PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, NoCD для Обитель зла 2, Battlefield 4 для PlayStation 3, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Дополнительная анимация персонажей

Дополнительная анимация персонажей

Bianor   19 сентября 2009 в 06:49

Существует куча дополнительной анимации персонажей, кроме четырёх стандартных, но простой бинд названия на кнопку даёт не вполне предсказуемый результат. А именно, не вся дополнительная анимация проигрывается. Например для "Female Mercenaries" доступен жест "возложа длань свою на изгиб локтевой, дабы опорочить отрока предположением скабрезным", но для "Female Egypt" этот жест не доступен. И напротив, в первом случае не проигрывается стиль "танец головы", доступный для второго случая. В то же время, вся эта анимация присутствует в файле HumanFemaleA.ukx для всех вариантов. Может кто-нибудь подсказать, где прописаны эти ограничения и каким образом можно проиграть эту аниацию в игре?
Покуда придумал такой способ - переписать в *.upl файле фразу "Mesh=HumanFemaleA.EgyptFemaleA" на "Mesh=HumanFemaleA.MercFemaleA" (к примеру), в игре будет ужас, конечно. Потом отснять нужный кусок демки, после чего всё вертать взад. Другой способ - всё в том же файле поменять раздел "species". Но должен же быть способ просто разрешить всю анимацию!

druhanoff   19 сентября 2009 в 17:05

Честно говоря, не думаю, что тебе здесь кто-то поможет. По поводу таких сложностей народ обычно не заморачивается. Единственное, что могу порекомендовать - задать тот же вопрос на форуме Эпиков, где, возможно, найдутся знающие люди в этой сфере.

Bianor   19 сентября 2009 в 19:05

С буржуинским у меня некоторые проблемы. Долго придётся объяснять, что же конкретно меня интересует. Если тамошние наберутся терпения и не пошлют меня неграмотного сразу, конечно же.
Взялся тут ролик варганить, сюжет уже есть, часть демок тоже отснята, две модели пришлось перетекстурить для пущего эффекта, но постоянно переписывать бинды уже парит, думал кто-то сталкивался с этим вопросом и решил его...

Aberiu   19 сентября 2009 в 22:52

эти таунты зависят от расы игрока, например human используют gesture_taunt01, а nightmare — gesture_taunt03
то есть можно например сделать копию файла HumanFemaleA.ukx и поменять в нем названия анимации) для мувика должно проканать, а по сети наверн выкинет

Bianor   20 сентября 2009 в 07:04

В том и дело. Подменить анимацию для персонажа на чужеродную не проблема. Но именно подменить, потому что при подмене персонаж теряет родную анимацию. При этом анимация никогда не повторяется, что gesture_taunt, что idle_character, имеют разные номера для разных видов. И в *.ukx файлах они доступны в полном объёме. То бишь как для какого-то вида разрешить ВСЮ анимацию. Или же создать новый вид, для которого она доступна. Где-то же эти ограничения прописаны.

Aberiu   20 сентября 2009 в 13:03

могу только предложить скачать каких-нибудь персонажей с оригинальной анимацией и посмотреть как там это сделано

Bianor   20 сентября 2009 в 19:59

Скачивал, смотрел, но ничего толком не понял. Экспортировать аницацию нельзя, дублировать тоже, можно только переименовать. Анимация жёстко завязана на скелете и, соответственно, на меше, так что сторонюю анимацию для станадартного меша не замутишь - всё обнулится и в игре вместо выбранной модели появится стандартный "Боб Марли" со стандартной анимацией. Для ролика пока переименовал необходимые движения во всякие Gesture_halt и Gesture_point, которые нормально биндятся и в принципе вся анимация имеется в наличии, но нерешённость вопроса всё равно не даёт успокоится :(

Кстати, бета-версия одной из ретекстур:



bianor.centaurs.ru/auch/takem.7z

В финале имеет ещё анимированный портрет и мелкие косметические доработки.

Aberiu   20 сентября 2009 в 21:38

сторонюю анимацию для станадартного меша не замутишь
в инете есть скелеты от игровых моделей
www.filefront.com/847035/ut2k3_characters.zip
если хочешь добавить какую-то оригинальную анимацию это вполне реально сделать
экспортируют меши и анимации из макса этим плагином:
udn.epicgames.com/Two/ActorX.html

Bianor   20 сентября 2009 в 21:53

Ух ты! Спасибо! Пойду разбираться с экспортом...

Bianor   25 октября 2009 в 12:28

Пока разбирался, наваял тут небольшой ролик:


Теперь можно приступать к серьёзным вещам :)

druhanoff   25 октября 2009 в 19:31

Найс, мне понравилось.

CHONG   25 октября 2009 в 20:00

да улыбнул клипец :))
ждем серьезные вещи!!!

InFerion-   25 октября 2009 в 20:08

Bianor, а музычку не подскажешь?)

Bianor   25 октября 2009 в 20:17

InFerion-,
Vanilla Ninja, тема - Tough Enough

InFerion-   25 октября 2009 в 21:39

Сенкс, видос порадовал )

DarXoN   26 октября 2009 в 02:10

хы, симпатично. Даже не знал, что в анриле есть такая анимация

Bianor   26 октября 2009 в 13:17

Большей части анимации из этого ролика в Анриле нет :)

DarXoN   26 октября 2009 в 20:59

а, ну тогда ясно почему я не видел раньше. Забавная она, эта ваша анимация)

Aberiu   27 октября 2009 в 18:37

неожиданно найс) если вдруг понадобится помощь по части моделинга/текстур — обращайся, буду рад помочь

Fischer   27 октября 2009 в 19:01

Bianor, а качественный мувик не хочешь склепать с норм фрагами?)

Bianor   28 октября 2009 в 17:45

Aberiu, это можно. Сейчас тружусь над анимацией "Риверданс" :)), повещу её на какой-нибудь Gesture_point.

Fischer. Мнэ... Объясни понятнее?

Psychedel1c   28 октября 2009 в 18:00

Он просит тебя сделать видео с фрагами из ут.

Bianor   28 октября 2009 в 19:34

C какими? С конкретными какими-то или сюжетными или просто мясо? Тут корешок сделал просто мясо:


Так и назвал: "Брутарыло" :)
Такой стиль имелся в виду, или что-то иное?

Fischer   28 октября 2009 в 21:40

)))
типо вот таких:
www.indavideo.hu/video/UT2004__MXS_the_Movie_2




-




и т.д.

Конечно же главными параметрами мувика является красота фрагов и качество картинки со звуком.
Что касается фрагов - это не твоя задача :)

Если интересно - можешь скачать мувики в лучшем качестве тут:
www.own-age.com/vids/list.aspx?TagName=Unreal%20.. только выбирай те, которые были много раз скачаны и получили больше всего голосов.

Be3k   28 октября 2009 в 23:44

25.10.09 12:28 Пока разбирался, наваял тут небольшой ролик:


Теперь можно приступать к серьёзным вещам :)


Прикольно!
А как себе такого персонажа поставить?

Bianor   29 октября 2009 в 02:33

Конечно же главными параметрами мувика является красота фрагов и качество картинки со звуком.
Оригинальное качество этого ролика - 640х256, только те ~150Мб, которые он весит, мне негде выложить, Удалось только на "тюбике". Но тюбик сильно режет качество.

А как себе такого персонажа поставить?
Пожалуйста:
bianor.centaurs.ru/auch/takem.7z
Только для того, чтобы посмотреть всю анимацию, нужно будет тасовать её через UnrealED, потому что кадая моделька поддерживает ограниченное её число.

Bianor   29 октября 2009 в 12:24

druhanoff, через телефон файл в 100 метров не выложишь, а там где я приспособился закачивать большие файлы, эти сервисы недоступны. Осталась одна ютуба.

HeBuHHoeCo3DaHue   29 октября 2009 в 16:17

Флэшку с муви дай друзьям, пусть "выложут" куданить в норм качестве. Зачетный мув, хатю качество!!!) Спасибо за проделанную работу :)

Be3k   29 октября 2009 в 21:09

Только для того, чтобы посмотреть всю анимацию, нужно будет тасовать её через UnrealED, потому что кадая моделька поддерживает ограниченное её число.
А есть какая нибудь литература чтобы этому научиться?

OTpaBA   29 октября 2009 в 21:19

Предлагаю начать с книжки "Война и мир". ;)

Be3k   29 октября 2009 в 21:22

Предлагаю начать с книжки "Война и мир". ;)

Хорошая книга, но бы что нибудь попроще.

Fischer   29 октября 2009 в 21:52

Be3k, а вы еще не проходили Льва Толстого?

Be3k   30 октября 2009 в 00:46

На данный момент я предпочитаю Акунина и Леонтьева.

Bianor   30 октября 2009 в 18:47

Be3k, я постигал методом научного тыка :) Как компилить *.u файлы не понял - там нужно знать скриптовый язык и вообще шарить в программировании, а остальное всё просто. Например, для того чтобы поменять имеющуюся анимацию на другу, присутствующую в анимационном файле, её достаточно переименовать.

Bianor   5 февраля 2010 в 04:19

Совсем по-быстрому склепал ещё один ролик. Правда фрагов в нём тоже мало.

psyducker   5 февраля 2010 в 11:16

блин не знаю как остальным , а мне очень нравится. Оригинально и интересно сделано

psyducker   22 февраля 2010 в 16:03

норм так:) я минуты 4 залипал:)

_MIT_   22 февраля 2010 в 18:33

Офигенно + няшненько :3

OTpaBA   2 марта 2010 в 18:56

+1 к ня! ^_^

ЗЫ ОМГ! О_о

ЗЗЫ Порадовало название сервака, на котором выложено. ;)

ЗЗЗЫ На данный момент я предпочитаю Акунина и Леонтьева.

Be3k, а ты читал Бальзака? ;))

Bianor   4 января 2011 в 16:55

Растанцевал их по полной:



PS
OTpaBA
Порадовало название сервака, на котором выложено. ;)
Это не сервак, это большая галерея любительского и не очень творчества. Буржуйская в основном, но русская диаспора крепчает.

Be3k, а ты читал Бальзака? ;))
Оноре де Бальзака читать тяжело с его километровыми предложениями. Когда начинаешь за этими нагромождениями понимать смысл становится интересно, но всё равно нудность повествования расхолаживает.

subreal1ty   4 января 2011 в 17:36

Bianor
Шикарно! Особенно понравилась зубастая плюшка от флака, просто жесть :))

-Andre-   4 января 2011 в 17:52

Bianor Зачетно!)))

druhanoff   4 января 2011 в 19:29

Отлично получилось, особенно порадовал синхрон слов песни и действа на экране. Еще на 2:14 прикольный момент - "а пожонглируй-ка вот этим!" :)
А откуда, кстати, пошло название роликов?

_MIT_   5 января 2011 в 01:27

Бианор ответил Отраве почти спустя год, лол.

Клипец классный, поднимает настроение :3

gui1ty   5 января 2011 в 01:35

отличный ролик, титры улыбнули)

Bianor   5 января 2011 в 10:40

druhanoff
Которое название? "Внатуре твёрдая"? Дурь и гротеск по большому счёту. В первом ролике фоном идёт песня Tough Enough - зело-вельми вольный перевод дал как раз такое словосочетание :)

UnShame_   7 января 2011 в 04:32

А как себе такого персонажа поставить?
Пожалуйста:
bianor.centaurs.ru/auch/takem.7z

хех, а статик меш в архив положить забыл(

Bianor   7 января 2011 в 07:59

UnShame_
Погодь... Так статик меши только для статиков, а у персонажей сама модель в анимациях, а текстуры, соответственно, в текстурах. Нет?

UnShame_   7 января 2011 в 17:01

хз, хз, может и так, но моделька не грузится, а в лог пишет
ScriptLog: Could not load mesh: TaKem.TaKem For player: Ta Kem
при этом иконка видна и описание есть (только чтоб оно русскими буквами писалось надо upl-файл в Unicode UTF-8 кодировке вроде сохранять)

Bianor   7 января 2011 в 17:42

Сейчас попробую перепаковать и заново выложить...

Так... Просмотрел все свои накачаные модельки - три файла в трёх папках. *.ukx в анимациях, *.utx в текстурах и *.upl в системных. У некоторых есть ещё войсы в *.u, тоже в системных, но только если модель имеет оригинальное звуковое сопровождение. Проверил кодировку *.upl, попробовал сохранять в Unicode, в UTF-8, а KOI-8 - текст либо не читается, либо вообще модель не грузится. Сохранил в ANSI - у меня русский текст читается нормально.

Перезалил новые файлы по тому же адресу.

UnShame_   9 января 2011 в 03:27

Перезалил новые файлы по тому же адресу.
и оно осталоcь весить столько же, байт в байт?

Bianor   9 января 2011 в 18:11

Извиняюсь - ошибся и залил рядом с названием в другом регистре. Сейчас поудалял все копии и залил заново. Если и в этот раз не заработает, тогда я не знаю. Придётся искать шарящего чувака, чтобы растолковал, где промах. :(

bianor.centaurs.ru/auch/TaKem.7z

UnShame_   9 января 2011 в 21:59

аналогично(

Bianor   10 января 2011 в 03:48

А ы чём вообще проблема? Портрет есть, а описание появилось? Когда с портрета переключаешься на общий вид не видна модель?

druhanoff   10 января 2011 в 04:23

Симптомы такие: не отображается общий вид при выборе игрока в настройках (портрет отображается, описание тоже, но не в той кодировке), а также в игре скин подменяется Jakob'ом.

Bianor   10 января 2011 в 04:43

Блин :(
Чуваки, может попробуете upl пересохранить в другой кодировке? Если описание идёт криво, тогда могут не читаться ссылки на файлы ресурсов. Я у себя перепробовал разные кодировки, всё нормально отображается только в ANSI, но чем чёрт не шутит. Моделька у меня нормально бегает, значит маловероятно, что дело в ней. Скорее всего в прописанных путях...

Сейчас ещё пути посмотрю в этом самом upl, может где-то абсолютный затесался...

druhanoff   10 января 2011 в 05:24

Попробовал во всех возможных кодировках - без толку (при сохранении в UTF она вообще пропадает из списка скинов), удалил описание на русском из упл-ки - тоже не помогло.
И да - для русских букв, вероятно, нужен и русский шрифт, которого в ут изначально нет.

Bianor   10 января 2011 в 06:12

Если есть портрет, значит ссылка на портрет работает. Портрет в utx, значит с текстурами всё в порядке. Остаётся либо меш в анимациях, либо сам upl. По идее, если ссылка на текстуру работает нормально, значит и upl рабочий. Но меш-то у меня работает без проблем... Кстати, как отображаются русские буквы в описании, если кодировка не подходит? Крокозябрами или просто отсутствуют?

Придётся пройтись по специальным форумам, может кто поможет советом. У меня что-то идеи кончились.

druhanoff   10 января 2011 в 10:55

Если ничего не менять - кракозябрами, если сейвить в UTF-8 - то скин пропадает из таблицы и, соответственно, описание не показывается.

