PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, игра Need for Speed 3: Hot Pursuit, игра Overlord, демо игры Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Что такое Net efficiency в UTComp?

Что такое Net efficiency в UTComp?

4eburek   20 мая 2004 в 13:58

Поясните пожалуйста что за зверь такой net efficiency? Понятно что эффективность, но чего? Непонятно как он вычисляется и что же в точности означает? К примеру Score - 89. Deths - 20. Net efficiency - 7. Причем со временем эта цифра может как увеличиваться так и уменьшаться включая минусовые значения.

Старпер   21 мая 2004 в 05:58

Сам репу чешу??Предположений два.
1. Командная ценность игрока за матч(как в футболе). Но как этот рейтинг считается, я не имею понятия.
Ну типа ,подвез братву на манте,помог корешу танк подлечить,восстановил брошенную разгильдяем-коллегой технику( тем более хрен получишь новую ,пока геройски не погибнешь в старой,или не поможет раздолбай- противник)и тд, и тп
2.Ценность тебя, как игрока,по отношению к твоему пингу.Типа пинг большой,а ты мантой наутюжил гору фрагов.Или наоборот: пинг маленький , а ты всю игру лечил ноду мииниганом.
Пока писал все это ,пришел на ум 3 тий вариант:может это рейтинг аккуратности- своих сильно не коцал???
пока больше предположений нет

ViCh   21 мая 2004 в 12:22

Это всего-навсего разность числа убитых тобой игроков и числа твоих смертей. Если положительна, ты чаще убиваешь, чем умираешь сам, если отрицательна, то наоборот.
Что интересно, если в Deathmatch отображается число фрагов, и в UTComp сразу видно, что такое Net Efficiency, то в Onslaught отображаются очки (фраги плюс бонусы за постройку, разрушение точек, лечение техники и т. п.), однако Net Efficiency всё равно считается, исходя из числа убитых соперников. Честно говоря, я не вижу никакого смысла в этом показателе применительно к Onslaught.
Кстати, слово Net здесь надо, по-видимому, переводить не как "сеть" или что-то подобное, а как "чистый" (сравни с нашим словом "нетто" применительно, скажем, к массе). Тогда получается Net Efficiency - это "чистая эффективность" дословно.

WWolf   21 мая 2004 в 18:59

Спасибо Vich. Ты настоящий корефан ;)
Правда в случае Ons этот рейтинг считается все же как-то не так. Я специально смотрел вчера вечером итоговый рейтинг по всем командам после затяжной партии. В итоге команда проигравших - почти все минуса или мелкие плюсы в пределах от 1 до 5 у лидера.
Команда выигравших - лидер +15, остальные или тоже мелкие плюсы или минуса. Каюсь точно не посчитал, но навскидку общая сумма двух команд не будет равна 0. Скорее минусовая там сумма получалась.
Да и действительно бредовый показатель. Порой бросаешься скажем на леви как Матросов на амбразуру и дохнешь не один раз пока его замочишь......и что? Зато я ноду или базу спас. А меня за это в минуса? Мерзавцы :)

ViCh   21 мая 2004 в 19:27

Сумма, действительно, не должна быть нулевой. Просто надо учесть самоубийства (на флаке, ракетах, собственных минах -- очень часто случаются, особенно при высоком пинге и лагах), а также смерти при переходах из команды в команду и прочее.

Старпер   21 мая 2004 в 21:18

Мужики ! Прежде всего, выражаю свое глубокое уважение Вам, как игрокам Анслауда. Плюс еще АСС.
Сам гамлю под ником плэер, и гамлю неплохо. Всегда рад ,если присоеденивший к игре, вижу ,что попал в команду, где играет кто-либо из Вас.
Теперь по теме: О ДМ речь не идет(там все ясно). Вчера сделал скин счета игры на "примвале" (52 минуты мяса)))Мы продули 5-4.У меня +140 ,у АСС +110. Но...!!! АСС оказался полезнее меня чуть ли не в 2 раза!!! АСС- 53 , я-35!!! Волк (соперник)зашел за 4 минуты до конца 30-5-6 т.е +25 эффект +6. ХS2000(соперник) 165- 62 т.е +103 (почти как у АСС) но эффект всего +18. НууБ 118-71 т.е +47 а эффект -1 Вобщем сплошные непонятки))
Надо искать информацию об этой нетэффективности.Хотя ,я больше склоняюсь к предположению об аккуратности. Давайте думать .

ViCh   22 мая 2004 в 03:50

Странно, очень странно... просто я играл матч с ботами, чтобы понять, что такое Net Efficiency, а затем перепроверял это в начале нескольких игр в интернете. А что там будет к концу матча -- кто его разберёт :)) Тем более, если играть на Primeval.
Сам вчера до Primeval не дожил, ибо свалился UT2004 со страшной ошибкой (что-то из Karma, никогда раньше такой не видел) -- думаю, уж не патч ли виноват :(( А жаль, там, по-видимому, было весело как всегда :))

З.Ы. Во! Теперь жоть одной тайной для меня стало меньше :)) Старпер == Player. Но Player'ов много, а Старпер один: поди разберись, кто из них кто, -- несерьёзно это :)) Хотя фиг с ним, Player, так Player :))

ViCh   22 мая 2004 в 03:58

Позволю себе написеть небольшой оффтоп.
Я думаю, не осталось незамеченным, что на ONS-сервере появились люди, с которыми действительно интересно играть (себя в виду не имею, поскольку мне с собой играть не интересно :)) Хотел было написать несколько ников, но потом подумал, что те, кого забуду, обидятся, а те, кого упомяну, ещё чего доброго зазнаются :)) Просто скажу спасибо всем этим игрокам. Так держать! Вот :))

З.Ы. Перечитал и понял, насколько получилось похоже на вручение Оскара: "Спасибо, спасибо... Но этот фильм не был бы возможен без поддержки моей мамы, жены, любимой собаки..." :))

Старпер   22 мая 2004 в 15:13

))))))))))))))))))))))))

WWolf   23 мая 2004 в 03:22

Да уж. В самом деле сам сделал скриншот после игры. Вот например - WWolf 245/17/3 Ну пусть половина из 245 накручена за счет строительства нод. Но смертей то 17. Это что же я 20 фрагов только имел? Нет уж нет уж. В общем странно как-то они вычисляют. И не пишут ведь мерзавцы в описании мода ;)

Старпер   28 мая 2004 в 17:28

Кто-нибудь?Что-нибудь? Узнал,что такое "нетэффективность"?

Solid_Snake   28 мая 2004 в 22:08

Вопрос: что такое UTComp?

ViCh   29 мая 2004 в 21:49

Если по ходу матча открыть по F3 статистику для игрока, там можно увидеть три счётчика: убийств, смертей и самоубийств. Так вот, NetEfficiency = число убийств - число смертей (без учёта числа самоубийств). Вот и всё.

ViCh   29 мая 2004 в 21:50

Странно... фильтр работает, что ли. Некоторые сообщения не отправляются в форум.

WWolf   29 мая 2004 в 23:14

Нет ViCh. Считается еще что-то в добавок к описанному тобой. Вначале игры действительно посмотришь все сходится а вот потом.....я же приводил хороший пример 245/17/3. Типа мой рекорд за одну игру. Нормальная была игра и затяжная. Просто много неопытных игроков было вот я их и давил часто :)
Не может же быть чтобы у меня было 20 фрагов и остальные 225 очков за ноды? Так не бывает.

ViCh   29 мая 2004 в 23:36

А ты в той игре статистику по F3 смотрел? Надо попробовать несколько раз её сравнить с эффективностью, там видно будет. А по поводу твоего примера теперь уже сложно что-нибудь сказать: данных мало.

Старпер   30 мая 2004 в 00:33

Vich! Еще раз говорю ,что в ОНС эта эффективность считается как-то по другому.А ты нам все о ДМ талдычишь:))Сделай скрин шот, в конце игры, таблицы результатов. Увидишь ,что не все так просто:))

Fulcbot-mk.3   30 мая 2004 в 13:50

Vich прав, NetEfficiency есть не что иное как обычная разница между убийствами и смертями.
Считается она в ONS также как и в DM.Тока самоубийства как раз тоже надо учитывать, так как deaths считаются во-всех их проявлениях, погиб ты героически под шквальным огнем противника или же случайно пустил себе под ноги ракету.
WWolf твой пример с Levi как раз это показывает, пока его завалишь дэдов получается больше,а kill в лучшем случае один т.к. больше одного человека в нем обычно небывает. Вот поэтому в минус и уходишь...Такая вот хрень ;)
P.S. Большой вам люди всем респект.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru