PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Gael
UT2004.ru DM
[3/12]

AS-ABP-Protocore-v2
UT2004.ru ONS
[0/6]

AS-Insurrection-LE-V3
UT2004.ru AS
[0/6]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-DE-Ironic-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-1on1-Reverse
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для Mass Effect Trilogy, Suffering: Ties That Bind, the, Rig'n'Roll трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ASSAULT 3v3 турнир #14

ASSAULT 3v3 турнир #14

Arxsab   26 декабря 2017 в 01:55

Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 4 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.

Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо5, финал – бо7.
Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организаторы: Koffeek
Связь с организаторами. Skype: forcemetal1

1.Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
-2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-3. Контакты.
-4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

Условия регистрации парой:
- Регистрация 2 топовых игроков запрещена. Оценки скорее всего будут выставляться по 40ка бальной шкале, т.е. 2 игрока из топового сегмента (30-40 баллов) не смогут зарегистрироваться вместе. Могут быть спорные вопросы, которые будут решаться организатором, очень спорные вопросы будут решаться по голосованию;
- Суммарная оценка зарегистрированной пары не должна превышать 65 баллов.

После окончания регистрации и выставления оценок игрокам, будет проходить проверка «условий регистрации парой». Пара не удовлетворившая эти условия, автоматически снимается с турнира. Каждый игрок пары имеет возможность продолжить участие в турнире как одиночно зарегистрированный участник, либо найти другу пару, которая будет выполнять условия регистрации.

2.Капотбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка от 0 до 40. (из которых, соответственно, набирается оценка команды). Оценки будут анонимно опрашиваться у человек 10-15 и высчитываться средние значения, с исключением неадекватных оценок (правило 3σ) и округлением до 10-х. В таком случае, надеюсь, одинаковых оценок не будет и будет проще проводить капотбор.
На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
Например:
1й круг: 1й-Bug(40) взял Кофе(35) 2й-Roy(40) взял Колд (35)
2й круг: 1й-Roy+Cold(75) 2й-Bug+Kofe(75)
и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
Например:
1й круг: 1й-Чонг(30) взял Кофе(35) 2й-Naut(40) взял Ангер(25)
2й круг: 1й-Чонг+Кофе(65) 2й-Наут+Ангер(65)

При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.

Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(10) - дешевле никого просто нет) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-Junkyard
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c
- AS-Protocore

4. Сервера и настройки:
Игры проходят только на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 3on3 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 12
-ReinforcmentFreq 4

5. Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Неделя доигровки:
(эти правила добавляются только на доп.неделю)
Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 2х2 возможна только всех следующих условий:
- в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
- обе команды согласны сыграть 2х2;
- разница стоимости обеих команд не более 5-ти баллов.


6. Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 2v2. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- стримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
-6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

-6.16.Начисление очков:
-Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
-Поражение 0-2 0 очков
-Поражение 1-2 1 очко


7. плей-офф:
Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.

8. Финал:
-8.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-8.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
-8.3.Ничьи в финале:
Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))


9. Запрещенные действия:
-9.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
-9.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-9.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-9.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

10. Технические неполадки во время матчей:
-10.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-10.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

11. Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

12. Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и
большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

13. Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.




Турнирная таблица

Канал в дискорде

Скачать карты

Стримы:


www.twitch.tv/videos/216065128


www.twitch.tv/videos/216081019
www.twitch.tv/videos/216716872




www.twitch.tv/videos/217872959


www.twitch.tv/videos/218560216


www.twitch.tv/videos/219238188

Arxsab   28 декабря 2017 в 03:20

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-Junkyard
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c


Обращаю внимание, что записана оригинальная версия джанка, т.к. в версии роя упрощен(хоть и сомнительно) трикс заезда на мост.


Ссылка на опрос


7. плей-офф:
Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.


Сроки группового этапа: 02.01.2018 - 11.02.2018 (см.5 пункт правил турнира)

.Darky.   28 декабря 2017 в 10:10

Я правильно понял, что по некоторым картам голосования вообще не было?
И голосовали по поводу нового джанка, а добавлен старый?

Arxsab   28 декабря 2017 в 11:55

1) да, т.к. эти карты нормально играются при формате 3в3, остальные были под вопросом, т.к. до некоторых обжей далеко бежать по открытому пространству. Респ защиты возле этих обжей, с учетом максимального времени респауна 4 секунды, это надо одной волне атакеров убить 2-3 волны защиты. А если взять еще в расчет аимеров, которые вполне в одиночку могут держать такие объекты, то дисбаланс жесткий. Но это мое мнение, поэтому и проводил опрос, точно ли люди хотят играть эти карты.
2) голосование было скорее вообще за карту джанк. Мне просто напомнили чем отличается версия роя и стандартная. В версии роя, упрощен трикс заезда на мост, что при формате 3в3 может сильно повлиять на исход игры, хоть и весьма сомнительно)

Rоy   28 декабря 2017 в 12:03

Arxsab написал:
В версии роя, упрощен трикс заезда на мост, что при формате 3в3 может сильно повлиять на исход игры

Эмм... мне одному кажется что дополнительная возможность пройти чертов мост таки плюс, а не минус ? ))

Arxsab   28 декабря 2017 в 12:15

При 3в3 достаточно вынести турельки и пару раз попасть с 3-ки, чтобы проехать мост по самому обычному маршруту. При тесте, самый сложный объект оказался последним, там 3кой не так просто убить.

AS.Mind   28 декабря 2017 в 13:06

Arxsab
Наивно так думать, когда на сборах никто серьезно не играл эту карту в рандом составах. И много ли людей, кто с 3-ки попадает?) Где вообще отдельное голосование тогда, за версию джанка? ибо я голосовал за версию RRR, так как у меня есть водитель, который триксил бы и без этого, я бы проголосовал против этой карты

Arxsab   28 декабря 2017 в 13:42

Там же настолько сомнительное упрощение, что им никто так и не воспользовался) В это дырку надо въехать под определенным углом иначе застрянешь...
Мне то проще оставить новую версию, т.к. старая удалена из воталки) если этот вопрос поднял такой резонанс, то можно сделать голосование среди капитанов за версию джанка...

Rоy   28 декабря 2017 в 14:09

Даешь больше голосовалок!

PS.Упрощение кстати очень даже важное, для тех кто умеет вообще этот трикс делать, так как с невидимой стенкой пока барахтаешься там в этой яме между забором и горой уже сто раз успеют все вернуться, где бы они ни были на момент начала трикса, и тачку разбить. А не воспользовались потому что не играем почти Джанк сейчас, а кроме того при 5на5 да 6на6 все равно тачку легко там раздолбать. А вот 3на3 как раз может и зарешать.

Denkin   28 декабря 2017 в 23:13

Rоy
В этом и дело. Преимущество будет у тех нескольких человек, которые умеют этот заезд делать. Был специальный джанк для 3на3, где все триксы с заездами перекрыты. Я за эту карту.

Arxsab   29 декабря 2017 в 18:28

Дан, так тоже рассуждать неверно. Так про любую мапу можно сказать, что кто-то у имеет делать трикс, а я не умею, значит у него преимущество.
Итог голосования: 4 капитана - за старый джанк, 2 - за новый.

AS.Mind   29 декабря 2017 в 19:53

Arxsab написал:
4 капитана - за старый джанк

Ну ясно понятно, но вас это всеровно не спасет)

Hиндзя   29 декабря 2017 в 23:57

а кроме Ронни кто-то на последних чемпиках на джанке хорошо делал триксы? Оо

Rоy написал:
Эмм... мне одному кажется что дополнительная возможность пройти чертов мост таки плюс, а не минус ? ))

ога, в 3на3 фул тачка на мосту - это то что надо *фейспалм*

пс никогда не понимал местных джанко делов, если машине не хватает хп, разве решение не очевидно? лол

Rоy   30 декабря 2017 в 02:44

Да не переживай, не впервой - ты не тока местных "джанко делов" не понимал, у тебя вообще с соображалкой трудно.

EVIL DOROTHY   30 декабря 2017 в 06:55

Моё лицо, когда я опять вижу Ниндзю на форуме...

Hиндзя   30 декабря 2017 в 16:04

у тебя зато все легко, пол карты за ненадобностью нахер и фул тачка из под моста, которую не остановить, ахахах, таланТ картостроения :ъ

EVIL DOROTHY   31 декабря 2017 в 22:15

Какого чёрта у всех есть ёлочка под аватаркой, а у меня нет!??

up какого чёрта она появилась только после того, как я сделал пост!!?? Почему она появляется у всех просто так, а я должен делать какие-то посты, чтобы она появилась!!?

AS.Mind   6 января в 23:17

Dan vs Roy
Прямо сейчас
www.twitch.tv/asut2004

AS.Mind   7 января в 02:58

Dan team vs Roy team
Записи видео:
Subrosa:

www.twitch.tv/videos/216065128


Holocorp:

www.twitch.tv/videos/216081019
Junk не записался, потому что поздно обнаружил, что трансляция оффнулась, еще чатик не законнектился на саброзе, поэтому будет мешать на видео. Холо только на твиче есть, почему-то не записалось на комп. Разберусь с этим всем вобщем, странно, что вчера все норм было, а на чемпе как обычно)

Cold Mind   7 января в 14:36

Приятно посмотреть на тактическую игру.
Майнд, у тебя модели игроков одинакового цвета практически. Может для трансляций используешь классическое деление на красных и синих?

Cold Mind   7 января в 21:43

Команда Майнда играет против команды Бугатти через полчаса.
Постримлю этот матч: www.twitch.tv/cold_m

AS.Mind   8 января в 20:21

Cold Mind написал:
Майнд, у тебя модели игроков одинакового цвета практически. Может для трансляций используешь классическое деление на красных и синих?

Да вроде всех устраивает, лень прост менять, но если кто-то еще не сможет отличить цвета, то поменяю)

AS.Mind   8 января в 23:57

Записи матча:
Fan Club Bugatti (fcb): mind, ultra, biazet
vs
CHONG team (outlaw): CHONG, rocky, snoop
Junkyard


Protocore

Стримить некому было, поэтому сделал записи, из-за этого небольшие проблемы возникли, из-за чего плохо стрелял, что будет видно на записи :(

Cold Mind   9 января в 00:19

Запись матча команды Майнда против команды Бугатти

Cold Mind   9 января в 01:02

AS.Mind
То, что плохо стреляешь - на видео не заметно. Смотрел только Протокор. Зато невооружённым глазом видно кое-что другое. Сейчас будет критика, которая в теории должна пойти на пользу.
Дело в том, что ты Майнд совсем не даёшь полезной инфы своей команде в ходе матча, а вместо этого всю игру их ругаешь. Так нельзя. Тебе необходимо поменять свою политику и больше думать о команде, потому как Ассолт - это командная игра. Вот взять момент в самом конце Протокора: ты не сказал команде, чтобы не брали ядро. Естественно, Биазет взял и понёс его скорее. А ты ему постфактум выражаешь недовольство. Будешь крутым капитаном-ассолтером, если адекватно воспримешь и проведёшь работу над ошибками.

Rоy   9 января в 05:52

AS.Mind написал:
Protocore

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-Junkyard
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c

Ок))

Arxsab   9 января в 06:39

Мой косяк, притом довольной сильный. Не из той таблички скопировал маплист и не заметил...
Извиняюсь перед командами Роя, Сизиджи, Майнда и Дана, которые играли без этой карты.

.Darky.   9 января в 09:29

Cold Mind написал:
Дело в том, что ты Майнд совсем не даёшь полезной инфы своей команде в ходе матча, а вместо этого всю игру их ругаешь. Так нельзя. Тебе необходимо поменять свою политику и больше думать о команде, потому как Ассолт - это командная игра. Вот взять момент в самом конце Протокора: ты не сказал команде, чтобы не брали ядро. Естественно, Биазет взял и понёс его скорее. А ты ему постфактум выражаешь недовольство. Будешь крутым капитаном-ассолтером, если адекватно воспримешь и проведёшь работу над ошибками.

Надеюсь, это толстый троллинг, ведь да?

Cold Mind   9 января в 11:33

Сеанс форумной психологии, Дарки.

Hиндзя   9 января в 13:50

Cold Mind написал:
Будешь крутым капитаном-ассолтером

Карнаж не придет, оставь свои потуги

AS.Mind   12 января в 23:28

Запись:
Dan team vs Bugatti team [junk; fallencity; insurrection]
www.twitch.tv/videos/217872959


На последней карте, после рестарта мапы инсурекшен, почему-то сделался стоп кадр, звук идет, а картинка стоит, мне сказали об этом, но трансляцию не стал перезапускать во время карты, думал запись норм будет, но нет, на стоп кадре весь инсурекшен был почему-то, но звук шел, очень странно, а жаль, там бугатти эпично раздал и набрал 200 очков :(

Cold Mind   14 января в 19:40

Команда Пеппера играет против команды Бугатти через час.
Постримлю этот матч: www.twitch.tv/cold_m

Cold Mind   16 января в 18:52

Запись матча команды Пеппера против команды Бугатти

Cold Mind   16 января в 22:26

Команда Koffee играет против команды Bugatti
Стрим начинается: www.twitch.tv/cold_m

AS.Mind   19 января в 23:52

dan team vs pepper team [protocore, vindication, subrosa]


Вобщем, почему-то на 3-й мапе опять стоп кадр, как и в прошлый раз, не знаю с чем это связано, но даже без трансляции записывал и всеровно так, поэтому теперь не буду длинные записи делать, а после каждой карты останавливать и потом снова запускать, как раньше, печально, что опять из-за бага этого не записалось =(

Noize_suppressor   вчера в 02:57

Анонсов на форуме нет, Саброзу не записали.... Горите короч, орги, в.... ай ладно, хоть какие-то записи посмотреть есть, уже норм =)

AS.Mind   вчера в 05:04

Noize_suppressor
Оп, оп, внезапно топ орг =) какими судьбами? =)

Denkin   вчера в 11:50

20 января 22:00-22:30 Dan Team - Mind Team
21 января 21:00-22:00 Dan Team - Kofe Team
Трансляции наверно Mind будет делать.


Новая тема



Форумы
ASSAULT 3v3 турнир #14 (38)
Дуэль между двумя ботами - можно ли устроить!? (0)
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (74)
Босс - Акаша... Поединок со счётом 20:0 - было ли у кого? (11)
Величественный Unreal (21)
ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация. (15)
вопрос для про (4)
Announcer (1)
Win10, gtx1080 и хреновый фпс. (8)
ЗАЛ СЛАВЫ. Чемпионы российских турниров (43)
Замена говноТУКИ UT2004 TAM ЖиФ (1)
Успехи UT игроков в Квейке (17)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (89)
Uogcubdacc теперь Видеоблогер! (2)
Анрильная флудильня (38)
Unreal Tournament 3 Unlock Character!!!!!!! (117)
Европейский турнир TAM 4v4 на зиму 2017 (0)
Изучение спроса регистрации на AS 3x3 (14)
CTF чемп #7, Регистрация / PG CTF OPEN CUP, Registration (39)
Выборы адекватного админа CTF (9)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru