PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Red Faction: Armageddon, Fallout Online скачать торрент, Devil May Cry 4 дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > АнриалЭд...

АнриалЭд...

Dynamiter   21 июня 2006 в 17:42

Плиз помогите разрешить вапросы:
как нужно делать лифты, порталы и джампады;
как ставить эмитеры;
как вставить скриншот карты для предвью в игре...

WGH   22 июня 2006 в 01:26

Лифт
1.Выбираешь нужный статик
2.На панели слева находишь кнопку "Add mover brush", тычешь её
3. Перемещаешь мувер куда надо
4. ПКМ на нем, Mover => Key 1.
5. Перемещаешь мувер до точки назначения.
5. ПКМ на нем, Mover => Key 0 (Base)

Ну и, в принципе, всё. Как заставить ботов ходить по нему, а также дополнительные настройки расскажу отдельно.
Portal
1. Создаются два портала. (Класс Actor\NavigationPoint\SmallNavigationPoint\Teleporter).
2. Задаются их названия в свойствах (Event\Tag), могут быть любыми, без пробелов, главное - разными
3. Задаются точки назначения в свoйствах (Teleporter\URL), задаются тэги телепортера-назначения (если нужно в один конец - то не задается УРЛ на конечном)
4. Радоваться, если не выходит - задавать вопросы тут.Jumppad
1. Ставим сам пад (Класс Actor\NavigationPoint\Jumppad\UTJumppad)
2. Ставим точку назначения - обычный Path Node и даем тэг.
3. В свойствах пада задаем NavigationPoint\ForcedPath - тэг той точки в п.2
4. Ребилдим карту, если что-то не так - будет сразу написано.
Emitter
Смотрим акторы классов Emitter и XEmitter, добавляем - и всё.

Про скрин напишу завтра.

dvion_   25 июня 2006 в 01:43

Dynamiter
как вставить скрин

ответ: берёшь и всятавляешь или ( импортируешь текстуру в пак mylevel , жмёшь F6 и там указываешь свой скрин )

Dynamiter   27 июня 2006 в 19:00

Спасиба. :) Будет свободное время - применю ваши советы на практике...

Dynamiter   3 января 2007 в 12:12

По поводу статикмешей...
Обшиваются они текстурами в 3D Max или в UnrealEd?
По поводу тригеров
Хотел бы узнать: есть такие тригеры, имитирующие ударную волну?

HB|_XenoMorph   3 января 2007 в 23:53

В 3D Max статики размечаются под текстуру, при этом разным полигонам можно назначить разные текстуры. Сами же текстуры накладываются при импорте в редактор. Кстати, по поводу лифтов: когда добавишь мувер, помести его туда, где должен быть key0 и ребилдни уровень, а потом уже назначай key1 и остальные.

dvion_   4 января 2007 в 04:01

кстати, по поводу лифтов... перед тем как поставить лифт, запусти UED. %)

da net naverno   4 января 2007 в 09:35

Это уже 100000000000 подобная тема.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru