается, я за этой броней ходил?... Невыгодно вообще оказалось...

Так что мясо = рандом, поэтому на любые глюки зеропинга = пох, тем более что лично я их в упор не вижу.

А задротам низкого пинга м.б. имеет смысл играть на каком-то более высоком уровне, чем тупое мясо, где по восемнадцать фрагов каждому встречному дарит какой-нибудь новичок?

ZDK-KuZeN   27 января 2006 в 19:49

мазай при игре с буржуями у мну пинг 50-80...

Serious_Shooter   1 февраля 2006 в 20:40

{
if (DeathMatch == random)
{
take (redmeer);
aim (-90);
fire (primary);
}
echo (" You Loose!!! ");
exit();
}

:-))))))))))))))))

А вообще-то Мазай прав насчёт мяса,
так - сеанс релаксации, тренировка мгновенной реакции на врага,
а для повышения квалификации не годится.

DarXoN   9 февраля 2006 в 22:09

2 ZDK-KuZeN
А у меня пинг 70-90!И ещё у некоторых...
А пакетлосс и так зверско долбасит...
иногда pl бывает>20!!!
Так что ZEROPING-FOREVER!!!!!

toxikk.com   10 февраля 2006 в 00:51

а у меня с буржуями пинг 32-36 :ь

DedMazai   10 февраля 2006 в 04:45

>>...а у меня с буржуями пинг 32-36 :ь...

В принципе, если модем грамотно настроить, то должно быть поменьше, где-то в районе 20-28...  ;) 

toxikk.com   10 февраля 2006 в 12:20

где бы ещё модем взять чтобы его настроить :Д

ZDK-KuZeN   10 февраля 2006 в 20:20

вот при пинге 90 зп рулит
а при пинге 40 он нах не нужен сколько можно вдалбливать...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru