PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, MechWarrior Online NoCD, Alone in the Dark: У последней черты mod, дополнение для Psychonauts

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > а как сальто делать?

а как сальто делать?

EarthPro   14 июля 2005 в 20:09

А зачем тебе делать сальто?

54M0D3LK1H   14 июля 2005 в 20:36

Научиться делать триксы можно тут
www.urbanfreeflow.com/fundamentals/fundamentals...
НАПРИМЕР ВОЛДЖАМП




Inf|DeSPerado   14 июля 2005 в 22:00

самоделкину зач0т :)
пешы есч0 ман!

Se7eN   14 июля 2005 в 23:04

Вообщем надо нажать: вперед вперед, прыжок прыжок, вбок, назад, вперед, прыжок, вперед вперед, вбок, в другой бок, , прыжок, вперед вперед.
Будет тебе сальто, честно говорю.
ЗЫ Надо в две секунды уложиться, и тогла все получиться :) У меня получилось, правда демку записать не могу, кнопочка не работает :(

ERA|Master VEA   14 июля 2005 в 23:12

Сдаётся мне, форум посвящённый УТ2004 - не самое удачное место для постинга вопросов из области спортивной гимнастики.

54M0D3LK1H   14 июля 2005 в 23:56

Чел спросил конкретно: как делать сальто, я думаю он начинающий гимнаст
Надо ж помочь!

Inf|LaG   15 июля 2005 в 04:01

3a4ot!!!!!! camdelkin

Bianor   15 июля 2005 в 08:12

Сальто - особенности анимации некоторых моделей. Например египетские девки делают сальто при дабл-джампе, а ящеры - нет.

DedMazai   15 июля 2005 в 09:54

А меня всегда интересовал вопрос - если у всех моделей хитбокс одинаковый, то, выходит, если во время "сальто" влупить понизу, скажем тремя ракетами, то попадёшь по невидимым "ногам"?

Типа, как в Кваке? Там, говорят, даже если между ног выстрел с рельсы попадает - трупешник гарантирован.

Bianor   15 июля 2005 в 11:04

В кваке хитбокс параллелепипед. Причём фиксированной высоты - изменяется по вертикали только при приседании. Выстрел между ног, выстрел рядом с головой - наносит повреждения. При кувырке тот же самый параллелепипед - посмотрите демки с замедлением - можно увидеть как, к примеру, граната летит в сторону противника, пролетает на значительном расстоянии от него (как раз во время кувырка) но всё же цепляется за невидимый хитбокс-параллелепипед и взрывается.
В UT мы специально обстреливали разные модели. У некоторых (например male marine) нехилые щёки торчат невидимые. Кроме того, у смирно стоящего чела есть небольшая... мнэ... как бы поприличнее сказать? В общем небольшое пространство между ногами. Выстрел в него наносит повреждения. Но во время бега стрелять между ног бесполезно.
В 2003-м уже хитбокс подогнан под модель гораздо аккуратнее. выстрелы между ног не наносят урона и только кое-где есть небольшие выступы. И кроме того, голова, как часть хитбоска получающая удвоеные повреждения находится всегда там же, где голова модели - во время кувырка она внизу модели. У некоторых моделей, например у Кенболла, Джорджа, наплечники закрывают голову с боков и немного сзади - попадания по наплечникам обсчитываются как попадания в тело, а не в голову. Хедшоты у этих моделей сделать труднее.
Как дела в 2004-м - понятия не имею. Небыло желания изучать игрушку.

Se7eN   15 июля 2005 в 11:51

Ну ты папашка. :) Кстати с усовершенстовванием игр, хитбокс, как было подмечено выше, становится более идеален. Хотя меня хитбокс в ку3 прет.
Боюсь в ут2007 вообще попасть будет ни в кого невозможно :(

Z|HE_BEPb_B_XyDO   15 июля 2005 в 14:07

Ложь и бред.
В 2003 и в 2004 хитбокс не зависит от модели, и уж тем более "капюшон" джаггернаутов не спасает их от хэдшота.

DedMazai   15 июля 2005 в 17:39

При всём моём уважении :))

Когда лично я обстреливал Горжа (форс-дефолт-модель=Горж) на хэд-попадания, особенно сзади, то именно стабильный хэд получается, если целиться не в саму голову (парадокс!), а именно в "капюшон"! Если же стрелять непосредственно в самую верхнюю часть модели - то хэдшот проходит не всегда. По крайней мере я такой вывод для себя сделал.
То ли это глюк, то ли это баг, но частенько замечал это гадство. Стоит какой-нибудь снайпер-"очкарик" на Фэйсе, спокойно подкрадываешься сзади, из положения стоя (!) стреляешь в голову - голяк! Простое попадание!!!
Трупа нет! И это он без отжора, только что с респавна... А вот если в "капюшон" стреляешь - это хэдшот! 100%.

Вот такие пироги...

Bianor   16 июля 2005 в 19:29

Может и глюк. Во всяком случае хедшот сделать всё же труднее, чем у Торча к примеру. И модели отличаются размерами хитбокса, скоростью передвижения, скоростью смены оружия, "эйрконтролем" и уязвимостью к различным видам оружия. Это относится почти исключительно к 2003-му рылу. В UT разница почти неразличима (хотя после длительного нулевого противостояния дёзы 2х2 на Обливионе, неожиданно выиграла с большим отрывом та команда, которая первая перешла с обожаемых male soldier на male commando), а в 2004-м я её не обнаружил нигде, кроме кампании. Например в 2003-м рикошетит сечка от роботов. Если на копейках подбежать вплотную к Кобальту и ввалить из секиля, есть весьма высокий шанс кончиться от рикошета - одна-две сечинки отскакивают в тебя же.
Как обстоят дела в 2004-м с этим добром, не знаю - поковырял только немного *.u и *.upl-файлы. С кондачка ничего интересного не нашёл и больше уже не рылся. Одно чисто эмоциональное восприятие - подключив в кампании лёгкие модели (в частности привычного Мотига) я без труда расправился с Мальком на финальной карте, чего мне не удавалось сделать с теми моделями, которые даются по-умолчанию.

Z|HE_BEPb_B_XyDO   17 июля 2005 в 01:36

По-моему паренёк стебается...
Не пойти б ему в бобруйск, там его такие же как он ждут.

UX.Bullet   17 июля 2005 в 10:50

ага,Мазай.....замечал тоже самое....в той же ситуации на фейсе
кстати дней 5 назад када шпилили, я так же подкрался к тебе сзади......хеда не было, хотя попадание 100% !!!!!! мля, абидна.....ты меня в ответку и пристрелил -))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru