собсна сёдня ночью эпики отвечали на вопросы пиплов в ирк, приведу несколько самых интересных цитаток (адаптированный перевод бай ми)
- манту порезали, она теперь хуже стрейфится, обладает меньшей макс скоростью, на неё нельзя будет садится сверху вообще никуда, и внимание всем любителям халявы: манта не может задавить чувака, который присел, азазазазазаза, том :ььььььььььььььььььь
- альт атакой импакт хаммера можно будет выбить из противника абсолютно любой паверап (амп, шилд, и т.д. :Д )
- если вы взяли шилду сели в тачку и вас взорвал какой-нибудь нига из танка, то несмотря на взрыв вашего вихикла, вы останетесь живы, шилда рулит кароч :Д
- поддержки УТВ пока нету :(
- на дрочеров эпики положат болт, суппорта не будет, как и раньше :ь
- запись/просмотр демок останется без изменений (вел пестун :Д)
- катаясь на хуверборде мона цепануться к своему раптору и суко летать в облаках, азазазазаза пажарчег :))))
остальное для меня не интересно, кому надо: читайте
Народ очень прошу вас выкиньте полный перевод текста, очень интересно посмотреть, почитать, например я узнал и этого что неткоде будет более оптимизирован чем раньше что обрадавало, народ переводите переводите
этот гугль хреново переводит
Максвелл: Будет UT3 имеют 4 группы поддержки? Or atleast a code in place for modders? Или по крайней мере, код для modders?
[EPIC]Mysterial: UT3 will not ship with 4 team support. [EPIC] Mysterial: UT3 не поставляется с 4 группой поддержки. Where possible we've made some efforts to allow the code to handle more than 2 teams but it's incomplete at best. Там, где это возможно мы внесли некоторые усилия, чтобы код для обработки более 2 групп, но это в лучшем случае неполными.
вот и пойми о чем там
>>...Максвелл: Будет UT3 имеют 4 группы поддержки?... >>...[EPIC]Mysterial: UT3 will not ship with 4 team support....
Какой-то Максвелл спрашивает, будет ли УТ3 поддерживать четырехкомандные режимы игры. Ему отвечают, что в официальной версии игры будут только двухкомандные, а поддержка четырехкомандных если и будет реализована, то только в исходном коде игры, да и то не факт что она будет исправно работать.
E: Как вы собираетесь выступить в мошенничестве UT3?
[Epic]DrSiN: Good... [ "Эпик] DrSiN: Хорошо ...
Чекер: Мы призвали ФБР, когда мы узнали вы обман.
Так что читеры опасайтесь за вами прибежит ФБР, опасайтесь!!!
xDDDDD
AssasinxX: Будет ли любой другой UT99 Музыка Remakes для UT3 другими, чем те, мы видели уже?
[ "Эпик] Чекер: Музыка это сделать по-другому сейчас они не прямо вверх дорожки в большинстве gametypes
[ "Эпик] Чекер: Он настраивает на то, что происходит вокруг вас.
[ "Эпик] stuman: отпустили еще прямо музыкальную композицию насколько я знаю, других gametypes
[ "Эпик] Дейв: Вы знаете ребята меню музыка UT99, правда?
[ "Эпик] stuman: использование динамической системы, что музыка играет некоторых районах в зависимости от пути, что происходит
[bu] сущ `: yep, звучит хорошо ... speaking of remakes Говоря о актуально
[ЯБ] _Lynx: Вы используете два remmixes там?
[ "Эпик] stuman: тем более, если в изучении войны карте, itll быть тонкие музыку, а затем, когда вы захватывать Искупитель
[ЯБ] _Lynx: или только один сделает?
[ "Эпик] stuman: itll удар до отметку
Нда половина не понятно
Причем вместо [BU] переведо как [ЯБ]
- Боты станут ещё умнее, чем в УТ2. Их аим станет намного лучше, при том что выглядеть все это будет ещё реалистичней.
- Шафт теперь не линкует тиммейта - эту функцию от данного вепона убрали.
- В ОНСе будет одно такое хитропопое оружие, которое "выстреливает" некую область "замедления" - "Замедлический Куб" - попав в такую область все движения в ней становятся з-а-м-е-е-дленными, типа как в "Матрице".
Мочить супостата сквозь стенки такого куба можно только из баллистических вепонов - снайпа, шок и миник её не пробивают.
- Цветной хвост на транслокаторе будет короче, сама дальность его полёта - тоже, всего зарядов будет семь, перезаряжаться транслок будет немного быстрее.
- Дабл энфорсеры будут посильнее, чем в УТ2004, но все-таки слабее, чем были в УТ99.
- Из стингера при удачном выстреле можно прибить оппонента к стене. А потом над ним глумиться ;)
- УТ3 будет поставляться с фирменными туториалами как по самой игре, так и по UE3. Плюс будут два видеоролика - один касающийся сюжета игры Анрил Турнамент и другой, рассказывающий об офигевающем процессе создания игры.
- Модельки игроков будут также мутновато различимы, как и в УТ2004, но при достижении между вами определенного расстояния будет включаться подсветка, типа УТКомповских "эпик-стайл" брайтскинов.
Кровь будет точно такая же, как в УТ2004 - ни больше, ни меньше (такой же ацтой - прим.пер.).
Задротам полюбасу рекомендуется создавать УТКомп-подобный мутатор и играть на нем, а Эпикам на них глубоко посрать.
- На вопрос зрителя кто из команды разработчиков все-таки играет в УТ-десматч лучше всех - невнятное мычание... (От меня здесь вердикт такой - и неудивительно, я сразу был уверен, что игру разрабатывают люди, которые в неё НЕ ИГРАЮТ!)
- Опять вопрос: а что на счет поддержки задрот-коммюнити? Будут ли наконец реализованы вармап, хитсаунды?
Ответ: да нам пох на задротов. Вам дается УЭдитор - вот и мутите там себе что хотите.
В "родном" же УТ3 хитсаунды, хоть и корявенькие правда, но будут. Сделаны они будут не из "искусственного" (как в УТКомп) звука, а из некоего "природного", т.е. типа более органично звучащего (изобретатели, едрён-батон - прим.пер.). Тембр хитсаунда будет изменяться согласно наносимого демеджа, как в квакерском ЦПМА-стайл.
- Снайпа будет перезаряжаться быстрее, чем это было в УТ2004. Так что комбо снайпа+шок станет не сильно актуальным. Снайпа+снайпа - вот что будет рулить по-страшному.
/Изменится ли манта?/ - Не стал переводить.
/Будет ли УЭдитор работать под Мак и Линукс?/ - Не стал переводить.
- Теперь при убийстве врага из него будут вываливаться все его паверапы (захваченные рулезы). Это относится как к броне, так и к паверапам навроде ампа. Всё это добро будет теперь работать на вас :)
- Броня теперь такая - Shield (Сотка): 100, Chest (Броник): 50, Thighpads (На ноги, забыл как сцуко называется): 30, Helmet (Шлем): 20
Если на вас одет шлемак - вам по фигу хэдшот. Даже если в шлеме остался всего 1 НР. Как вычисляются проценты демеджа "сквозь броню"- не ясно. Известно только то, что сотка гасит весь принимаемый демедж.
- В ОНСе линкганом больше ничего "лечить" не надо - эту функцию от данного вепона убрали. - бред
- области "замедления" - тоже бред, стрелять мона во все стороны всем чем угодно, и области это кубы выставляемые вручную дрочерской машинкой...
*Пофиксил* - про линк. Бегло читал ;) Там походу убрали линкование тиммейта для сложения силы шафта.
------------ >>...Кубы выставляемые вручную дрочерской машинкой...
Да я сам не понял ни хрена - что за кубы такие? Расскажи поподробнее, что-ли...
------------ >>...Выпадение адреналиновых комбо из трупа...
Оказалось - туфта. Берсерк - это больше не адреналин-комбо.
Берсерк является разновидностью ампа и будет давать двойную скорострельность вепона. Вот он-то и будет выпадать из трупа.
- Что на счет борьбы с читерством в УТ3?
- Мы работаем над этим, но раскрывать секреты этой работы не в наших интересах.
- Обо всех случаях читерства будет автоматически ставиться в известность ФБР. Если же и ФБР не сможет справиться с проблемой - мы подключим к делу армию!
- Что там за замес со звуками? Есть ли ремиксы из УТ99 али как?
- Музон в игре стал ещё более продвинутым, есть тут и ремиксы, и новое - короче скучать не придётся!
Вдобавок ко всему мы реализовали ещё такую фичу - звуковое сопровождение теперь меняется в зависимости от того, что происходит на экране.
Например, вы тупо шкерились где-то за камушком и "слушали как шумят камыши"... Но вот вы выскочили оттуда, потрусили вперед и объяли редимер (!) - музон сразу же становится угрожающим!... :)
Всё ясно. Это такой хитропопый вепон из ОНСа - расставляет "замедляющую" ловушку, которую видишь только ты.
Любой, кто в неё попадает - движется о-о-чень медленно. Стрелять же сквозь стены этой фигняции можно только баллистическим вепоном - ни миниган, ни шока, ни снайпа тут работать не будут.
Поправка - работать будет, но переходить границу Slow Volume/остальной мир - не может. То есть если внутри, то можешь стрелять по таким же оказавшимся внутри игрокам.
[@[EPIC]Mysterial] instant hit weapons can't enter or exit the slow volume
[@[EPIC]Mysterial] if you're in, you can shoot others in, if you're out, you can shoot others out
does the demo system have any of the features in RypelCam? I have no idea what RypelCam is :)
капец... я теперь даже удивлён, что они про уткомп слышали. Конечно система демозаписи/воспроизведения не изменится, они ж не знают что может быть лучше, наверное считают её идеальной..
Are knockup's going to be possible in ut3 with RL? I suspect it will be hard, there's a lot more gravity now
если я правильно понимаю значение слова knockup, то рокет будет той же какашкой, что и в ут2к4
Кстати прикольная темка с замедлением и кубом, посмотрев ролик, решил что нигде такого еще не видел, чтото похожее не в счет.
Тоже в том ролике полукруглый страйдер это жесть прикольно
Народ, ктонибудь вкурсе, через сколько времени будут респауниться рулезы в УТ3 ? Также по эплански как в УТ2004 или всетаки норм, скажем ровно по полминуты, минуту, полторы ?
собсна сёдня ночью эпики отвечали на вопросы пиплов в ирк, приведу несколько самых интересных цитаток (адаптированный перевод бай ми)
- манту порезали, она теперь хуже стрейфится, обладает меньшей макс скоростью, на неё нельзя будет садится сверху вообще никуда, и внимание всем любителям халявы: манта не может задавить чувака, который присел, азазазазазаза, том :ььььььььььььььььььь
- альт атакой импакт хаммера можно будет выбить из противника абсолютно любой паверап (амп, шилд, и т.д. :Д )
- если вы взяли шилду сели в тачку и вас взорвал какой-нибудь нига из танка, то несмотря на взрыв вашего вихикла, вы останетесь живы, шилда рулит кароч :Д
- поддержки УТВ пока нету :(
- на дрочеров эпики положат болт, суппорта не будет, как и раньше :ь
- запись/просмотр демок останется без изменений (вел пестун :Д)
- катаясь на хуверборде мона цепануться к своему раптору и суко летать в облаках, азазазазаза пажарчег :))))
остальное для меня не интересно, кому надо: читайте