PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds скриншоты, патч для игры Sacred 2: Fallen Angel, God of War: Chains of Olympus скриншоты

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > CTF-Grendlekeep

CTF-Grendlekeep

VoodariuS   20 апреля 2004 в 20:57

На этой карте заметил одну особенность - если играть за синих, то за вами может увязаться "привидение". Иногда оно появляется сразу после старта, иногда, если пройти возле двух решеток возле синего флага. Привидение следует за игроком, и если он остановится, то пытается залезть прямо в него. Причем если играть от третьего лица, то привидение старается быть сзади камеры, и заметить его можно только при резком повороте. Если стоять на месте, его тоже не видно.
У меня оно появлялось только когда я играл в одиночку (вообще один на всей карте). Гарантирую, у меня не глюк был! Эта штука состоит из particles, примером которого является пар из дыр на том-же уровне.
Попробуйте его найти.

Johnik   21 апреля 2004 в 01:14

Закусывал ? :-)

drimzZaGa   21 апреля 2004 в 01:50

waw... надо заценить

drimzZaGa   21 апреля 2004 в 02:03

..блин, водариус, запиши демку плиз - скинь мне на мыло... х3, но вроде я уже слышал от кого то что на хренделе есть какой то прикол....

VoodariuS   21 апреля 2004 в 07:05

Да нет вроде, закусывал... хотя от вчерашнего дня почему-то почти ничего не помню ;)
Запишу отправлю, может и здесь выложу, а то по ходу не все верят.

VoodariuS   21 апреля 2004 в 07:13

У тебя кажись мэйл недоступен незарегестрированным пользователям. Куда слать то?

Flash Gordon   21 апреля 2004 в 09:10

Шли сюда-
gudia@yandex.ru

VoodariuS   21 апреля 2004 в 09:48

А самим лень запустить грендкип в одиночку синей коммандой?

Демка несколько корявой вышла, патамуча первая моя для анрила. Зато весит всего ничего - 83 КБ.
worldsofrage.narod.ruspirit.rar

mcvt   21 апреля 2004 в 11:55

хм, что-то не видно в этой демке никакого привидения... даже при включении "красявостей" :-/

VoodariuS   21 апреля 2004 в 12:23

Че, правда? У меня видно. Может ты частицы отключил? У меня вообще все настройки на максумуме, opengl. Щас скрин сделаю

mcvt   21 апреля 2004 в 12:55

@VoodariuS
ну никак не хочет привидение ко мне вылезать :-[
а можешь выложить свой UT2004.ini или сбросить его мне на мыло heath@bk.ru ?

VoodariuS   21 апреля 2004 в 15:09

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
ReportUnusedTextures=False
DecompressTextures=False
TerrainLOD=0
SkyboxHack=False
LowQualityTerrain=False
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.000000
DefaultTexMipBias=-0.500000
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.000000
CheckForOverflow=False
AvoidHitches=False
OverrideDesktopRefreshRate=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
OverrideDesktopRefreshRate=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=True
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1.0
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseVBO=False
UseVSync=False
AppleVA=1
MultisampleBuffers=0
MultisampleSamples=0
MultisampleHint=2

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
FogEnabled=True
Zoom2X=True
SimpleMaterials=True
LimitTextureSize=True
LowQualityTerrain=True
TerrainLOD=10
SkyboxHack=True
FilterQuality3D=1
FilterQualityHUD=1
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
ReduceMouseLag=False
DesiredRefreshRate=0
DetailTexMipBias=0.000000
Use16bitTextures=False
Use16bit=True
UseStencil=False
UseCompressedLightmaps=False
DetailTextures=False
UsePrecaching=True

mcvt   21 апреля 2004 в 15:32

Ура!!! спасибо! :-]
появился после
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
которые предпочитаю отключать

VoodariuS   21 апреля 2004 в 15:47

Ну вот и хорошо.
Я вместо Direct3D написал OpenGL, но видимо это не имеет значения.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru