PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy трейлер, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 трейлер, патч для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация.

ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация.

Arxsab   12 ноября в 13:56

Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, (полуфиналы–бо5), финал – бо7.
Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организатор: Koffeek
Связь с организатором. Skype: forcemetal1


Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, (полуфиналы–бо5), финал – бо7.
Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организаторы: Koffeek
Связь с организаторами. Skype: forcemetal1

1.Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
-2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-3. Контакты.
-4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

Условия регистрации парой:
- Регистрация 2 топовых игроков запрещена. Оценки скорее всего будут выставляться по 40ка бальной шкале, т.е. 2 игрока из топового сегмента (30-40 баллов) не смогут зарегистрироваться вместе. Могут быть спорные вопросы, которые будут решаться организатором, очень спорные вопросы будут решаться по голосованию;
- Суммарная оценка зарегистрированной пары не должна превышать 59 баллов.
- Ваша пара(у которой оценка меньше) считается за 1-й пик отбора. 2-й круг отбора у всех общий.

После окончания регистрации и выставления оценок игрокам, будет проходить проверка «условий регистрации парой». Пара не удовлетворившая эти условия, автоматически снимается с турнира. Каждый игрок пары имеет возможность продолжить участие в турнире как одиночно зарегистрированный участник, либо найти другу пару, которая будет выполнять условия регистрации.

2.Капотбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка от 0 до 40. (из которых, соответственно, набирается оценка команды). Оценки будут анонимно опрашиваться у человек 10-15 и высчитываться средние значения, с исключением неадекватных оценок (правило 3σ) и округлением до 10-х. В таком случае, надеюсь, одинаковых оценок не будет и будет проще проводить капотбор.
На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
Например:
1й круг: 1й-Bug(40) взял Кофе(35) 2й-Roy(40) взял Колд (35)
2й круг: 1й-Roy+Cold(75) 2й-Bug+Kofe(75)
и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
Например:
1й круг: 1й-Чонг(30) взял Кофе(35) 2й-Naut(40) взял Ангер(25)
2й круг: 1й-Чонг+Кофе(65) 2й-Наут+Ангер(65)

При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.

Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(10) - дешевле никого просто нет) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-RRR-Junkyard
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c
- AS-Mtg-UglyAssault-v8b (под вопросом)

4. Сервера и настройки:
Игры проходят только на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 3on3 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 12
-ReinforcmentFreq 4

5. Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Неделя доигровки:
(эти правила добавляются только на доп.неделю)
Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 2х2 возможна только всех следующих условий:
- в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
- обе команды согласны сыграть 2х2;
- разница стоимости обеих команд не более 5-ти баллов.




6. Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 2v2. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- стримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
-6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

-6.16.Начисление очков:
-Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
-Поражение 0-2 0 очков
-Поражение 1-2 1 очко



?. Четверть- и полуфиналы: (будет оформлено если наберется 10+ команд)

7. Финал:
-7.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-7.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
-7.3.Ничьи в финале:
Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))



8. Запрещенные действия:
-8.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
-8.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-8.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-8.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

9. Технические неполадки во время матчей:
-9.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-9.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

10. Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

11. Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и
большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

12. Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.



Список Зарегистрированных игроков(19):
- Koffeek
- Roy + aldrdr
- Forsiets[ForsiyskayaRepub]
- Mind + ultra
- FAKK2 + EPRY
- OkOfEsT
- Boneyan
- Bugatti + Megapihar'
- Chong
- raynn
- Mr_Fang
- vestnik_smerti
- Rocky
- Lia
- Snoop


Для регистрации в турнире вам необходимо заполнить форму по ссылке:
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfLUnHoblKknkKw..

Arxsab   13 ноября в 13:48

Небольшое пояснение по поводу реги парами:
- Регистрироваться парой могут все, хоть рой+смолл. Но после выставления оценок пара может расформироваться, если сумма баллов будет выше 59. В таком случае каждому будет предложено продолжить участие в турнире как одиночный игрок.
- Ваша пара, которая имеет меньшую оценку, считается за первый пик. 2-й круг отбора для всех общий, по общим правилам. Т.е. если ваша пара имеет условную оценку 15, то ваш 2-й пик не может быть дороже 15-ти.

Дополнил в правилах:
1-й пункт
- Ваша пара(у которой оценка меньше) считается за 1-й пик отбора. 2-й круг отбора у всех общий.

Arxsab   4 декабря в 21:04

UP! Небольшое уточнение, для тех, у кого запарка в декабре.
Регистрация идет до 20-го числа, далее неделя на подготовку и тренировок, следовательно сам турнир начнется ближе к новому году. Далее у всех новогодние каникулы и выходные,и если все хорошо пойдет, то может даже за 1-2 недели отыграем групповой этап. Если наберется 30+ человек, то это уже можно сделать 2 группы, что уже довольно весело в наших реалиях) так что не стесняемся и регаемся! =)


Новая тема



Форумы
ЗАЛ СЛАВЫ. Чемпионы российских турниров (43)
Замена говноТУКИ UT2004 TAM ЖиФ (1)
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (52)
Успехи UT игроков в Квейке (17)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (89)
Uogcubdacc теперь Видеоблогер! (2)
ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация. (2)
Анрильная флудильня (38)
Unreal Tournament 3 Unlock Character!!!!!!! (117)
Европейский турнир TAM 4v4 на зиму 2017 (0)
Изучение спроса регистрации на AS 3x3 (14)
CTF чемп #7, Регистрация / PG CTF OPEN CUP, Registration (39)
Выборы адекватного админа CTF (9)
Играем в Assault (99)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (16)
Куда пропал Карни!? (9)
Update 3spn на ТАМ сервере. (14)
Кто в каком разрешении играет и с каким FOV? (39)
Анонс европейских турниров на осень 2017 (1)
Выборы админа на AS-сервер (52)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru