PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор для LEGO Batman: The Videogame, мод для Section 8, скачать Warface demo

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > чем ut2004 лучше ut2003 - в 1ую очередь DM?

чем ut2004 лучше ut2003 - в 1ую очередь DM?

Royal Флеш   13 июля 2005 в 22:32

коротко и ясно.....^^

HISS   13 июля 2005 в 23:10

Всем, тоже коротко и ясно, а если по делу то мне UT2k4 прет больше чем UT2k3, хотя бы из-за изменненой динамики игры

Royal Флеш   13 июля 2005 в 23:31

засаряю форум тупыми вопросами походу.....но надеясь поймёте:
Я в УТ2003 почти не играл, пошёл сразу на 2к4. В последствии слышал от многих мрого недовольств в адрес УТ2004, - пояснить сможете? - знаю только, что в 2003 weapon switch бистрее.

DedMazai   14 июля 2005 в 17:55

Я в 2003-й тоже не играл, но слышал, что там оружие переключалось быстрее - это руль номер раз, и буст-доджи были весьма длинными - это руль номер два.
Вот и все из известных мне преимуществ 2003-го над 2004-м. В остальном 2004-й куда лучше.
Так что в общем и целом - 2004-й!

ZDK_KuZeN   15 июля 2005 в 07:37

вопрос стоит не правильно
надо так: "чем ут2003 лучше ут2004"...
в 2к3 были бустдоджи которые некоторые нехорошие люди решили урезать (представьте квак без распрыга - то же самое сделали с ут), в 2к3 намного быстрее переключалось оружие, следовательно решал скилл, а не задротство шока и т.п., могли бы рокет хотябы побыстрее сделать и шафт мощнее, а то теперь надо уметь стрелять исключительно шоком и лайтом и ты уже задрот, кароче большой дисбаланс...
конечно в 2к4 были и улучшения например щилд сделали побалансней и шарики быстрее летают, но вобщем игра стала хуже
больших преимуществ, как многим кажется, ут2к4 над 2к3 не имеет

ИМХО не только моё..

ZDK_KuZeN   15 июля 2005 в 07:39

кстати дис на 2004, изза того что он ему жутко не нравился, непереходил ПОЛГОДА 8), потом кое как получилось...

Bianor   15 июля 2005 в 08:22

В 2003-м кроме всего прочего стволы убойнее, особенно сопля, секиль и рокет. Сопля по полной откачке рвёт кого угодно. У секиля разброс сечки меньше, шарик летит быстрее. Рокет убивает с одной ракеты в чан чела с 100 здоровья. Зато ACMD слабее и скорострельности меньше - для отцов, а не тех, кто лупит очередями на удачу, как из винтаря в первом турнаменте. Нет секунды неуязвимости - убить можно только что отреспоненого чела. Вообще дёза мяснее и динамичнее. Карты лучше - один Анталус стоит всех новых карт. Из новых в 2004 более-менее занимает только Альбатрос...

DedMazai   15 июля 2005 в 09:48

А я бы Ранкин, например, на Анталус ни за что не променял... Мне не нравится на Анталусе то, что не на все бугры запрыгивать получается даже у задротов, да и динамика этих запрыгов неважнецкая, корявая какая-то техника для них нужна...

Да и дуэли на ней играть - полный бред, навроде как на Гренделькипе или Дек-17...
Вот Компрессед - это руль! Не то что какой-нибудь Рафинери... Только играть его нужно обязательно с квадом, иначе нет баланса.
Ну и Альбатрос - тоже руль, хотя некоторые тут говорили, что уж больно по респавнам она прогонная... Не знаю, Ироник тоже вроде небольшой... хотя и на него некоторые "спам-мап'ом" ругаются...

P.S. Скачал тут себе ДМ-Леа... Когда её на ПГ поставят?
А то с ботами неохота играть пока, а карта вроде интересная... Можно было бы и погонять...

Кто знает как и где - мошните Драга! Пусть Леа ставит!

Inf|DeSPerado   15 июля 2005 в 10:43

стоит леа уже давно, тока не на мясном серве, ей там не место :)

Bianor   15 июля 2005 в 10:44

А Анталус нужно с телепонтом играть - в нём четыре вертикальных уровня и игра идёт в основном не по-горизонтали, а по-вертикали.

drqks_   15 июля 2005 в 13:41

В UT2k4 есть такие мутаторы, как UT Style и UT2k4 Style (там как раз
и бусты и fws).

54M0D3LK1H   15 июля 2005 в 14:32

помню как скачал себе демку 2004. Она мне сразу не понравилось: тормозная она, было чувство что к ногам привязали гири. Моему любимому био урезали дамаг скорость дальность и добавили булькание,теперь с ним особо не побегаешь. В 2003 меня очень радовало быстрое переключение пушек:можно было делать связки типа ЛГ->asmd....
Шафт усилили но слабо, годится только чтоб спамить, или мочить тяжелораненых и безоружных на респе.
Имхо лг и шока теперь рулят потому что урезали скорость бега и дальность доджей
\\\\А Анталус нужно с телепонтом играть - в нём четыре вертикальных уровня
Кому надо, тот залезет=))

DedMazai   15 июля 2005 в 17:10

>>...стоит Леа уже давно, тока не на мясном серве, ей там не место :)

Ну да, конечно! :)
Вот Ироник на двенадцать человек - это самое место!

>>А Анталус нужно с телепонтом играть...

Вообще-то отличная идея!
Кстати, если кто не пробовал, то советую обязательно попробовать играть дуэли с годлайком с использованием транслокатора.
Я помню, когда начал транслок для ЦТФ'а задрачивать, решил потренироваться и поиграть с гугликом дуэли с транслоком... Вот это игра! Динамизм сумасшедший, а годлайк снова становится неуязвимым (почти :)) Он ведь в среднем-ближнем бою весьма силен, а с транслоком ты у него всегда "под рукой" оказываешься...
Чума, короче!

Кстати, сколько не пробовал - никак пока не получается такой трюк:
Раз играли ЦТФ и там один, не побоюсь этого слова, "папашка", ипошил следующим методом - "подпрыгивает" с помощью транслока вверх и пускает вниз шок-комбо или три (!!!) ракеты... Понятное дело, пинг у него был низкий, что является обязательной необходимостью для выполнения таких штук, но тем не менее... Я и в офф-лайне так не могу...
Одну ракету ещё туда-сюда, или скажем там хэд состряпать - это можно... Но чтоб ТАК - никак пока...
Во мля!

ZDK_KuZeN   15 июля 2005 в 17:45

>>Рокет убивает с одной ракеты в чан чела с 100 здоровья
лол? ))
рокет в 2к4 не изменен относитлеьно 2к3
попадание снимает 80-90

>>Нет секунды неуязвимости - убить можно только что отреспоненого чела
это всегда было в настройках серва, не придумывай

>>Из новых в 2004 более-менее занимает только Альбатрос...
это уже внатуре лол )))

>>Да и дуэли на ней играть - полный бред, навроде как на Гренделькипе или Дек-17... (про анталус)

хехе
дед, вот теперь на ней играть дуели действительно полный бред, а самое смешное что это случилось изза того что какому то идиоту пришло в голову что нужно дуели играть без дабла, аля квак (где он не х2 а х4, ну и в ку3 х3 ...)
а в 2к3 это была основная дуельная карта как и компрессед и грендель и т.д.

ZDK_KuZeN   15 июля 2005 в 17:55

>>Имхо лг и шока теперь рулят потому что урезали скорость бега и дальность доджей
скорость бега и длинна доджей не изменена
урезаны только бустдоджи остальное осталось прежним

Royal Флеш   15 июля 2005 в 23:02

дамаг рокета и шарик флака в голову ведь 100 снимают :/... ну 90 точно.
*Ведь в УТ2004 дуэльные мапы только добавили, мона играть как классик так и новые.
*иогу сказать на все 100%, что в 2003 MENU игры было в 200 раз лучше.

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 00:02

>>дамаг рокета и шарик флака в голову ведь 100 снимают :/... ну 90 точно.
дамаг флака точно не известен, но он снимает немного больше 100, и при попадании нескольких осколков из плюшки дамаг соответственно увеличивается...
рокет как я уже писал, снимает 80-90 а не 90 минимум
это не квак, тут рокет слабый оч, чтобы его уметь юзать нужно очень много скилла

>>*Ведь в УТ2004 дуэльные мапы только добавили, мона играть как классик так и новые.
можно, но стало дисбалансно играть дуели на старых мапах потому что нету дд

>>*иогу сказать на все 100%, что в 2003 MENU игры было в 200 раз лучше
угу, там менюшка руль была, а ща реклама какая то хзчзх

54M0D3LK1H   16 июля 2005 в 00:22

Да ладно? Вроде скорость бега меньше чем в 2003??
Я еще помню были посты с предложением играть увеличив в настройках скорость игры на несколько процентов
Или это у меня шклерос??

chromosoma   16 июля 2005 в 01:16

по поводу игры с телепортером. вспомнил отличный
мув UT~]i[mmortaL в котором сабж юзают весьма в тему
был под большим впечатлением. но серваков DM с тел. не нашел
а боты используют тел. ужасно криво

ERA|Master VEA   16 июля 2005 в 01:18

>>дамаг флака точно не известен

- Температурный диапазон работы нового танка от +500 до минус 300 градусов цельсия...
- Товарищ старшина! Но ведь наука не знает таких низких температур!
- Танк совершенно секретный. Наука может и не знать.

Кому неизвестен, а кому и известен :D

>>но он снимает немного больше 100, и при попадании нескольких осколков из плюшки дамаг соответственно увеличивается...

Мечтать не вредно. Только немного больше 100 в данном случае равняется 90 =)
90 сплеш-демеджа + 6 осколков по 13 дамага каждый.

RTFM, короче))

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 11:30

Да ладно? Вроде скорость бега меньше чем в 2003??
Я еще помню были посты с предложением играть увеличив в настройках скорость игры на несколько процентов
Или это у меня шклерос??
---------------

скорее всего шклерозз )))
доджи можешь проверить на кампграундсе например (с моста с 4 виалками доджем до снайпы попрыгай в 2к3 и в 2к4, убедишься что длина доджей одинаковая)

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 11:33

Мечтать не вредно. Только немного больше 100 в данном случае равняется 90 =)
90 сплеш-демеджа + 6 осколков по 13 дамага каждый.
---------------------

я говорил о практике сколько он снимает, а не в точности сплеш дамаж без осколков, не путай плиз
именно изза осколков флак всегда снимает по разному, по этому точный дамаж флака не известен.....

ртфм мне совершенно никчему, это ты деду мазаю пиши или ещё некоторым лицам которые считают что рокет больше 100 снимает...

SPB.RU   16 июля 2005 в 12:42

А меня в последнее время УТ чё-то достал, толи впредверии QuakeCon 2005 где продемонстрируют мультиплеер Q4, толи из-за жуткого наплыва нубов-школьников абсолютно неумеющих себя вести и всё время грубящих, толи из-за жары.


А пока вы спорите наш паренёк Coller в очередной раз занял первое место на чампе, ESWC 2005 (11-12 июля), смотрел все его игры, молодец!

Жаль что УТ от России никто не представлял.

А насчёт 2003-го, хз мне TTM к нему очень нравился, а ут комп в 2004 чё то не очень, и карты мне несовсем в 2003-ем нравились, по моему золотая середина была бы UT2003 + карты из UT2004 + TTM из 2003, и добавить Мега Хелс в дуель, ИМХО если энеми возмёт под контроль 100 шансов маловато, а если добавить Мегу то шанс есть и очень даже неплохой, это конечно будет похоже на ку3, но в ней баланс очень даже хорош и чел с мегой + броник 50 может в лёгкую побороться с тем кто отожрал 100, а ут это пипец, по себе знаю, мне если и удавалось чела с сотни выгнать, то только минут через 6 - 7 после начала, а это почти половина времени, отстой одним словом. Нужен своеобразный ОСП для УТ как в КУ3, что бы пофиксить оружие подправить мапы, а без этого УТ для меня аркада(к сожалению) ИМХО, слишком уж он несбалансирован и оооочень мало настроек, просто жутко мало, но это всё мечты, правильно сказал Димонн, комьюнити УТ еле живое, ему на всё пох, если б я хорошо програмил, я б попробовал написать своеобразный про-мод, а пока ут 2004 только леденец для младенцев завёрнутый в красивый фантик.

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 13:50

в ут (99, 2к3 и 2к4) мегу вообще никогда не юзали изза дисбаланса (в дуелях имеется ввиду), потому что хелсы не тратятся посекундно, т.е. её можно токо сбивать (не как в кваке)
а наличие виалок вообще полностью дисбалансирует карту с мегой
если бы сделали мегу которая тратится аля квака было бы куда интереснее играть....

SPB.RU   16 июля 2005 в 14:12

Не забывай что в кваке ещё и бронь до 100 тратится сама, так же как и хила =)
А виалы в ку3 тоже есть, но не в таком количестве как в УТ(по всем углам рассованы)
На т4 лежат 5 штучек рядом и хватит =)

А под про-модом я и имел ввиду всё это.

Чтоб тратилась хила и бронь, немного поменять карты, сделать Simple Items как в ку3, изменить шафт - а то он меня бесит пипец, с ним любой ламобот может отреспанившегося чела прибить, потому что шафта "не отпускает", надо сделать её мощнее раза в два, но убрать этот эффект "цепляния", и чтобы ей было очень сложно управлять - вот тогда из разряда нубской пушки она перейдёт в разряд папской, как в ку3.

Да можно много чё изменить в лучшую сторону, только некому.

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 14:31

Не забывай что в кваке ещё и бронь до 100 тратится сама, так же как и хила =)
---------
это только в ку3, во всех норм кваках броня не тратится :)

ктстаи, скоро может займёмся созданием чтото типа цпма под ут :)
может чёто выйдет даж 8)

SPB.RU   16 июля 2005 в 14:37

Наврал на т4 4 виалы +)))))))

SPB.RU   16 июля 2005 в 14:39

Давно пора =))

Под словом квака я имел ввиду именно 3-ю, она для меня эталон =)

DedMazai   16 июля 2005 в 15:22

>>...кстати, скоро может займёмся созданием чего-то типа цпма под ут :)

Ну вот на e-sport reality уже полгода ребята этим занимаются.
Вроде всё по-грамотному. Создали на форуме специальный тред, обсуждают это дело, а программер пишет.
Я думаю, уже дофига чего написано, просто мне это не особо интересно, так что точно не в курсе.
Посмотрите, там наверное уже и готовое что-то есть...

ESReality>Forum>UT2004>Mutator-«WeaponProMode»
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

54M0D3LK1H   16 июля 2005 в 17:29

Ленивые буржуи забили на промод
==========
fAtAl-e::I never finshed it because of to much negative responses about such mod. Some people said yes cool bring it on, but most people said why iven bother nobody will play it. Then I realised bringing this mod to this (pretty much dead) scene is no use.
sorry dudes.

54M0D3LK1H   16 июля 2005 в 17:31

P.S. Тупой форум сочетание двух слов WHYиEVEN не пропускает думает что мат

Royal Флеш   16 июля 2005 в 21:46

UT2004 stala bolee popularnoy sredi vsakih melkih, kotorie ljubat postebatsa v ONS, no v ney stalo mense progamerov. Naverno oni ostalis v ut2003 ili zabili na ut. IMHO

DedMazai   16 июля 2005 в 22:53

>>...Ленивые буржуи забили на промод...

Да?
Ну и лажа!
Жаль...
Честно говоря, не понимаю таких людей... Типа, нет смысла?... Но так же нельзя! Как говорил один известный кинорежиссер, кино снимается в первую очередь для себя, а уж если оно понравится ещё кому-то, тогда вообще шоколад...
Да и как мне кажется, мутатор, меняющий характеристики оружия не так уж и сложен в написании. К тому же аналогичных мутаторов уже много понаписано - есть где посмотреть...

Ладно, не он, так другой кто-нибудь напишет...
Походу именно этому челу сама идея перестала нравиться... Отговорили скептики...
Что ж, бывает.

ZDK_KuZeN   16 июля 2005 в 23:25

>>Под словом квака я имел ввиду именно 3-ю, она для меня эталон =)
для меня эталон ку1, ку3 не оч люблю

про промод буржуйский - ну раз забили, то попробуем с двионом чёнить сами состряпать %)

chromosoma   16 июля 2005 в 23:57

в своё время развлекался мутом WeaponStuff в оригинале
сделаном для ut2k3 но одна из версий шла и на 2к4
только на проект давно забили хотя и выпустили
мут VehicleStuff который можно найти здесь
но не стоит зря ругать ut скриптеров
уже где-то с пол года выпущен Tweak Tool v2
просто фантастический по своим возможностям мутатор
с сотнями настроек, профилями и т.д.
просто взгляните на скрин

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

ЗЫ: картинку можно рассматривать как своеобразный фак
HF

update: последняя версия ut2003hq.com author=T-Bone
screenshot: TweakTool22_screenshot

ERA|Master VEA   17 июля 2005 в 01:41

Можно, и именно в таком ключе я её и воспринял.
Только осторожно. Числа там даны без учёта gamespeed 110%.

Update: на скрине есть далеко не все параметры вепонов, а некоторые... кхм... вызывают вопросы. Например дамаг миника 8/15 не соответствует реальности.
Но зато есть фаеррейты, радиусы и accuracy. Это радует! Пасиб за постинг, Viruus.

DedMazai   17 июля 2005 в 03:26

>>WeaponStuff...только на проект давно забили...

Ничего не забили.
WeaponStuff цветет и пахнет.
По крайней мере под 2004-й специально была выпущена третья версия :WeaponStuff 3.
www.userveur.net/dl/%5b60%5dWeaponStuff3.zip [36kb]

drqks_   17 июля 2005 в 17:20

Мне кажется не стоит делать из UT Кваку.
Это две абсолютно разные серии, можно, конечно, позаимствовать некоторые удачные элементы геймплея, но не надо полностью копировать весь геймплей. UT это UT, если бы разработчики считали, что DD не нужен, его бы не делали. А всякими спорами про DD,
пипетку и т.д., только рушится и без того очень хрупкий, но СВОЙ баланс.

Royal Флеш   17 июля 2005 в 23:34

Na screenshot'e obratil vnimanie na DAMAGE REDEEMERA. Napisano 250 esli ya razgledel normalno. No ved nerealno - bilo tak, sto 199 hP/150 arm.
-ubivalo. Obyasnite ?

Z|HE_BEPb_B_XyDO   18 июля 2005 в 04:51

Редискин снимает 250 хэлсов минуя любую броню. Вроде бы...

ERA|Master VEA   18 июля 2005 в 07:31

Объясняю.
1. Редька игнорирует твой армор.
2. Это демедж одной волны. А их 6: 1-я - нулевого радиуса, каждая следующая - большего чем предыдущая. Вот отсюда и "awesome power" редимера.

DedMazai   18 июля 2005 в 14:45

Короче, редиска снимает около 1500 хелсов, если точно под ноги попадёт :))

>>satan667
>>...очень хрупкий, но СВОЙ баланс...

Ага, баланс... Не считаешь ли ты игру "от разработчиков" сбалансированной?

• УТКомп - читерство. А те, кто его использует - просто ламеры, не умеющие играть.
• Верните редимер на Анталус, Дек-17, Асбестос и пр.

Вот это - баланс!

drqks_   18 июля 2005 в 15:47

2DedMazai
Ты меня не так понял, я имел ввиду что здесь предлагали сделать
"утекающую" броню, здоровье, т.е. превратить игру в Кваку.
Можно еще передалать рокет, из флэка сделать шотган, из линка
шафт, из лайта рельсу и убрать alt fire и т.д...
Unreal не Quake. Хотя я поклонник Кваки (особенно первой).
Надо подправить огрехи разработчиков, а не переделывать игру.
А насчет баланса "от разработчиков", они сделали его таким, каким хотели, он не идеален, но все же присутствует.

Насчет UTcomp согласен. Еще раздражает, когда по карте бегает
куча "гомиков" :))))

SPB.RU   18 июля 2005 в 15:50

Эникам абсолютно наплевать на своё детище, они не удосужились даже сбалансировать игру, а сколько об этом кричали во время UT2003. Эпикам нужны бабосы вот и всё. Ты видел ролик УТ 2007 ? Меня чуть не сташнило, они как ТВ-шопе продают соковыжималку или кофеварку. Им начхать на наше с вами мнение. Прошло то время когда Unreal был великой игрой. Разработчики долго сосали палец и высосали из него так называемый баланс. Рулит тот кто контролит 100. А ты представь как поменялся бы баланс если бы брони по 50 складывались, если бы убрали эти виалы, если не ошибась на ранке 19 виал, это явно ПЕРЕБОР. Оставили бы штучек 5. УТ не хардкорная игра как КУ3, как кто то правильно сказал игра для хитро}|{опых. Асколд в 2003 году написал статью про кибер спорт, ещё тогда он написал что время ку3 уходит, а у УТ слишком много проблем и если их не решат в УТ 2004, то не останется ни одного нормального дуэльного экшена. Он был прав.

ASUS и ESWC это как мёртвому припарки. Скоро quakecon 2005 и если ку4 окажется хотябы как ку2, то дни ут на мировой арене сочтены, будет очень жаль.

Но это как крик в пустоту, Эпикам наплевать на мнение игроков, и в этом их фатальная ошибка.

SPB.RU   18 июля 2005 в 15:55

Они делают не игру, они делают деньги, ты посмотри сколько откровенных ляпов на карте, а граната в ассулт райфеле это ваще пи..дец, сколько было патчей? а граната всё глючит, и им насpать.

Inf|DeSPerado   18 июля 2005 в 18:03

хмм а чё с гранаткой? :)

SPB.RU   18 июля 2005 в 18:30

А с гранаткой такая фигня, вывусти её в пол под прямым углом, чтоб она полетела вертикалько вверх, так вот, она нанесёт дамаг до момента фактического взрыва.


grenade.demo4 (размер 199 кбайт)

доступен по адресу: webfile.ru/411561 в течение 7 дней до 18:26 25.07.2005.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru