PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Insidious
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Quake 3 Arena скриншоты, LEGO The Lord of the Rings патч, Dungeon Siege трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация.

ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация.

Arxsab   12 ноября 2017 в 13:56

Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, (полуфиналы–бо5), финал – бо7.
Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организатор: Koffeek
Связь с организатором. Skype: forcemetal1 Discord: Koffee#319


Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, (полуфиналы–бо5), финал – бо7.
Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организаторы: Koffeek
Связь с организаторами. Skype: forcemetal1

1.Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
-2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-3. Контакты.
-4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

Условия регистрации парой:
- Регистрация 2 топовых игроков запрещена. Оценки скорее всего будут выставляться по 40ка бальной шкале, т.е. 2 игрока из топового сегмента (30-40 баллов) не смогут зарегистрироваться вместе. Могут быть спорные вопросы, которые будут решаться организатором, очень спорные вопросы будут решаться по голосованию;
- Суммарная оценка зарегистрированной пары не должна превышать 59 баллов.
- Ваша пара(у которой оценка меньше) считается за 1-й пик отбора. 2-й круг отбора у всех общий.

После окончания регистрации и выставления оценок игрокам, будет проходить проверка «условий регистрации парой». Пара не удовлетворившая эти условия, автоматически снимается с турнира. Каждый игрок пары имеет возможность продолжить участие в турнире как одиночно зарегистрированный участник, либо найти другу пару, которая будет выполнять условия регистрации.

2.Капотбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка от 0 до 40. (из которых, соответственно, набирается оценка команды). Оценки будут анонимно опрашиваться у человек 10-15 и высчитываться средние значения, с исключением неадекватных оценок (правило 3σ) и округлением до 10-х. В таком случае, надеюсь, одинаковых оценок не будет и будет проще проводить капотбор.
На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
Например:
1й круг: 1й-Bug(40) взял Кофе(35) 2й-Roy(40) взял Колд (35)
2й круг: 1й-Roy+Cold(75) 2й-Bug+Kofe(75)
и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
Например:
1й круг: 1й-Чонг(30) взял Кофе(35) 2й-Naut(40) взял Ангер(25)
2й круг: 1й-Чонг+Кофе(65) 2й-Наут+Ангер(65)

При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.

Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(10) - дешевле никого просто нет) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-RRR-Junkyard
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c
- AS-Mtg-UglyAssault-v8b (под вопросом)

4. Сервера и настройки:
Игры проходят только на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 3on3 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 12
-ReinforcmentFreq 4

5. Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Неделя доигровки:
(эти правила добавляются только на доп.неделю)
Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 2х2 возможна только всех следующих условий:
- в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
- обе команды согласны сыграть 2х2;
- разница стоимости обеих команд не более 5-ти баллов.




6. Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 2v2. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- стримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
-6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

-6.16.Начисление очков:
-Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
-Поражение 0-2 0 очков
-Поражение 1-2 1 очко



?. Четверть- и полуфиналы: (будет оформлено если наберется 10+ команд)

7. Финал:
-7.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-7.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
-7.3.Ничьи в финале:
Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))



8. Запрещенные действия:
-8.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
-8.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-8.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-8.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

9. Технические неполадки во время матчей:
-9.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-9.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

10. Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

11. Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и
большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

12. Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.



Список Зарегистрированных игроков(21):
- Koffeek
- Roy + aldrdr
- Forsiets[ForsiyskayaRepub]
- Mind + ultra
- OkOfEsT
- Boneyan
- Bugatti + Megapihar'
- Chong
- raynn
- Mr_Fang
- vestnik_smerti
- Rocky
- Syzygy + Lia
- Snoop

- Biazet
- Dan
- Xenon
- Pepper

FAKK2 + EPRY

Для регистрации в турнире вам необходимо заполнить форму по ссылке:
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfLUnHoblKknkKw..

Arxsab   13 ноября 2017 в 13:48

Небольшое пояснение по поводу реги парами:
- Регистрироваться парой могут все, хоть рой+смолл. Но после выставления оценок пара может расформироваться, если сумма баллов будет выше 59. В таком случае каждому будет предложено продолжить участие в турнире как одиночный игрок.
- Ваша пара, которая имеет меньшую оценку, считается за первый пик. 2-й круг отбора для всех общий, по общим правилам. Т.е. если ваша пара имеет условную оценку 15, то ваш 2-й пик не может быть дороже 15-ти.

Дополнил в правилах:
1-й пункт
- Ваша пара(у которой оценка меньше) считается за 1-й пик отбора. 2-й круг отбора у всех общий.

Arxsab   4 декабря 2017 в 21:04

UP! Небольшое уточнение, для тех, у кого запарка в декабре.
Регистрация идет до 20-го числа, далее неделя на подготовку и тренировок, следовательно сам турнир начнется ближе к новому году. Далее у всех новогодние каникулы и выходные,и если все хорошо пойдет, то может даже за 1-2 недели отыграем групповой этап. Если наберется 30+ человек, то это уже можно сделать 2 группы, что уже довольно весело в наших реалиях) так что не стесняемся и регаемся! =)

Arxsab   18 декабря 2017 в 13:39

Игроки FAKK2 и EPRY исключены из турнира, т.к. ни разу не пришли на сборы, для оценки их игрового скилла.
Исключены до их прихода на сборы. Может кто-нибудь до них сможет достучаться, у меня не получилось =)

Кап. отбор будет проходить 24.12.17, перед сборами в воскресенье.
Официально регистрация закончится 20-го числа, но если кто-нибудь созреет принять участие, то до кап. отбора может обратиться мне в личку.

Arxsab   23 декабря 2017 в 15:05

Примерные оценки по результатам опроса 10 человек:
docs.google.com/spreadsheets/d/18JfSc7Y8fHF0W43V..

По-моему, получились более чем адекватные оценки

В общем выношу на обсуждение пару вопросов:
1) Смягчение правил отбора для syzygy +lia. Им будет разрешено пикать кого угодно, в порядке очереди, игнорируя правила:
- Ваша пара,у которой оценка меньше, считается за 1-й пик отбора.
- При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.
- Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(10) - дешевле никого просто нет) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

Либо есть еще вариант, что я присоединяюсь к этой команде. И получится вполне адекватная команда.

2) Пары Bugatti + Megapihar' (63,3) и Roy + aldrdr (62) не проходят условия регистрации парой. Но т.к. число 59 было было прикинуто из головы, можно поднять порог, но в тоже время это будет нечестно для желающих зарегистрироваться парой и для пары Майнда, т.к. он без проблем проходит этот порог. Теоретически сильный дизбаланс они не создадут, в общем, что скажете?

Arxsab   23 декабря 2017 в 15:14

Так же добавил мутатор ASextra на ONS сервер.
Капитанам будет выдана админка от мутатора на обоих серверах.
Кеп отбор планируется на 24.12.17 21.00 МСК
Опрос по маплисту будет проходить после кап отбора, опрашиваются все участники турнира.

CHONG   23 декабря 2017 в 16:01

биазэт слился с двух чемпиков подряд если кто не помнит!"!"

Rоy   23 декабря 2017 в 20:18

Arxsab
1) Смягчение правил отбора для syzygy +lia. Им будет разрешено пикать кого угодно, в порядке очереди, игнорируя правила:

Однозначно игнорировать)

Либо есть еще вариант, что я присоединяюсь к этой команде. И получится вполне адекватная команда.

Это уже рега готовой командой , но вообще я не против, особенно если смягчить на пару баллов условия реги парой)) . Тока вот кто будет еще одним капитаном? )

2) Пары Bugatti + Megapihar' (63,3) и Roy + aldrdr (62) не проходят условия регистрации парой. Но т.к. число 59 было было прикинуто из головы, можно поднять порог, но в тоже время это будет нечестно для желающих зарегистрироваться парой и для пары Майнда, т.к. он без проблем проходит этот порог. Теоретически сильный дизбаланс они не создадут, в общем, что скажете?

Не создадут)) Самая сильная комада все равно будет у Майнда )

_uLTRa_   23 декабря 2017 в 23:05

Занесите уже Биазета в черный список участников чемпионата по ассолту! Сколько можно наступать на одни и те же грабли.

Ness_   23 декабря 2017 в 23:33

CHONG
Интересно, а raynn, который был с тобой в команде на ctf чемпе и перестал приходить ровно после половины матчей и уже больше месяца не подает признаков жизни, тебя не смущает?

Arxsab   24 декабря 2017 в 02:03

Я с ним прекрасно общаюсь, и он даже пришел на сборы в пятницу.

.Darky.   25 декабря 2017 в 14:58

А можно сюда выложить составы команд?

Rasty569   25 декабря 2017 в 15:05

Когда целых значений рейтинга уже недостаточно, давайте сделаем точность до десятичных частей \o/

Arxsab   25 декабря 2017 в 20:20

Немного занят, не успеваю оформить отдельную тему и табличку. Все будет сделано в ближайшие дни.


Новая тема



Форумы
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund (9)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (73)
пакет XGameShaders неизветной версии (4)
Fragmovie: INGLORIOUS BASTERDS (2)
ТАМ-турнир с сентября-октября с призовым фондом (60)
The Second IKS Tournament. 2v2 TAM. (2)
Проблема с UnrealEd (11)
Как устанавливать IP-адреса для серверов? Подскажите пожалуйста! (13)
Большая потеря производительно ut3 в Windows 7 (21)
Триал. Трюки в UT2004 (134)
UT2004 Russia @ Discord (9)
Выборы админа на AS-сервер (59)
UT RPG (3)
Помогите найти модели игроков (9)
Highlights Of Assault PG Tourneys (8)
SantaHatPackage02 где взять? (0)
Не работает как надо редактор (1)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (92)
Величественный Unreal (54)
Обсуждение Unreal'ного творчества (160)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru