PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, патч для игры Medal of Honor: Warfighter, Heroes of Might and Magic видео, Dragon Age 2 mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Банхаммеров маловато

Банхаммеров маловато

Empathy13   28 ноября 2015 в 16:48

Пока я пишу это сообщение, на сервере TAM играет некто UsedIllegalName32. И играет явно с триггером. F51 в скайпике не отвечает, игроки читера не кикают. Что делать? Нельзя ли дать кому-то еще (не мне) банхаммер на один конкретный сервер? Я в этих тонкостях не разбираюсь, но было бы неплохо. И еще один вопрос - как я слышал - возможности банить уже после того как игрок вышел нет. Почему? Если это какой-то сложный технический вопрос можете ответить "потому".

P.S. Тут же добавлю сразу так, чтобы Колд не правил, Батл, ты нехороший человек, о чем я тебе сегодня и сказал без цензуры. Есть некая аморфная масса игроков, которая чатики не читает, не чатится, не кикает и прочее. Но ты же не такой. Мог бы в спеки зайти, посмотреть и кикнуть, о чем я тебя и просил. Но тебе же "Пох я играю прост", тебе наплевать на других игроков, поэтому я считаю, что ты плохой человек. Больше тебе слот уступать не буду.

P.S.S. "Вот из-за таких мнительных дураков как 13 мы Украину и просрали"
Олигофрения или дебилизм?

Демки:
rghost.ru/8RTKBx7G6

cyber_spooky   28 ноября 2015 в 20:19