Bianor   10 января 2011 в 11:28

В переводном рыльце родные upl-файлы уже содержат кириллицу. Хplayer к примеру. Если их открыть, скажем, Aditor-ом, он определяет их кодировку как "WIN". И при изменении файлов они продолжают работать. KOI даёт крокозябры, Юникод даёт тильды вместо всех букв, UTF-8 вообще отрубает файл. Это не может быть конфликтом русской и английской версий?
Эх, нет сейчас под рукой игрухи. Стал уже сомневаться, что правильно назвал папку Animations... Может меш просто мимо пролетел.

druhanoff   10 января 2011 в 11:57

Тут дело в том, что английская версия и русская отличаются файлом шрифтов (UT2003Fonts.utx, если не ошибаюсь), у меня как раз английская (из Антологии). Соответственно, в английской версии оригинальный файл, в русской - модифицированный с добавлением русских шрифтов.
А вообще вряд ли в шрифтах проблема, имхо - я в upl-ке вместо русского дескрипшна вписывал "123" - толку никакого все равно.

juTe...   10 января 2011 в 12:55

Ну, вам реально делать нечего :)

Bianor   10 января 2011 в 13:16

druhanoff
Меня уже другое удивляет - у меня-то почему работает?

juTe...
А что нужно делать? Мотивируй на подвиги :)

juTe...   10 января 2011 в 14:11

juTe...
А что нужно делать? Мотивируй на подвиги :)


Ладно, если б ты занимался картостроительством, но это абсолютно бесполезное занятие...

X111   10 января 2011 в 14:23

Ага, от тучи пользовательских карт огого какая польза.

juTe...   10 января 2011 в 14:56

Ага, от тучи пользовательских карт огого какая польза.

Лея, между прочим, пользовательская карта

X111   10 января 2011 в 15:07

Ты всё о задротстве. Подавляющее большинство из сотен существующих — обыкновенный мусор, имеющий ценность разве что для своих создателей, а потому заявление о некой "полезности занятия" выглядит странным.

juTe...   10 января 2011 в 16:07

некой "полезности занятия"

А анимация персонажей более полезное занятие? :)

Bianor   10 января 2011 в 16:25

juTe...
Карты... Тэкс, припомним... Curse-4, Oceanic (любовно обзываемый "осеанисом"), к ним ещё Idoma и Metallurgу. Если инстагиб, то Дека. Иногда для разбавки IronDust с Gael-ом. Остальное эпизодически, поскольку эндорфинов не доставляет. Одно дело рубиться за результат, другое - за удовольствие.

А анимация персонажей более полезное занятие? :)
Не хуже других. "У клопа" - почему бы нет? :) Как ни странно, мне приятнее копаться у игры в кишках, чем достигать в ней каких-то результатов.

X111   10 января 2011 в 16:34

анимация персонажей более полезное занятие
Те же яйца.

subreal1ty   10 января 2011 в 17:15

Насрано чем заниматься, главное чтобы нравилось =). А если результат нравится другим людям - это искусство. Уже достижение.

UnShame_   10 января 2011 в 18:09

Ага, от тучи пользовательских карт огого какая польза.
VCTF-карты - все пользовательские, а у VCTF-серверов заполняемость получше всех здешних) хотя вы наверное дм-онли
Тут дело в том, что английская версия и русская отличаются файлом шрифтов
+1, правда у меня тоже русская версия, но там русские шрифты в другом файле
Меня уже другое удивляет - у меня-то почему работает?
остается один вариант - какие то файлы не сопадают по содержанию

X111   10 января 2011 в 18:52

у VCTF-серверов заполняемость получше всех здешних)
Это ты про режим, в котором ут-браузер выдал целых 28 (!) серверов, на большей части из которых народу нет вовсе? Ну да, популярность и востребованность на лицо.

juTe...   10 января 2011 в 20:15

Простите, а что такое VCTF? ))) На машинках кататцо за флагами? ЭТА ЛОЛ :)

Bianor   10 января 2011 в 20:31

На машинке там только ЗА флагом, а С флагом - фигушки. Мне нравится за тряпками бегать, но этот режим так и не понял.

UnShame_   10 января 2011 в 21:28

Это ты про режим, в котором ут-браузер выдал целых 28 (!) серверов, на большей части из которых народу нет вовсе? Ну да, популярность и востребованность на лицо.
соглашусь, серверов не много, зато какие сервера... один Rembo's Server чего стоит. (точнее он один чего-дибо и стоит =)
Простите, а что такое VCTF? ))) На машинках кататцо за флагами? ЭТА ЛОЛ :)
в ут3 не играл?
На машинке там только ЗА флагом, а С флагом - фигушки. Мне нравится за тряпками бегать, но этот режим так и не понял.
с флагом можно, на наземных машинах) либо манта-раном
ну, вцтф уж точно веселее дм)

juTe...   10 января 2011 в 22:00

в ут3 не играл?

нет, слава богу... меня сия чаша миновала... Неделю играл в самом начале, от силы.

Bianor   14 января 2011 в 18:16

Помогли мне тут умные люди, пересмотрели файлы. Вроде как действительно конфликт версий. Я выложил обновлённый архив по тому же адресу. upl-ку оставил в кодировке ANSI, потому как юникод у меня не отображается, зараза.

druhanoff   14 января 2011 в 22:13

Уииии, работает, анимации тащат все, и эта мини-комбочка вокруг нее при доджах тоже найс :) Описание отображается тильдами, и при включенном уткомпе скин не показывается, но это уже мелочи :)

Bianor   15 января 2011 в 17:20

Закинул два варианта.
Тут архив с UPL-кой в формате ANSI:
bianor.centaurs.ru/auch/TaKem.7z

А тут в юникоде:
bianor.centaurs.ru/auch/TaKem_u.7z

Один из вариантов полюбому должен работать нормально и давать нормальное описание...
Можно было бы один upl-файл закинуть в двух вариантах. Показалось, что так удобнее :)

druhanoff   15 января 2011 в 17:30

Мне кажется, для отображения русских букв неплохо было бы еще прилагать и текстурку русских шрифтов, разве нет? :)

Bianor   15 января 2011 в 17:44

druhanoff
Тэкс... А можно подробнее?

druhanoff   15 января 2011 в 17:55

Ну я в этом нуп, но разве для русских букв русский шрифт не нужен? А изначально в английской версии ут (к примеру, в той же Антологии) поддержка русского языка, равно как и текстуры для него, отсутствует.

Bianor   16 января 2011 в 17:12

Блин... Похоже, нужно поискать кого-то из знакомых, кто может перевести описание на грамотный тилимилитрямский...
А потом можно будет выложить на скинсити :)

druhanoff   16 января 2011 в 21:43

Да перевести и я могу - полгода назад диплом переводчика получил :)
Anubans have sufficient level of medicine to let religious fanatics assume the aspect of their god, as a result of genetic manipulations. Ta Kem is one of them.

Bianor   18 января 2011 в 18:45

Всё. Здесь в юникоде и с английским описаловом. У меня всё работает и описание отображается.

druhanoff   18 января 2011 в 19:43

Архив поврежден или имеет неизвестный формат.

Bianor   19 января 2011 в 19:06

Слушай, я только что скачал архив по ссылке и он нормально распаковался...

druhanoff   19 января 2011 в 21:59

Не-а, что-то не хочет... Перезалей на ргхост или пожми зипом/раром, мб поможет.

Bianor   20 января 2011 в 20:06

Фух... Слава те господи :) Надо бы правда на скинсити продвинуть.

Bianor   21 января 2011 в 17:14

druhanoff
Сможешь перевести такой текст:

Модель для UT 2004

Имя - Та Кем
Версия - 1.0
Файл - TaKem.7z
Дата выпуска - январь 2011

Тип - модель.
Собственная модель - да.
Собственная анимация - да.
Собственная текстура - да.
Собственные звуки - нет.
Собственная музыка - нет.

Новая текстура, новая модель головы, новая анимация для модели EgyptFemaleA. Содержит текстуры с цветами команд.

Участники:
Bianor - модель, текстура, часть анимации.
EvilEngine - часть анимации.
DENTNT - тестирование, оптимизация.
druhanoff - тестирование, перевод.

Комментарии, сообщения об ошибках и конструктивные предложения просьба отправлять по адресу:
=тут будет адрес=





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru