трафик для ОНС считается очень просто:
игра в праймтайм на загруженом сервере netspeed*3600*1.1 байт/час
игра со средней загрузкой netspeed*3600*0.8
*значения 1.1 и 0.8 - даны для скорости в 6500
Рекомендую netspeed = 6500-7500 (играбельный минимум 5000) для игры на сервере с максимом в 16 игрокв и 8000-10000 на серверах с максимальным числом числом игроков больше 16
По рекомендациям netspeed для кланваров 10000-15000 - менять netspeed в процессе войны запрещено.
>>ERA| Tomcat:
менять netspeed в процессе войны запрещено...
Не знал такого...Это почему ещё?
Лично я пытаюсь трафик сэкономить следующим образом (у меня выделёнка):
Забил на клавиши команды netspeed 2000, netspeed 4000, netspeed 8000, netspeed 12000...
Обычно по дефолту у меня стоит 4000, если зашёл на серв, а он пустой, врубаю 2000 и страдаю х.ней, пока кто-нить не зайдёт.Начинаем играть - перехожу на 4000, обычно этого хватает.Если подлагивает - пробую 8000, иногда помогает.А если на серве восемь человек или около того собирается - врубаю 12000.Больше - жаба душит.
Вообще минимальное значение netspeed - 1800, максимальное - 20000.Поэкспериментируй сам с подбором оптимума.Ну и от типа игры, конечно, зависит, и от сервера тоже.
Вот пример для user.ini:
F6=setprogressmessage 0 Netspeed_4000 (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | netspeed 4000
F7=setprogressmessage 0 Netspeed_8000 (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | netspeed 8000
F8=setprogressmessage 0 Netspeed_12000 (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | netspeed 12000
Вот типа этого...Команда setprogressmessage выдает надпись на экран для контроля процесса.
в среднем за час при игре по инету
спрашиваю потому что хочу поставить ADSL
дорого но хочется с маленьким пингом