Лифт
1.Выбираешь нужный статик
2.На панели слева находишь кнопку "Add mover brush", тычешь её
3. Перемещаешь мувер куда надо
4. ПКМ на нем, Mover => Key 1.
5. Перемещаешь мувер до точки назначения.
5. ПКМ на нем, Mover => Key 0 (Base)
Ну и, в принципе, всё. Как заставить ботов ходить по нему, а также дополнительные настройки расскажу отдельно. Portal
1. Создаются два портала. (Класс Actor\NavigationPoint\SmallNavigationPoint\Teleporter).
2. Задаются их названия в свойствах (Event\Tag), могут быть любыми, без пробелов, главное - разными
3. Задаются точки назначения в свoйствах (Teleporter\URL), задаются тэги телепортера-назначения (если нужно в один конец - то не задается УРЛ на конечном)
4. Радоваться, если не выходит - задавать вопросы тут.Jumppad
1. Ставим сам пад (Класс Actor\NavigationPoint\Jumppad\UTJumppad)
2. Ставим точку назначения - обычный Path Node и даем тэг.
3. В свойствах пада задаем NavigationPoint\ForcedPath - тэг той точки в п.2
4. Ребилдим карту, если что-то не так - будет сразу написано. Emitter
Смотрим акторы классов Emitter и XEmitter, добавляем - и всё.
По поводу статикмешей...
Обшиваются они текстурами в 3D Max или в UnrealEd?
По поводу тригеров
Хотел бы узнать: есть такие тригеры, имитирующие ударную волну?
В 3D Max статики размечаются под текстуру, при этом разным полигонам можно назначить разные текстуры. Сами же текстуры накладываются при импорте в редактор. Кстати, по поводу лифтов: когда добавишь мувер, помести его туда, где должен быть key0 и ребилдни уровень, а потом уже назначай key1 и остальные.
Плиз помогите разрешить вапросы:
как нужно делать лифты, порталы и джампады;
как ставить эмитеры;
как вставить скриншот карты для предвью в игре...