Перетащить можно, причем довольно легко.
Просто надо перекопировать текстуру, содержащую прицелы, а также сделать файл-описание, взяв за пример файл CacheRecords.ucl
И брось-ка мне эту текстурку на Rapidshare.ru, надо тоже позырить, что там за прицелы такие.
>>...прицел, который имеет приблизительно форму г...
Это тебе никакое не "г", а "уголок" - высокопрофессиональный прицел.
В принципе, использование уголка, забинденного на снайперку можно считать читерством ;)
Потому как хэдшотов становится просто неприлично много ;)
Скачай всё, на что тебе дал ссылки zd.Insider и будет тебе щастье!
DedMazai, Это тебе никакое не "г", а "уголок" - высокопрофессиональный прицел.
В принципе, использование уголка, забинденного на снайперку можно считать читерством ;)
lol и что там непонятно?
в каталоге Textures должен находится файл ttm2004_crosshairs.utx
в каталоге System создаем файл ttm2004_crosshairs.ucl и прописываем в нем интересующие нас прицелы:
...
Мазай, я нуб еще тот. Если ты даже стоять будешь, я в тя снайперкой не попаду.. а прицел нужен, т.к. просто эстетически мне нравится....
Вот и весь сказ.
Подскажите, можно перетащить прицелы из UT 99 в UT 2004???
Если да, то как.
Спс!!!