PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Lost Planet 3 ключ, русификатор Zeno Clash, игра Shank 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > чат с эпиками, ыыы

чат с эпиками, ыыы

toxikk.com   26 сентября 2007 в 10:02

собсна сёдня ночью эпики отвечали на вопросы пиплов в ирк, приведу несколько самых интересных цитаток (адаптированный перевод бай ми)

- манту порезали, она теперь хуже стрейфится, обладает меньшей макс скоростью, на неё нельзя будет садится сверху вообще никуда, и внимание всем любителям халявы: манта не может задавить чувака, который присел, азазазазазаза, том :ььььььььььььььььььь

- альт атакой импакт хаммера можно будет выбить из противника абсолютно любой паверап (амп, шилд, и т.д. :Д )

- если вы взяли шилду сели в тачку и вас взорвал какой-нибудь нига из танка, то несмотря на взрыв вашего вихикла, вы останетесь живы, шилда рулит кароч :Д

- поддержки УТВ пока нету :(

- на дрочеров эпики положат болт, суппорта не будет, как и раньше :ь

- запись/просмотр демок останется без изменений (вел пестун :Д)

- катаясь на хуверборде мона цепануться к своему раптору и суко летать в облаках, азазазазаза пажарчег :))))

остальное для меня не интересно, кому надо: читайте

EDDISON   26 сентября 2007 в 10:23

пля а вопросов поинтереснее, типо системных требований или когда выйдет демо версия куле никто не задал?

toxikk.com   26 сентября 2007 в 10:27

задали, ответы я тебе мог сказать и позавчера, они ничем не отличались бы от тех, которые озвучили эпики:

- дату выхода игры и демки не скажем
- требований тоже

Male   26 сентября 2007 в 13:04

"альт атакой импакт хаммера можно будет выбить из противника абсолютно любой паверап (амп, шилд, и т.д. :Д )" -- заманчиво, на первый взгляд:)

"запись/просмотр демок останется без изменений" -- ляя.., мысленно выругался на них жудкими ругательствами}:->, расстроился, заплакалъ и умер


нормальных хитсаундов увы не будет:(

JUseregazav   26 сентября 2007 в 13:52

Народ очень прошу вас выкиньте полный перевод текста, очень интересно посмотреть, почитать, например я узнал и этого что неткоде будет более оптимизирован чем раньше что обрадавало, народ переводите переводите
этот гугль хреново переводит
Максвелл: Будет UT3 имеют 4 группы поддержки? Or atleast a code in place for modders? Или по крайней мере, код для modders?
[EPIC]Mysterial: UT3 will not ship with 4 team support. [EPIC] Mysterial: UT3 не поставляется с 4 группой поддержки. Where possible we've made some efforts to allow the code to handle more than 2 teams but it's incomplete at best. Там, где это возможно мы внесли некоторые усилия, чтобы код для обработки более 2 групп, но это в лучшем случае неполными.
вот и пойми о чем там

toxikk.com   26 сентября 2007 в 13:57

- рокет прямым попаданием будет снимать сто хп сразу (азаза ждём убермувиреспкиллфрагов)

DedMazai   26 сентября 2007 в 14:04

>>...Максвелл: Будет UT3 имеют 4 группы поддержки?...
>>...[EPIC]Mysterial: UT3 will not ship with 4 team support....

Какой-то Максвелл спрашивает, будет ли УТ3 поддерживать четырехкомандные режимы игры. Ему отвечают, что в официальной версии игры будут только двухкомандные, а поддержка четырехкомандных если и будет реализована, то только в исходном коде игры, да и то не факт что она будет исправно работать.

JUseregazav   26 сентября 2007 в 14:09

E: Как вы собираетесь выступить в мошенничестве UT3?
[Epic]DrSiN: Good... [ "Эпик] DrSiN: Хорошо ...
Чекер: Мы призвали ФБР, когда мы узнали вы обман.
Так что читеры опасайтесь за вами прибежит ФБР, опасайтесь!!!
xDDDDD

AssasinxX: Будет ли любой другой UT99 Музыка Remakes для UT3 другими, чем те, мы видели уже?
[ "Эпик] Чекер: Музыка это сделать по-другому сейчас они не прямо вверх дорожки в большинстве gametypes
[ "Эпик] Чекер: Он настраивает на то, что происходит вокруг вас.
[ "Эпик] stuman: отпустили еще прямо музыкальную композицию насколько я знаю, других gametypes
[ "Эпик] Дейв: Вы знаете ребята меню музыка UT99, правда?
[ "Эпик] stuman: использование динамической системы, что музыка играет некоторых районах в зависимости от пути, что происходит
[bu] сущ `: yep, звучит хорошо ... speaking of remakes Говоря о актуально
[ЯБ] _Lynx: Вы используете два remmixes там?
[ "Эпик] stuman: тем более, если в изучении войны карте, itll быть тонкие музыку, а затем, когда вы захватывать Искупитель
[ЯБ] _Lynx: или только один сделает?
[ "Эпик] stuman: itll удар до отметку

Нда половина не понятно
Причем вместо [BU] переведо как [ЯБ]


Народ кому не лень переделать перевод гугля пожалуйста сюда
translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fww..

DedMazai   26 сентября 2007 в 15:04

Дополнительная инфа:

- Боты станут ещё умнее, чем в УТ2. Их аим станет намного лучше, при том что выглядеть все это будет ещё реалистичней.

- Шафт теперь не линкует тиммейта - эту функцию от данного вепона убрали.

- В ОНСе будет одно такое хитропопое оружие, которое "выстреливает" некую область "замедления" - "Замедлический Куб" - попав в такую область все движения в ней становятся з-а-м-е-е-дленными, типа как в "Матрице".
Мочить супостата сквозь стенки такого куба можно только из баллистических вепонов - снайпа, шок и миник её не пробивают.

- Цветной хвост на транслокаторе будет короче, сама дальность его полёта - тоже, всего зарядов будет семь, перезаряжаться транслок будет немного быстрее.

- Дабл энфорсеры будут посильнее, чем в УТ2004, но все-таки слабее, чем были в УТ99.

- Из стингера при удачном выстреле можно прибить оппонента к стене. А потом над ним глумиться ;)

- УТ3 будет поставляться с фирменными туториалами как по самой игре, так и по UE3. Плюс будут два видеоролика - один касающийся сюжета игры Анрил Турнамент и другой, рассказывающий об офигевающем процессе создания игры.

- Модельки игроков будут также мутновато различимы, как и в УТ2004, но при достижении между вами определенного расстояния будет включаться подсветка, типа УТКомповских "эпик-стайл" брайтскинов.
Кровь будет точно такая же, как в УТ2004 - ни больше, ни меньше (такой же ацтой - прим.пер.).
Задротам полюбасу рекомендуется создавать УТКомп-подобный мутатор и играть на нем, а Эпикам на них глубоко посрать.

- На вопрос зрителя кто из команды разработчиков все-таки играет в УТ-десматч лучше всех - невнятное мычание... (От меня здесь вердикт такой - и неудивительно, я сразу был уверен, что игру разрабатывают люди, которые в неё НЕ ИГРАЮТ!)

- Опять вопрос: а что на счет поддержки задрот-коммюнити? Будут ли наконец реализованы вармап, хитсаунды?
Ответ: да нам пох на задротов. Вам дается УЭдитор - вот и мутите там себе что хотите.
В "родном" же УТ3 хитсаунды, хоть и корявенькие правда, но будут. Сделаны они будут не из "искусственного" (как в УТКомп) звука, а из некоего "природного", т.е. типа более органично звучащего (изобретатели, едрён-батон - прим.пер.). Тембр хитсаунда будет изменяться согласно наносимого демеджа, как в квакерском ЦПМА-стайл.

- Снайпа будет перезаряжаться быстрее, чем это было в УТ2004. Так что комбо снайпа+шок станет не сильно актуальным. Снайпа+снайпа - вот что будет рулить по-страшному.

/Изменится ли манта?/ - Не стал переводить.

/Будет ли УЭдитор работать под Мак и Линукс?/ - Не стал переводить.

- Теперь при убийстве врага из него будут вываливаться все его паверапы (захваченные рулезы). Это относится как к броне, так и к паверапам навроде ампа. Всё это добро будет теперь работать на вас :)

- Броня теперь такая - Shield (Сотка): 100, Chest (Броник): 50, Thighpads (На ноги, забыл как сцуко называется): 30, Helmet (Шлем): 20
Если на вас одет шлемак - вам по фигу хэдшот. Даже если в шлеме остался всего 1 НР. Как вычисляются проценты демеджа "сквозь броню"- не ясно. Известно только то, что сотка гасит весь принимаемый демедж.

toxikk.com   26 сентября 2007 в 15:23

- В ОНСе линкганом больше ничего "лечить" не надо - эту функцию от данного вепона убрали. - бред
- области "замедления" - тоже бред, стрелять мона во все стороны всем чем угодно, и области это кубы выставляемые вручную дрочерской машинкой...

DedMazai   26 сентября 2007 в 15:29

>>...Линкган...

*Пофиксил* - про линк. Бегло читал ;) Там походу убрали линкование тиммейта для сложения силы шафта.
------------
>>...Кубы выставляемые вручную дрочерской машинкой...

Да я сам не понял ни хрена - что за кубы такие? Расскажи поподробнее, что-ли...
------------
>>...Выпадение адреналиновых комбо из трупа...

Оказалось - туфта. Берсерк - это больше не адреналин-комбо.
Берсерк является разновидностью ампа и будет давать двойную скорострельность вепона. Вот он-то и будет выпадать из трупа.

toxikk.com   26 сентября 2007 в 15:44

про кубик мона всё увидеть в последник роликах очень наглядно.. лень ссыль искать

DedMazai   26 сентября 2007 в 15:48

Да что епт за кубик такой? O-O

Ссылкой каждый дурак сможет! :) Ты так, на пальцах объясни! Или на картошке, как Чапаев :)

А ролики эти и у меня самого есть, вот только никаких кубиков я там не видел ни фига!

DedMazai   26 сентября 2007 в 16:26

2 JUseregazav

- Что на счет борьбы с читерством в УТ3?
- Мы работаем над этим, но раскрывать секреты этой работы не в наших интересах.
- Обо всех случаях читерства будет автоматически ставиться в известность ФБР. Если же и ФБР не сможет справиться с проблемой - мы подключим к делу армию!

- Что там за замес со звуками? Есть ли ремиксы из УТ99 али как?
- Музон в игре стал ещё более продвинутым, есть тут и ремиксы, и новое - короче скучать не придётся!
Вдобавок ко всему мы реализовали ещё такую фичу - звуковое сопровождение теперь меняется в зависимости от того, что происходит на экране.
Например, вы тупо шкерились где-то за камушком и "слушали как шумят камыши"... Но вот вы выскочили оттуда, потрусили вперед и объяли редимер (!) - музон сразу же становится угрожающим!... :)

toxikk.com   26 сентября 2007 в 16:31

www.gametrailers.com/player/24262.html

вот тут в конце показано что это за ботва :)

DedMazai   26 сентября 2007 в 16:44

>>Slow-motion cubes...

Всё ясно. Это такой хитропопый вепон из ОНСа - расставляет "замедляющую" ловушку, которую видишь только ты.
Любой, кто в неё попадает - движется о-о-чень медленно. Стрелять же сквозь стены этой фигняции можно только баллистическим вепоном - ни миниган, ни шока, ни снайпа тут работать не будут.

WGH   26 сентября 2007 в 18:55

Поправка - работать будет, но переходить границу Slow Volume/остальной мир - не может. То есть если внутри, то можешь стрелять по таким же оказавшимся внутри игрокам.
[@[EPIC]Mysterial] instant hit weapons can't enter or exit the slow volume
[@[EPIC]Mysterial] if you're in, you can shoot others in, if you're out, you can shoot others out

Male   27 сентября 2007 в 13:38

does the demo system have any of the features in RypelCam?
I have no idea what RypelCam is :)

капец... я теперь даже удивлён, что они про уткомп слышали. Конечно система демозаписи/воспроизведения не изменится, они ж не знают что может быть лучше, наверное считают её идеальной..

Are knockup's going to be possible in ut3 with RL?
I suspect it will be hard, there's a lot more gravity now

если я правильно понимаю значение слова knockup, то рокет будет той же какашкой, что и в ут2к4

Hиндзя   27 сентября 2007 в 17:58

Да вроде бы как раз наоборот, сделать его будет труднее, из за более совершенной гравитации

Male   27 сентября 2007 в 18:32

ну вот именно, в 2к4 подкидывать нормально не получалось, а теперь ещё хуже. вот ку3 хороший пример того, как должен действовать рокет:)

JUseregazav   27 сентября 2007 в 23:17

Кстати прикольная темка с замедлением и кубом, посмотрев ролик, решил что нигде такого еще не видел, чтото похожее не в счет.
Тоже в том ролике полукруглый страйдер это жесть прикольно

L-n1nG-   28 сентября 2007 в 16:37

а мне покуй на УТ3 :)

Hиндзя   1 октября 2007 в 14:04

Народ, ктонибудь вкурсе, через сколько времени будут респауниться рулезы в УТ3 ? Также по эплански как в УТ2004 или всетаки норм, скажем ровно по полминуты, минуту, полторы ?

DedMazai   1 октября 2007 в 15:00

По моим сведениям в УТ3 рулёзы будут респавницца быстрее - ровно через 46.5 секунд.

Hиндзя   1 октября 2007 в 17:42

Еще один вопрос, можно ли и если да то как изменить скорость счета таймера, ну скажем ускорить процентов на 10 не меняя скорость игры ?

DedMazai   2 октября 2007 в 15:31

Ишь какой хитренький. Нет конечно. Иначе весь смысл теряется. И вообще, харош читерить. Все задрачивают "неровный" тайминг - и ты задрачивай.

plz-RapeMe   2 октября 2007 в 15:42

Угу, читрый мальчик :)

drqks_   2 октября 2007 в 22:46

да всем покуй, у кого железо не потянет...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru