PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Driver: Parallel Lines официальный сайт, Hard Reset mod, мод для Might and Magic: Heroes 6

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > А вот если...

А вот если...

Во1ч-ОК   7 июля 2006 в 12:51

...Я куплю пиратку,то я смогу с вами по сети играть?Или нужна лицензия?

Z|Ray   7 июля 2006 в 12:59

На ПГ сможешь, с буржуями - нет.

|Gudvin   7 июля 2006 в 13:01

с нами сможешь,только не по сети,,а по инету и только на плэйграунде

Во1ч-ОК   7 июля 2006 в 13:02

А скорость интернета какая минимальная нужна?

Z|Ray   7 июля 2006 в 13:16

Диал ап подойдет :p
Но лучше чего-нить по-круче

|Gudvin   7 июля 2006 в 14:10

ну если у тебя мопед,то лучше на выходные на рыбалку:)

Aryss SkaHara   7 июля 2006 в 16:55

для нормальной игры нужно минимум 128Кбит в секунду, но тогда забудь о том, чтобы в бэкграунде что-то качалось или работало что-либо вроде аськи.

Z-SYN-ACK   7 июля 2006 в 17:11

Тётю Асю-то за што ?
Она практически не жрёт, худенькая... а вы !

[SC.F]_Smity   7 июля 2006 в 17:28

Да ну нах, даёшь минималный пинг, вырубаешь Асю.
Можно играть и на 64 kb/s, но не диалапный, а например ADSL - чтобы пинг был не 150, а 24.

Real Mik   7 июля 2006 в 19:26

Смити ты везде успеваеш :) замечательно

Aryss SkaHara   7 июля 2006 в 20:19

SYN-ACK, ты ещё скажи что она баннеры не грузит. Хотяесли ты её их пообрывал или у тебя альтернативный клиент который на эту рекламу чхал, то mb.

drimzZaGa   7 июля 2006 в 20:22

ахтунг, человек с официальной аськой детектед :) линкс, срочна меняй клиент :)

dvion_   7 июля 2006 в 20:23

Aryss SkaHara
а что кто то юзается стандартной аськой? ;-)

theN1ghtMare   9 июля 2006 в 11:09

Между прочим, в последней сборке кипа, 90-я которая, нашли адавар... причем только в сетапнике... так что думайте...
Если буш ставить - ставь старую версию, а потом кидай отдельно новое файло. Вот.

Z|Ray   9 июля 2006 в 11:27

опять куда-то не туда разгвор ушёл...

Aryss SkaHara   9 июля 2006 в 21:43

Вот именно &RQ я и пользуюсь уже года 3 кажется. Не помню когда поставил - эта инсталляция у меня уже 3OC пережила и 1 перезд со старого компа на новый. Хотел кстати на QIP перейти, но возможности импорта контактов там нет, да лист контактов QIP таскает с мастер-сервера, как это делает ася. Я тут год назад асю запустил - у меня с 2001-го года там контактов 20, а сейчас 139 - всё это таскать вручную просто влом.

З.Ы. &RQ я всё равно прибиваю во время игр из-за того, что он выводит мессаги и сообщает о смене статуса находящихся в контакт-листе в трее. Это удобно поэтому я эту фичу не отключаю, но реализована эта фишка через DirectDraw и в D3D играх вызывает тормоза в момент исчезновения/появления мессаги.

ZDK-KuZeN   10 июля 2006 в 08:56

З.Ы. &RQ я всё равно прибиваю во время игр из-за того, что он выводит мессаги и сообщает о смене статуса находящихся в контакт-листе в трее.
----------------------
а что N/A статус их не убивает как в кипе и асе?

Real Mik   10 июля 2006 в 09:40

убивает, я до &RQ тоже аськой пользовался... не жалею что перешел :)

2 Рэй - во втором посте дали исчерпывающий ответ

Aryss SkaHara   10 июля 2006 в 23:25

не, не убивает.

ZDK-KuZeN   11 июля 2006 в 10:45

а в кипе убивает :\

axcess   13 июля 2006 в 23:19

кип очень хороший клиент...помню ко мне друган пришол домой и предлжил мне его поставить заместо аси...до сих пор не слезаю...

inf|Cheba   13 июля 2006 в 23:30

и как я понял это вторй иску клиент который ты видел

axcess   13 июля 2006 в 23:45

не=) видел то я все=) но не пользовался=)мне кип нравится=)

Ric-   13 июля 2006 в 23:59

Кип сила. =) Он удобней и скинов можно накачать нормальных в отличии от аськи, имхо.

inf|Cheba   14 июля 2006 в 00:11

скины куйня
у меня почти все проги с дефолтным видом, я за возможности и удобсвто
плюс обожаю маленькие программы )

Чилавег-Поуг   14 июля 2006 в 01:00

"кип очень хороший"
"мне кип нравится=)"
"Кип сила. =)"
:))))))))))))))))))))))))))))))))
С чего это Кипа стал таким популярным? :D

Ric-   14 июля 2006 в 03:04

Забьём на ут пойдём играть в кип. =))

PG.BumBarash   14 июля 2006 в 06:03

Не довсех дошла мысль.

inf|Cheba   14 июля 2006 в 06:23

что за люди пошли даже кипу не знают )

ZDK-KuZeN   14 июля 2006 в 12:58

напоминает рекламу кетчупа... ну с яйцами перепелиными (;

KaMeHTaTop   15 июля 2006 в 18:05

Дата: 14.07.2006 News Softodrom.ru

Накануне (во вторник) в протоколе ICQ (Oscar) программистами AOL вновь были произведены некоторые изменения (последовательность входа в систему AOL).

Эти изменения отразились на работе альтернативных интернет-пейджеров, позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями с пользователями ICQ. В феврале текущего года уже возникала подобная ситуация, когда со стороны ICQ были внесены изменения в протокол, и неработоспособными тогда оказались сразу несколько "альтернативщиков", в числе которых - Miranda и другой популярный альтернативный клиент QIP. На этот раз пострадала в основном Miranda...

При попытке подключиться многие пользователи этого IM-клиента сталкиваются с сообщением о том, что подключение к серверу не удалось по неизвестным причинам, при этом не исключается, что кто-то по вашему номеру уже работает... Многие пользователи от этого впадают в панику, но те, у кого на всякий случай припасена и "правильная" программа (ICQ, ICQ Lite, "рамблеровская" версия и т.д.) легко могут убедиться, что номер их дорогой аськи никто не похищал, и все работает по-прежнему.

Достаточно оперативно разработчики "Миранды" выпустили обновленный IcqOscarJ Protocol (это файл ICQ.dll, которым необходимо заменить тот, что находится в папке Plugins, обязательно удалив или перенеся в какую-нибудь другую папку предыдущую версию (просто переименованный он все равно будет пытаться подключиться, сбивая с толку)). Релиз новой, давно ожидаемой версии Miranda 0.5, включающий в себя обновленную библиотеку, пока еще не выпущен (как это ни парадоксально, работают также и кое-какие достаточно старые библиотеки).

По всей видимости, в AOL всерьез обеспокоены появлением многочисленных конкурентов, чьи изделия позволяют людям экономить трафик (альтернативные клиенты не качают многочисленные "аськины" баннеры, да к тому же не перегружены разными непонятными сервисами, которые как правило совершенно не нужны нормальному человеку). Понятно, что "альтернативщики", формально снабженные и собственными протоколами, народу интересны прежде всего своей связью с популярной ICQ. Периодическое приведение их в "неработоспособное" состояние чрезвычайно болезненно отражается на доверии пользователей (даже самые "продвинутые" из них вряд ли согласятся вместо работы то и дело пускаться на поиски решений очередных проблем со своим интернет-пейджером).

Конечно, баннеры в самой ICQ можно отключить путем установки соответствующих запретов в файерволе (особенно просто это делается в Outpost, но и в других "брандмауэрах", покопавшись, можно все настроить) или даже скачав соответствующий "хак", однако в первом случае помимо возни вы обречены смотреть на ненужные пустые поля, а во втором рискуете заполучить "в нагрузку" трояна, да и вообще поступаете, строго говоря, незаконно...

Альтернативные IM-клиенты, лишенные баннеров, формально никто не запрещает, однако за это счастье, как видим, нужно платить периодическими поисками обновлений... Miranda в этом смысле особенно уязвима, ведь одно из ее основных преимуществ - открытый код и легкость написания новых плагинов - позволяет в принципе также и аналитикам "правильных пейджеров" проводить наиболее эффективные "атаки" (у бесплатного QIP в отличие от "Миранды" закрытый исходный код).

Между тем угрозы бизнесу AOL нарастают и с совершенно другой стороны - в Сети растет доля "взрослых" клиентов с иными протоколами.

Данные по использованию интернет-пейджеров опубликовала аналитическая фирма comScore Networks. Выяснилось, что количество европейских пользователей IM-клиентов ныне превысило число американских. В Европе интернет-пейджерами пользуются 82 миллиона человек, а в Соединенных Штатах - 69 миллионов, что составляет 49% и 37% интернетчиков соответственно. Самый высокий уровень проникновения интернет-пейджеров (64%) был отмечен в Латинской Америке. Об этом пишет "Компьюлента" со ссылкой на BetaNews.

Самым популярным интернет-пейджером, как давно следовало ожидать, оказался MSN Messenger - по оценкам comScore, он занимает 61% мирового рынка систем обмена мгновенными сообщениями (видимо, трудности с "выкорчевыванием" MSN из системы Windows наконец сделали свое дело). В частности, в Латинской Америке MSN используют около 90% веб-серферов, в Европе и странах азиатско-тихоокеанского региона - по 70%.

В США по популярности MSN Messenger не уступает IM-клиентам AOL, и еще чуть менее популярен там Yahoo Messenger (мало кто стремится к тому, чтобы унифицировать протоколы или по крайней мере связать все клиенты, и это тоже поле деятельности "альтернативщиков"). Примечательно, что своя служба обмена мгновенными сообщениями теперь есть и у Google, да и LiveJournal также на днях обзавелся подобной службой (используется протокол Jabber, разработанный Джереми Миллером в конце девяностых годов прошлого века).

В России же традиционно самым популярным интернет-пейджером остается "аська". Сегодня в нашей стране насчитывается 3,3 миллиона активных пользователей ICQ (ну, или ее "альтернативных" вариаций).

P.S. QIP rylezzz... :P





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru