PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для Warcraft 2: Tides of Darkness, MineCraft скриншоты, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, the mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Баланс

Баланс

Number   18 ноября 2004 в 12:03

Вопрос к сильным мира сего.
Давеча наблюдал очередной раз картину на ONS сервере:
Две команды в одной 5 человека "середнячка" (по моему мнению, "детей" по вашему).
В другой 6 человек (деятели из Inf*, PG, Era, и другие "цветнониковые" товарищи).
Всё действо происходило в Assault-е, и детишкам тоесть нам просто не давали сдвинуться с места, либо хеадшот от Skiillz-a, либо пачка рокет от других товарищей прям под ноги в нескольких метрах от респауна. Я конечно понимаю тактика, все знают своё место и т.д. Но неужели вам самим интересно детей так чморить? Можно же сбалансировать команды по уровню, и все будут наслаждаться борьбой за победу, тогда и поражение не воспринимается так обидно.

После таких игр не удивляйтесь что народ к вам не тянется, Удовлетворяя собственный эгоизм и подчёркивая очередной раз свою робость сразиться с себе достойными, вы ещё и убиваете последнее желание у новичков к этой игре.

Вчера была такая картина: меня убили, среспавнился смотрю все стоят однополчане, смотрят друг на друга, ну я побежал, смотрю все за мной побежали, пока смотрел свалился в пропасть. Оказывается народ просто не знал куда бежать.
Один раз играл с PG против ERA в ONS, и скажу - пользы от меня было немало, так как был чел, который в микрофон говорил кому что делать - это сильно помогает и дисциплинирует таких новичков как я.
Давайте Играть ПРИЯТНО, чтобы не порождать злобу и отвращение к вами же любимой игре.
П.С. А то вымрете как динозавры.

me4islav   18 ноября 2004 в 12:47

Ну блин, ребята... :)
А сингл и инстант актион для чего по вашему наличествуют в менюшке ? :)
Ежели есть желание знать куда бежать и что делать - там как раз все мона узнать :))))))
И поднатореть заодно :)

ViCh   18 ноября 2004 в 12:52

Тема поднималась не раз. Результата ноль :)) Вывод: им действительно интересно играть против слабых. Почему? Я для себя на этот вопрос уже ответил ;))
А сингл я так и не прошёл, ибо неинтересно... и с ботами в ОНС не интересно. Пусть некоторые тут и кричат, что у ботов можно чему-то там научиться. Не верю :)

Number   18 ноября 2004 в 13:01

Я прошёл сингл, на average. Бежать куда знаю, а что толку если меня на респауне расстреливают?
Instant action - да с ботами совершенно не интересно это факт.
А кричать про то что все должны мочить годлайков перед тем как лезть в интернет - тоже не выход, ибо не у всех есть время прожигать по нескольку часов каждый день перед компом. Хочется имея средний уровень поиграть с ЛЮДЬМИ, как выясняется таковых оччень мало на PG сервере.
Выражаю уважение только klarissa(rus) он(а) единственный(ая) кто имея хороший уровень перешёл(шла) на сторону детишек (и игра кстати сразу наладилась (более или менее)).

ERA|BERKUT   18 ноября 2004 в 13:03

гы, а эти чели из ПГ,ЭРЫ и ИНФ, тоже были лузерами и не знали куда бежать и как стрелять. Но почему то сейчас это не так, а в такой игре как ОНС учиться можно исключительно когда тебя в полном смысле этого слова раскатывают, а что толку если новичок играет в команде с сильными?за него все сделают, и он даже участия особого в войне не примет.А так смотрите и учитесь.

Number   18 ноября 2004 в 13:32

Для ViCh
Тема поднималась не раз
Да, читал и другие, но надежда умирает последней, может у одного - другого в голове щёлкнет и они таки будут пытаться хоть иногда баланс соблюдать.
Для ERA|BERKUT
А так смотрите и учитесь
Сложно учиться, когда респаун-2сек-хеадшот, респаун-2сек-хеадшот, респаун-5сек-три ракеты под ноги, и так 20 минут подряд. А сев в танк с клариссой(рус) я за 5 минут узнал очень много, и как туррели мочить чтоб тебя не достали, и как вообще на танке ездить грамотно. Кстати боты такого мне показать не смогли на adept-e. И играя в сильной команде всегда есть роль и для слабых, и не малая, по крайней мере видишь что делают однополчане, и стараешься так же делать в будущем.

Хитрый лис   18 ноября 2004 в 13:56

Number
хммм... 2 сек и хедшот.... однако! На всех клановых серваках обычно появился и хедшот... а тут тебе целых 2 секнды дают, чтоб ты с линии огня свалил так, что перетензии безосновательны - учись (сам страдал от таких снайперов и нечего научился многому). А насчет смешанных команд - прикольно конечно но голос не железный, да и материться не охота. А играть с игроками которые очень хотят показать тебе свою крутость, в отсутствии таковой, очень жалкое зрелише. По мне давить новичков тоже не особо прикольно, только от нечего делать или для разогрева, но это по мне. Своего мнения я никому не навязываю, да и не собираюсь www.ut2.ru - фан сервер.
Вооот, а по делу все на этот сервер пришли развлекатся, вот и развлекаемся кто как может, хочет, умеет (нужное подчеркнуть). И так было и до кланов PG, INF, ERA и будет после них ибо такова жизнь.

Хош устанавливать правила - окрывай сервак и устанавливай правила сколько угодно!

ViCh   18 ноября 2004 в 14:14

Ты, Томкат, простой, как грабли :)) "Открывай свой сервак" :)) Сами-то сколько сервер искали? Легко его найти или создать?

NVA   18 ноября 2004 в 14:18

Ой как прав СкорПИон ,со своим постом -задолбали ( мягко выражаясь) новички!! Намбер! На халяву удовольствия тока в мышеловке !!

Хитрый лис   18 ноября 2004 в 14:22

ViCh долго искали! И поставили свой сервер. А до этого правила игры на ПГ не диктовали, хотя и пробовали бится за балланс да бестолку, не нравится иди на другой сервак вот, что мы вынесли из этой битвы - за бугром их сотни на любой вкус и цвет.

ERA|Master VEA   18 ноября 2004 в 14:23

2 Number: ИМХО, советы типа "пробеги сингл" и "поиграй карты с ботами" действительно очень актуальны, а про "задрачивать по несколько часов в день" - это ерунда какая-то...

Что до балланса - то тут палка о многих концах - с одной стороны действительно в лёгкую разносить противников-новичков это не есть интересная игра, с другой стороны - хочется чтоб твоя команда состояла из опытных проверенных напарников, с которыми можно играть, а не объяснять им чего делать/ждать пока догадаются, попросту те, на кого можно положиться. Это во-первых.
Во-вторых возникает простой вопрос - а как этот балланс держать, если на сервер постоянно входят (/выходят) игроки самого разного уровня? Постоянно переходить кому-то, чтоли? Несколько раз попереходишь за одну игру для поддержания этого балланса туда-сюда, и желание его держать как-то угасает, причём надолго...
Третий момент - постоянный приток новичков. Это и хорошо и плохо. Хорошо что больше людей увлекается игрой, получает доступ к нету, это гуд. А бед - именно то что это новички, подчас очень новички.
В итоге со временем и складывается такая ситуация - все за балланс, но думать о нём почти всех задолбало.

ЗЫ: меж прочим единственные фразы о баллансе на западе, которые доводилось видеть/слышать, сводятся к банальному "teams!", да и то если перекос будет вроде 7 VS 4. Т.е. нет деления на сильных и слабых игроков - народ просто играет и учится играть.

Number   18 ноября 2004 в 15:33

Россия поэтому и разваливается, потому что всё пытаются повторять за западом.
А своя культура то есть?

me4islav   18 ноября 2004 в 15:42

Свою культуру прОпили.
К великому сожалению.
И говорю это с горечью.

klarissa_[rus]   18 ноября 2004 в 16:19

Всё правильно, так оно и есть. Очень тяжело играть в команде, когда рассчитывать в ней не на кого. А ситуация типа 6 новичков vs 6 опытных игроков - это бред, не интересный ни тем, ни другим. Я всегда готов перейти в слабую команду, но во многих случаях в одиночку я не могу исправить положение. Пусть даже 1 опытный игрок + 6 newbies против 5 асов - это всё равно проигрышная формула. Нужен ещё хотя бы 1, лучше 2 коллеги со стажем, на которых можно полагаться, которые знают и умеют делать то, что надо. Которые понимают не то что с полуслова, а без слов, необходимые действия, которые нужно предпринять в той или иной ситуации. Но почему-то, большинство сильных игроков делают вид, что не замечают этого. :(

Лаг с Олегом ходят друг за другом как приклеенные. Я понимаю, конечно, что прикольно поболтать друг с другом в микрофон пока левой рукой дрючишь newbies, но это не красит вас. ERA - это просто праздник. Если есть возможность, всегда толпой кучкуются, наплевав на баланс. Милое дело наблюдать, как 5-6 ERA мочат кучку новичков/середнячков. Ребята, протрите глаза, вы не видете, что вам нету достойного сопротивления? Ни размяться, ни повысить свой скилл, ни получить удовольствия (если вы конечно не извращенцы-садисты) вы так не сможете. Вы не на клановую войну пришли играть, а на публичный игровой сервер в интернете. Разбейтесь пополам, доукомплектуйтесь прочими игроками и нормально повоюйте - получите и удовольствие, и разминку и тренировку.

Number   18 ноября 2004 в 16:39

Свою культуру прОпили. К великому сожалению. И говорю это с горечью.
Рано сдаёшься, культуру надо восстанавливать, так как она всегда была и есть в каждом из нас.
Собственно для этого и была создана эта тема - как крик души.

me4islav   18 ноября 2004 в 18:02

Вот бестолковый!
:)))))))))))))
Кто сказал сдаваться!
Русские не сдаются!!!
:)

Inf|LaG   18 ноября 2004 в 18:27

без комментариев :)

PG.ViP   18 ноября 2004 в 18:33

ERA|Tomcat
18.11.04 14:22
ViCh долго искали! И поставили свой сервер.>>>
*****************************************
LOL...>>>ты забыл добавить: "...принявь МИТЬКУ в свои РЯДЫ!!!" LOL
Аль я не прав??? ;))

Inf|LaG   18 ноября 2004 в 18:54

2 klarissa_[rus], мне тебя жаль, такой пост большей и хороший написала ... Только скорее всего ничего не изменится, ету тему уже раз 10 поднимали. Два месяца, начиная с июля, я пробовал уравнивать баланс прыгая из тимы в тиму, только бесполезно это было.... Всё равно найдутся люди, которые остаются в сильной тиме и ТУПЫЕ ламеры, которые спецом переходят в сильные тимы, даже если равновесие тим при етом полностью нарушается. Следуя из этого я уж лучше с Олегам поиграю вместе, чем доказывать паршивым овцам, что на крылья манты 5 челов посадить мона (и все равно в след. раунде лезут в манту и улитают как можно по скорее) или что технику из под носа своего тим-играка красть не прилично, а главное некоторые сцуки ещё спецом рядом постоят, ждут, пока я манту или танк отремонтирую и только потом тырят...

Number   18 ноября 2004 в 19:21

Ну вообще и Lag и ему подобные правы, есть такие паразиты (тырят, подставляют, и т.д.), но их обычно в команде меньше половины :-), а если все спецы собьются в одну команду то оставшимся в другой "середнячкам" резона бороться просто не остаётся, так как им ещё и ламеров тянуть за собой.

den11_   18 ноября 2004 в 19:30

ну насчет того что у ботов ничему научиться нельзя это вы малость загнули поиграйте на уровне Мастер и выше. И дело не только в том что комп начинает точно стрелять он еще и действует как одна команда хотя и не без глюков типа попытка бота поднятся за тобой на лифте хотя ты туда из ракетницы будешь стрелять.Глюк еще из первой UT. Ну а насчет новичков действительно было говорено довольно много, по крайней мере если 1 из 10 поймет и то польза от таких тем.

Хитрый лис   18 ноября 2004 в 20:53

PG.VIP нет не прав.
Мы не принимаем людей ради серверов, сайтов и т.д. Мы собираем(собрали) компанию, чтоб вместе развлекаться и рубится в ОНС и КТФ..... а сервер у нас появился совершено неожидано....
Еслиб не появился мы бы его сняли на западе, может и снимем еще один (3-й), нашли варианты.... У нас проблеммы с пингом (на западных серваках) есть, а не с организацией.

PG.ViP   18 ноября 2004 в 22:58

Будь по твоему. :D:D:D

ДА, И ЕЩЕ...
Просьба не отходить от темы!!!(БАЛАНС. :D:D:D)
Намек ПОНЯТ??? :D:D:D

ERA|Master VEA   19 ноября 2004 в 08:26

2 Klarissa{rus}: о вчерашней игре... ну во-первых ты зря мне сказал, что мне скучно проигрывать - да, я предпочитаю выигрывать, но из-за проигрыша не уйду... когда я пришёл на ПГ в августе, у меня кол-во проигранных матчей в неск. раз превышало кол-во выигранных - потому что мне везло оказываться против Сайки, Лага и Олега (вот это тебе я думаю знакомо =) ). Играл и не жаловался. И сейчас не жалуюсь.
Скучно мне было по другой причине - долгая игра. Слишком долгая. И вот теперь о баллансе - долгая игра - не обязательно признак хорошего балланса. То что было вчера - эт не балланс, его не особо было, это было отвратительное взаимодействие в обеих коммандах. Скока раз падала наша прикоровая нода? Жуть... а ведь одного раза должно быть достаточно. Ваша упала... это ничего не изменило, а должно было привести нас к победе. Ну и т.д.

ЗЫ: лаг на приме у тебе хороший был - я подумал что серв упал... обычно так человек начинает куда-то бежать по прямой в тупик, когда серву каюк приходит. Вот и пристрелили - я думал что уже кранты игре - но kill доказал обратное - что эт какой-то у тебя со связью отстой. Sorry. :(

PG.ViP   19 ноября 2004 в 08:55

2ТОМКАТ
А что ты скажешь по поводу БЕРКУТА и, если я не ошибаюсь, АЛЬФЫ. А??? Что-то в ОНС я их не вижу...:D:D:D. Только не лялякой про ................ЗА БУГРОМ.

ImA|Medium   19 ноября 2004 в 09:08

--обычно так человек начинает куда-то бежать по прямой в тупик, когда серву каюк приходит
:D Во если б сервер падал столько раз, сколько у меня это происходит за одну игру)))

ERA|Master VEA   19 ноября 2004 в 09:27

2 PG.ViP: это ты не видишь =)) И за бугром, и не за бугром. А я вот кстати тебя не вижу в ОНС - это что, обоснование того что ты в ОНС не играешь? ЛОЛ!

ERA|m1tkaRU   19 ноября 2004 в 11:44

PG.ViP
18.11.04 18:33 ERA|Tomcat
18.11.04 14:22
ViCh долго искали! И поставили свой сервер.>>>
*****************************************
LOL...>>>ты забыл добавить: "...принявь МИТЬКУ в свои РЯДЫ!!!" LOL
Аль я не прав??? ;))
---------------------------------------------------------------------------------------

PG.VIP не понимаю почему моя скромная персона тебе покоя не даёт, но я так уж и быть разъясню ситуцию.
Меня НЕ принимали ради сервера - потому что на моём сервере НЕ крутиться ONS - основной режим нашего клана.
На этом очень малопосещяемом сервере два режима CTF и DM. Тренировки и кланвары в ONS там не происходят т.к. много трафика набегает.

Так же у нас есть еще один отличный сервер для ONS также ERA|Server к которому я отношения не имею где и просходит основная активность нашего клана.

А если надо будет мы поставим третий и четвертый сервер? пропорционально нашим потребностям :-)

PS и если есть желание с превеликим удовольствием сыграем с вами в CTF :-) ...

PS2 Васю Пупкину приняли в шахматный клуб потому что у неего была шахматная доска :-))))) LOL

Поц   19 ноября 2004 в 12:31

Ми-и-и-тька! Что они с тобой сделали?!! Ты зачем сервак испортил?!!
Захожу на днях на твой серв - никого нет.Стою, оглядываюсь.И что же?
УТКомпа - нет.
Зато посреди карты радостно крутится редимер...
Мне стало грустно, и я ушел.Даже не стал ждать никого.С такими настройками играть - не по мне.Это тебя "профессионалы" из ЭРА навострили? Раньше ведь все было по-нормальному!
Короче, если тебя интересуют пожелания игроков, то вот лично мои:
1.Вернуть УТКомп.Причем лучше поставить ту же версию, что и на Плейграунде, чтобы не было никаких заморочек с несовместимостью.
2.Супервеапонс - в болоте утопить, т.к. это - лажа.
3.Вернул бы тимплей, что ли.Ну как альтернатива и ДМ и ЦТФ...
4.Поставь карту DM-Campgrounds2004-G1E.Меня она прёт в последнее время, а у тебя её нет.

И вот тогда твой сервачок снова станет играбельным!

ERA|m1tkaRU   19 ноября 2004 в 13:13

Поц - это CTF сервак в первую очередь.
DM для развлекухи сотоварищей там стоит

К брайтскинам и хитсандуам отношусь крайне негативно
Кому интересно тот играет, кому нет тот на PG играет.

А народу мало - потому что никто не хочет(не умееет?) играть в CTF - ... что неудивительно ...

слово TELEFRAG вызывает мистический ужас .... :-)))))

"Саморекламой" как выразился один товарищ - я не занимаюсь - кому надо тот играет кому нет тот не играет.

Поц   19 ноября 2004 в 13:48

>>К брайтскинам и хитсандуам отношусь крайне негативно

Интересно, почему?
И потом, они ведь в том же УТКомпе отключаются.Не нравится - не используй.Зачем же других лишать этого? Или это по-твоему нечто навроде читерства?

Поц   19 ноября 2004 в 13:58

Кстати, когда ты в ЭРА перешел я было подзагрустил - ну, думаю, пипец, теперь серв только ОНС показывать будет... :(
Потом смотрю - вроде на ЦТФ нацелились.Наоборот, обрадовался - наконец-то хоть сколько-нибудь народу в ЦТФ на постоянной основе играть начнет...
Ну а итог всей этой истории тебе известен...И он неутешительный...

P.S.А интересно, как ты думаешь, зачем на ВЦГ использовали УТКомп? Потому что там все лохи, и без "подпорок" в виде брайтскинов и хитсаундов играть не могут?

me4islav   19 ноября 2004 в 14:05

Мне всегда казалось, что UTComp служит для выравнивания шансов, т.к. в принципе можно выбрать себе скин, который будет видно намного хуже чем, например, желтенького робота. С компом же все ярко синие. Дзиньги нужны вероятно для того же. Хотя играть интереснее без него. А уж дзинь-дзинь очень сильно раздражают.

ERA|m1tkaRU   19 ноября 2004 в 14:06

ПОЦ, дорогой

1. мне не нравится брайтскины и хитсаунды
2. я его нигде уже не рекламирую
3. сервер не является публичным т.к. смотри пункт 2.
4. север работает в режиме INVITE only т.е. командная игры по договренности


PS завтра я поставлю туда скины голых баб и буду играть за Памелу Андерсон, бегая по карте и отстреливая соперницам буфера из лайтинга

Ну а если серьезно специально для тебя поставлю UTCMPV 1.5 и буду очень рад если ты будешь пулять вместе с нами по вечерам в CTF ... я не вредный

ERA|Master VEA   19 ноября 2004 в 14:20

UTComp и плох и хорош брайтскинами и хитсаундами.
С одной стороны некоторые скины действительно имеют откровенно защитную окраску - например серенький glumpf (или собрат его - не помню..) - он гад серенький даже если вокруг все синии. Или скажем Aurora да компани, чёрный колючий робот издалека может показаться синим лишь потому, что у него красных полосок очень мало. Здесь плюс брайтскинов - убираются преимущества окраса скинов. Минусы: противников делается видно где б они не спрятались во-первых, во вторых - глючаааааат. В т.ч. демки с ними хрен запишешь.
А хитсаунды эт вообще что-то с чем-то. Преимущество очевидно - при игре с высоким пингом они помогают целиться, большой респект создателям... но с другой стороны, они позволяют узнавать то, что иначе ты бы никак не узнал - например то что ты попал из танка по другому танку сквозь туман (у меня такая перестрелка вслепую была пару раз, причём затевал их не я, ориентировался на слух), или что твоя мина нашла себе цель, или граната/плюха твоя, наугад кинутая, кого-то таки накрыла... И это (особенно hitsounds: everywhere) уже действительно попахивает читами.

Хитрый лис   19 ноября 2004 в 17:38

Отвечаю: где кто играет это не моя забота моя забота чтоб кланвары и тренировки шли своим чередом и команда крепла. Так вот наши новые бойцы показали себя на тренировках и фанварах с зарубежными командами - отлично. А где они развлекаются ..... где хотят там и развлекаются.
Насчет CTF - к сожелению в данный момент вся энергия уходит на тренировку ОНС.... но процесс сходящийся и в скором времени и CTF начнем играть. Если есть желение обращаятсь и ERA|m1tkaRU, он у нас главный по КТФ.
Насчет балланса: если хотите балланса - балансируйте! Или уговорите админов автобаллансер поставить.

Inf|LaG   20 ноября 2004 в 07:07

( Так вот наши новые бойцы показали себя на тренировках и фанварах с зарубежными командами - отлично.)

пустые разговоры :))))

ERA|BERKUT   20 ноября 2004 в 12:00

Лаг ты чего?:(

Берс   20 ноября 2004 в 12:43

По поводу промодов TTM и UTComp:
Вот давайте уже не будем прописные истины обсуждать. А совершим небольшой экскурс в историю. Брайтскинс в ТТМ (да и от Эпиков тоже) появились незадолго после выхода UT2003... почему? Потому что Анриаллерам резко захотелось почитерить? Отнюдь! Просто в голом UT2003 моделька игрока дюже сливалась с текстурами стен... И играть было не то чтобы невозможно... не удобно... ведь как происходит прицеливание в дуэли двух более ли менее хороших игроков — быстро, резко, чуть ли не на подсознательному уровне... работет спинной мозг... Но как же он будет работать, если глазу зацепиться не за что? Если навороченые модельки сливаеются с не менее навороченными текстурами? Так же как обычный прицел dot (не ТТМовский) сливается со всем подряд... За что зацепляться глазу?... А ведь ни в дуэли, ни в ТДМе, ни в ДМе выцеливать противника нет никакого времени... всё на отточенных (задроченых, если будет угодно) рефлексах. Игрок должен видеть асолютно точную картину... "вот моделька, вот стена"... а не "а чё это на фоне стены там виднеется?" В TTM2004 эту проблему решили немного по другому... а именно player glow... и модельку видно и брайтскинс, так ненавистные кое кому из Эпиков, вроде бы не используются... но после того как ТТМ умер вроде бы как все смирились...
Про хитсаунды... во-первых... да, они служат для точного определения "попал-непопал"... и "сколько осталось попасть"... конечно... можно это определять и по схлипываниям, потрескиваниям, искрениям модельки... но на это тратится определённое внимание... а рассеивать внимание — это зло. Во-вторых: в сурьёзных играх всю жизни хитсаунды включаются только на "line of sight"... и при всём желании ты с помощью них не определишь где противник...
Так что ребята.. давайте не будем обкакивать то, за шо наши камрады боролись ещё с о времён UT`99...

Inf|LaG   20 ноября 2004 в 17:34

2 ERA|BERKUT, прикалываюсь, на ето указывает количество скобачек после двоеточя ;))))))))))))

den11_   20 ноября 2004 в 20:50

а не проще ли место хитсаунда туман убрать к чертям и все.

olegrus   20 ноября 2004 в 22:26

Один из плюсов ельф-чита :)

Поц   21 ноября 2004 в 00:27

Насчет форс-дефолт-модели игрока никто не подскажет:
когда выставляю дефолт-модель (Горжа например), все модельки синие...А как сделать, чтобы были красные Горжи - никак не пойму... :(
Вроде всё перепробовал - ничего не помогает.Help!

Inf|Tonic   21 ноября 2004 в 05:38

Да не хитсаунды были всегда и везде - пусть и в УТ будут, а вот брайтскины ИМО нафиг...эпиковских вполне достаточно.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru