Люди! Жуткие лаги из-за того что anti TCC постоянно что-то проверяет.... Надпись "Anti tCC check ..... что-то там" висит в течении всего матча! Как от этого избавиться? Помогите, плиз! Играть невозможно!!!!!
Дык вот. О чём это я? Почему люди всегда начинают винить в лагах не своё соединение и собственно сервер, а фичи, которые навешаны на игру?...
Вот недавно тут всех лагало из-за Enh.NetCod`а тобишь зеропинга... ну-ну... отключили этот самый зеропинг и чего? Лагать перестало? Фиг! Ещё неделю Ропнет лихорадило как суку. Может всё-таки зрить в корень?
Да, АнтиЦЦЦ — штука бесполезная против грамотного читера, но хотябы ламьё с аимботом она отсеивает.
Давайте теперь всё подряд в лагах винить.
Брайскинс в лагах винроваты! Давайте отключим Брайтскинс!!! :))
Не, если у парня идет проверка постоянно в течение всего матча - то это, конечно, лаги ещё те!
Ты бы, милейший, во время проверки открыл консольку и посмотрел, на чем он там, этот АнтиТЦЦ, буксует. Может, какой левый файл в папке System затесался? Типа мутатора или шо... Тогда удали поганку - и дело с концом!
Потому как постоянная проверка в течение всего матча - это не нормально. Так не должно быть.
У AntiTCC есть такая фича, как, так называемый, Mid-game check - проверка в ходе игры. Думаю, не раз наблюдали мессагу типа "You died while performing mid-game check"? Конечно же проверка файлов отбирает какую-то часть пропускной полосы соединения. Естественно, что чем меньше канал, тем хуже дело. Для модемщиков игра превращается в почти что сплошной лаг. Собственно, решение простое - отключить Mid-game check к чёртовой бабушке, и посмотреть, стало ли лучше. Что-то мне подсказывает, что станет значительно лучше.
ну вот потому и включена видать опция, что всеже боятся читеров, ибо скрипт можно воткнуть после проверки в начале игры....и быстренько выключить перед концовкой для положительной проверки опять же (если включена таковая)
Проблема заключается в том как сделан UTComp. Хотя название файла каждый раз отличается (например тот же UTCompv16.u и UTCompv16a.u ) названия классов остаются теми же. Из-за некоторых особенностей написания UTComp'а он оставляет после себя в памяти очень много мусора, т.е именно те самые классы. Поэтому если поиграв на сервере с одной версией UTComp (или просто в Instant Action) ты переходишь на сервер с другой версией, и там стоит AntiTCC, то AntiTCC фиксирует, что те классы что остались у тебя в памяти отличаются от тех же классов но сервере, поскольку версии UTComp'a. Соответсвенно делается вывод что у тебя модифицированный файл и тебя кикает. Для того что бы избавиться от подобных проблем после того как ты выйдешь с одного сервера и задёшь на другой, где стоит AntiTCC попробуй воспользоваться консольной командой "flush" (кратковременное зависание UT после ввода этой команды - обыденное явление, так что стоит подождать). По идее она должна помочь в этом случае, поскольку она очищает содержимое кэша движка. Ну а если хочешь быть полностью уверенным - перезагрузи UT.
OOOO мазай.....за тобой ответ -)))
кстати, и в мирке тя нету......уебся я по еврейски на джолтах да всяких сервах с пингом за 150 флаги тырить....давай на наманых !!!!!!
на gs6 чегототам.....пипец......на фейсе 12 человек - ИЗВРАТ полнейший.........половина ламов - полвина рулят - в итоге мсяво ебучее......это не флаги никуя -(((
Ещё раз пробежал тему глазами и наткнулся на мнения по поводу пинга с AntiTCC и без. На роутинг пакетов и скорость их обработки на сервере (Tickrate не меняется) AntiTCC не влияет. А вот на объём полезных с нашей точки зрения данных - да, поскольку передаёт свои данные на сервер и обратно. Соответственно у тех у кого пропускная способность соединения меньше определённой критической величины, начинают огребать лаги, задержки и потери пакетов.
Решение простое ставите SafeGame и настройки CB.
Что получаем
Плюсы:
1. Почти все читеры идут лесом, и не только ламерьё.
2. Лагов в процессе игры не создает, ибо работает умней.
Минусы:
1. Возможны ложные срабатывания... бывает.
2. Не выносит "грязный" кеш и "грязную" историю в рамках одной сесии игры - лечится чисткой кеша и перезапуском игры.
3. Долго проверяет в начале игры(чем лучше канал тем быстрее)
4. Не дает начать играть пока не проверит.
Вот так:) но это все лирика ибо фиг вам его поставят:)
насчет сервера без лагов:) есть шанс что мы такой откроем, тока пинг там будет выше, но зато без лагов:)
лол, том.....
все это гавно....я держу серв на анти 1,5 и уткомпе 1,5
все остальное -0 сакс !!!!!!!!!!!!!
аля мутаторы.......хочешь - музик, хочешь, тратата....хочешь как у меня в свое ивремя Zound......
вобщем дрочи как те нада
>>...ставите SafeGame и ...почти все читеры идут лесом...
Спасибо за то, что написал "почти"...
Потому что лично я был свидетелем юзанья аимбота при установленной самой последней версии СэйфГейма на сервере.
Вывод?
Лично я против любых античитов.
Лаги, которые добавляет этот СэйфГейм в игру отнюдь не маленькие. Терпеть же их приходится всем. Не говорю уж про ожидание каждого раунда по пять минут - оно просто бесит.
АнтиТЦЦ - вообще г. Особенно пресловутый "мид-гейм-чек".
да мазай -)))) я живу на i4games в инсте......там и есть этот факин антитцц.....причем проверка при входе, выходе и во овремя......заипало......одноако читеров как грязи....
просто там коллектив знает друг друга ( в мике общаемся) и на остальных смотрим с опаской.....
епта, недалече как вчера-позавчера заходит чел с пингом........внимание !!!! 320 !!!!
3 лудикриса, викедсик - чел кикается........заходит с новым ником...таже история и опять кик.....
вобщем антитцц говно......тормоза и нет реальных сдвигов
Люди! Жуткие лаги из-за того что anti TCC постоянно что-то проверяет.... Надпись "Anti tCC check ..... что-то там" висит в течении всего матча! Как от этого избавиться? Помогите, плиз! Играть невозможно!!!!!